Перейти к содержанию
  • Плюсы и минусы консоли в сравнении с ПК


    1320707.jpg


    Большинство из завсегдатаев нашего сайта предпочитает играть на ПК. Но в их детстве, как и в случае автора этих строк, наверняка была хотя бы одна «приставка», так как в 90-ые годы знаменитые «Денди» и «Сега» не были редкостью. Однако после появления в доме первого компьютера многие сразу стали воспринимать его как универсальную и очень функциональную платформу, которая и для игр хороша, и для всего остального удобна. В итоге воспоминания о приставках и игре с джойстиком в руках для многих остались полузабытой страницей из детства.

    Однако со временем те игроки, что искренне любят игровую индустрию, игры и с удовольствием играют в достойные новинки, заметили, что действительно хороших игр выходит очень мало. Речь о таких играх, которые действительно производят впечатление. Таких, которые можно без тени стыда назвать искусством. Несколько таких проектов в год — уже большая удача. И часть таких игр выходит эксклюзивно на современных консолях, так и не добираясь до ПК. Эти эксклюзивы можно любить или не любить, проявлять к ним интерес или равнодушно пропускать, но нельзя отрицать факт их существования. Равно как и факт существования среди них крайне важных для индустрии игр. И многие из вас наверняка слышали фразы наподобие «ради такой игры можно и консоль купить». Вероятно, порой вы даже задавались вопросом «а может и правда, попробовать?».

    Для тех из вас, кто, возможно, подумывает о покупке приставки, мы подготовили материал с разбором плюсов и минусов приставок как игровой платформы на примере Playstation 4. Приобрел и тестировал чудо техники, сравнивая его с ПК, автор сего материала. Редакция обращает ваше внимание на то, что материал не преследует цели разжечь споры на тему «консоли-ПК». Поспорить об этом можно по ссылке выше в опросе.

    Итак, начнем с хорошего.

    Плюс № 1. Эксклюзивы. Эксклюзивные игры, на мой взгляд, это именно то, ради чего стоит покупать консоль. Уже сейчас есть такие игры как Heavy Rain, BloodBorn, серия Uncharted, Horizon Zero Dawn, Last of Us и многие другие. А будет ещё больше. Само собой, консольные эксклюзивы это не аргумент для тех, кто почти не играет в новинки (по самым разным причинам). Но если вы, как и я, любите хорошие игры, особенно одиночные, то ради хороших эксклюзивов вполне можно задуматься о покупке приставки.
     

    15.jpg


    Плюс № 2. Экономичность. Чтобы собрать компьютер, который позволит комфортно играть во все современные игры без танцев с бубном ради выжимки каждого дополнительного фпс, придется потратить тысяч 50. Минимум. PS4 сейчас можно купить от 15 тысяч за «серую» модель и от 18 за модель с Ростест. Причем каких-то принципиальных отличий между «серой» и «белой» консолями нет. При этом купленная консоль исправно прослужит до выхода следующего поколения и не будет требовать денежных вливаний (кто-то может резонно заметить, что Sony все же выпустила более мощную PS4 Pro, но она: а) все равно куда дешевле компьютера и б) реально нужна лишь обладателям 4к телевизоров).

    Плюс № 3. Комфорт и удобство. После многих лет ПК-гейминга можно забыть, насколько приятным может быть процесс игры. Когда нет необходимости сидеть перед компьютером (чего и так хватает на работе). Когда можно расслабленно, комфортно играть, лежа\сидя на диване, кровати, коврике или где вам удобно.

    Плюс № 4. Простота в использовании. В отличие от ПК, для игры на приставке достаточно лишь вставить диск и дождаться автоматического процесса установки игры. Никакой возни с драйверами, дополнительным софтом, клиентами типа Steam, GOG, Origin, их аккаунтами, никаких прочих лишних телодвижений.

