Перейти к содержанию
  • Лебединые песни BioWare? О судьбе Anthem и Dragon Age


    Anthem от студии BioWare входит в число самых ожидаемых релизов 2018 года. Однако, как выяснили Kotaku, релиз игры скорее всего будет перенесен с осени 2018 года на начало 2019. То есть, Гимна ждать нам с вами год. На фоне того, что примерно так же переносили Андромеду, эта новость выглядит вовсе не весело. Кое-кто из разработчиков признается, что сроки все равно были заявлены нереалистичные, а зачем это делать — вопрос. Разве что ради пиара в голосованиях за «Самую ожидаемую игру», этот момент они словили.
     


    Ориентировочно игра выйдет не позднее марта 2019, далее ее выход откладывать не позволит EA. Ведь как и большинство компаний-акционерных обществ, EA старается впихнуть график в рамки фискального (налогового) года. То есть подчинить чисто финансовым соображениям и зависимости от поведения инвесторов. А инвесторы опираются на данные прошедшего финансового года. Вы понимаете, чем это может закончиться. Точные даты выхода пока под вопросом, а разработчики Anthem также должны успеть запланировать выход бета-версии, запуск EA Access и четкое расписание патчей и обновлений.

    Kotaku пишут, что BioWare, основанная в 1995 году, уже давно считается одним из самых авторитетных разработчиков ролевых игр в мире благодаря хитам, таким как Star Wars: Knights of the Old Republic, трилогия Mass Effect и Origins Dragon Age Origins. В 2007 году EA приобрела студию, расширив ее за пределами своего первоначального офиса в Эдмонтоне и разместив студии BioWare в Остине, Монреале и Вирджинии. (Последние два были позже закрыты).

    А теперь, если BioWare (даже невзирая на возможность привлечь в проект людей из других студий EA) не оправдает ожиданий своего могущественного хозяина с первой своей новой франшизой за последние 8 лет, дела ее будут очень плохи. Поэтому ставки как никогда высоки. По словам журналиста, в последние несколько недель он разговаривал с более чем полудюжиной людей, близких к проекту, (анонимно, потому что у них не было права говорить об игре), и они описали ощущение одновременно оптимизма по поводу проекта и тревоги из-за прессинга со стороны издателя и ожиданий публики. Отвечая на недавние вопросы о состоянии игры между "все на мази" и "разработка реально сложная", источники в студии склонялись ко второму варианту. Если добавить это все к слухам, что доносились ранее, о проблемах из-за движка (Frostbite), то оптимизма становится меньше, а тревоги явно больше, и не только у разработчика.

    Пользователи Destiny 2 со временем стали раздражаться из-за отсутствия нового контента и уходить из игры. Это открывает для Anthem возможность перехватить эту толпу любителей экшна. С другой стороны, та же болезнь была и у Diablo III и The Division, и она исправима. Но хватит ли терпения EA на поддержку Anthem? Особенно на фоне того, что сама компания EA все больше дискредитируется сообществами, что может бросить тень на входящие в ее состав конторы. Для самих контор издатель - просто сложная корпоративная машина, что не исключает взамен широких возможностей, а люди, наблюдающие за ситуацией со стороны, и особенно обзорщики с YouTube, пытаются сделать из EA опереточного монстра. (Ой, бедняжки, люди не в состоянии понять ваших проблем, наблюдая за умирающими в жесткой хватке конторами прекрасного (некогда) уровня! - прим. ред.)
     
    Ноток безумия происходящему придает визит в студию Аниты Саркисян, создательницы FeministFrequency, напомнивший игрокам скандалы вокруг Андромеды и закономерно пробудивший вопрос: получится ли из Anthem реально веселая игра для взрослых без всяких этих социальных заморочек? Судя по вниманию вышеозначенной персоны, скандалу в любом случае быть. Утверждается, что разработчики серьезно недовольны ее визитом, а игроки выразили свое отношение к этому твитами а-ля R.I.P BioWare.

    Как все это повлияет на будущее студии? И главный вопрос для любителей RPG: что будет с любимой многими франшизой Dragon Age? То, что новая часть серии находится в разработке, это не секрет, информацию, как вы помните, выдал Алексис Кеннеди уже довольно давно, да и Майкл Лейдлоу при уходе всех успокаивал.
     

    xZFryK4yWYDes4DoDuokZY-970-80.jpg


    И вот с месяц назад Марк Дарра, исполнительный продюсер BioWare, подтвердил сей факт: в разработке находятся два проекта, Anthem и Dragon Age. Журналы хором начали составлять свои вишлисты для DA 4.

    Разумеется, после эпичного пшика с Mass Effect все ждут, что студия "исправится" и вернется к былой славе. И разумеется, все силы сейчас брошены на Гимн, как проект, который так же не должен быть провальным и выйдет первым. Так что подробностей разработки DA не будет еще долго. Разве что, по мнению журнала PC Gamer, при выходе Anthem сразу начнутся вбросы про Dragon Age, чтобы поддержать интерес к студии при любом исходе работы с экшном.

