Перейти к содержанию
  • Mass Effect: Andromeda — Анонс новой игры


    1298656451759834152.jpg


    Уже вовсю идет пресс-конференция Electronic Arts, на которой было показано несколько интересных проектов, в число которых входит новый Mass Effect, получивший название Andromeda!

    О самой игре почти ничего неизвестно, кроме того, что действие игры будет происходить в другой галактике и по слухам, спустя несколько десятков лет после оригинальной трилогии.

    Игра выйдет в зимой 2016 года, а ниже вы можете увидеть трейлер нового проекта.

    • Нравится 27

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    16.06.2015 16:33:31, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Он не капитан, а КОМАНДОР! 

    Разве это армейское звание?

    Sabiern

    Опубликовано

    16.06.2015 16:33:31, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Нет. Про саму сюжетную арку с Квариками и Гетами. И частично про финал. да и вообще сам замес Квариков и Гетов один в один практически слизан с BSG. Даже флот мигрирующий) 

    Синекдоха? Не, не слышал .

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.06.2015 16:37:36, Воин1 сказал(-а):

    Разве это армейское звание?

    Нет. Это название сети магазинов) А звание Коммандер) Такого звание в ВС РФ нет, но зато есть в ВМФ и ВВС США и стран Британского Содружества

    Акаши

    Опубликовано

    16.06.2015 16:46:05, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Нет. Это название сети магазинов) А звание Коммандер) Такого звание в ВС РФ нет, но зато есть в ВМФ и ВВС США и стран Британского Содружества

    Шепард уже обикался.  :shok:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.06.2015 16:52:19, Леди Сильвана Ветрокрылая сказал(-а):

    Шепард уже обикался.  :shok:

    В смысле? 

    Каесид

    Опубликовано

    Судя по трейлеру-не лёд.

    sasha2106

    Опубликовано

    прекрасная игра с прекрасной вселенной с прекрасными персонажами с прекрасным сюжетом с прекрасными чувствами прекрасно рад что будет еще одна прекрасная часть

    Tolirance

    Опубликовано

    16.06.2015 17:02:00, sasha2106 сказал(-а):
    прекрасная игра с прекрасной вселенной с прекрасными персонажами с прекрасным сюжетом с прекрасными чувствами прекрасно рад что будет еще одна прекрасная часть

    рано есче такие выводы делать.надо хотябы геймплея дождаться

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    16.06.2015 16:33:31, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Он не капитан, а КОМАНДОР! 

    Кхм. Там система званий вообще-то сложнее. Термин Commander может относится и к его званию, и к его должности. Но в первой игре Шепард носил звание Капитан-лейтенанта (Lieutenant Commander) в должности командующего корабля (Commander), а после однозначно сказать нельзя, но к нему периодически обращаются то как к Командору, то как к капитану (Captain). Т.е. по ходу повествования в звании его все-же повысили. Выше него, кстати, в таком случае, были только контр-адмиралы и адмиралы. 

    • Нравится 5
    fanat

    Опубликовано

    Да вашшмать, какую концовку использовать в качестве канона?!
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.06.2015 17:16:51, AsgenarDeo сказал(-а):

    Кхм. Там система званий вообще-то сложнее. Термин Commander может относится и к его званию, и к его должности. Но в первой игре Шепард носил звание Капитан-лейтенанта (Lieutenant Commander) в должности командующего корабля (Commander), а после однозначно сказать нельзя, но к нему периодически обращаются то как к Командору, то как к капитану (Captain). Т.е. по ходу повествования в звании его все-же повысили. Выше него, кстати, в таком случае, были только контр-адмиралы и адмиралы. 

    Я помню что в МЕ 1 к нему обращались как к Капитан-лейтенанту, но только в начали. Потом когда он стал СПЕКТРом и стал командовать Нормандией, то к нему уже начали обращаться как к Коммандору. В МЕ 2 один кварианец у шлюзового отсека назвал его Командором, а Шеп поправил его сказав что уже не является Командором потому что не состаит на службе в ВКС Альянса. Затем в МЕ 3 к нему все обращались как к Командору. То есть его восстановили в звании. Адмирал Хакет во 2 МЕ после взрыва ретранслятора в системе Бахак тоже обращается к Шепарду как к Командору, только скорее не потому что у Шепа такое звание, а потому что он заслуживает этого звания. Еще команда нормандии в МЕ 2 обращается к Шепу как к Командору, но это больше по части должности. Командор по званию он только в МЕ 1 и в МЕ 3 на сколько я понял. 