    Плюс № 5. Оптимизация игр. Нередко мы наблюдаем ситуацию, когда очередная новинка на ПК оказывается буквально неиграбельной из-за плохой оптимизации, кучи ошибок, вылетов и подобных «прелестей». Как правило, консоли лишены таких проблем. Впрочем, бывают и исключения — Ведьмак 3 по началу на консолях работал довольно плохо и регулярно проваливал фпс до 10. Но все же это скорее исключение из правил, и даже если на старте игры не все гладко, то редко проблемы оказываются столь же существенны, как на ПК.

    Ну, а теперь о минусах.

    Минус № 1. Дороговизна игры на консоли. Да-да, вам не показалось. В списке плюсов PS4 есть экономичность, как же при этом в список минусов попала дороговизна? Сейчас объясню.
    Хотя сама консоль и стоит очень скромные деньги и её не нужно апгрейдить, но вот сам по себе гейминг на PS4 это развлечение не из дешевых. Играя на компьютере вы можете купить любую новинку в стандартном издании не дороже 2 тысяч рублей. И эта сумма кажется большой, а покупая игру для PS4 можно смело умножать её на два. Стандартные цены на новые игры колеблются от 3 до 4,5 тысяч рублей. Да, если покупать игры на дисках, можно отбить часть денег перепродажей (или изначально покупать бу диски и продавать после прохождения), но это лишние телодвижения и головная боль. Да и коллекцию игр так не соберешь. В остальном же единственный вариант — ждать распродаж на цифровые версии и акций в сетях магазинов на дисковые издания. Но даже при таком раскладе получается недешево.

    Но не это самое главное. Больше всего, пожалуй, меня возмутила необходимость оплачивать подписку PS Now. Без неё вы просто не сможете поиграть в онлайне. Купили вы, скажем, Overwatch. Но пока не оплатите хотя бы месяц подписки PS Now, поиграть в честно купленную игру вам не позволят. Даже тот факт, что при оформленной подписке PS Now вам каждый месяц дают бесплатно поиграть в две игры, не сглаживает впечатления от необходимости тратить лишние (пускай и небольшие) деньги.

    Но при этом важно понимать, что дороговизна гейминга на PS4 это не однозначный недостаток. Возможно, вы вообще не хотите играть на приставке в онлайн-игры. Тогда никакой проблемы в PS Now вы не увидите. Что до цены самих игр, то тут на помощь придут акции, распродажи и б\у рынок.


    58aaab706fa28.jpg


    Минус № 2. Лишний девайс. Несмотря на то, что консоли сейчас позволяют серфить в интернете, слушать музыку и смотреть фильмы, они все же сильно уступают ПК в плане функциональности. Ведь ПК это и игровая платформа, и рабочая лошадка и медиа-центр. Даже на слабеньком и дешевом компьютере вы сможете и в пакете MS поработать, и в Photoshop порисовать и многое, многое другое.
    Приставка же это такое исключительно развлекательное устройство. Поиграть, посерфить в интернете — пожалуйста. Поработать — ни-ни. И это ещё один минус консоли: не каждый готов покупать отдельное устройство только ради игр.

    Минус № 3. Плоха, как самодостаточная игровая платформа. Несмотря на все эксклюзивы, общий пул игр на приставке значительно меньше, нежели на ПК. Просто потому, что даже на супер-современном компьютере с Win 10 на борту можно запускать старые игры, типа тех же «Героев 3». Старых игр, которые до сих пор не потеряли актуальность, немало. Но на PS4 не всегда удается поиграть даже в сравнительно недавние игры, так как всё упирается в систему обратной совместимости, которая поддерживает лишь небольшое количество игр. Как пример — в один из консольных эксклюзивов прошлого поколения, Red Dead Redemption, на PS4 без танцев с бубнами не поиграешь. Что уж говорить о более старых играх.
    Сюда же отнесу и крайне ограниченные возможности по моддингу игр. Даже те редкие игры на PS4, что поддерживают моды, сильно урезаны в этих возможностях в сравнении с ПК.

