Перейти к содержанию
  • Легендарное издание Skyrim издадут в России.


    Tu8tC19l.jpg.jpeg


    Анонс Легендарного Издания был всего лишь вопросом времени, и вот, наконец-то 1С-СофтКлаб объявила о выходе данного издания в России.

    Версии для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 выйдут в виде оригинальной английской версии уже 7 июня текущего года, одновременно с мировым релизом, в то время как русская PC-версия поступит в продажу позже. Точная дата выхода The Elder Scroll V: Skyrim — Legendary Edition на персональных компьютерах будет объявлена дополнительно.

    В состав The Elder Scroll V: Skyrim — Legendary Edition будут входить:
    • Оригинальная игра The Elder Scroll V: Skyrim
    • Дополнение The Elder Scroll V: Skyrim — Dawnguard
    • Дополнение The Elder Scroll V: Skyrim — Hearthfire
    • Дополнение The Elder Scroll V: Skyrim — Dragonborn
    А так же в издание войдут все патчи и обновления, а так же различные улучшения – в том числе сражения верхом, новые варианты добиваний, дополнительный уровень сложности для самых опытных игроков, а также «легендарные» умения, позволяющие развивать навыки персонажа бесконечно.

    Согласно сайту 1С-Софтклаб
    • Нравится 3

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    EvilSith

    Опубликовано

    Можно подумать лицензионки работают лучше. Плавали- знаем. Пусть сначала делать по человечески научатся, за качеством следить немножечко начнут, а потом поднимают финансовые вопросы. А пока беседка экономит на разработке, я буду экономить на беседке.

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    14.05.2013 22:52:31, EvilSith сказал(-а):

    Можно подумать лицензионки работают лучше. Плавали- знаем. Пусть сначала делать по человечески научатся, за качеством следить немножечко начнут, а потом поднимают финансовые вопросы. А пока беседка экономит на разработке, я буду экономить на беседке.

    Ситх , вот хочешь - верь , хочешь - не верь , за полтора года проблемы со Скаем если и были то только из - за моей невнимательности или криворукости .

    • Нравится 1
    Gorlukul

    Опубликовано

    14.05.2013 17:13:27, TSCH сказал(-а):

     с играми Беседки (с их бесконечными патчами) Стим очень удобная штука .

    Но лучше всё-таки автообновление отрубать. А то закачает патчик на 50 Mb - и твоему лохолизованному Скуриму капут...

     

    Скорее всего, возьму. Для Воблы тоже брал, а вот Морр собирал по кускам... Но для Морра, вроде, золотого издания и не было?

    Uri333

    Опубликовано

    15.05.2013 03:13:09, Gorlukul сказал(-а):

    Но лучше всё-таки автообновление отрубать. А то закачает патчик на 50 Mb - и твоему лохолизованному Скуриму капут...

    Скорее всего, возьму. Для Воблы тоже брал, а вот Морр собирал по кускам... Но для Морра, вроде, золотого издания и не было?

    морры золота так и не вышло:-( я до сих пор блуд мун ищу, блудую в общем)))))
    оригиналку нашел, трибунал нашел, блуд мун нифига. и в инэте нэту. голду можеш и не искать.
    • Нравится 2
    Khisartin

    Опубликовано

    Мдя уж..а я все парюсь из-за этого Hearthfire, что он не переведен. Так это что, мне придется Легендарное Издание качать\покупать для того что бы у меня детишки в Вайтране по-русски говорили? Странно, но мне эта их английская озвучка ушки режет..

     

    По поводу лицензий. С TES'овскими играми..лучше - лицензию. Купила лицензию, в первый день игры. И честно, стим меня откровенно заколебал - на время патчей, пущай будет, но может, тогда стоит и систему доработать, что бы русские юзеры на получали из-за английских патчей краш?

    Из-за этого постоянно сижу в автономном режиме. И от патча к патчу, они одно лечат, другое - калечат..

