Перейти к содержанию
  • [NEW] История The Elder Scrolls — Аэдра


    big.jpg


    Салаты съедены, салюты отстреляны, поэтому самое время вспомнить о нашей рубрике Историй The Elder Scrolls. Сегодня мы перестаем публиковать старые видео от канала автора GoodNatured, который заметно улучшил формат повествования, и переходим к полноценному сотрудничеству. Поэтому предлагаем вам взглянуть на новую историю TES — Аэдра.

    Аэдра — это божественные существа, которые участвовали в создании Нирна. В новом выпуске мы расскажем о теориях происхождения Аэдра, взглянем на некоторых представителей этих существ, а также немного расскажем их историю.

    «Есть мир, о котором вы слышали. Мир, в котором вы, вероятнее всего, побывали. Вы исследовали его по-своему, но хотите ли вы знать его историю? Если ваш ответ «да», то вы попали в нужное место».

    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    В книге "Ситис" говорится что аэдра - демоны.

    А в истоке всего - Ситис.

    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Неревар и Нереварин.

    В чем схожесть пути?

     

    До определённого момента в истории.

    Какая?

     

    Даже у нас в разных философиях и религиях

    Даже :haha:  Неплохо)

     

    Да и мечей, кораблей и деревьев, на самом-то деле, всё равно тысячи непохожих видов.

    Принцип один и тот же.

     

    Ой, да ну, правда, штоль?

    Серьезно. Мне ничего такого не попадалось. Это откуда, из ТЕСО?


    06.01.2015 20:26:23, Воин1 сказал(-а):

    В книге "Ситис" говорится что аэдра - демоны.

    А в истоке всего - Ситис.

    О! о! Ты с источником просто в яблочко попал :haha:

    Andral

    Опубликовано

    06.01.2015 20:27:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

     

    О! о! Ты с источником просто в яблочко попал :haha:

    В этой книге наиболее толково разъясняется эта концепция и, что важно, кажется Псиджики ее придерживаются.

    Мне она больше импонирует чем сказка про трах Ану и Падомая. Хотя она тоже может иметь некую реальную для Нирна основу.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Я к тому, что это любимая книга Феникса

    Andral

    Опубликовано

    05.01.2015 17:47:16, DarthPanek сказал(-а):

    А разве Тринимак не аватар Акатоша? Он же вроде не отдельный аэдра?

    Тринимак теперь Малакат. Дадра. Не мог он быть аватаром, а вот вроде сподвижником Ауриэля был, а вот последний кажется и есть один из аспектов Акатоша или просто одно из его имен.

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Ты "Мономиф" так и не удосужился почитать?))

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.01.2015 20:37:15, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Ты "Мономиф" так и не удосужился почитать?))

    Зачем? "Детский ануад" и "Ситис" всё доступно и на детском языке разъясняют.
    06.01.2015 20:26:23, Воин1 сказал(-а):

    В книге "Ситис" говорится что аэдра - демоны.

    Конечно, Аэдра - демоны. [/ирония]

    06.01.2015 20:27:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    В чем схожесть пути?

    Не играл?

    06.01.2015 20:27:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Какая?

    Какая момента? Или какая история?

    06.01.2015 20:27:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Даже :haha:  Неплохо)

    Дык.

    06.01.2015 20:27:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Принцип один и тот же.

    Ну, не скажи. Катану один назовёт мечом, другой - саблей, а так на шашку больше всего похожа. Корабли бывают бумажные, парусные, космические.

    06.01.2015 20:27:26, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Серьезно.

    Очень сомневаюсь.
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Ну язык в "Ситисе" такой же, что и в "Мономифе". А вот детский ануад больше походит на "Уроки" или "Путь паломника" - такая же сказочка.


     

    Не играл?

    Играл, но только за переварина и, хоть убей, не вижу ничего общего с биографией неревара, кроме наставничества в домах и то, у нашего героя оно формальное.

     

    Какая момента? Или какая история?

    Схожесть

     

    Ну, не скажи. Катану один назовёт мечом, другой - саблей, а так на шашку больше всего похожа. Корабли бывают бумажные, парусные, космические.

    И при чем здесь принцип? То что ты назвал либо детали, либо вообще наименования. Кстати, тут уместно вспомнить про демагогию.