    16.06.2015 17:36:30, fanat сказал(-а):

    Да вашшмать, какую концовку использовать в качестве канона?!

    Пока никакую) 

    Andral

    Опубликовано

    Шепард за свои заслуги вполне заслужил звание Властелина Всея Галактики.

     

    Если выжил в красной концовке.

    • Нравится 1
    Акаши

    Опубликовано

    16.06.2015 16:54:07, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В смысле? 

    Когда кого вспоминаешь он икает. Разве не так? 

    Joana

    Опубликовано

    Да свершится чудо и начнется новая эра "Андромеда"

    Красивое имя, ничего не скажешь - женское и богиня, дочь царя Кефея и царицы Кассиопеи.

    Надеюсь игра будет так же красивой и божественной. Буду тоже копить денег на игру, надеюсь успею.

    Ждем-с!!!! 

    93.gif

    Juno Ausheva

    Опубликовано

    Смысл сейчас бухтеть что что-то не канон сейчас. Я свято надеюсь что Пивовары смогут связать концовку 3 части с новой игрой чтобы хоть чуточку логики было.
    А так нас этой видяшкой только дразнят. И дают так сказать пищу для собственных размышлений. :computer:

    FromDarkTime

    Опубликовано

    М? О каком каноне речь идет?
    ЭТО ДРУГАЯ,мать её, ГАЛАКТИКА. А, как мы помним, то, что замутил(а) Шеп распространялось только в нашей галактике) Так что в Млечном Пути могут быть все хоть трижды полусинтетиками, а вот отправленные в Андромеды N-ое кол-во лет назад экспедиции вообще не при делах) Ибо даже при сверхсветовой скорости или ульра-супер-пупер-ретранслятора на преодоление расстояния в  2,52 млн св. лет от Земли понадобится некоторое время. Годы, я бы сказал, если не десятилетия. ГГ вообще мог родиться и вырасти в пути, даже его родители и прародители могли родиться и вырасти в пути=)

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Я свято надеюсь что Пивовары смогут связать концовку 3 части с новой игрой чтобы хоть чуточку логики было.

    Да да это однозначно спасёт игру  f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

    Juno Ausheva

    Опубликовано

    17.06.2015 16:18:08, ZEYGEN сказал(-а):
    Да да это однозначно спасёт игру  f2088b364454decf8b8f593381ada094.gif

    :) При условии что они делают продолжение, но без Шепарда и при условии что это не перезапуск.
    Просто мне кажется что перезапуск как то не то уже.

    Andral

    Опубликовано

    17.06.2015 15:31:34, FromDarkTime сказал(-а):

    М? О каком каноне речь идет?
    ЭТО ДРУГАЯ,мать её, ГАЛАКТИКА. А, как мы помним, то, что замутил(а) Шеп распространялось только в нашей галактике) Так что в Млечном Пути могут быть все хоть трижды полусинтетиками, а вот отправленные в Андромеды N-ое кол-во лет назад экспедиции вообще не при делах) Ибо даже при сверхсветовой скорости или ульра-супер-пупер-ретранслятора на преодоление расстояния в  2,52 млн св. лет от Земли понадобится некоторое время. Годы, я бы сказал, если не десятилетия. ГГ вообще мог родиться и вырасти в пути, даже его родители и прародители могли родиться и вырасти в пути=)

    Телепортация! Она позволяет мгновенно преодолевать огромные расстояния.

     

    Вот эти же ретрансляторы ни что иное как телепорты, которые телепортируют корабли из одной звездной системы в другую.

     

    Так что ни о каких миллионах лет в пути не может быть речи.

     

    Кроме того, есть вероятность что существующая теория о долгом прохождении света через межзвездное пространство не верна.

    Во-первых, этого на деле никто не проверял, так как люди с своей недоразвитой наукой и до Луны толком добраться не могут.

    Во-вторых, расчеты идут на наше, земное течение времени. А оно возникает из-за вращения Земли вокруг своей  оси и Солнца.

