Перейти к содержанию
  • Mass Effect 4 — Слух: Возможная утечка


    1429357860-next-mass-effect-concept-art.jpg


    Вчера уже ближе к вечеру в сеть внезапно просочилась очень подробная информация о новой части серии Mass Effect. Учитывая то, что очень похожий «слив» произошёл незадолго до официального анонса Dragon Age: Inquisition и впоследствии все, что в нем было сказано, подтвердилось, не исключено, что мы имеем дело с новой стратегией BioWare. И хотя написанное как-то слишком уж хорошо, чтобы быть правдой, текст не похож на мечты фанатов, а скорее на какой-то синопсис или пресс-релиз. Итак, посмотрим, что же нас может ожидать в грядущей космической саге?

    Контекст следующей Mass Effect
    События следующей части Mass Effect будут происходить в кластере Гелиoс (кластер из сотен солнечных систем, расположенный в галактике Андромеда), далеко во времени и пространстве от героических подвигов капитана Шепарда и финальной битвы трилогии Mass Effect. Вы исследователь, прошедший боевую подготовку, но не прошедший тестирование. Ваша миссия — найти новый дом для человечества в кластере Гелиос. Вам придется исследовать большое количество солнечных систем (в 4 раза большее, чем в Mass Effect 3), собирать ресурсы, строить колонии, вы столкнетесь с дикостью неисследованных территорий на примере самых жестоких преступников и воюющих инопланетных рас. Чтобы выжить и колонизировать дикие пространства космоса ам нужно будет усилить свой арсенал, корабль, экипаж и закрепить (порой непростые) стратегические союзы, чтобы бороться против более грозных врагов. На своём пути вы встретите остатки некогда могущественной и таинственной расы Древних (Remnant), чьи забытые технологии являются ключом к власти над данным регионом галактики. Чем больше вы узнаете о том, кем были Древние, и о том, какие тайны хранят их руины, вы всё больше вовлекаетесь в жестокую гонку по поиску источника их забытой технологии, которая определит судьбу человечества.

    Сбор ресурсов
    Обыскивайте солнечные системы и планеты в кластере Гелиос, чтобы найти ценные ресурсы и чертежи давно забытых технологий пришельцев, которые позволят вам улучшить ваши оружие и броню. Например, вы можете улучшить броню ног, чтобы прыгать с помощью джет-пака, или улучшить ваш крио-луч (лазерную пушку), чтобы точнее стрелять во врагов или наносить урон вокруг себя, чтобы устранить врагов, подобравшихся совсем близко. Улучшая свой арсенал и инфраструктуру, вы сможете исследовать более опасные и более богатые природными ресурсами солнечные системы кластера Гелиос.

    Способная команда
    На протяжении игры вы сможете взять в команду семь членов экипажа. Каждый член экипажа имеет неповторимую индивидуальность и конкретные способности, которые раскрывают новые стратегические варианты в зависимости от того, кого вы возьмете в спутники. Например, Кора может создать биотический барьер, защищающий всех внутри него, но позволяющий вам и вашей команде стрелять изнутри барьера. Ваша команда будет расти по мере изучения кластера Гелиос. Вы сами выбираете какое снаряжение и оружие выдать спутнику, чтобы повысить его индивидуальную боеспособность. Создайте свой идеальный отряд для своего стиля игры.

    Ваша команда, ваша история
    Ваши члены экипажа не какие-нибудь наёмники — они являются частью живой вселенной в кластере Гелиос, которая развивается в зависимости от вашего выбора и действий. Увеличивайте лояльность каждого члена экипажа, выполняя миссии, которые важны для этого персонажа. Например, когда корабль кроганов-колонистов был украден одной из преступных группировок, оставив самих колонистов без средств к существованию, Ваш спутник — кроган Драк— всем сердцем захочет нанести ответный удар. Если вы возьметесь помочь ему разыскать логово преступников и вернуть корабль законным владельцам, лояльность Драка возрастет и у него откроется совершенно новое древо навыков.
    Исследуйте историю каждого персонажа и развивайте ваши отношения через беседы и специальные миссии. То, что вы скажете, непосредственно повлияет на ваши отношения с персонажем, его лояльность, на открытие новых тем для разговора или сюжетных поворотов в конце игры.