     

    Денег-то не жалко, жалко потраченное время на игру(моды, настройка, твики, прочая) и обидно на эти прааааативные баги, которыми Скай щедро плюется во всех нежелающих.

    • Нравится 3
    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 04:31:11, Uri333 сказал(-а):

    морры золота так и не вышло:-( я до сих пор блуд мун ищу, блудую в общем)))))
    оригиналку нашел, трибунал нашел, блуд мун нифига. и в инэте нэту. голду можеш и не искать.

    Да, у Морра не было золотого издания... Все три (оригинал и оба аддона) его составляющие выходили по отдельности у 1С-ки (или Акеллы, уже точно не помню, давно очень проходил). В доме родителей до сих пор лежат все три диска... Тот же Блудмун можно заказать в Интернете. Я когда-то его заказывал на сайте Bolero.



    14.05.2013 21:32:26, TSCH сказал(-а):

    Ну ёлы - палы , что за нищебродство - игры им по 150 рублей подавай ! Да любой школьник сэкономив неделю на школьных завтраках может купить нормальный Скайрим .

     

    Короче , качайте свои кривые пиратки , только потом не нойте мол тот мод не ставится , это dlc не идёт , тут игра вылетает ... удачи вам !

    Ну как тебе сказать... такое ощущение, что не далёк тот день, когда нам и скриншоты начнут продавать по 10 руб. за штуку, и я так полагаю, что это не понравится даже тебе:-j Уже сейчас есть ряд игр, которых намерянно "разбивают" по частям, делая из полноценной игры целую Санта-Барбару. Зачем, как думаешь? Сам догадаешься или подсказать?:-j

    И при таком раскладе, согласись, проще пойти на торрент и найти уже собранную кем-то вовремя смекнувшим (или же делавшим сборку для себя, на всякий случай, чтобы потом не искать это где-то по кускам - а уж потом просто-напросто решившим облегчить эту задачу таким же как он) сборку любимой игры. Если разработчики поступают нечестно с нами, то с какого перепугу мы должны играть по правилам? Вот представь: идёшь ты в магазин купить себе рабочий стол, а производитель продаёт тебе отдельно одну ножку, другую, каждый болтик по отдельности... нравится? И чем это отличается от "доения" нас этими DLC? Это даже уже не те аддоны, что были раньше, хоть и здесь суть та же.

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    И что dlc ? Скайрим и без этих Даунгардов и Драгонборнов полноценная игра , убогая , но полноценная . И что же это раньше были такие оху офигенные dlc ? Убогие рыцари девяти ? Острова да - шикарны , Трибунал - отличный , Бладмун - хорош . По мне так хорошо когда через год после выхода игры выходит хорошее dlc .

    • Нравится 1
    Uri333

    Опубликовано

    maniak
    Вот, вот. Я прибавлю к этому еще приславутую микротранзакцию, которю EA потихоньку пытается навязать игрокам. Конечно EA с бесеткой не связана но мода возьмет свое как только почувствуют запах капусты.
    Вангую хаос в блежайшем будущем(((
    • Нравится 2
    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 05:51:07, TSCH сказал(-а):

    И что dlc ? Скайрим и без этих Даунгардов и Драгонборнов полноценная игра , убогая , но полноценная . И что же это раньше были такие оху офигенные dlc ? Убогие рыцари девяти ? Острова да - шикарны , Трибунал - отличный , Бладмун - хорош . По мне так хорошо когда через год после выхода игры выходит хорошее dlc .

    Нет-нет, ты снова не на том внимание акцентируешь. Если человек изобретает что-то, а потом кричит "Эврика!" и приделывает к изобретению новую деталь во имя Высшего Блага - в этом ничего плохого нет, а вот когда он запирается у себя в кладовке, потирает свои ручонки в предвкушении НАЖИВЫ, расписывает план доходов и выдумывает новые способы потрошения своей целевой аудитории, то это уже некрасиво. И кто тут пират, как думаешь?