    Минус № 4. Слабые мощности. Ввиду того, что приставка даже на момент начала продаж должна стоить небольшие деньги, железо в ней используется далеко не самое мощное. Компьютерные комплектующие же растут в мощности буквально на глазах. Поэтому в большинстве игр хороший ПК позволит получить более качественную картинку, нежели приставка. Из-за слабой начинки приставок существует и пресловутое ограничение в 30 кадров в секунду. В версии PS 4 Pro от него избавились, но не во всех играх.
    Другое дело, что пресловутые 60+ фпс при выкрученной в потолок графике в новинках могут потянуть лишь самые мощные и дорогие ПК. Но не упомянуть о преимуществе ПК в этом вопросе было нельзя.

    Минус № 5. Забудьте про стратегии. Если вы не играете в стратегии, то этот пункт и минусом-то не назовешь. Зато если изо всех прочих жанров вы предпочитаете именно стратегии, то консоль как игровая платформа — это не для вас. На приставках стратегий очень мало, но даже в те, что есть, играть с джойстика не очень удобно.

    Вот основные плюсы и минусы PS4 как игровой платформы в сравнении с ПК. Редакция, пожалуй, склоняется к мнению, что оптимальным вариантом для большого любителя игр будет иметь и ПК и PS4 в качестве игровых платформ. В таком случае не будет необходимости слишком часто апгрейдить свой ПК, и в то же время у вас будет доступ ко всем новинкам на приставке.
    Говорить о превосходстве одной игровой платформы над другой мы считаем неуместным. У каждого игрока свои понятия удобства, свои потребности и желания. Одному удобнее джойстик, другому клавиатура с мышкой. Играйте на том, что нравится и в то, что нравится!

    Напоследок несколько традиционных вопросов вам, читатели. Есть ли среди вас консолеводы? Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе? Возможно, у вас есть что добавить к нашему списку? Ждем вас в комментариях!
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Ahriman Exile

    Опубликовано

    Не ждяль такой злободневной темки на главной. Ну консолькой пользуюсь чуть меньше года уже, и пока не пожалел. Да, очень бьет дороговизна игр, хотел вот купить андромедку - почти 4к, даже на Store. Тоже самое с уже достаточно давно вышедшим DS3, хотя третьего ведьмака брал за 2 с половинкой. Но стоит сказать - того же ведьмака брал не зря. Мой ноут был способен тянуть его лишь на самых минималках(хотя с тем же четвертым фолом норм справляется). Я конечно не графонофил, но после той красоты, что увидел на консольках при внятном фпс, сто раз приставку благословил :D. И для меня, как для фана серии Souls, бладборн оказался тем еще шедевром(понравился больше всех ds, стоит ли говорить, что не зря купил?). Согласен в целом со всеми вышеописанными плюсами и минусами, но среди минусов дороговизна игр действительно выделяется.

    С компами у меня история сложная, поэтому я сейчас больше тяготею к ноутам, хочу купить хороший, а с ним ситуация хуже, чем с ПК - более менее нормальный игровой стоит за 60к, по крайней мере в моём регионе(а еще у нас консольку меньше 27к найти почти невозможно, и никаких 15-18к). Хочется нормально поиграть в те же тотал вары(рим2, вархаммер - все очень лагают, хотя тот же рим2 должен норм идти), и в будущем шестой TES. Не хочу tes на консолях, а то кучи модов не дождёси.    

     

    P.S. Хорошо, что не включил в список плюсов "отсутствие частых технических проблем", что часто вменяют консоли. Не такие уж они и редкие, не говоря о том, что боюсь её обновить  сейчас из-за очень нехороших слухов о последнем обновлении.

    Truewolf

    Опубликовано

    от 40К в среднем норм экраны начинаются

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    06.06.2017 04:34:20, Cassidy сказал(-а):

    И увы, года через 3 всё равно придется менять как минимум видюху. Или уже "играть с качеством консоли".