    Развертывание миссий ударных групп
    Диаметр кластера Гелиос равен тысяче световых лет, и вы не сможете быть везде одновременно. Когда у вас будет много колоний, ресурсных баз и поселений, ребром встанет вопрос об их защите. У вас будет возможность потратить ресурсы на привлечение наемников и на разработку ударных групп, контролируемых искусственным интеллектом, которые вы можете отправить на выполнение случайно генерируемых заданий, зависящих от времени. Миссии для ударных групп могут принимать различные формы, в том числе оборона поселений и добыча артефактов Древних, на что потребуется некоторое количество реального времени. Отправьте ударную группу на задание, а сами продолжайте идти по основному сюжету. 20-30 минут спустя ударная группа вернется с наградой в виде опыта, денег и оборудования, если, конечно, завершит свою миссию успешно. Вы сможете потратить деньги и ресурсы на улучшение технического оснащения для них, что позволит увеличить их шансы выжить в бою и откроет более сложные миссии с более ценной наградой.

    Активные миссии ударных групп
    Когда вы сталкиваетесь с миссией ударной группы в однопользовательском режиме, вы можете взяться за эту миссию лично, взяв в спутники ваших мультиплеерных персонажей и оставив свою ударную группу на базе. У вас так же будет возможность взять в союзники до трех своих друзей. Эти миссии будут работать в режиме мультиплеера Орды, и будут включать в себя несколько целей, объединенных одной темой. Например, вашему герою придется защитить поселение от атаки Кхетов или вывезти артефакт Древних с планеты, пока это не сделала банда убийц. Принимая активное участие в подобных миссиях, вы можете заработать награды для одиночного режима игры такие, как новые персонажи для мультиплеера, оружие и его модификации, части кастомизируемого снаряжения. Кроме того, игроки, присоединившиеся к вам во время выполнения миссии, получат бонус в виде игровой валюты и мультиплеерный XP.

    Мультиплеерный режим «Орда»
    В многопользовательском режиме «Орда» нового Mass Effect вы и максимум трое ваших друзей должны будете держать оборону против волн врагов на различных театрах военных действий по всему скоплению Гелиос. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях всё более сильных и многочисленных волн и чтобы выполнить задачу, поставленную в миссии, например, отключение бомбы возле колонии или убийство цели. Прогресс в миссиях такого рода принесет вам драгоценный опыт, оружие, специфичное для мультиплеера, новых персонажей, улучшения для оружия и части кастомизируемого снаряжения. Играя в мультиплеер вы так же получите некоторое количество валюты APEX, что пригодится Вам в однопользовательской игре.

    Основание поселений
    Ищите в многочисленных солнечных системах редкие обитаемые планеты, которые могли бы послужить в качестве основы для нового дома человечества в кластере Гелиос. При постройке поселений, вам придется делать стратегический выбор относительно того, на чем будет фокусироваться новая база. Например: разведывательное поселение поможет очистить туман войны на карте, что увеличит количество миссий для ударных групп, в то время как шахтерское поселение обеспечит поставки материалов для крафта.

    Диалоги
    Основываясь на богатой истории стратегического диалога, который отличает серию Mass Effect, вы сможете сделать важный выбор в каждом разговоре с персонажами, и каждый этот выбор определит то, как будет развиваться игровой мир. Новый Mass Effect даст Вам более глубокий контроль над беседами с помощью более широких возможностей: вы сможете прервать беседу или изменить её ход, когда это будет нужно. Во время беседы вы сможете, например, вытащить свой пистолет, заставив кого-то открыть запертую дверь, или можете убедить их сделать это с помощью лукавства. Выборы, основанные на действиях, дадут вам больше вариантов того, как Вы сможете построить диалог с персонажем, а в некоторых случаях может привести к экстремальным воздействиям на игровой мир, так как его развитие прямо зависит от решений, принятых Вами в диалогах с различными персонажами.

