Перейти к содержанию
  • Magicka – Треш, угар, магия и... банан


    Вот скажите, в какой игре ваш учитель никогда не признает что он вампир? В какой игре вы сможете подержать посох Гендальфа Белого? Где вы в раздражении выкинете свой меч и с криками «I ll be back» возьмете в руки РПД и станете расстреливать вьетнамских гоблинов?
    Конечно это Magicka. Ну что ж коли чай у кота заканчивается, можно и наколдовать, так о чем я….Ах да Magicka, что-то, кстати, чай спиртом пахнет.
     

    magika1.jpg


    Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года для платформы Microsoft Windows. И девиз этой игры по праву можно трактовать как треш, угар и магия. Впрочем, и сама игра — одно сплошное пасхальное яйцо. Так что не удивляйтесь, если найдете мага, который замерз в холодильнике или молот из вселенной Warhammer.

     

    space_marine_mag.png


    Что касается игрового процесса, то тут веселье продолжается даже в еще большем объёме, особенно если играть с друзьями. В процессе игры вы перестанете считать случаи сколько раз «случайно» вы обрушили на голову своего друга астероид, вместо лечения добили его, взорвав изнутри, или обрушите молнию на беднягу вместо гоблина Робин Гуда, который смотря на все это дико зафейспамит.
    Что же касается самого кастования заклинаний, то я передам слово, титанам магических умений, тем, кто прошел огонь, воду медные трубы и собственную криворукость. У нас сегодня маги мира магики Гримдевур и Гримдевир.
     

    magick_conflagration_3.PNG

    — О-о-о, спасибо! Что касается творения магики..
    — На вашем бы месте я бы не давал посох идиоту Гримдевиру. Но вернемся к магике. Миром правит множество элементов: вода, огонь, колдовство. И магика состоит именно из этих элементов….
    — Ай, ты всех утомил своими лекциями! Только практика спасет мир. К примеру, если вы совместите воду, землю и жизненную силу то получите жир, как сейчас.
    — Гримдевир ты приду…. У меня вся мантия...
    — Не перебивай! Но вы также можете творить что-то самостоятельно, не по канону. Так, например, если совместить колдовство и огонь, то мы получим отличный, дальнобойный огненный луч….Кстати, жир очень хорошо горит, хмм. Вы чувствуете? В воздухе паленым мясом запахло, Гримдевур, Гримде…..ой.


    Что ж, пожалуй, мы как-нибудь потом отведаем свежеприготовленного мага. А возвращаясь к игре, следует сказать, что нас, возможно, в скором времени ожидает продолжение безудержного Hard Party — появились некоторые подробности о Magicka 2.

     

    magika2.jpg


    В целом никакой революции и эволюции в игре вы не увидите, разве что, станет проще по заверениям разработчиков. А так, все то же безумие, тот же кооперативный режим, который еще безумней, чем одиночный и новая история... В общем, все та же добрая, старая Magicka.
    Ну, а с вами работник новостной службы Tesall кот. И помните, кодовое слово — банан.

    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    Занимательная вышла игруха, хотя казалось бы не с чего, но правильная подача простых игровых механик сделала своё дело. И даже совсем не удивительно, что разработчики в последствии довольно удачно перезапустили кое-что из игровой классики, а именно Gauntlet.

    Intellegent

    Опубликовано

    Ух, крутая игра. Где еще можно так извращенно поджарить друга или утопить?  :whistling:  Ждем, ждем вторую часть.

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    "Warhammer 20000"...Емм,я что-то пропустил? Был 30 000 и 40 000...а сейчас получаеться,и 20 000 появился? :)

    • Нравится 2
    Meosen

    Опубликовано

    21.12.2014 07:54:16, Каесид сказал(-а):

    "Warhammer 20000"...Емм,я что-то пропустил? Был 30 000 и 40 000...а сейчас получаеться,и 20 000 появился? :)

    Возможно начался обратный отсчет :) 

    Kurasagi

    Опубликовано

    21.12.2014 07:54:16, Каесид сказал(-а):

    "Warhammer 20000"...Емм,я что-то пропустил? Был 30 000 и 40 000...а сейчас получаеться,и 20 000 появился? :)

     

    21.12.2014 08:02:41, Meosen сказал(-а):

    Возможно начался обратный отсчет :)

    Нет, это я понадеялся на свою память. И думал что вспомнил название игры правильно.

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    21.12.2014 08:52:40, Kurasagi сказал(-а):

    Нет, это я понадеялся на свою память. И думал что вспомнил название игры правильно.