    И хотя журналисты выражают мнение, что ситуация вовсе небезнадежна, но признают: BioWare находится под давлением. Ситуация двоякая: чем больше ожиданий, умело созданных у пользователей менеджерами издателя, тем больше денег от инвесторов - и больше ожиданий, которые разработчик, оказавшийся буквально заложником, обязан выполнить. И чем больше нас обманывают, тем больше рекламщикам приходится выдумывать в следующий раз. Кто разорвет этот порочный круг программирования провалов, рекламной лжи, гипертолерантности и "финансового года"?
    • Нравится 35

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Lord RZ

    Опубликовано

    А вот MMO элемент в ней почти отсутствует, это как Скайрим с кооперативом.

    Ну этому я и рад, а ммошности мне в WOW по кончики ушей, а они у меня длинные. (смайлик с зайчиком)

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    25.02.2018 23:08:15, Эйрин сказал(-а):

    Мне да2 нравилась что не говори. Не понимаю хейтеров.

    Серьезно?

     

    Под видом 2 части серии нам выдали по факту крупный длс-аддон(тогда еще можно было так назвать последний контент) из разряда песнь лелианы или точнее авакенинга...и который должен был бы подпускать нас к ДАИ

     

    За туже цену что и ДАО, с кучей платных длс из почти всего порезанного в игре шмота и оружия, хотя контента в ней и так кот наплакал

     

    В игре где 3.5 локации и все локи под копирку с добавлением пары стенок, про нпс клонов  и не говорю

     

    В игре где вырезали выбор расы хотя будь Хоук кем угодно это ничерта бы не поменяло ибо Хоук был наемником которому фортануло 2 раза и он стал тем кем стал, сначала богачом после экспедиции а потом чемпионом потому что спас Кирквол от кунари и все закрывали глаза на него

     

    В игре где твои решения как в песне лелианы сводятся к одному концу и все что ты делал в квестах ничерта не меняет толком в игре

     

    В игре где не сбылось многое чего обещали-рекламировали с самого начала, выдав ДА2 за большее чем она оказалась в итоге

    • Нравится 6
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    25.02.2018 21:54:52, ShadowlorD сказал(-а):

      И всё же РПГ как таковых у нас и нет в последнее время. В том году были лишь АндромедаЕРЕСЬ! и Дивинити. При все недостатках KCD, там есть хорошая ролевая составляющая, нелинейность, ну и правило трёх У работает. (Квест можно решить убив, украв или уговорив). Как контр-пример, она подходит отлично. По сути, у нас паритет. Вот только от приключений Индро меня пока не тянет выйти и забыть, как было с Райдерами.

    Жди весны-лета, ожидается как минимум несколько рпг

     

    Pillars of Eternity II: Deadfire (апрель)

     

    Pathfinder: Kingmaker (август, кстати делают российские разрабы с Крисом Авелоном, а это имя значит что игра маст хэв для ознакомления)

     

    Mount Blade 2: Bannerlord (к осени уж точно должна бы выйти с учетом показанного в дневниках разрабов)

    • Нравится 2
    Berserk1989

    Опубликовано

    25.02.2018 23:29:11, ZEYGEN сказал(-а):

    Так говоришь, словно проблема именно в сорте фарша из которого лепят котлеты, а не в том, что повар это делает пардон..... своей задницей 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

    Любопытно.

    Во-первых, про "фарш" я не сказал ни слова - я говорил именно о "поварах", которые добавляют где-то ненужные, а где-то отвратительные специи.

    Во-вторых, данная аналогия не самая уместная, поскольку мне, как посетителю, плевать, почему котлеты невкусные. Так что тут лучше подобрать другую параллель.

    • Нравится 2
    Cassidy

    Опубликовано

    26.02.2018 00:37:04, Supreme Overlord Drazhar сказал(-а):
    Серьезно?

    Да, серьезно.

     

    ДА2 это как раз первая ласточка от ЕА. Игру сделали года за полтора от силы, что для серьезной ролевой игры вообще не срок. Издатель требовал-с. После огромного успеха ДАО. Отсюда и вытекают клонированные пещеры и прочие "прелести" типа респауна из воздуха. 

     

    Но при этом в игре есть много хорошего. История очень камерная - да. Такое не всем по душе, но и подход "создай кого хошь какой хошь расы" тоже не всем нравится. Пусть все события и крутятся вокруг одного человека и его семьи, но зато следить за ними интересно, и есть множество как основных, так и второстепенных сюжетных нитей, которые проходят сквозь всю игру, почти до самого финала. Сюда же можно отнести интересных персонажей, интересные побочные квесты с плавным раскрытием новых деталей и эффект знакомого места. События разворачиваются в одном городе, но с каждой главой на знакомых улочках что-то меняется. Плюс к этому и ролевая система, и пошаговая боевка в ДА2 ещё работали, это в Инквизиции они превратились в типичный придаток к экшену.