    Я вас засужу, месьё, за оскорбление чувств Пека бояр. А если серьёзно не все так плохо, если ты не играешь во всякие калофдутии и прочие чудеса. Моя r9 280 тянет абсолютно все играемые мной игры на средних/высоких до сих пор, хотя ей 4 года скоро стукнет, естественно это не 60 фпс, но и не 30 уж точно.

    • Нравится 2
    AshwindLasanco

    Опубликовано

    06.06.2017 04:14:59, Cassidy сказал(-а):

    Потому что: а) телевизор у многих есть и б) можно играть и через монитор. 

    Я телевизор не смотрю, лишнего монитора у меня нет. Значит еще + статья в расходах. И да, мы говорим о покупке с нуля в обоих случаях. А то мне сейчас дешевле играть на компе, получается. Это ведь всего 4к за дополнительную плашку 8гб, а то уже тесновато на восьми сидеть. 
    Не стоит писать о мистических 15к за пропуск в мир игровых развлечений. На сегодняшний день, чтобы начать играть на консоли, человеку нужно 25к на бандл с пс4 на 500гб и игру, плюс хотя бы тысяч 15-16 на телик с нормальной диагональю (мы же консоль покупаем, чтобы с комфортом на диване играть, а не горбиться за столом)и тысяч 5 на пару игр по скидке. Итого, тысяч 40 для хорошего старта. Причем эта цифра может быть и больше, ведь есть Pro версия и телики получше. Но тут уже дополнительные опции.
    Чтобы начать играть на компе, несомненно, бюджет нужен побольше, но разница в цене окупится уже через год. 2к игры против 4к игр. Божественные распродажи Габена против распродаж в пс сторе. Всякие копеечные плати.ру против рынка вторички. В этой стране консоль не для бедных людей (как, впрочем, и все остальное).

    • Нравится 2
    Lord RZ

    Опубликовано

    06.06.2017 05:33:59, SysoY сказал(-а):

    кулстори, бро

    удачи поюзать среднеценовосегментный пень 4 2002 года выпуска даже как офисный

    можно наивно полагать, что ну мой-то ай3 свежекупленный ну тоооооочно следующее поколение (а то и два) операционок затащит (я уж не говорю про игорей), но тенденция очевидна

    Моему компу 9 лет, я менял только видеокарты и харды. Три уже сменил. И больше ничего. Вот только сейчас я начал чувствовать проблемы. То есть Андромеда, например, очень лагает и виснет. За это время я мигрировал хрюша-виста-семерка. Но не факт, что если я сейчас куплю топовое-поповое железо, то мне хватит на столько же.

    • Нравится 1
    Cassidy

    Опубликовано

    06.06.2017 10:07:25, AshwindLasanco сказал(-а):
    Не стоит писать о мистических 15к за пропуск в мир игровых развлечений.

    Я пишу не о мистических ценах, а о минимальной стоимости консоли. Как раз 15 тысяч рублей - и это не бу, не непойми что без гарантии и тд и тп. Новенькая консоль с гарантией. Так что не надо мне писать про мистификации. 

     

    Дальше. При желании можно спокойно использовать уже имеющийся монитор, благо на всех более-менее современных моделях есть 2 разъема, в один из которых можно подрубить консоль и переключаться время от времени. Если же это по каким-то причинам неприемлемо, и нет другого монитора\телевизора, тогда да, придется ещё минимум 15к потратить на телевизор.

