Перейти к содержанию
  • Pillars of Eternity II — Отличный старт


    Итак, создание Pillars of Eternity II Deadfire, анонс которой нечаянно проспойлерил журнал Polygon, подтверждено. Сборы на создание игры проходят на платформе Fig. То есть, вы можете пойти на Fig и помочь игре стать еще толще. Почему именно толще? Потому что она уже побила все рекорды: меньше чем за сутки была собрана вся наобходимая сумма на создание и пошло превышение финансирования, а ведь сборы заканчиваются аж 27 февраля! Следовательно, придется ребятам из Obsidian выдумывать тонны нового контента.


    Бог Эотас, считавшийся пропавшим, вернулся. Он заключен в каменном титане, тысячелетия покоившемся под крепостью Caed Nua. Пробивая себе дорогу наружу, титан разрушит вашу крепость. Чтобы спасти свою душу, вам придется противостоять Эотасу и искать ответы на многие вопросы. Ответы, которые способны повергнуть в хаос и смертных, и даже самих богов.

    Игроки будут исследовать восточный архипелаг Deadfire, состоящий из сотен островов, на некоторые из которых никогда не ступала нога человека. Вас ждут пустыни и тропики, большие оживленные города и открытый мир. Запутанный конфликт между поселениями архипелага, пираты, драки торговых компаний — здесь найдется, чем заняться. Живой мир включает самые разные культуры. Островитяне работают, занимаются своими делами и даже сколачивают банды. Не нашли кого-то днем? Найдете ночью в его плавучем доме.

    Вы сможете продолжать играть с использованием сохранений первой части игры, унаследовав все последствия своих решений. Так же вы сможете встретить кое-кого из старых компаньонов и найти новых.

    Окружение в игре будет улучшено. Погода, дожди, песчаные бури, ветра и штормы — все будет создавать реалистичную атмосферу. Скажем, находясь в доме, вы сможете слышать, как дождь стучит по его крыше. Динамическое освещение и тени придадут картинке больше эффектности.

    Что же, старт очень неплох, посмотрим, что будет дальше. Игра, получившая в народе ласковое название «Столбики», изначально будет иметь немецкую и французскую версии, надеемся, до русской дело тоже дойдет. Поиграем?
    • Нравится 41

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    29.01.2017 19:55:06, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Намек понятен? 

    Да, ты хочешь меня унизить и сказать что я не умею ни во что играть, думая что тем самым ты самоутвердишься.

     

     

    29.01.2017 19:57:34, Hangman сказал(-а):
    Это и в игре можно сделать. По этому, мягко говоря, тупо отрицать необходимость думать при планировании прокачки, если играешь сам, а не по гайду.

    Если ты не знаком с механикой, то твои думания могут привести к неверным выводам.

    Да и то, в качестве примера ты привел очень старые игры. Из нового что-то есть? Если там ОС или Тирани, то нет, я в них играл, сложного в прокачке не видел.

     

    Я вот из старых в Готики играл, там вот тоже нужно было думать что и как качать, легко можно было запороть, а я в те времена еще гайдами не пользовался. Но ничего, интуитивно понимал как и что делать, может не все эффективно, но вполне проходимо получалось.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.01.2017 20:19:23, Воин1 сказал(-а):

    Да, ты хочешь меня унизить и сказать что я не умею ни во что играть, думая что тем самым ты самоутвердишься.

    Вот веришь или нет, но мне вообще пофиг на тебя. Ты для меня не более чем набор чисел на сервере и ник с картинкой) Все на свой счет принимать не надо, особенно в интернете. 


    29.01.2017 20:19:23, Воин1 сказал(-а):

    Если ты не знаком с механикой, то твои думания могут привести к неверным выводам.

    Да и то, в качестве примера ты привел очень старые игры. Из нового что-то есть? Если там ОС или Тирани, то нет, я в них играл, сложного в прокачке не видел.

    Просто понимаешь, механика игры та в таких играх обычно объясняется еще в самом начале на стадии создания персонажа и обучения. Нужно читать и вникать в тонны текста перед созданием персонажа (привет Неверу) и выбирать билд того что ты хочешь отыгрывать а дальше метод проб и ошибок. Что-то не получилось (запорол), го начинать новую игру. Вот такие они игры со сложной игровой механикой дерзкие и коварные) 

    Andral

    Опубликовано

    29.01.2017 20:28:41, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Вот веришь или нет, но мне вообще пофиг на тебя

    Конечно верю. Особенно после того как ты шатаешься за мной по всем темам и пытаешься затроллить :mosking:

     

     

    29.01.2017 20:28:41, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Просто понимаешь

    Да, да, конечно :rolleyes:

    Good day

    Опубликовано

    29.01.2017 20:19:23, Воин1 сказал(-а):

    Да, ты хочешь меня унизить и сказать что я не умею ни во что играть, думая что тем самым ты самоутвердишься.