     

    ДА 2 не идеальная игра, и сравнения с Ориджинс она не выдерживает, но на мой взгляд, она далеко не настолько плоха, как принято считать. И уж явно лучше богомерзкой Инквизиции.

     

    25.02.2018 21:54:52, ShadowlorD сказал(-а):
    При все недостатках KCD, там есть хорошая ролевая составляющая, нелинейность, ну и правило трёх У

    Я с этим не спорю, игра достойная. Мне самому нравится. Только вот её настолько активно позиционируют как "игру от простых чешских мужиков" и "там Вавра у руля, вы чего", что на объективные недостатки некоторые вообще перестали обращать внимание. Меж тем для кучи народа игра на данный момент неиграбельна. Потому что оптимизации нет от слова "совсем". И это игру не красит.

    • Нравится 9
    Tramp

    Опубликовано

    Anthem не жду, как в свое время не ждал DAO и ME. Но когда выйдет сыграю. На мой взгляд МEA у студии получилась ничуть не хуже трилогии. В DAI я тоже поиграл с удовольствием. Равно как до этого в DAO и DA2. Про сюжеты всех этих игр ничего сказать не могу, уже не помню ни сюжетной канвы, ни каких либо подробностей. Но с геймплеем, на мой взгляд, все было в полном порядке. Драк и перестрелок было много. И было весьма интересно исследовать локации. К графике у меня претензий не было. Разве, что к странной анимации. Помню еще, что MEA у меня немного фризила, совершенно непонятно почему.

    Zurbagan

    Опубликовано

    Геи и толерантность могут загубить любое благое начинание. Мы являемся свидетелями этой догмы.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Любопытно.
    Во-первых, про "фарш" я не сказал ни слова - я говорил именно о "поварах", которые добавляют где-то ненужные, а где-то отвратительные специи.
    Во-вторых, данная аналогия не самая уместная, поскольку мне, как посетителю, плевать, почему котлеты невкусные. Так что тут лучше подобрать другую параллель.

    Ты сказал, какова чёрта они собрались делать ДА4 если ДА2 и ДА3 были полным шлаком и этим они типо опять наступают на грабли,  (а значит под граблями подразумевается сама серия ДА он же фарш) и чтоб всё было хорошо, им нужно его убрать. (как я понимаю закрыть эту серию к хренам).   :crazy:

    Акаши

    Опубликовано

    От Bioware уже давно ничего не жду. Выпустят хорошую игру -  хорошо, проваляться с игрой - ну что же такова жизнь. Просто по мне ждать от них не стоит ничего, тем более от Obsidian и Larian вышли очень хорошие игры и выйдут еще. Тем более игры от Obsidian ни чуть не хуже игр, которые делала Bioware на начале своего становления. Так что время покажет канет в летопись Bioware или все таки сможет как-то выехать с этим проектом на 4 перебитых лапах. :pardon:

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    Мы являемся свидетелями этой догмы.

    :laugh: :laugh: :laugh:  ой, все! 

    • Нравится 2
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 05:15:17, Cassidy сказал(-а):

    Да, серьезно.

     

    ДА2 это как раз первая ласточка от ЕА. Игру сделали года за полтора от силы, что для серьезной ролевой игры вообще не срок. Издатель требовал-с. После огромного успеха ДАО. Отсюда и вытекают клонированные пещеры и прочие "прелести" типа респауна из воздуха. 

     

    Но при этом в игре есть много хорошего. История очень камерная - да. Такое не всем по душе, но и подход "создай кого хошь какой хошь расы" тоже не всем нравится. Пусть все события и крутятся вокруг одного человека и его семьи, но зато следить за ними интересно, и есть множество как основных, так и второстепенных сюжетных нитей, которые проходят сквозь всю игру, почти до самого финала. Сюда же можно отнести интересных персонажей, интересные побочные квесты с плавным раскрытием новых деталей и эффект знакомого места. События разворачиваются в одном городе, но с каждой главой на знакомых улочках что-то меняется. Плюс к этому и ролевая система, и пошаговая боевка в ДА2 ещё работали, это в Инквизиции они превратились в типичный придаток к экшену.

     

    ДА 2 не идеальная игра, и сравнения с Ориджинс она не выдерживает, но на мой взгляд, она далеко не настолько плоха, как принято считать. И уж явно лучше богомерзкой Инквизиции.