     

    Теперь касательно игр. Даже если брать магазины (я не имею ввиду адово дорогой мвидео и иже с ним - такие торговые сети для богатых и ленивых), то ряд отличных игр можно купить за 2-2,5 тысячи. Есть и по 4,5, факт. Но, к примеру, из того списка игр, что наметил себе я, 4к не стоит ни одна. Но дело в том, что брать цены магазинов - не обязательно. Есть очень развитый вторичный рынок, работающий по принципу "прошел игру - продал - купил другую". Там вообще без проблем можно купить любую игру и сэкономить. При этом если не брать в расчет людей, которые собирают диски (у меня, к примеру, даже места для них нету), все купленные игры на диски можно будет потом продать. Какие-то деньги потеряешь, конечно. Особенно, если покупать игры в каком-нибудь мвидео. Но реально это не так уж сильно бьет по карману.

     

     

    06.06.2017 10:07:25, AshwindLasanco сказал(-а):
    Божественные распродажи Габена

    Я конечно очень люблю распродажи в Стиме, но надо же понимать, что за копейки там отдают лишь старье. Ни одна свежая и актуальная игра не получает больших скидок. Да, можно накупить игр 20 на 2к рублей, но из них большая часть будет возможно хорошим, но старьем (хорошо, если оно ещё не пройдено, но это уже у кого как). 

     

    06.06.2017 10:07:25, AshwindLasanco сказал(-а):
    распродаж в пс сторе

    Увлекаться ПС стором я вообще не вижу смысла.

     

     

    06.06.2017 10:07:25, AshwindLasanco сказал(-а):
    Всякие копеечные плати.ру против рынка вторички.

    В итоге так и так получается недорого. Грубо говоря, на плати.ру покупаешь игру стоимостью 2к за 600 рублей (ну образно), а в случае ПС4 примерно эти же 600 рублей теряешь на перепродаже пройденной игры. 

    • Нравится 2
    Kris†a™

    Опубликовано

    До этого игровой ящик покупала только для Облома в 2007 году. Теперь 2017 - итог ... раз в десять лет меняется сама платформа.

    Все что за это время меняла, так это - несколько раз жесткие и с завидным постоянством видео карты (клавы, мыши - расходник).

    Причем карты меняла не потому, что они состарились и стали не пригодными, а потому, что они банально сгорали ... (да, есть такие люди, которым за год отправить любую карту на покой - просто ... святое дело).

    При желании, тот же ПК подключается к  телику и играйте на здоровье... если оно вам надо и если у вас есть телик.

     

    P.S.

    Вчера глянула цены на нормальные 4к телики ... все начинается от 50к и выше ... мне и даром это не вперлось за такие деньги. Безусловно, при наличии свободных средств которые просто жмут карманы, не влазят и вываливаются ... я бы купилпа. Хотя бы как мебель в виде украшения. Но это единственное толковое ему применение ... других не нашла (выше сказанное - сугубо мое личное мнение, которое я никому не навязываю, по этому не стоит на него агрится).

    • Нравится 3
    AshwindLasanco

    Опубликовано

    Вся суть в том, что начать играть на консоли потратив всего 15к нереально, если на небе не сошлись мириады звезд. 

    А уж если мы говорим про всякие там коллекции, то, если на ПК не заниматься коллекционированием, можно вообще играть бесплатно в 90% игр.

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    Вся суть в том, что начать играть на консоли потратив всего 15к нереально, если на небе не сошлись мириады звезд.

    А на пк НАЧАТЬ играть реально, что ли? За 15 к? Уж если начинать играть с такой скромной суммой, то о Пк вообще нечего думать. Начинать везде невесело, но Кэссиди же начал. :pardon:

    • Нравится 1
    Flannastri

    Опубликовано

    Ну, современные телевизоры штуки довольно крутые и удобные, даже из низкой ценовой категории, в районе 18к. Подключился по WiFi — тут тебе сразу и Нетфликсы, и Амедиатеки, и что угодно еще; или сигнал с компа, или сигнал с консоли. Один большой удобный медийный центр без лишних приблуд. С высокой частотой, с хорошей цветопередачей и так далее. ТВ дешевого сегмента на самом деле очень близко стоят по своим т/х к ТВ среднего или даже высокого; тут больше от конкретных брендов/моделей зависит.