    В общем, это всё откровенно смахивает на контракт с Сатаной: вроде как есть соглашение и вроде как от него тебе есть приемущества, но в выйгрыше останется продавец, а ты вскоре разочаровываешься в сделке. То, что лично ты, Тактик, ещё не разочаровался - это лишь вопрос времени. Со временем условия становятся всё менее привлекательны и тогда мы и обращаемся к альтернативам, которые проще и гуманней. "Бритва Оккама" же.

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Бритва Оккама далеко может завести , поэтому предпочитаю бритву Мерунеса . :)

     

    З.Ы. Блин , какой контракт с Сатаной ? Вы о чем ? Купил игру - играй , вышло dlc - хочешь покупай не хочешь не покупай , в чем проблема ?Какие условия становятся менее привлекательны ?

     

    З.З.Ы. Короче нужно завязывать с оффтопом . Не нравится Легендарное издание - не покупайте , пусть я с вашей точки зрения буду идиотом , но я - куплю .

    • Нравится 2
    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 05:57:45, Uri333 сказал(-а):

    maniak
    Вот, вот. Я прибавлю к этому еще приславутую микротранзакцию, которю EA потихоньку пытается навязать игрокам. Конечно EA с бесеткой не связана но мода возьмет свое как только почувствуют запах капусты.
    Вангую хаос в блежайшем будущем(((

    Согласен. И это печалит обычного простого игрока, который, скажем, в своё время брал "Evil Dead" Regeneration", "Chaos League", "Jurassic Park: Operation Genesis", "Trespasser", "Neverwinter Nights" (первый)... просто брал и играл, и ничего больше и не требовалось. Если и нужен был ключ к игре, то он шёл или наклейкой в футляре диска или печатался прям на нём...

    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 06:20:52, TSCH сказал(-а):

    Бритва Оккама далеко может завести , поэтому предпочитаю бритву Мерунеса . :)

     

    З.Ы. Блин , какой контракт с Сатаной ? Вы о чем ? Купил игру - играй , вышло dlc - хочешь покупай не хочешь не покупай , в чем проблема ?Какие условия становятся менее привлекательны ?

     

    З.З.Ы. Короче нужно завязывать с оффтопом . Не нравится Легендарное издание - не покупайте , пусть я с вашей точки зрения буду идиотом , но я - куплю .

    Да тут нет идиотов... Это вопрос мотивации и того, что больше хочется. Просто будет забавно, согласись, когда то же Легендарное издание появится в формате "от игрока к игроку" и люди получат его бесплатно, а ты-то его купил:-j Вот представь себе сейчас эту ситуацию, думаю излишним будет спрашивать тебя о чувствах в связи с этим.

    Деньги развращают наших дорогих разработчиков, увы и ах. И потворствовать этому нужно очень и очень выборочно.

    TSCH

    Опубликовано

    Мы говорим о разных вещах .

    Например : я прочитал и знаю наизусть все стихотворения Пушкина , мне что теперь не покупать его собрание сочинений ?

    И деньги развращают не разрабов , а издателей .

    • Нравится 1
    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 06:51:07, TSCH сказал(-а):

     деньги развращают не разрабов , а издателей .

    Хм... Да, тут ты прав, я согласен. Но что ж делать, если они скачут в одной связке. Отношение распространяется на обоих.

    SimarglV

    Опубликовано

    14.05.2013 21:32:26, TSCH сказал(-а):

    Ну ёлы - палы , что за нищебродство - игры им по 150 рублей подавай ! Да любой школьник сэкономив неделю на школьных завтраках может купить нормальный Скайрим .

     

    Короче , качайте свои кривые пиратки , только потом не нойте мол тот мод не ставится , это dlc не идёт , тут игра вылетает ... удачи вам !

    У меня есть девушка и младшая сестра, я лучше с ними на различные мероприятия схожу. Так же погулять с друзьями, оплатить интернет, покупать бензин и многое другое. И TES это не единственная игра в которую я играю. Это не нищебродство, а нормальное положение вещей, ведь это всего лишь игра. И какой бы крутой она не была это только игра.

