Перейти к содержанию
  • Предзаказ русской версии Легендарного издания Skyrim


    Издание The Elder Scrolls V: Skyrim. Legendary Edition адресовано самым преданным фанатам серии. Оно предлагает не только игру и три дополнения для нее, но и различные улучшения — в том числе сражения верхом, новые варианты добиваний, дополнительный уровень сложности для самых опытных игроков, а также «легендарные» умения, позволяющие развивать навыки персонажа бесконечно.

    В состав The Elder Scrolls V: Skyrim – Legendary Edition вошли:

    The Elder Scrolls V: Skyrim. Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что заблагорассудится. Skyrim вобрала все лучшие черты серии The Elder Scrolls: свободу выбора, возможность самому написать историю Тамриэля и пережить незабываемое приключение.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – Dawnguard. Вам, Драконорожденному, предстоит встретиться с лордом-вампиром Харконом, который задумал уничтожить солнце с помощью силы Древних свитков. Присоединитесь ли вы к древнему ордену Стражи Рассвета или решите сами стать владыкой вампиров? Какую бы сторону вы ни приняли, вас ждет множество приключений.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – Hearthfire. Станьте землевладельцем и постройте дом своей мечты – однокомнатную избушку или огромное поместье со своей оружейной, алхимической лабораторией и прочими необходимыми постройками. Используйте новые инструменты, чтобы создавать из камней, глины и бревен мебель и украшения. А с возможностью усыновления вы сможете превратить свое жилище в настоящий дом.

    The Elder Scrolls V: Skyrim – Dragonborn. Оставьте позади суровый Скайрим. На бескрайних просторах Солстейма вам предстоит повстречать темных эльфов и познакомиться с племенем скаалов. Но самое главное, вы встретитесь лицом к лицу с небывалым противником – первым Драконорожденным…

    Стоимость издания 499 рублей, приобрести steam-ключ можно в магазине Gamazavr.

    PS: Просьба не упрекать администрацию в рекламе - мы рекомендуем магазин, которым пользуемся сами.
     

    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    LordBeleth

    Опубликовано

    22.06.2013 13:14:48, максим 120 сказал(-а):

    Товарищи.скажите мне зачем тратить деньги на коробочку с диском-если информацию (игру ) можно СКАЧАТЬ бесплатно?

    Затем, что любой качественный труд должен оплачиваться. Представьте себе, это нормально.

    • Нравится 8
    Ясный

    Опубликовано

    22.06.2013 13:14:48, максим 120 сказал(-а):

    Товарищи.скажите мне зачем тратить деньги на коробочку с диском-если информацию (игру ) можно СКАЧАТЬ бесплатно?

    Бесплатно, только сыр в мышеловке, лол.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Предзаказ русской версии Легендарного издания Skyrim

     

    Круто, да вот только поздновато это....у пацанов уже всё есть чё  feellikeasir.gif

    • Нравится 1
    646R

    Опубликовано

    22.06.2013 13:14:48, максим 120 сказал(-а):

    Товарищи.скажите мне зачем тратить деньги на коробочку с диском-если информацию (игру ) можно СКАЧАТЬ бесплатно?

    Вот из-за таких как ты куча игр отходит онли коробкам и часть которая идет на ПК даже не получают русскую озвучкуd.jpeg

    • Нравится 1
    максим 120

    Опубликовано

    22.06.2013 14:47:26, Ясный сказал(-а):

    Бесплатно, только сыр в мышеловке, лол.

    Ошибаешся товарищ,ошибаешся...

    xarxyc

    Опубликовано

    22.06.2013 15:10:06, максим 120 сказал(-а):

    Ошибаешся товарищ,ошибаешся...

    Ошибаешься тут только ты. Подрастёшь - поймёшь  ;)

    • Нравится 2
    Nakrin

    Опубликовано

    22.06.2013 13:14:48, максим 120 сказал(-а):

    Товарищи.скажите мне зачем тратить деньги на коробочку с диском-если информацию (игру ) можно СКАЧАТЬ бесплатно?

    Представьте, молодой человек, себя на месте одного из разработчиков какой-либо игры: вы выпустили игру, несколько добрых людей купили её, а все остальные решили - "зачем тратить деньги на коробочку с диском-если информацию (игру ) можно СКАЧАТЬ бесплатно?". Поэтому больше никто не стал покупать вашу игру...

    И тут возникает вопрос: вы в курсе, что от ПОКУПКИ игры (хоть в цифровой версии, хоть в дисковой) зависит зарплата разработчиков? Это - не хобби у них такое, а работа... они создают игры не для душевного успокоения, а для заработка.

    Так вот, подводя итог: таким образом вы лишились зарплаты... вам разве не обидно было бы за то, что вы столько труда вложили в игру, а неблагодарные люди не ценят ваш труд?

    Думаю, ответ очевиден...

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Ошибаешься тут только ты. Подрастёшь - поймёшь 

    Ошибаешся товарищ,ошибаешся...