     

     

    Если ты не знаком с механикой, то твои думания могут привести к неверным выводам.

    Да и то, в качестве примера ты привел очень старые игры. Из нового что-то есть? Если там ОС или Тирани, то нет, я в них играл, сложного в прокачке не видел.

     

    Я вот из старых в Готики играл, там вот тоже нужно было думать что и как качать, легко можно было запороть, а я в те времена еще гайдами не пользовался. Но ничего, интуитивно понимал как и что делать, может не все эффективно, но вполне проходимо получалось.

    Но ты думал над прокачкой =_=,и создал правильный не запоротый билд а не тупо кидал числа в названия статов...
    Это значит что думать надо,а про слово школьники справятся ,школьники которые всегда играли в колду например и больше нечего кроме как патроны считать нечего не могут в принципе, ибо дегенератами росли и не учили уроки и она банально тупые куда играть им в ролевые игры.

    Тупо школьник в ОС или Тирание не полезет,ибо есть КОЛДА,

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.01.2017 20:40:23, Воин1 сказал(-а):

    Конечно верю. Особенно после того как ты шатаешься за мной по всем темам и пытаешься затроллить :mosking:

    Мерещится вам всякое, сударь. Мне вот кажется что это ты за мной ходишь и хочешь расстроить меня своими комментами. В какую новость не зайду и не решу почитать комменты на досуге, так в комментах ты и пишешь как в очередной игре все плохо и что в ней должно быть чтобы игра была годнотой лично для Воина1) А заметь, я не ходу по всем темам новостным и не пишу как мне не нравится та или иная игра и что в ней должно быть. Если игра меня не интересует, то я и не читаю новости к ней. 


    29.01.2017 20:49:03, Good day сказал(-а):

    школьники которые всегда играли в колду например и больше нечего кроме как патроны считать нечего не могут в принципе, ибо дегенератами росли и не учили уроки и она банально тупые куда играть им в ролевые игры.

     

    Ну зачем же ты так) Дегенератами людей у которых просто другие жанровые предпочтения. С их точки зрения дегенераты те кто в РПГ играют а с точки зрения тех кто предпочитает ИРЛ и погонять мяч чтобы время убить а для развлечения у них активный отдых, то для них мы все на одно лицо и не важно кто во что играет. Хоть в Колду, хоть в Пиларсов, хоть в Танки, хоть в ТЕСО. Мы для них все одинаково задроты) 

    Andral

    Опубликовано

    29.01.2017 21:07:30, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    В какую новость не зайду и не решу почитать комменты на досуге, так в комментах ты и пишешь как в очередной игре все плохо

    Я не тебе пишу. Не нравится - закрой глаза и пройди мимо, а не начинай флудить и что-то доказывать.

     

     

    29.01.2017 21:07:30, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Мне вот кажется что это ты за мной ходишь и хочешь расстроить меня своими комментами.

    Ты слишком высокого о себе мнения.

     

     

    29.01.2017 21:07:30, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    А заметь, я не ходу по всем темам новостным

    Я за тобой не слежу и не обращаю внимания что ты там пишешь, пока ты не начинаешь  меня цитировать. Пиши что хочешь, мне пофигу, если не мне адресовано. И не указывай мне что делать.

    Stark Monro

    Опубликовано

    Чувствуется жар от обсуждения изометрии)))

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.01.2017 21:11:51, Воин1 сказал(-а):

    Я не тебе пишу. Не нравится - закрой глаза и пройди мимо, а не начинай флудить и что-то доказывать.

     

     

    Ты слишком высокого о себе мнения.

     

     

    Я за тобой не слежу и не обращаю внимания что ты там пишешь, пока ты не начинаешь  меня цитировать. Пиши что хочешь, мне пофигу, если не мне адресовано. И не указывай мне что делать.

    Так ты тоже получается, очень высокого мнения о себе если тебе кажется что я тебя троллю) Закрой глаза и не читай что я тебе пишу. Оставил мнение и погнал заниматься своими делами. Что трагедию та устраивать? Если бы ты за мной следил, то тут в пор было бы уже в компетентные органы обращаться :haha:


    29.01.2017 21:14:26, Stark Munro сказал(-а):

    Чувствуется жар от обсуждения изометрии)))

    Да у меня тоже от нее чет пригорает. Сделаешь себе в редакторе цыпочку, а рассмотреть ее ни ни) Изометрия это плохо. Определенно плохо. Ее просто не должно быть в играх, ибо ересь полная. Все тема закрыта. Теперь пора бы к Пиларсам вернуться :-D

    Andral

    Опубликовано

    29.01.2017 21:14:42, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    ак ты тоже получается. очень высокого мнения о себе если тебе кажется что я тебя троллю) Закрой глаза и не читай что я тебе пишу. оставил мнение и погнал заниматься своими делами. Что трагедию та устраивать?