    А,тогда понятно...Только позвольте ещё "пять копеек вставить":не игра а игровая вселенная,состоящая из книг,настолки,нескольких ДОВ,UA и SM.

    SKAT

    Опубликовано

    Пишут, в Lichdom'е интересная система магии и можно почуствовать себя крутым волшебником. Эти люди явно не играли в Мэджику. Шедевральная игра, да ещё и с кооперативом.

    Danil-Ultramarin

    Опубликовано

    А еще там есть экскалибур

    Kongressman

    Опубликовано

    21.12.2014 08:56:50, Каесид сказал(-а):

    А,тогда понятно...Только позвольте ещё "пять копеек вставить":не игра а игровая вселенная,состоящая из книг,настолки,нескольких ДОВ,UA и SM.

    Теперь всем стало ясно, что ты ярый фанат этой вселенной! 

    master_Ingant

    Опубликовано

    21.12.2014 11:04:01, Danil-Ultramarin сказал(-а):

    А еще там есть экскалибур

    Да, но только его приходится носить с камнем, ведь только король Артур может его от туда вытащить)

    • Нравится 1
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    21.12.2014 11:04:01, Danil-Ultramarin сказал(-а):

    А еще там есть экскалибур

    Надеюсь не этот.
     Excalibur.%28SOUL.EATER%29.full.314185.jpg.jpeg

    • Нравится 2
    Kongressman

    Опубликовано

    Я помню, как играл в эту игру. Честно, приятного мало. Постоянно сдыхаешь, злишься, продолжаешь играть, опять умираешь, еще больше злишься, хочется кого-то найти и побить, но сначала нужно пройти этот уровень... Короче, до конца я так и не дошел. Поэтому, если будет легче - это хорошо.

    aolege

    Опубликовано

    Ха занятная и угарная игруха наверно, надо сходить и поджарить кого нибудь :dwarf:

    АртурD

    Опубликовано

    21.12.2014 13:55:18, master_Ingant сказал(-а):

    Да, но только его приходится носить с камнем, ведь только король Артур может его от туда вытащить)

    Я тут и готов помочь в этом нелёгком деле)

    verflught

    Опубликовано

    21.12.2014 08:56:50, Каесид сказал(-а):

    А,тогда понятно...Только позвольте ещё "пять копеек вставить":не игра а игровая вселенная,состоящая из книг,настолки,нескольких ДОВ,UA и SM.

    Билл Гейтс на передаче "Кто хочет стать миллионером"

    - Вопрос на 3000 рублей - Столица США? Варианты ответов - а)Берлин б)Вашингтон в)Кишинёв г)Токио.

    - Я выберу 50/50...

    - ...хорошо, давайте попросим компьютер...

    - Многоуважаемый Компьютер

    - хорошо.. давайте попросим Многоуважаемый Компьютер убрать два не верных варианта ответа!

    - На коленях!

    - Что?

    - давайте на коленях попросим Многоуважаемый Компьютер убрать два не верных варианта ответа!

    и.т.д.  :haha:

    Maxgerald

    Опубликовано

    21.12.2014 19:10:46, Kongressman сказал(-а):

    Я помню, как играл в эту игру. Честно, приятного мало. Постоянно сдыхаешь, злишься, продолжаешь играть, опять умираешь, еще больше злишься, хочется кого-то найти и побить, но сначала нужно пройти этот уровень... Короче, до конца я так и не дошел. Поэтому, если будет легче - это хорошо.

    Ну не знаю, после того, как мной были освоены основы и поняты свойства элементов (от силы полчаса), первая кампания в плане сложности начала казаться неким обучением, разминкой. Просто, повторюсь, нужно понять, какого противника чем бить. Например, гигантов - морозить и разносить каменной глыбой или расщеплять лучом смерти, а толпу гоблинов - цепной молнией с огнём/холодом. В этом плане основной сюжет как-раз рассчитан на новичков, давая им возможность пройти обучение и попрактиковаться на слабых противниках. Во второй раз, когда игрок таки найдёт заклинания, ваншотящие почти любого не-босса, проходить первое приключение будет уже не так интересно. Вот DLC - там да, челлендж (особенно на Кошмарном).

    Вообще, Магику прошёл несколько раз со всеми DLC (даже перевёл их для себя...) и с нетерпением жду вторую часть. Надеюсь, её не сильно упростят и хотя бы частично избавятся от мультяшного графического стиля Magicka: Wizard Wars (ну вот не нравится он мне =).