    Плавное путешествие по вселенной Mass Effect Next
    Пилотируя свой космический корабль, носящий название «Буря», через сотни солнечных систем, вы столкнетесь с новыми планетами, наполненными ценными ресурсами, разумной жизнью, конфликтами и инопланетными технологиями, что даст вам возможности для увеличения боевой мощи вашего корабля, команды и вашего персонажа. Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки.

    Меняйте интерьер корабля по своему вкусу
    В галактике Андромеда найдется немало инопланетных артефактов и необычных предметов, которые можно будет использовать по разному - что-то для персонажа, что-то для интерьера корабля или украшения вездехода. Примеряйте инопланетные одежды сами или одевайте в них своих спутников, фотографируйтесь, и украшайте фотографиями стены вашей каюты.

    Организуйте рейды в руины Древних
    Для этого вам нужно будет найти и активировать монолиты Древних, который откроют вам путь в хранилища. В руинах Древних вы найдете могущественные артефакты, но помните, что стоит вам прикоснуться к такому артефакту, как по всем руинам активизируются ловушки, просыпаются древние стражи, и порой сама архитектура руин меняется, чтобы не дать вам убежать с сокровищем. Но если вам все же удастся выбраться, то вас ждет богатая добыча, включая ценное обмундирование и оружие, ресурсы и звездные ключи, которыми вы сможете открыть определенные галактические объекты, дающие постоянную прибавку к вашим характеристикам.
    Дополнительные, элитные рейды в руины Древних разбросаны по всему кластеру Гелиоса. Они также открываются звездными ключами. Их отличие от обычных руин в том, что хотя внешне их защита мало чем отличается от стандартной, роботы и ловушки там во много раз сильнее. К тому же там кишат разнообразные враждебно настроенные личности и смертоносные патрули Кхетов, рыщущие в поисках древних артефактов. Элитные руины Древних будут настоящим вызовом для ваших боевых и логических способностей. Но, разумеется, награда за их прохождение будет того стоить.

    Аутпосты Кхетов
    Аутпосты Кхетов будут попадаться вам по всему Кластеру Гелиоса, в процессе исследования планет. Их можно будет обойти, а можно будет ввязаться в бой, чтобы получить очки опыта и награду от союзников за уничтожение быстро распространяющейся Кетской заразы.

    Наземный вездеход МАКО — водите и улучшайте
    Неважно, ищете ли вы руины Древних, место для стоянки или основываете поселение — ваш верный вездеход МАКО поможет вам в любом вашем начинании на поверхности сотен планет, ожидающих вас по всему Кластеру Гелиоса. Снаряжайте и улучшайте ваш вездеход, для этого в игре существует масса возможностей: турбо бустеры, генераторы щитов, система свой-чужой, и, наконец, баллончики с краской, чтобы расписать машину так, чтобы никто не сомневался в том, кто внутри.

    s_p_a_c_e_o_u_t.png


    Вот такая интересная информация появилась в Сети. Поблагодарим за новость и перевод нашего нового журналиста Newold_fag и будем надеяться на то, что BioWare еще удивят нас новой, качественной и проработанной игрой.
    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    20.04.2015 14:16:51, ZEYGEN сказал(-а):

    Да там вообще можно было тупо забить на это расследование и маршрут, а просто сразу прийти к его конечной точке 571a3cd638c8032c385292179457d2b0.gif

    20.04.2015 14:33:28, ZEYGEN сказал(-а):

    А зачем махаться с когтями, если на северо-западе от Гудса есть проход где нет когтей?  28.png.png

    Когда проходишь игру первый раз, не глядя в прохождения/спойлеры, то не про какие короткие маршруты не знаешь, а действуешь исходя из имеющейся информации. Но на то она и свобода действий, чтобы выбирать свой путь в игре.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.04.2015 14:32:11, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Вы помните битву за Денерим? Несколько локаций + уйма мяса + 5 отрядов поддержки маги/гномы/оборотни и тд. 