    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 06:51:07, TSCH сказал(-а):

    Например : я прочитал и знаю наизусть все стихотворения Пушкина , мне что теперь не покупать его собрание сочинений ?

    Нет, просто не покупать стихотворения по отдельности;)

    • Нравится 2
    TSCH

    Опубликовано

    15.05.2013 07:01:52, maniac сказал(-а):

    Нет, просто не покупать стихотворения по отдельности ;)

    Да , но первое полное собрание сочинений вышло только в 1841 . А до того что , не читать ? )))

    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 07:38:43, TSCH сказал(-а):

    Да , но первое полное собрание сочинений вышло только в 1841 . А до того что , не читать ? )))

    "И я Вас умоляю, не читайте..." до релиза "...советских газет" (с):)

    На самом деле, я уже начинаю терять нить повествования, равно как и смысл метафоры. Так, о чём это я... ах, да.

     

    Суть вышеозначенной писанины: Стим, DLCs, регистрация и активация игр - зло.

    Обычные лицензионки (buy & play) без всяких выкрутасов с Интернетом - добро.

    Нормальным полноценным аддонам (например, тому же Dragonborn, а не каким-то там "DLC"-фуфлу по мелочи, типа Hearthfire, пфф!) - тоже простительно. Насчёт сборников (всякие золотые издания наподобие GOTY в Fallout 3/New Vegas) - даже я сам с собой разойдусь во мнениях. Хотя есть интересные преценденты... не помню какая фирма, но продавала сборник "всё в одном" уже после вышедшего оригинала с дополнениями практически за бесценок. Точную контору не помню, как и саму игру, о которой говорилось.

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Первый Невервинтер , например , в золоте были оба dlc + редактор .

    • Нравится 2
    maniac

    Опубликовано

    15.05.2013 08:15:07, TSCH сказал(-а):

    Первый Невервинтер , например , в золоте были оба dlc + редактор .

    Вот, да, я это и имею ввиду. Году эдак в 2004-м +/- год я купил лицензионный Невер, потом, по мере выхода SoU и HotU я и их докупил. Вот на таких условиях я бы с удовольствием брал лицензии. Но по сравнению с тем, что вытворяют сейчас - нет уж, увольте. Я не хочу, например, покупать Hearthfire. При такой малозначимости, я считаю, что его нужно было присоединить к одному из аддонов. А поскольку они этого не сделали и ещё требуют за него деньги, то шли бы они к чертям, я полезу в сеть и достану его за так:-j

    Gorlukul

    Опубликовано

    15.05.2013 05:51:07, TSCH сказал(-а):

     Острова да - шикарны , Трибунал - отличный , Бладмун - хорош .

    Протестую, Бладмун тоже шикарен.

    • Нравится 4
    v1t3r

    Опубликовано

    Вот от покупки золотого издания Облы был профит - полная русская озвучка и карта(хотя нет: карта унесена из диска с версией для ps3). А со Скаем - уже не фонтан когда у тебя в стиме есть оной со всеми длс.
    • Нравится 1
    Uri333

    Опубликовано

    15.05.2013 08:15:07, TSCH сказал(-а):

    Первый Невервинтер , например , в золоте были оба dlc + редактор .

    Первый Нэвэр голд не видел, покупал усе по отдельности.
    Но что на меня произвело не изгладимое впечатление: с патчем 1.66 в игре разрабы отключили защиту/зависимость от диска.
    Притом что значительно более старые BG 1/2 IWD 1/2 До сих пор продаются со стар форсомО__О и CD PROJEKT RED своего первого ведьмака тоже отучила от диска:-)
    Вот все бы так=)
    Арсинис

    Опубликовано

    Тема почищена и открыта. Дальнейшее обсуждение и пропаганда пиратской продукции повлечет бан.

    • Нравится 1
    максим 120

    Опубликовано

    ну зачем нужен этот скайрим с унылым миром консольной графикой (которая кстати не очень смотрится на пк),тупыми квестами обрезанным, геемплеем и кучей патчев?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...