    Чего ты добиваешься? Зачем указываешь другим что делать?

    Stark Monro

    Опубликовано

    29.01.2017 19:14:18, Воин1 сказал(-а):
    Можно просто прокачаться, а потом просто заходить иногда чтоб пофанится в пвп, пройти данжик с друзьями и тп.

    Можно но со своим "просто" это за счет тебя будут фаниться))

    Мистер Лис

    Опубликовано

    29.01.2017 21:17:33, Воин1 сказал(-а):

    Чего ты добиваешься? Зачем указываешь другим что делать?

    А ты разве не тем-же самым занимаешься? Ты мне еще в 60-ом сообщении сказал что делать) Можешь дальше продолжать флудить, но уже без моего участия. Мне гораздо интересней обсуждать плюсы разных ролевых составляющих и превосходство вдумчивой ролевой системы над простой) 


    29.01.2017 21:18:04, Stark Munro сказал(-а):

    Можно но со своим "просто" это за счет тебя будут фаниться))

    Ну так с другой стороны только в этом и есть смысл если в ММО ты уже достиг всего что предлагала игра) Только и остается что или переползти в другую игру, ждать ввода нового контента (а любая ММО жива пока в нее вливают новый контент, в противном случае отток игроков и медленная смерть проекта) или помогать другим игрокам что-то пройти. 

    Andral

    Опубликовано

    29.01.2017 21:27:15, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    А ты разве не тем-же самым занимаешься?

    Нет. А вот ты только что признал что этим занимаешься.

     

     

    29.01.2017 21:27:15, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Ты мне еще в 60-ом сообщении сказал что делать

    Это была ответная реакция.

     

     

    29.01.2017 21:27:15, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    но уже без моего участия.

    Неужели это когда-то произойдет?

     

     

    29.01.2017 21:27:15, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    превосходство вдумчивой ролевой системы над простой) 

    Это дело вкуса,  нет никаких преимуществ. Просто некоторые хотят потешить свое чсв, играя, якобы в сложные игры.

    Hangman

    Опубликовано

    29.01.2017 20:19:23, Воин1 сказал(-а):

    Если ты не знаком с механикой, то твои думания могут привести к неверным выводам.

    Кхм... До появления толстых и общедоступных интеренетов люди же как-то справлялись. К игре обычно шёл мануал (сейчас он уже обычно встроен в игру разными способами), так что некий базис для думок сразу есть. А дальше уже работает метод проб и ошибок (по их результатам и пишут гайды), так что к неверным выводам можно прийти только в тех случаях, когда игрок незнаком с логикой, а не с механикой.

    29.01.2017 20:19:23, Воин1 сказал(-а):

    Да и то, в качестве примера ты привел очень старые игры. Из нового что-то есть?

    Мне сложно оценивать сложность нового, хотя бы по причине того, что привычка самостоятельно разбираться с ролевыми системами, выработанная на старых играх, позволяет почти автоматически разобраться с ролевой системой и механикой боёвки в новой игре (если там чего экзотичного не напридумывали). По этому примеров из нового я привести не смогу, т.к. всё новое уже воспринимается как простое. Вот разве что Torment: Tides of Numenera может вызвать сложности - уж очень там много всего потенциально нового накрутили.

    29.01.2017 20:19:23, Воин1 сказал(-а):

    Я вот из старых в Готики играл, там вот тоже нужно было думать что и как качать, легко можно было запороть, а я в те времена еще гайдами не пользовался. Но ничего, интуитивно понимал как и что делать, может не все эффективно, но вполне проходимо получалось.

    Это, относительно подходящий, но таки пример необходимости как-то думать над прокачкой. А на счёт гайдов повторюсь, что их наличие не устраняет необходимости думать, разве что играющему по гайду нужно думать в разы меньше, поскольку за него уже о многом подумал составитель гайда.

    29.01.2017 20:08:57, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Когда кого-та слушаешь все боком выходит)

    Принятие в расчёт чужого мнения не исключает собственного критического мышления. Утрируя, если кто-то говорит, что спрыгнув с крыши высотного здания можно разбиться насмерть, то должен-ли я ему верить на слово или моя обязанность пойти и проверить это самому на себе?