    А толку от этого мяса? А толку от этих 5 отрядов поддержки? Они какую-та существенную поддержку оказывают? Нет. Они только дохнут как мухи. Единственная поддержка в бою которая действительно чувствуется это големы. Но мой пост был немного не об этом а о влиянии. Мы собираем армию. Всю игру ее собираем, но влияние на геймплей нет никакого. В DAI мы имеем обратную сторону медали. Геймплей есть, а вот в сюжете никак не отражено то что мы делаем. 

     

    20.04.2015 14:32:11, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Битва за Адамант: В ролике 30-34 нпс + 2  катапульты (вспомните ролики битвы за Денерим). В Адаманте 5-7 солдат инквизиции против 20-25 стражей? 

    Тут поправачка. В Денериме стражей было всего три :) Это во первых. Во вторых в Адаманте во время штурма показывают именно армию. С осадными приспособлениями. А та жалкая толпа которая штурмует ворота Денерима может называться армией? Я иду по адаманту вынося толпы врагов и постоянно вижу как армия инквизиции долбит демонов и Стражей. Как никак, но в Адаманте массовка значительно побольше будет в отличии от битвы за Денерим где ворота штурмует горстка солдат затем мы идем в 4 рыла отбивать остальную часть города и пробиваться к форту Дракон. Можем вызвать поддержку которая внимание, будет прибегать по очереди с одной единственной целью. Помереть. Как никак. но в случае с Адомантом чувствуется что это штурм укрепленной крепости армией. именно армией а не горстке солдат, а что происходит при штурме Денерима? 

     

    20.04.2015 14:32:11, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Корифей вообще бог уныния! летающие глыбы(ЕТОЖ ЕПИЧНОСТЬ!) 5-7 солдат  в ролике против 1!! Корифея. Унылый дракон, Корифея запорталило  маненько(интересно вернётся из тени?) Как Инквизитор себе спину не сломал когда горы упали и вообще должен был получится тунгусский метиорит :crazy: !

    Вот тут согласен. Любой сюжетный квест в DAi поставлен круче чем сама финальная битва. мы тыкаем на квест в ставке командования потом видим экран загрузки и начинается ролик в котором три калеки израненные стоят и рядом стоит Корифей который призывает их присягнуть на верность богу. Те отказываются и он их убивает. Затем появляется Инквизитор и начинается мачилово, но при этом создается стойкое ощущение что чего-та не хватает. Замое эпичное что я видел в финале это как Мори в облике дракона набросилась на красного дракона Корифея. Все. на этом весь эпик финала для меня заканчивается. Аж обидно за финал. Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое :sad:

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 14:47:20, Антоха кудрявый сказал(-а):

     Мори в облике дракона набросилась на красного дракона Корифея. 

    Будьте добры - проспойлерите мне пожалуйста, какими путями Морри у вас Драконом стала? Мне наводку на золотого дракона дала Флемет, которая вроде как примирилась со своей доченькой, при том что из источника испил Инквизитор.

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 14:47:20, Антоха кудрявый сказал(-а):

     

     

     

    Вот тут согласен. Любой сюжетный квест в DAi поставлен круче чем сама финальная битва. мы тыкаем на квест в ставке командования потом видим экран загрузки и начинается ролик в котором три калеки израненные стоят и рядом стоит Корифей который призывает их присягнуть на верность богу. Те отказываются и он их убивает. Затем появляется Инквизитор и начинается мачилово, но при этом создается стойкое ощущение что чего-та не хватает. Замое эпичное что я видел в финале это как Мори в облике дракона набросилась на красного дракона Корифея. Все. на этом весь эпик финала для меня заканчивается. Аж обидно за финал. Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое :sad:

     

    Мне кажется, но с концовками DA :computer: I и ME3 :computer:   намудрил один и тот-же сценарист :computer:  :ermm: ?