     

     

    Авакенинг, длс-аддон к орижину лучше и проработанее чем вся ДА2 и сроки его создания не большие были и цена за него тоже была демократичнее и кучу шмотных длс вырезанных их игры что бы перепродать не было

     

    Весь ДА2 вообще был прологом к инквизиции-ммошке(поэтому в инквизиции и боевка хуже стала и локации пустые) к которому они тупо цифру 2 в названии добавили по сравнению с песнью лелианы

     

    Хватит на ЕА все сваливать, тогда не ЕА студию гробила а она сама своим СВТОР себя в кабалу вогнала где ЕА огроменную сумму бабла спустила в унитаз изза Биоваров которые вместо коротов 3-4-5-6-7 решили слить все в ммошку, больше того скажу идея лутбоксов ЕА взяла у биоваров которые сами ввели их в свои мультиплееры и кучу бабла собрали с них, ЕА не заставляла их

     

    Биовар не мелкая студия и сотрудников у нее не мало, и раньше игры клепала и с меньшим составов за 1-2 года без проблем как и многие разрабы(Пираньи, Создатели Фолыча, Обсидианы, Бетезда, Ларианы) которые многие рпг игры клепали за сроки небольшие и сейчас теже Ларианы, Обсидианы и т.д игры с кикстартеров клепают за 1-2 года...ДА2 не имела ничерта такого что бы ее клепали 2-3 года, от слова совсем

     

    В игре хорошего по сравнению с орижином нету ничего кроме героя который разговаривает и боевки за мага, потому что боевка за воина и рогу стала корейской ммошкой и угроблена на корню.

     

    Все хаяли ДА2 за то что нельзя было играть нечеловеком как в ДА1(а это уже регресс по сравнению с 1), за ДАИ я и кучу людей на бсн разрабам мозг сношали что бы вернули и они таки вернули перенеся на год игру, и к массычу тоже это предьявляли когда в андромеде наврали и не дали хотя обещали подобное и в итоге выдали "Шепарда 2"

     

    События крутятся вокруг Хоука и про семью его вспоминают когда они в начале сбегают а потом ктото мог погибнуть на тропах или предать тебя уйдя к храмовникам и когда идиотку мать убивают по самой тупой причине...ну и в длс затронули с отцом и кровью хоуков...и усе 3,4 раза а как про династию Хоуков пиарили в рекламе, все наврали как и про то что мы мол править Киркволом будем

     

    Все линии ничерта не стоят и в 99% сводятся к одному концу в независимости что ты сделал и как, игра сама создает идиотские ситуации где все не имеет значения и все сложиться в одно русло, инквизиция хотябы это исправила в квестах и имеется хоть какаято разница во многих квестах и эпилоге

     

    Город и локации в игре сделаны халтурно и через заднее место, притом  главный город и его размеры, не выдерживает никакой критики по сравнению с Орзаммаром или Денеримом или локациями Авакенинга, и он кроме добавления статуи и кунари собирающего мечи после победы на кунарями не меняется никак хотя 10 лет произошло, в авакенинге наша крепость и т.д менялась

     

    Ролевая система в богомерзкой недоммошке переделанной на фрост Инквизиции, работает гораздо лучше и ее там больше чем в коридорной ДА2 и возможностей там больше.

     

    И нет ДА2 ничем не лучше Инквизиции, в прямом смысле слова, кроме убого склепанной городской локации Кирквола в ДА2 потому что в Инквизиции городов посути нету кроме деревушек(но которых и в ДА2 нету вовсе) и рынка валройо(впрочем дворцы и прочие поместья лучше в Инквизиции чем в ДА2) а остальное это огромные природные локации которые опять таки и пещеры и гномьи руины и прочие руины и леса и поля лучше чем в ДА2 было...тоесть если так посудить то ДА2 реально ничем не выделилась.

     

    Если так посудить то рейтинг таков

     

    ДАО

    ДАА(более скажу система своей крепости и армии, как и упрваления т.д лучше реализована чем в ДАИ что для меня было непонятно, в игре нету только романов с персами)

    ДАИ

    ДА2

    • Нравится 2
    Berserk1989

    Опубликовано

    26.02.2018 09:59:57, ZEYGEN сказал(-а):

    Ты сказал, какова чёрта они собрались делать ДА4 если ДА2 и ДА3 были полным шлаком и этим они типо опять наступают на грабли,  (а значит под граблями подразумевается сама серия ДА он же фарш) и чтоб всё было хорошо, им нужно его убрать. (как я понимаю закрыть эту серию к хренам).   :crazy:

    Ничего подобного я не говорил. 

    Под "граблями" я имею в виду те элементы, которые начались ещё во второй части - неинтересный сюжет и квесты, скучные (а в какой-то степени и откровенно страшные) персонажи\сопартийцы, кривая анимация. В DAO всё было если не идеально, то максимально приближено к этому. А вот ДА 2 и Инквизиция этим похвастаться не может.

    Если ДА 4 будет лишена этих элементов (в чём я очень сильно сомневаюсь), то я буду счастлив. Но последние проекты BioWare заставляют разбиться хрустально-розовые мечты о чугунную жопу реальности.

     

    Так моя мысль понятнее?