    Исходя из этого факта, на другом небесном теле, например, на Марсе, течение времени уже совсем иное.

     

    А между звезд, возможно, время вообще порождать некому. Хотя Галактика в целом вращается вокруг своего центра, следовательно, должно быть общегалактическое время, но оно будет существенно отличатся от времени определенной звездной системы и уж тем более отдельной планеты.

    Karandra

    Опубликовано

    17.06.2015 15:31:34, FromDarkTime сказал(-а):

    М? О каком каноне речь идет?
    ЭТО ДРУГАЯ,мать её, ГАЛАКТИКА. А, как мы помним, то, что замутил(а) Шеп распространялось только в нашей галактике) Так что в Млечном Пути могут быть все хоть трижды полусинтетиками, а вот отправленные в Андромеды N-ое кол-во лет назад экспедиции вообще не при делах) Ибо даже при сверхсветовой скорости или ульра-супер-пупер-ретранслятора на преодоление расстояния в  2,52 млн св. лет от Земли понадобится некоторое время. Годы, я бы сказал, если не десятилетия. ГГ вообще мог родиться и вырасти в пути, даже его родители и прародители могли родиться и вырасти в пути=)

    Что-то я не помню чтобы кто-нибудь отправлял какие-либо экспедиции в Андромеду. В ME:A могут конечно сказать что такие попытки были, даже доказать это, но это ничего не даст. В соответствии с моими расчётами добраться до Андромеды на ССД невозможно. То есть кораблю попросту не хватит топлива чтобы туда долететь туда. Ретранслятора туда нет. Так что остаётся только какой-нибудь из "экзотических" способов, обсуждавшихся раньше.
     
    17.06.2015 16:28:50, Воин1 сказал(-а):

    Вот эти же ретрансляторы ни что иное как телепорты, которые телепортируют корабли из одной звездной системы в другую.

    Ретрансляторы не телепорты.
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.06.2015 16:28:50, Воин1 сказал(-а):
    Так что ни о каких миллионах лет в пути не может быть речи.

    А никто и не говорил ни о каких миллионах, речь шла про годы или десятилетия.

    Andral

    Опубликовано

    17.06.2015 16:31:12, Кербер сказал(-а):

     
    Ретрансляторы не телепорты.

    Ну да, это ретрансляторы) Как не назови, суть не меняется.

     

     

    17.06.2015 16:51:50, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А никто и не говорил ни о каких миллионах, речь шла про годы или десятилетия.

    Я образно выразился.

     

    Но годы и десятилетия могли пройти по земному времяисчислению, на Земле. А та могло пройти... нисколько. Или очень мало.

     

    Там же на видео показаны, какие-то "кротовые норы" или варп-прыжки. Или что-то вроде того.

    FromDarkTime

    Опубликовано

    17.06.2015 16:31:12, Кербер сказал(-а):

    Что-то я не помню чтобы кто-нибудь отправлял какие-либо экспедиции в Андромеду. В ME:A могут конечно сказать что такие попытки были, даже доказать это, но это ничего не даст. В соответствии с моими расчётами добраться до Андромеды на ССД невозможно. То есть кораблю попросту не хватит топлива чтобы туда долететь туда. Ретранслятора туда нет. Так что остаётся только какой-нибудь из "экзотических" способов, обсуждавшихся раньше.
     

     

    Ну, нам могли элементарно не сказать об этом - это первая версия. Вторая - после геройства мессии всея галактики Шепарда и наступлении относительного "общего мира", все могли тупо заскучать и решить: а че б не прыгнуть воооооон туда?

    По поводу скорости прибытия с помощью ретрансляторов: помечтаем, что хитрожопые протеане понаставили ретрансляторы и в ближайшем темном космосе, либо у каких-либо объектов недалеко от Млечного пути. Что это дало бы? А дало бы это гипотетическую возможность прибыть в самый ближайший к нам кусок галактики Андромеды. А там, постепенно, можно было бы двигать ближе к центру, где, например, и будут происходить события новой игры.

     

     

    17.06.2015 16:28:50, Воин1 сказал(-а):

    Телепортация! Она позволяет мгновенно преодолевать огромные расстояния.

     

    Вот эти же ретрансляторы ни что иное как телепорты, которые телепортируют корабли из одной звездной системы в другую.