    29.01.2017 21:11:51, Воин1 сказал(-а):
    Я не тебе пишу. Не нравится - закрой глаза и пройди мимо, а не начинай флудить и что-то доказывать

    Любое публичное высказывание, даже будучи не адресованным кому-то конкретно, является формой навязывания своего мнения окружающим, поскольку те, кто его прочтут, могут согласиться с этим мнением, не согласиться, проигнорировать его (если высказывание по сути не содержит мнения), поддержать это мнение или же его оспорить. По этому, единственным способом не навязывать своего мнения окружающим является публичное молчание.

    29.01.2017 21:34:18, Воин1 сказал(-а):
    Это дело вкуса,  нет никаких преимуществ. Просто некоторые хотят потешить свое чсв, играя, якобы в сложные игры.

    А папки/мамки, играющие в ММО, не тешат своё ЧСВ за счёт унижения нубов в PvP? И что лучше, тешить своё ЧСВ за счёт других людей в ММО или же с помощью успешного приложения собственных способностей в сингловой игре?

     

    15879250.jpg.jpeg

    Появились новые цели. На 2 лимона выставлена очень важная цель.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     Конечно верю. Особенно после того как ты шатаешься за мной по всем темам и пытаешься затроллить

    Мне вот кажется что это ты за мной ходишь и хочешь расстроить меня своими комментами.

     

    Просто у вас это уже такой творческий дуэт 796bdd453144461bc95c49d6af2545cd.gif

     

     

     

     

    Вернусь к Pillars of Eternity II, вот интересное нормальные высокоуровневые заклинания завезут, а то в первой части после четвёртого уровня они начинали резко проседать количеством, а дальше и качеством.... прям создаётся ощущение, что это так фантазия разрабов поэтапно угасает 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

    Hangman

    Опубликовано

    30.01.2017 03:22:30, ZEYGEN сказал(-а):
    а то в первой части после четвёртого уровня они начинали резко проседать количеством, а дальше и качеством.... прям создаётся ощущение, что это так фантазия разрабов поэтапно угасает

    Возможно это сделано для того, чтобы не было традиционного падения значимости воинских классов и взлёта мощи магических классов к концу игры.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    Обожаю дьябло-подобные игрушки.
    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.01.2017 02:28:01, Hangman сказал(-а):

    Принятие в расчёт чужого мнения не исключает собственного критического мышления. Утрируя, если кто-то говорит, что спрыгнув с крыши высотного здания можно разбиться насмерть, то должен*ли я ему верить на слово или моя обязанность пойти и проверить это самому на себе?

    Я считаю что это довольно не корректный пример)

    Hangman

    Опубликовано

    30.01.2017 08:25:31, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Я считаю что это довольно не корректный пример)

    Это абсолютно корректный пример учёта чужого мнения через собственное критическое мышление, в утрированной форме.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    30.01.2017 08:40:12, Hangman сказал(-а):

    Это абсолютно корректный пример учёта чужого мнения через собственное критическое мышление, в утрированной форме.

    Этот пример пусть и в утрированной форме, а игнорирует несколько моментов) 

    Hangman

    Опубликовано

    30.01.2017 08:42:50, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Этот пример пусть и в утрированной форме, а игнорирует несколько моментов) 

    Ок, вот другой пример: Допустим стоит некто, а рядом с ним есть целая лоханка некой субстанции (при чём по запаху, виду и консистенции похожей на говно). Этот некто всем проходящим мимо говорить: "Видите это? Это - говно, а не шоколад. Не ешьте его!". Ты, проходя мимо, пройдёшь мимо или же исходя из того, что чужому мнению доверять нельзя, подойдёшь, зачерпнёшь из лоханки и попробуешь это на вкус?

    Sn@ke

    Опубликовано

    Жаль мне сеттинг не вкатил.

    Хотел бы я арканум в таком графическом исполнении...

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Жаль мне сеттинг не вкатил.
    Хотел бы я арканум в таком графическом исполнении...

     

    Угу...ну всё куда лучше чем вообще ничего 9fb0162160b1d907a29b14b3b3b2d196.gif

    Sabiern

    Опубликовано

    30.01.2017 05:16:54, R¡ddler сказал(-а):

    Обожаю дьябло-подобные игрушки.

    Не очень удачное сравнение.

    Chesh¡re

    Опубликовано

    31.01.2017 08:38:49, Sambiern сказал(-а):

    Не очень удачное сравнение.


    Возможно, но фэнтезийная изометрия, для меня подсознательно ассоциируется с Диабло. Возможно штампы, но все же это мой личный экспириенс )))
    Hangman

    Опубликовано

    31.01.2017 08:50:50, R¡ddler сказал(-а):

    Возможно, но фэнтезийная изометрия, для меня подсознательно ассоциируется с Диабло. Возможно штампы, но все же это мой личный экспириенс )))

    Этот косяк надо срочно исправлять, благо есть чем.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...