    • Нравится 1
    le monstre

    Опубликовано

    EA - дно, а BioWare таки R.I.P. Во смеху будет, если анзем вообще не выйдет.

    रोमानीय

    Опубликовано

     

    Гимна ждать нам с вами год.

    Осталось только понять куда ставить ударение в первом слове. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    От Bioware уже давно ничего не жду. Выпустят хорошую игру -  хорошо, проваляться с игрой - ну что же такова жизнь.

     

    Ага давно пора, на них смотреть не через розовых очков их былых подвигов, хех щас уже даже не верится, что раньше их игори ждал с пеной у рта и бежал в магазик чтоб их купить, а щас как-то уже стрёмно даже посмотреть их недавно вышедшую  Андромеду   :ermm:

     

    Ничего подобного я не говорил.

    Под "граблями" я имею в виду те элементы, которые начались ещё во второй части

     

    Ну про элементы ты реально ничего не говорил и сами разрабы не сообщали ничего о том. что они там будут пихать в ДА4, кроме того, что они просто будут делать этот ДА4.

     

    Я конечно догадывался, что ты там имелл ввиду, что-то несколько другое, но решил так сказать уточнить :hi:

    • Нравится 1
    Berserk1989

    Опубликовано

    26.02.2018 11:42:58, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну про элементы ты реально ничего не говорил и сами разрабы не сообщали ничего о том. что они там будут пихать в ДА4, кроме того, что они просто будут делать этот ДА4.

    Я конечно догадывался, что ты там имелл ввиду, что-то несколько другое, но решил так сказать уточнить :hi:


    Ничего, все норм)
    Не говорят, но страх есть. Ладно б оступились один раз - всякое бывает, ну второй - тоже можно простить, но третий - уже лютый фейл, который намекает на то, что вышеуказанные элементы не эксперимент, а традиция
    Hangman

    Опубликовано

    26.02.2018 11:42:58, ZEYGEN сказал(-а):
    и сами разрабы не сообщали ничего о том. что они там будут пихать в ДА4, кроме того, что они просто будут делать этот ДА4.

    Сообщали, увы. И из этого не следует ничего хорошего, хотя бы потому, что перезапуск разработки 4-й Драгошняги совпал официальным изменением курса ЕА на усиление баблодоения.

    Truewolf

    Опубликовано

    Они сделают игру, чтоб все были довольны( гее, феминистки, негры и кто там еще) и в итоге ничего хорошего не выйдет.

     

    а как по существу это влияет на к ачество игры? мне инквизиция понравилась. и мне было пофигу на ориентацию Дориана или железного быка. если они как персонажи прописаны (а у дориана это и эдакий двигатель истории с отцом) то почему нет? чтобы испытать их ориентацию нужно самому быть таким же и заводить с ним романы.

    так же как и андромеда мне мм... не особо понравилась, несмотря на то что на 1 раз можно пройти. отнюдь не приставкой би у 80% персонажей или какой-то трансухи, о которой я забыл через пол минуты. там косяки в геймплее (искусственное увеличение времени заставками и перелетами) косяки в анимации (морфоцелей там как в обливионе штук 9, хотя в той же ДАИ было всё более менее и эмоции читались). идиотская система крафта. апекс. и главное - игра не является самостоятельной. она целиком заточена под продолжение и длс. это не есть хорошо. игра должна быть финальным продуктом. МЕ1 - финальный продукт. да, жнецы. да, проблемы. но они будут завтра. или через год. или в другой жизни. ДАО. мор побежден. да, когда ты делаешь 2 часть, имеет смысл сделать игру-связку, потому что если издатель дал денег на 2 игры, 3 часть будет в любом случае рентабельна ибо купят хотя бы для продолжения истории. так что. если они сделают чернокожего, который сменой пигмента кожи и пластикой сделал из себя азиата, карлика трансексуала еврея, но при этом впишут его в лор игры, сделают историю логичной, а главное - дадут норм геймплей и не допустят десяток технических фейлов - лично я переживу.

    вообще биовары молодцы. честно. это нужно иметь талант - сделать так, чтобы игроки винили не кривые руки, а грязных гомиков, которых показывает игра. это не у них руки кривые. это идеология неправильная.

    Мне да2 нравилась что не говори. Не понимаю хейтеров.

     

    мне тоже. они развили боевку по крайней мере, убрав кастрированный невер. реал тайм бой с пошаговой анимацией ударов. они прописали лор, дам кунари не бюджетную модель хумана, а свою собственную. они в конце концов сделали динамическое повествование и убрали огромные однообразные данжи (привет, глубинные тропы)

    "создай кого хошь какой хошь расы"

     

    знаешь. если было бы сравнение с инквизицией, где несмотря на минусы, создание персонажа получилось. но нет. ДАО. где персонаж это немая кукла, с анимациями - выколи мне глаза. эмоции типа горя и подобного. в общем это 1 игра, где я ВСЕГДА носил закрытый шлем.