    Я говорю о десятилетиях, как правильно подметил Феникс

    Ретрансляторы - ускорители, а не телепорты. Не путай) Насколько можно помнить из видеозаставок серии МЕ, они во время гиперпрыжка болтали и тусовались по кораблю; во время военных действий флоту требовалось четко попадать во время при перемещении. Значит, это очень-очень быстрое преодоление расстояния, но не перенос материи из одной точки в другую. Даже для прохождения кротовых нор потребовалось бы время. А телепортацию бодрствующее сознание может просто не вынести - хреново чувствовать расщепление на атомы, мгновенное и бесконечное. А самое хреновое - что это будет пониматься мозгом. Сознание может провести оооочень долгий срок, хотя ты телепортируешься за секунду.

    Ну, если верить некоторым теориям, то время действительно течет по разному, в зависимости от скорости и массы тела (хотя, странновато как-то=) но и я не физик).

    Приведенные мною доводы исключительно мое понимание мира)) Нет пока еще ни одной достоверно обоснованной теории, ИМХО. Так что можно в своей игре придумывать че угодно в рамках базовых законов физики(которые,кстати, верны только и исключительно для планеты Земля. И то, много кажется натянутым за уши)

    Andral

    Опубликовано

    17.06.2015 17:06:08, FromDarkTime сказал(-а):

    Н

    Ретрансляторы - ускорители, а не телепорты. Не путай) Насколько можно помнить из видеозаставок серии МЕ, они во время гиперпрыжка болтали и тусовались по кораблю; во время военных действий флоту требовалось четко попадать во время при перемещении. Значит, это очень-очень быстрое преодоление расстояния, но не перенос материи из одной точки в другую.

    Ну, если верить некоторым теориям, то время действительно течет по разному, в зависимости от скорости и массы тела (хотя, странновато как-то=) но и я не физик).

     

    Очень быстрое или не очень быстрое преодоление расстояния как либо образом - это и есть перенос материи из одной точки в другую) Объект может существовать в виде частицы или волны.

     

    Проблема этих всех теорий, что в них кто-то верит или не верит, а вот точно проверить на практике земляне не могут. По крайней мере пока что. Так что не будем об этом говорить. И сочинять, каким образом в МЕА попадает на Андромеду тоже нет смысла - узнаем в свое время что придумали разрабы.

    • Нравится 1
    Karandra

    Опубликовано

    17.06.2015 17:03:30, Воин1 сказал(-а):

    Ну да, это ретрансляторы) Как не назови, суть не меняется.

    Да нет же. Ретранслятор не работает по принципу телепорта. Проход через ретранслятор это движение по прямой быстрее скорости света. Это не исчезновение в одном месте и появление в другом.
     
    17.06.2015 17:03:30, Воин1 сказал(-а):

    Но годы и десятилетия могли пройти по земному времяисчислению, на Земле. А та могло пройти... нисколько. Или очень мало.

    Нет. При полёте на ССД или с помощью ретранслятора эффект релятивисткого замедления времени не работает.
     
    17.06.2015 17:03:30, Воин1 сказал(-а):

    Там же на видео показаны, какие-то "кротовые норы" или варп-прыжки. Или что-то вроде того.

    Скорее всего это в который раз изменённый визуальный эффект полёта на ССД.
     
    17.06.2015 17:06:08, FromDarkTime сказал(-а):

    По поводу скорости прибытия с помощью ретрансляторов: помечтаем, что хитрожопые протеане понаставили ретрансляторы и в ближайшем темном космосе, либо у каких-либо объектов недалеко от Млечного пути. Что это дало бы? А дало бы это гипотетическую возможность прибыть в самый ближайший к нам кусок галактики Андромеды. А там, постепенно, можно было бы двигать ближе к центру, где, например, и будут происходить события новой игры.

    Ретрансляторы поставили не протеане, а жнецы. Доподлинно неизвестно есть ли вблизи Млечного пути ретрансляторы, но даже если и есть, их расстояния переброса не хватит до Андромеды. Единственный известный ретранслятор ведущий в тёмный космос это Цитадель и она не ведёт в Андромеду. Мы это выяснили где-то в теме с расчётами. И опять же от точки прибытия для Цитадели до Андромеды всё ещё слишком далеко.
    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...