    Elli_Pirs

    Опубликовано

    Ржач и упоротость... Saints Row влияет на игровую индустрию)))

    Hangman

    Опубликовано

    На официальном сайте появились мини-игры, позволяющие разблокировать некий дополнительный контент в Magicka 2. Свежий трейлер:

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    Хочу такое  же, но с перламутровыми пуговицами без изометрии и мультяшности. Пускай переделают.

    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2015 18:47:08, Воин1 сказал(-а):

    Хочу такое  же, но с перламутровыми пуговицами без изометрии и мультяшности. Пускай переделают.

    Есть же Lichdom: Battlemage, а ради людей с надуманными проблемами Магику точно переделывать не будут, т.к. первая часть и в таком же виде продавалась как горячие пирожки.

    Andral

    Опубликовано

    27.01.2015 18:57:32, Hаngmаn сказал(-а):

    Есть же Lichdom: Battlemage, а ради людей с надуманными проблемами Магику точно переделывать не будут, т.к. первая часть и в таком же виде продавалась как горячие пирожки.

    Но повышать качество пирожков все же стоит и не только ради меня. Нужно же развиваться, использовать более новые и удобные движки.

     

    А вот это Lichdom, я смотрел. Та больше похоже на коридорный шутер с дешевыми спецэффектами, да и еще вроде русской локализации нет.

     

    Авенкаст и то, пожалуй поинтереснее будет, несмотря на частичную изометрию. Начал было играть, терпя изометрию и отсутствие возможности посмотреть вперед или в небо. Но помешало то, что большая часть заклинаний не юзалась с горячих клавиш, а жутко неудобной комбинацией, которая не всегда срабатывает. И переназначить нельзя.

     

    А вот что действительно могли бы переделать на радость многих - это Арканум, например. На движке типа скайримского, от третьего лица, получилось бы круто.

    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2015 19:18:18, Воин1 сказал(-а):

    Но повышать качество пирожков все же стоит и не только ради меня. Нужно же развиваться, использовать более новые и удобные движки.

    Да, можно, если нужно, а если игра в таком виде продалась почти двухмиллионным тиражом, то не так уж много смысла в увеличении затрат на производство игры с риском растерять аудиторию и получить меньше прибыли в следствии радикального изменения концепции игры. И ещё уже пора взять себе за правило смотреть на крупность разработчика, а потом уже начинать выкатывать старую телегу про, якобы, необходимость новых движков, графона и FP/TP видов.

    27.01.2015 19:18:18, Воин1 сказал(-а):

    А вот что действительно могли бы переделать на радость многих - это Арканум, например. На движке типа скайримского, от третьего лица, получилось бы круто.

    И вышла бы лютая ересь, растерявшая все свои основные фишки, как это случилось с серией FallOut.

    Andral

    Опубликовано

    27.01.2015 19:46:28, Hаngmаn сказал(-а):

    Да, можно, если нужно, а если игра в таком виде продалась почти двухмиллионным тиражом, то не так уж много смысла в увеличении затрат на производство игры с риском растерять аудиторию и получить меньше прибыли в следствии радикального изменения концепции игры. И ещё уже пора взять себе за правило смотреть на крупность разработчика, а потом уже начинать выкатывать старую телегу про, якобы, необходимость новых движков, графона и FP/TP видов.

    И вышла бы лютая ересь, растерявшая все свои основные фишки, как это случилось с серией FallOut.

    Ну, кто не рискует, так и останется мелким разработчиком инди-игр. А кто рискует и не боится тратить - вырастают в крупные студии, с достойными ААА-проектами.

     

    Основные фишки можно не терять, а если уж переносить - то все фишки и новых щедро добавить.

     

    Может ортодоксы-олдскульщики и назвали бы это ересью, но времена меняются и им придется с этим смирится.

    Hangman

    Опубликовано

    27.01.2015 19:57:42, Воин1 сказал(-а):

    Ну, кто не рискует, так и останется мелким разработчиком инди-игр. А кто рискует и не боится тратить - вырастают в крупные студии, с достойными ААА-проектами. Основные фишки можно не терять, а если уж переносить - то все фишки и новых щедро добавить.

    Это всё рассуждения, не основанные ни на чём, кроме личных предпочтений и аргументации из категории "если бы да кабы". И один вопрос: Нужно-ли принудительно лишать разработчиков свободы творчества, насильно заставляя их делать игры на новых движках даже себе в убыток?
    27.01.2015 19:57:42, Воин1 сказал(-а):

    Может ортодоксы-олдскульщики и назвали бы это ересью, но времена меняются и им придется с этим смирится.

    Продажи подобных игр говорят об обратном, а их сборы на Кикстартере уверенно опровергают подобные предположения.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...