    Это если 1080р и 32" вас устраивают, конечно. И характеристик стоимостью от 16к до 20к будет более чем достаточно, чтобы получать массу удовольствия от игр на консоли. Такой бюджетный вариант, но очень ворсед.

    Но вообще я с AshwindLasanco согласна вот в чем: если хочется прям удариться в консолегейминг так, чтобы об этом решении хотя бы потом не жалеть, то надо иметь на кармане около 50к. Штука в том, что с ПК так-то та же история. Вот только ощущения разные.

     

    Передо мной маячит как раз выбор: обновить консоль до Pro и телик до 4к или все-таки купить новый комп. И вот последнее время начинаю склоняться к мысли, что мне достаточно средненького ноута, чтобы серфить в интернете и играться в какие-нибудь изометрик рпг раз в пару лет, а во все "большое" уже исключительно на консоли.

    • Нравится 2
    JekaZ

    Опубликовано

    "Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе?" - забавно, но в самом вопросе уже есть ответ на него. А как к ним еще можно относится?

    SysoY

    Опубликовано

    06.06.2017 10:16:38, Richard Zeidler сказал(-а):
    Но не факт, что если я сейчас куплю топовое-поповое железо, то мне хватит на столько же

    таки я об этом же

    тут могла бы быть шутка про 640 КБ

     

    06.06.2017 11:40:14, AshwindLasanco сказал(-а):
    можно вообще играть бесплатно в 90% игр

     

    ага, пока антипиратское лобби не прихватило за попец как в какой-нить Германии

    веселись, юноша, в юности твоей

    AshwindLasanco

    Опубликовано

    06.06.2017 12:53:15, SysoY сказал(-а):

     

    ага, пока антипиратское лобби не прихватило за попец как в какой-нить Германии

    веселись, юноша, в юности твоей

    У меня почти 250 игр в стиме и по дюжине в Ориджин, Юплей и ГоГ. 
    Все куплены по схеме. Тестим пиратку -> ищем самую низкую цену на рынке -> покупаем.
    Никаких контрмер против пиратства нет. Ничего, кроме вопроса этики и вкуса не регулирует это все. Я люблю дополнительные плюшки в плане ачивок, облака, игр в одном месте и запуска с одной кнопки. Но если у меня нет денег на игру, я скачаю. Будет годная - куплю. Дэмок как в нулевые сейчас нет. Всегда можно оценить, попробовав свежий репак перед покупкой.

    • Нравится 3
    Cassidy

    Опубликовано

    06.06.2017 12:17:08, JekaZ сказал(-а):
    А как к ним еще можно относится?

    То что они являются игровой платформой, это понятно. Но оценивать их как игровую платформу можно по-разному. Т.е. кому-то нравится и дайте две, а кому-то даром не нужно. Например.

    Cassidy

    Опубликовано

    Что касается пиратства - да, удобный способ проверить игру на "идет - не идет", "нравится - не нравится" и т.д. до покупки. Но нельзя забывать, что многие новинки сейчас ломают долго или вообще не ломают. Уже не те времена, когда все новинки ложились в сеть в первый же день продаж. 

     

    Это с одной стороны печально, потому что у нас сейчас принято обещать много, а выпускать при этом сырую игру, ну никак не тянущую на свой ценник. Отсюда и отсутствие политики демо-версий: многие понимают, что кол-во желающих купить их игру после хотя бы пары часов личного игрового опыта, сократится. 

    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    6-8 игр стоят как сама консоль, плюс ещё платная подписка, чтобы иметь возможность играть в онлайновые игрушки. Да ну, чёт не. Лучше за эти деньги комп обновить.
    • Нравится 4
    SysoY

    Опубликовано

    есть возврат средств

    вы, конечно, можете возразить - но ведь за эти два часа ничо не разглядеть!