    20.04.2015 14:52:28, AsgenarDeo сказал(-а):

    Будьте добры - проспойлерите мне пожалуйста, какими путями Морри у вас Драконом стала? Мне наводку на золотого дракона дала Флемет, которая вроде как примирилась со своей доченькой, при том что из источника испил Инквизитор

     

    из лужи пила Морриган.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 14:54:03, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    из лужи пила Морриган.

    И все? Цена верности Флемет? А последствия?

    Hangman

    Опубликовано

    20.04.2015 14:47:20, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Аж обидно за финал. Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое :sad:

    Ни чем не лучше, тут хотя бы авторы честно как бы говорят "Нам лень было дальше придумывать сюжет, а по этому вот вам шаблонный финал, который может быть совсем не вызовет срачей".

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.04.2015 14:55:29, AsgenarDeo сказал(-а):

    И все? Цена верности Флемет? А последствия?

    О Флемет речи не идет. Флемет направленно готовила Мори к тому чтобы та выпила из источника и приняла дар Мтитал. Искру так сказать. Я не знаю как там сцена в тени выглядит если нет ребенка с душой ДБ, но при наличии у Кирана Души Урта Флемет хочет его забрать а Мори там кое что говорит Флемет после чего та с грустью на лице забирает душу Урта у Кирана и отдает его мори после чего уходит. 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 14:58:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Ни чем не лучше, тут хотя бы авторы честно как бы говорят "Нам лень было дальше придумывать сюжет, а по этому вот вам шаблонный финал, который может быть совсем не вызовет срачей".

    Срачи тем и хороши, что там и плохое и хорошее есть. А тут - только плохое можно сказать. 

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.04.2015 14:58:21, Hаngmаn сказал(-а):

    Ни чем не лучше, тут хотя бы авторы честно как бы говорят "Нам лень было дальше придумывать сюжет, а по этому вот вам шаблонный финал, который может быть совсем не вызовет срачей".

    Скажи, тебе нужно знать что я категорически не согласен с твоим мнением? 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Я лучше побегу навстречу когтям, чем КАСАДОРАМ *много-много-много нецензурщины*

    В отличии от когтей, у касадоров нет брони и здоровья очень мало, так что их можно даже из пистолета застрелить если у нас хорошая меткость noemotions.png.webp.png

     

     

    Битва за Адамант: В ролике 30-34 нпс + 2  катапульты (вспомните ролики битвы за Денерим). В Адаманте 5-7 солдат инквизиции против 20-25 стражей?
     
    Корифей вообще бог уныния! летающие глыбы(ЕТОЖ ЕПИЧНОСТЬ!) 5-7 солдат  в ролике против 1!! Корифея. Унылый дракон, Корифея запорталило  маненько(интересно вернётся из тени?) Как Инквизитор себе спину не сломал когда горы упали и вообще должен был получится тунгусский метиорит

    Хех в поисках потерянной эпичности, хех забавно, но самый эпичный момент в ДАИ это нападение на убежище почти в самом начале игры condemns.png.webp.png

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.04.2015 15:00:46, AsgenarDeo сказал(-а):

    Срачи тем и хороши, что там и плохое и хорошее есть. А тут - только плохое можно сказать. 

    Полностью согласен. и того в финале DAI мы имеем огромный рояль в кустах который еще и расстроен) 

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 15:00:29, Антоха кудрявый сказал(-а):

    О Флемет речи не идет. Флемет направленно готовила Мори к тому чтобы та выпила из источника и приняла дар Мтитал. Искру так сказать. Я не знаю как там сцена в тени выглядит если нет ребенка с душой ДБ, но при наличии у Кирана Души Урта Флемет хочет его забрать а Мори там кое что говорит Флемет после чего та с грустью на лице забирает душу Урта у Кирана и отдает его мори после чего уходит. 

    Даже так? Надо будет в следующий раз позволить ей выпить, наверное. 


    20.04.2015 15:02:12, ZEYGEN сказал(-а):

    В отличии от когтей, у касадоров нет брони и здоровья очень мало, так что их можно даже из пистолета застрелить если у нас хорошая меткость noemotions.png.webp.png

    *Любитель снайперских винтовок смотрит на вас с ненавистью*

    Мистер Лис

    Опубликовано

    20.04.2015 15:02:24, AsgenarDeo сказал(-а):

    Даже так? Надо будет в следующий раз позволить ей выпить, наверное. 