    а вообще тут именно что вкусовщина. если все мнения одинаковые. например андромеда. несмотря на редкие плюсы игра провал. мнение только - хорошо (пусть сдохнет) плохо (не хочу закрытия серии). то с серией ДА существует достаточно сильная дискуссия. так что про ДА2 и ДА3. да и ДАО. имеет смысл говорить только с учетом имхо. провалом не является ни 1 из игр.

    Геи и толерантность могут загубить любое благое начинание. Мы являемся свидетелями этой догмы.

     

    это нужно иметь талант - сделать так, чтобы игроки винили не кривые руки, а грязных гомиков, которых показывает игра. это не у них руки кривые. это идеология неправильная.

     

    про Да новый же. вообще ни от чего не зависит. игроиндустрия сейчас не настолько нишевое явление, чтобы не перенять любой опыт, любую геймплейную особенность в свой проект. зависит от того как они это сделают. и вот тут гадать смысла 0. ибо у них могут быть что блестящие идеи. что... передать разработку игры начинающей компании, которая отлично справилась бы с проектом меньшего объема, но на полномасштабную работу их не хватило. зависит от директоров. будут они выполнять свою работу или смотреть сквозь рукава. про ДА говорить нет смысла вообще, потому что официальной инфы как таковой нет.

    новый IP их? тоже черт знает. пока это напоминает попытку реабилитировать себя после МЕА в схожем сеттинге. будем посмотреть.

    • Нравится 6
    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 12:35:33, Hangman сказал(-а):

    Сообщали, увы. И из этого не следует ничего хорошего, хотя бы потому, что перезапуск разработки 4-й Драгошняги совпал официальным изменением курса ЕА на усиление баблодоения.

    Если игра будет с обязательным подключением к интернету-онлайном и коопом без выбора то фейл однозначно

     

    Если будет как тень мордора или ассасин с лутбоксами то закрыть можно глаза, НО если

     

    1)Герой не будет онли человеком(иначе всякие слова про мол можно в игру играть-переигрывать долго бред сивой кобылы), эльфа и гнома как минимум ибо второй раз воевать за героя не получиться как в ДАИ мы смогли ибо бсн теперь нету.

     

    2)Уберут идиотскую классовую систему(или обязательную партийную привязку где нам нужен рога что бы открыть замок который мы и выбить могли к чертям, и воин что бы "ногой выломать дверь/стенку") которая не работает в нынешних экш реалиях и сделают 2 нормальных класса "маг" и "немаг" где немаг сам выбирает что учить и чем владеть из оружия и т.д...смысла в воине и "ловком воине"-роге нету, стелса в игре нормального нету и не подразумевается, и иметь класс тупо для вскрытия замков бред, мы по сюжету игр не человек с горы и занимаемся битвами с серьезными врагами а не воровством и скрытым наемным убийством.....в этом плане в богомерзкой МЕА в плане свободы выбирать умения лучше было, хотя то что биотические там можно было так выбирать это был бред

     

    3)Магу пора отдать магию крови(и не делать ее отдельной специализацией), магию лечения и дать ему пользоваться доспехами и мечами ибо у нас черт подери Тевинтер и оправданий нету более что мол он из Орлессианских Церковных кругов где магам "не дают качаться и владеть мечами и доспехами", по лору с первых частей тевинтерцы и т.д имеют немало "боевых магов"

     

    4)если нам дают НАШУ организацию, армию и особенно крепость то реализация этих геймплейных элементов должна быть не хуже чем в ДАА и Невервинтере 2, разрабы могут посмотреть в сторону тогоже скайрима-фоллаута 4, пиларсов и т.д игр последних.

     

    Дали армию=дайте рекрутировать в нее солдат и дайте ими пользоваться, например что бы в некоторых моментах мы могли как в томже ДАО подмогу вызвать и победить врага/врагов или потерять бойцов

     

    Дайте экипировать их, тренировать. Они могут нас боготворить и могут покинуть если мы сфейлим с ними

     

    Крепость надо дать кастомизировать, улучшать, и изменения не должны быть для красоты. На крепость могут и нападать, осаждать ее.

     

    5)Даете "Наших Советников"-дайте выбрать тех кого мы хотим иметь как "наших советников" из нескольких вариантов, тоже с компаньонами которые должны составлять наш внутренний круг и быть элитой, и не надо давать компаньонов с непонятным смыслом в пати как например обычная воровка и крестьянка Сера в Инквизиции и Блэкволл который пофакту был не офицером СС а тупо беглецом и Лелиана ЗНАЛА что он никто и он и так нам в Инквизицию ничерта не давал.