    а я могу возразить, что в демке, которая зачастую и часа контента в себя не включала, тоже ничо не разглядеть было

     

    а вообще, ключевым словом в моем посте про антипиратское лобби было ПОКА. тут тенденция тоже очевидна. впнов для обмена петабайтами траффика на всех не хватит

    feadior

    Опубликовано

    Я бы с радостью перешел на консоль и забыл бы про ПК как страшный сон но черт подери цены на игры консольные пипец доогие!

    Глория

    Опубликовано

    Я не заядлый геймер. Но при этом обожаю скриншотинг с красивыми картинками. Поэтому только ПК. А так, лет до 16, у меня было аж три консоли.

    acsdcf

    Опубликовано

    Собственно, в статье явно говорится то, что было написано на воротах одного концлагеря. В конце концов, ежели кому-то вот прям вонзилось шило по поводу этих эксклюзивов, то ничего плохого в том, чтобы приобрести всё необходимое для игры в них, были бы деньги. Другое дело в том, что от взаимного влияния особенностей разработки игр на ПК и консоли именно компьютерные игры оказываются в худшем положении (оптимизация, геймплей, интерфейс и прочие излюбленные темы агрессивной полемики).

    Спойлер
    Но к чему всё это пустословие, что мы сможем изменить?
    Хоть и поётся в английской версии интернационала:
    "Change will not come from above", но это не так, ибо пока
    всевозможные, с позволения сказать, "боссы" от индустрии
    развлечений (которых в отличии от игровых вот так взять
    и победить невозможно) не изменят своего отношения к
    потребителям, что также крайне маловероятно, мы ничего
    не сможем сделать, остаётся только жрать сладострастно вкушать то,
    что нам "милостиво" кидают.

    немного личного мнения
    Как, я не понимаю, как можно получать удовольствие от
    игры на джойстике(или как его там называют - геймпад)?
    Его же надо постоянно держать на весу в руках, это же
    тяжело! К тому же точность никакая, что в моём случае
    крайне критично - я и мышкой часто мимо попадаю.
    И ещё хотелось бы упомянуть одну особенность
    консолей, которую можно отнести как к минусам, так и к своеобразным
    плюсам: получая игру на консоли, вы кроме, собственно, игры ничего
    не получите, вы не сможете расковырять файлы игры,
    поэкспериментировать с игрой(в смысле - читы, трейнеры, редактирование
    сохранений и иные требующие доступа к файлам игры развлечения).
    Можно ли создавать полноценные моды непосредственно на консоли?
    Есть ли для консолей программы типа Creation Kit?
    • Нравится 2
    SysoY

    Опубликовано

    06.06.2017 16:45:49, acsdcf сказал(-а):
    Его же надо постоянно держать на весу в руках, это же
    тяжело!

    - да ты ничего тяжелее мышки в руках не держал!

    - я держал ГЕЙМПАД!1

     

    ЗЫ не слышал, чтобы у консольщиков имел место быть синдром запястного канала. это же невозможно при таком хвате

    • Нравится 1
    Kris†a™

    Опубликовано

    Самый большой и основополагающий минус всех консолей - их нельзя апгрейдить. В результате чего, они выступают тормозом прогресса технического развития игровой индустрии.

    Уже теперь, PS4 Pro по качеству выводимой картинки и эффектам которые в силе воспроизвести - сильно уступает ПС. Разработчикам игр приходится урезать технологии и графику, чтоб игры шли на консолях.

    К примеру:

    5ec647ff1308t.jpg.jpeg

    не сложно заметить, что игра 2014 года (Rise of the Tomb Raider) а ее пришлось серьезно обкрамсать, чтоб шла на консолях.

    посмотреть весь ролик...

     

    Второй момент ... пресловутая поддержка 4к. Не боле чем маркетинговый ход... Поскольку по техническим параметрам PS4 Pro - банально не хватит оперативки.

    PS4 - 8Гб. для 4к разрешения ... ничтожно мало. Бокс 4к потянет с трудом ... не взирая, на свои 12Гб оперативки.