    Попробуй. Я спойлеров тебе не скажу, но там сцена довольно интересная. Понятно почему Флемет растила Мори такой и что самое забавное так это то что сама Мори не хочет быть такой матерью для Кирана какой Флемет была ей. 

    Hangman

    Опубликовано

    20.04.2015 15:01:26, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Скажи, тебе нужно знать что я категорически не согласен с твоим мнением? 

    Я в курсе и мы это уже до дыр обсуждали ранее, так что нет нужды мне доказывать, что светофорный финал с забиванием на всё предыдущие прохождение - это хорошо, кошерно и правильно. Увы, но тут всё упирается в вопрос сугубо личного восприятия и протчее ИМХО.

    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 14:47:20, Антоха кудрявый сказал(-а):

     Уж лучше светофор из МЕ 3 чем такое  :sad:

    ВЫЗОВ ПРИНЯТ!

     

    1 КРАСНАЯ: расстреливаем сферу(бьянка!), мега взрыв. Красная волна по тедасу... Всем магам и Коулу каюк! У Инквы метка магическая, значит тоже типа сдох, но при выполнении 100500 заданий интенданта нам покажут смятый нагрудник Инквы и вздох. НО если забили на интенданта, то от красной волны усё население Тедаса сдохло. Потом показывают Деда с внуком: Так внучок оно и было...

     

    2 СИНЯЯ: . ...ээээ пригораем к сфере нафиг. Брешь исчезает, повсюду синяя волна. Становимся духом/сутью магии и подчиняем себе все разрывы, демонов, магов, но теряем себя как личность! Коул жив! Потом показывают Деда с внуком: Так внучок оно и было... 

     

    3 ЗЕЛЁНАЯ:  Корифей застрелился(красным лучом из руки). У НАС ЖЕ ЯКОРЬ, ЗНАЧИТ МЫ ТИПА ПОЛУ СМЕРТНЫЙ ПОЛУ МАГ.  Прыгаем в брешь и эпично сгораем в ней. Брешь исчезает, повсюду зеленая волна. Все население Тедаса теперь полу духи -  полу маги. духи - демоны соответственно полу люди. Коул жив.   Деда с внуком: Так внучок оно и было...

    • Нравится 3
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 15:04:47, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Попробуй. Я спойлеров тебе не скажу, но там сцена довольно интересная. Понятно почему Флемет растила Мори такой и что самое забавное так это то что сама Мори не хочет быть такой матерью для Кирана какой Флемет была ей. 

    То что сцена интересная - я и так знаю. Последняя интересная сцена в игре вообще, если не считать послетитровую (

     

    20.04.2015 15:07:33, Hаngmаn сказал(-а):

    Я в курсе и мы это уже до дыр обсуждали ранее, так что нет нужды мне доказывать, что светофорный финал с забиванием на всё предыдущие прохождение - это хорошо, кошерно и правильно. Увы, но тут всё упирается в вопрос сугубо личного восприятия и протчее ИМХО.

    Сложно сказать что хуже - неоднозначная сцена (сюжетно более-менее обоснованная, но паршиво поставленная), или откровенно скучная.


    20.04.2015 15:09:13, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    \\\\

    Жаль, что Воина1 тут нет, мы с ним на эту тему уже спорили, и ему бы такая постановка понравилась)))

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано


     


     

     

    20.04.2015 15:13:27, AsgenarDeo сказал(-а):

     


    Жаль, что Воина1 тут нет, мы с ним на эту тему уже спорили, и ему бы такая постановка понравилась)))

     

    Этот бред мы за 2 часа родили :computer: . А у них был целый штат специально обученных людей  и времени...  и так обкакаться :ermm:

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    *ВНЕЗАПНО возвращаясь к теме обсуждения*
    Интересно, а как будет реализован принцип "бесшовных загрузок" локаций-планет? Особенно если вспомнить, как долго длятся загрузочные экраны в ДАИ. У кого какие предположения?