     

    Очень сомневаюсь.

    Короче говоря, не знаю что такое "мантлинг"

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.01.2015 21:37:37, Синдбад-Мореход сказал(-а):

    Кстати, тут уместно вспомнить про демагогию.

    Лучше б ты никогда не вспоминал про неё.
    Я общаюсь только с теми, кто открыт для диалога. Вижу, тут ничего не меняется, так что нам снова не по пути.
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Я общаюсь только с теми, кто открыт для диалога.

    Именно поэтому ты намерено глупые сравнения приводишь?

    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

    Это же "полуофициальный". Я так и думал

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.01.2015 22:22:36, Aedaril сказал(-а):
    Этот конкретный текст полностью фанфик.
    Синдбад прекрасно знает, что такое мантлинг, просто у него антикиркбрайдчанка. Про мантлинг в официальном лоре он, видимо, специально забывает, чтобы ещё пару страниц пострадать ерундой.
    • Нравится 1
    Синдбад-Мореход

    Опубликовано

     

    Про мантлинг в официальном лоре он, видимо, специально забывает, чтобы ещё пару страниц пострадать ерундой.

    Да не знаю я! Я из неофициального только сейчас прочитал в этой киркбрайдовской отсебятине

    Andral

    Опубликовано

    06.01.2015 21:29:21, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Зачем? "Детский ануад" и "Ситис" всё доступно и на детском языке разъясняют.
    Конечно, Аэдра - демоны. [/ирония]
     

    Ну, тут смотря что под демонами понимать. Злобных тварей или просто духовных созданий. Но Ауриэль именно назван демоном, сотворившим прочих аэдра. Возможно также он назван демоном потому, что он аэдра поработили все созданное Ситисом и создали "царство вечного несовершенства".

     

    Мономиф тоже стоит читать и к сведению принимать. Ситис разъясняет, можно сказать, причины, а Мономиф - дальнейшее развитие событий.

    DarthPanek

    Опубликовано

    06.01.2015 20:35:35, Воин1 сказал(-а):

    Тринимак теперь Малакат. Дадра. Не мог он быть аватаром, а вот вроде сподвижником Ауриэля был, а вот последний кажется и есть один из аспектов Акатоша или просто одно из его имен.

    Ну так после вырезания сердца Лорхана его роль как аватара Акатоша закончилась. Также как Нереварин после исполнения пророчества был предоставлен сам себе или Пелинал , до этого вырезавший армии, был забит кучкой магов после убийства Умарила (что приводило людей к победе, а значит он больше не нужен). И с какого перепугу Принц Даэдра способен превратить простого смертного в Принца Даэдра? Шеогорат такое с ЧС сотворить смог только отдав концы( и то лишь потому что судя по некоторым местным книжка смена Шеогоратов у них в порядке вещей).

    Andral

    Опубликовано

    07.01.2015 09:40:32, DarthPanek сказал(-а):

    Ну так после вырезания сердца Лорхана его роль как аватара Акатоша закончилась. Также как Нереварин после исполнения пророчества был предоставлен сам себе или Пелинал , до этого вырезавший армии, был забит кучкой магов после убийства Умарила (что приводило людей к победе, а значит он больше не нужен). И с какого перепугу Принц Даэдра способен превратить простого смертного в Принца Даэдра? Шеогорат такое с ЧС сотворить смог только отдав концы( и то лишь потому что судя по некоторым местным книжка смена Шеогоратов у них в порядке вещей).

    Так и не говорилось что Тринимак был смертным. Он был эт-Ада.Зачем Акатошу в то время нужен был аватар, если он в те времена часто и сам во плоти бегал под своим именем? А вот что Довакин может оказаться его аватаром - вполне вероятно.

    Sabiern

    Опубликовано

    07.01.2015 12:09:49, Воин1 сказал(-а):

     А вот что Довакин может оказаться его аватаром - вполне вероятно.

    Или не оказаться , что еще более вероятно .

    Andral

    Опубликовано

    07.01.2015 13:00:23, Sabiern сказал(-а):

    Или не оказаться , что еще более вероятно .

    И что? Может оно и к лучшему...




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...