     

    Как тем временем для ПС игроков - 4к это реальность сегодняшнего дня. При этом даж не надо менять комп.

    Вполне достаточно две планки памяти 2х8Гб=16Гб (6к-7к рублей)

    И карта 1060 с 6Гб памяти... Вот и все - 4к идет без вопросов и для этого даж не надо резать графику.

     

    И чем меньше будет в мире продаваться консолей, тем скорей они умрут как "вид" и тем скорей будут развязаны руки разработчиков.

    • Нравится 4
    SysoY

    Опубликовано

    06.06.2017 18:28:25, Kris†a™ сказал(-а):
    И чем меньше будет в мире продаваться консолей, тем скорей они умрут как "вид" и тем скорей будут развязаны руки разработчиков

    тут есть маленькая проблема - они продаются десятками миллионов штук

    ждать, возможно, придется долго

    опять же, упоротых технофанатов, собирающих системники из топовых железок, 1-2% от общего количества пекарей (экий я оптимист!). не будет консолей - будут резать ориентируясь на среднестатистический компец. а в среднем по больнице этот компец скорее всего даже слабее консольки

     

    хотя есть один вариант!

    нужно заставить тыблоко клепать не смартфоны, а игровые пеки! от тогда заживем! каждый год все мощнявее и мощнявее

    Truewolf

    Опубликовано

    есть возврат средств
    вы, конечно, можете возразить - но ведь за эти два часа ничо не разглядеть!

     

    к слову не то что альтернатива, а реальная замена демо версий. за 2  часа можно пощупать игру и вернуть деньги, как я сделал с дов 3

    И чем меньше будет в мире продаваться консолей, тем скорей они умрут как "вид" и тем скорей будут развязаны руки разработчиков.

     

    согласен по поводу развязанных рук с 1 стороны. если сравнивать средний современный комп из ценового диапазона в 40-50, то он будет стоять выше консоли по качеству прорисовки. собственно, технология мыла (размытости) идет от консолей, чтобы сгладить упрощение графики.

    но вот про чем скорее... это общее развитие индустрии. развитие самых различных проектов. если вспомнить зарождение индустрии, то она обязана своему существованию именно консолям (и аркадам). сейчас позиция не намного изменилась. только аркады вот отошли в мир иной. хотя...я совершенно не знаком с игровой культурой тех же японцев, а там подобные развлечения вроде как в чести.

    + командная игра. пк это все же игра на 1 человека прежде всего. сосноли отлично заходят в компании.

    к тому же при должном подходе разрабатывается пк версия и оптимизируется до консоле версии. если это не делается. и делается дичь в виде МЕ (с минимумом изменений и оптимизаций под ПК после консоли) или обливион (они даже интерфейс не приспособили под ПК). или наоборот - выкладывается чтото на консоли так, что это становится неиграбельным г (аркейм найт) - это говорит об общем халтурном подходе компашек таких. и имеет смысл желать стагнации и экономической смерти не консолям. а таким ребятам (паразитам индустрии).

    именно консолям мы обязаны за различные серии. фингалка. мгс. зельда. резиденты дмк и т.д.

    JekaZ

    Опубликовано

    +

    06.06.2017 13:35:56, YourBunnyWrote сказал(-а):

    6-8 игр стоят как сама консоль, плюс ещё платная подписка, чтобы иметь возможность играть в онлайновые игрушки. Да ну, чёт не. Лучше за эти деньги комп обновить.перввы

     Во-первых можно покупать б\у диски, которые, как правило, дешевле раза в два, а то и больше. Во-вторых сейчас топовый пека стоит около 150к и посчитаем сколько игр можно купить на эти деньги + консоль. Итого PS4 pro + 3 игры - 23990 руб. остается 126010 руб. На эти деньги можно купить еще 31 одну игру при условии, что она стоит 4к

     И где выгода?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...