     

    например выбрали мы магов получили мага советника-компаньона, выбрали храмовников получили храмовника, выбрали эльфов получили эльфа выбрали крестьян получили крестяьнина...и выбирая когото мы теряем найм другого потому что противоречит идеалогии и т.д

     

    это все уже было воплощено в прошлом но биовар положили на это и суют нам свой цирк любимцев вопреки логики и смысла, многие нпс "агенты" которые служили Инквизиции имели гораздо больше смысла быть компаньонами и советниками Инквизитора чем то что мы имеем

     

     

    6)И да пусть в игре будут нормальные гетеро романы для мужских персов, и хоть какието бабы с нормальной внешностью(вот как геев "красавчиками с обложки" делают так пусть и Ли для мужиков будут не хуже женских нпс) не человеческой расы, потому что эту аудиторию биовар посылает уже давно

    • Нравится 1
    mimoproxodil

    Опубликовано

    Не читал все посты - извиняюсь если забаяню, но просто моё имхо  :dirol:
    Контора после МЕА лично для меня умерла. И дело не столько в самой МЕА, нет, я не считаю её отстоем - нормальная средне-хорошая игра. Чтобы не думали: 2 прохождения и много часов в мульт :computer: . Для меня игру, как бы это смищно не было, спас гринд/крафт с боевкой, местами (редкими) квесты сопартийцев. Вот где люди отработали.
    Просто это уже чистой воды суррогат  ;)  И это уже не старый добрый Масс Эффект со всем его кинцом... Это др. игра в плохом смысле.
     
    Конечно можно сказать (и наверное правильно будет) что проблемы начались ещё с ДА 2. Додуматься выпускать одну из самых ожидаемых РПГ в рекордные сроки (1-1,5 года разработки) - это за гранью было даже тогда  :facepalm  Кроме боевки, диалогов и местами приличных квестов (2 норм ДЛС) - больше ни че не было. И это в одно время (+/-) со Скайримом, Деус Ексом и Битчер 2... Про ДАИ не могу ничего сказать - не играл.
    Но вернемся к нашему барану) И вот после триумфальной МЕ3 (столько фапа/хейта и хайпа даже за деньги не купишь) 5 лет спустя мы получили унылую гриндилку с обещаниями с стиле дяди Пети (все эти авесамы, грандиозно будет - на патцана отвечаем)
    YCNtBx8.jpg.jpeg
    и тупейшим маркетингом. Выпустить недоделку в аксес, чтобы её порвали все ютубБлогеры - это просто клиника  :haha:

     

    Я к чему веду (и почему привел эти 2 примера) - если ещё во времена ДА2 Байку обвиняли в том что она уже не торт, слишком ЕА "давит", но все еще торт как бы  :Birthday: ))) То сейчас - это вообще не байка - это бабловарка испорченная  :bad: Оттуда свалили все кому не лень, они просрали все полимеры, а ЕА прямым текстом говорит что их уже не устраивает политика "утром стулья - вечером деньги" - им наоборот надо да ещё с донатом. Смотрите на Бетлфронт. Им модель "доилка" нужна в чистом виде.

     

    Именно такой игрой и должна стать Гимн. Кооп, $донат$, ДЛС, реклама движка (читай продажа новых видеокаарт/ЦП), а потом все остальное - разве такого ждут от биовар? Возможно современное поколение игроков. Я как старый пердун однозначно нет. И если во времена ДА 2 они как то пытались реабилитироваться - 2 прекрасных ДЛС, сейчас просто выпустили книгу про квариков, книгу мать её, КАрл!!! Кладут на фанов просто уже с вышки  :olen:

    Что делать с Байкой - вот что  :suicide:  Ибо это вообще уже не Б - это какое корпоративное подразделение ЕА просто с вывеской ради рекламы(((

    Благо ЕА это умеет (СПАСИБО ЗА ДЕД СПЕЙС и все остальное!) Просто пинать труп - это уже изврат  :spiteful: Да и свято место пусто не бывает - это я сейчас про Битчер 3 и др. молодые РПГ студии. А то как собака на сене.

     

    зы можете ничего мне не отвечать на эту простыню - просто наболело, выговорился как олдскул поклонник. И да - спасибо если дочитали мой бред опус!

    • Нравится 3
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Сообщали, увы. И из этого не следует ничего хорошего, хотя бы потому, что перезапуск разработки 4-й Драгошняги совпал официальным изменением курса ЕА на усиление баблодоения.

     

    Ну это уже не старые грабли, а уже типо как новые грабли +  (впрочем в отличии от старых эти меня скорее всего не заденут)  :crazy:

    Truewolf

    Опубликовано

    Если будет как тень мордора или ассасин с лутбоксами то закрыть можно глаза, НО если

     

    1)Герой не будет онли человеком(иначе всякие слова про мол можно в игру играть-переигрывать долго бред сивой кобылы), эльфа и гнома как минимум ибо второй раз воевать за героя не получиться как в ДАИ мы смогли ибо бсн теперь нету.

     

    логика! если будут лутбоксы, это плохо и фейл. но вот если выбор расы, то ладно. это называется не уравновешивание, а торг.