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 15:20:44, AsgenarDeo сказал(-а):

    *ВНЕЗАПНО возвращаясь к теме обсуждения*
    Интересно, а как будет реализован принцип "бесшовных загрузок" локаций-планет? Особенно если вспомнить, как долго длятся загрузочные экраны в ДАИ. У кого какие предположения?

     

    в смысле локаций-планет? что то не пойму, откуда куда?

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 15:23:59, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    в смысле локаций-планет? что то не пойму, откуда куда?

    Вот к этому: "Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки."

    Hangman

    Опубликовано

    20.04.2015 15:20:44, AsgenarDeo сказал(-а):

    Интересно, а как будет реализован принцип "бесшовных загрузок" локаций-планет? Особенно если вспомнить, как долго длятся загрузочные экраны в ДАИ. У кого какие предположения?

    Самое простое, но отвратительное - это коридорно-секционный дизайн с кучей дверей-переходов (чтоб предзагрузка успевала), как это было реализовано в игре "Марс: боевые хроники"

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    20.04.2015 15:26:31, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вот к этому: "Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки."

    Либо как в МЕ3 - ролик взлета/посадки пепелаца(в уголке значок загрузки)

     

    Либо серьёзная нагрузка на железо(а это не желательно, т.к. системные требования к такой фиче повлияют на фактор продажи)

     

    Либо вообще от этого откажутся, как от несущественной фиговины, не влияющей на геймплей. 

    Февраль

    Опубликовано

    20.04.2015 15:26:31, AsgenarDeo сказал(-а):

    Вот к этому: "Пролетая на космическом корабле по солнечной системе в поисках богатой минералами планеты и приземляясь на неё в Мако, вы не увидите ни одного экрана загрузки."

    Возможно как в Batman Arkham Origins, там во время быстрого путешествия воспроизводился ролик как бетс зацеплялся бет-крюком за свой самолет, летел в небе и затем катапультировался из салона. За это время происходила загрузка локаций.

     

    Или как лифты в первом Mass Effect

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.04.2015 15:28:41, Hаngmаn сказал(-а):

    Самое простое, но отвратительное - это коридорно-секционный дизайн с кучей дверей-переходов (чтоб предзагрузка успевала), как это было реализовано в игре "Марс: боевые хроники"

    20.04.2015 15:31:09, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Либо как в МЕ3 - ролик взлета/посадки пепелаца(в уголке значок загрузки)

    Либо серьёзная нагрузка на железо(а это не желательно, т.к. системные требования к такой фиче повлияют на фактор продажи)

    Либо вообще от этого откажутся, как от несущественной фиговины, не влияющей на геймплей. 

    У нас вроде как покатушки на МАко а-ля МЕ1. Выкинуть их уже нельзя - на этом половина геймплея построена, судя по прошлогодним и февральским заявлениям и нынешнему слуху. То что фрост нормально выдает территории - это мы уже увидели, но вот как будет работать в очередности корабль->территория->локация->территория->корабль?


    20.04.2015 15:32:33, Февраль сказал(-а):

    Возможно как в Batman Arkham Origins, там во время быстрого путешествия воспроизводился ролик как бетс зацеплялся бет-крюком за свой самолет, летел в небе и затем катапультировался из салона. За это время происходила загрузка локаций.

    Как ролик выгрузки в первом МЕ? Когда нас с корабля на Мако вышвыривали? Вполне сойдет. 

     

    20.04.2015 15:32:33, Февраль сказал(-а):

    Или как лифты в первом Mass Effect

    Спойлер
    000012-8p11cz08gl.jpg.jpeg
    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    Я так понял по описанию, что локации будут как в ДАИ, только чтоб можно было проехать  на мако.

    Форпосты будут не из полаток, а из нанотехнологичных полеуретановых домиков :koza: .

    Опять огребать от медведей :crazy: ... надеюсь вернут то с МЕ2 а то без базуки туго придется :smoke:




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...