    2)Уберут идиотскую классовую систему(или обязательную партийную привязку где нам нужен рога что бы открыть замок который мы и выбить могли к чертям

     

    мы хотим рпг! только уберите рпг, ладно? а то сложно.

    3)Магу пора отдать магию крови(и не делать ее отдельной специализацией), магию лечения и дать ему пользоваться доспехами и мечами ибо у нас черт подери Тевинтер и оправданий нету более что мол он из Орлессианских Церковных кругов где магам "не дают качаться и владеть мечами и доспехами", по лору с первых частей тевинтерцы и т.д имеют немало "боевых магов"

     

    он пьян. выносите.

    это все уже было воплощено в прошлом но биовар положили на это и суют нам свой цирк любимцев вопреки логики и смысла, многие нпс "агенты" которые служили Инквизиции имели гораздо больше смысла быть компаньонами и советниками Инквизитора чем то что мы имеем

     

    после обзора этого бреда можно сделать 1 вывод. слава биовар, что у них нет ТАКОГО руководства. ибо это был бы треш.

    • Нравится 11
    Hangman

    Опубликовано

    26.02.2018 13:10:57, Supreme Overlord Drazhar сказал(-а):
    Если игра будет с обязательным подключением к интернету-онлайном и коопом без выбора то фейл однозначно

    Вряд-ли кооп будут навязывать, однако сингл могут набить такой кучей "живых" элементов, что от них продыху не будет.

    26.02.2018 13:10:57, Supreme Overlord Drazhar сказал(-а):
    Если будет как тень мордора или ассасин с лутбоксами то закрыть можно глаза

    Не логично, поскольку такой подход не гарантирует дойку бабла из игрока, ибо нужно больше принуждения к микротранзакциям.

    Supreme Overlord Malekith

    Опубликовано

    26.02.2018 13:19:05, Truewolf сказал(-а):

    логика! если будут лутбоксы, это плохо и фейл. но вот если выбор расы, то ладно. это называется не уравновешивание, а торг.

    мы хотим рпг! только уберите рпг, ладно? а то сложно.

    он пьян. выносите.

    после обзора этого бреда можно сделать 1 вывод. слава биовар, что у них нет ТАКОГО руководства. ибо это был бы треш.

    лутбоксы будут во всех играх от них не деться, но если игру будут позиционировать как посути ассасина последнего и тень мордора с "реиграбельностью" то без выбора расы эта игра фейл, как и в андромеде тоже было фейлом и игра-ее сюжет и т.д никак не мешали добавлению, наоборот все ковчеги мультирасовыми были и цитадель 2 была мультирасовая с кучей первопроходцев

     

    Какой смысл клепать фентези рпг с создаемым персом, его классом и разными расами которые играют роль в мире немалую где мы играем за онли человека, "Хоук-Шепард 2" людям не нужен и это биовар дали понять но они пытаются пропихнуть эту дешевую модель только Биовар не готовых персов как Геральт создает или Индро из Кингдома

     

    ДАИ не имет системы ДНД и пошаговых действий, классы начиная с ДА2 стали убожеством с уклоном игры в экшн, рога бессмысленный класс где он навязывается за то что может открыть сундук что бред и сундук можно было бы сломать и магией открыть что кстати в настольной ДА таки реализованно

     

    У воина даже забрали лук с арбалетами и владение двумя мечами что бы существование "роги" както оправдать но рога посути ловкий воин а не вор и не скрытый убийца, он драконов и армии врукопашку режет, притом с смешным по абсурду уроном что выше чем урон огнем и молнией по врагам или ударом секиры воина

     

    В играх ДА нету героя вора-убийцы, нету стелса-нету поимки, нету воровства(в ДАО было у всех классов и усе), нету скрытых убийств где нас поймать могут и наказать за это.

     

    Это разрабы начиная с ДАО создали вселенную и сами ей противоречат с магами убирая у них магию крови, магию лечения и владение ими оружием и доспехами чем северные маги что не были заточены в Церковных кругах владеют по лору.

     

    Трешак они уже сделали, и прошлые игры были лучше и проработанее чем все то что было начиная с фейлов как СВТОР, ДА2, МЕ3, ДАИ, МЕА, с каждым разом все хуже и хуже, меньше проработанность, меньше логики и смысла

     

    Все нормальные студии так не лажают и не лажали как Биовар

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    26.02.2018 13:40:32, Supreme Overlord Drazhar сказал(-а):
    Это разрабы начиная с ДАО создали вселенную и сами ей противоречат с магами убирая у них магию крови, магию лечения и владение ими оружием и доспехами чем северные маги что не были заточены в Церковных кругах владеют по лору.

    Это противоречие продиктовано геймплейными элементами. Больше экшена - меньше тактики, а значит и навыков тоже меньше. Упрощение боёвки в угоду экшеновости и зрелищности, требует упрощения классов, чтобы любители экшена меньше напрягали мозг и не отвлекались на всякое.

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...