    Бесплатно, только сыр в мышеловке, лол.

     

    Не буду спорить на тему хорошо это или плохо, но одно точно, игры которые я покупал за свои кровные, крайне хренова оправдывают эти вложения в них приспокойно присутствуют недоделки, сырость, баги, включая банальное общее плохое качество в целом, да и прочие крокозябры,  а так как за это мы ещё и деньги заплатили, всё это воспринимается куда более негативно, нежели когда мы за это ни копейки не платили. Так что покупая диски за денежку я почти всегда себя чувствую несклько обворованным, как при покупке рыбы, вот она такая большая мы оплачиваем её полный вес, приносим домой кладём на сковородку и ПУУУФФ она сдувается на 70% которые оказываются не рыбой, а льдом, короче водой.....нет конечно если бы как в старые добрые времена когда мы могли закупать диски целыми авоськами...но щас вместо десятка дисков наскребаем на пару штук.....неее уж лучше мы обворуем разрабов чем они нас обворуют ахахаха 107.png.webp.png

     

    З.Ы. А вообще такое жёсткое подорожание дисков, связано скорее не с тем. разрабы стали такими жадными, а с тем, что игры стали (нет не стали лучше), а стали более высокотехнологичными и их разработка стала более дорогим занятием, сколько денег разрабы потратили на тот же новый БиоШок? Помню сумма там была очень тоолстая да 207.png.webp.png

    • Нравится 2
    Petrovich

    Опубликовано

    Мда. Из-за какой-то пяти сотки мужики чуть ли не романы сочиняют. Прямо трагедия какая-то. Нет, я могу понять сто двадцатого максима, он еще молод, а взрослых мужиков - ну никак. От вас ведь все девки разбегутся, одумайтесь.

    • Нравится 5
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Ужас, сколько копий уже сломали (в очередной раз!) по поводу лицензионности. Но на самый частый вопрос толком так и не ответили: локализованный Heartfire в Стиме отдельно появится-то?
    LordBeleth

    Опубликовано

    22.06.2013 15:55:02, ZEY сказал(-а):

    Не буду спорить на тему хорошо это или плохо, но одно точно, игры которые я покупал за свои кровные, крайне хренова оправдывают эти вложения в них приспокойно присутствуют недоделки, сырость, баги, включая банальное общее плохое качество в целом, да и прочие крокозябры,  а так как за это мы ещё и деньги заплатили, всё это воспринимается куда более негативно, нежели когда мы за это ни копейки не платили. Так что покупая диски за денежку я почти всегда себя чувствую несклько обворованным, как при покупке рыбы, вот она такая большая мы оплачиваем её полный вес, приносим домой кладём на сковородку и ПУУУФФ она сдувается на 70% которые оказываются не рыбой, а льдом, короче водой.....нет конечно если бы как в старые добрые времена когда мы могли закупать диски целыми авоськами...но щас вместо десятка дисков наскребаем на пару штук.....неее уж лучше мы обворуем разрабов чем они нас обворуют ахахаха 107.png.webp.png

     

    З.Ы. А вообще такое жёсткое подорожание дисков, связано скорее не с тем. разрабы стали такими жадными, а с тем, что игры стали (нет не стали лучше), а стали более высокотехнологичными и их разработка стала более дорогим занятием, сколько денег разрабы потратили на тот же новый БиоШок? Помню сумма там была очень тоолстая да 207.png.webp.png

    Для вас игры на ПэКа дорогие? Ая-яй, какие изверги, продают в Стиме игры не за 100 рублей, а за 500 - 1500, да еще и распродажи смеют устраивать с какими-то там 50-90% скидки! 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Мда. Из-за какой-то пяти сотки мужики чуть ли не романы сочиняют. Прямо трагедия какая-то.  От вас ведь все девки разбегутся, одумайтесь.

     

    Ну да подумаешь пятисотка там, пятисотка тут, касарь вон там и ещё чуть чуть.....а в итоге нехилая сумма получается, которую можно потратить, на что то более полезное.....на тех же девок в том числе хех. Тут нет никакой трагедии, банальная экономия ничего такова, тем более в мире капитализма где все тебя хотят обуть на каждом шагу, так что как говорится платить бы рад, да так чтоб по честному 232.png.webp.png

    • Нравится 3
    максим 120

    Опубликовано

    22.06.2013 15:38:08, Nakrin сказал(-а):

    Представьте, молодой человек, себя на месте одного из разработчиков какой-либо игры: вы выпустили игру, несколько добрых людей купили её, а все остальные решили - "зачем тратить деньги на коробочку с диском-если информацию (игру ) можно СКАЧАТЬ бесплатно?". Поэтому больше никто не стал покупать вашу игру...

    И тут возникает вопрос: вы в курсе, что от ПОКУПКИ игры (хоть в цифровой версии, хоть в дисковой) зависит зарплата разработчиков? Это - не хобби у них такое, а работа... они создают игры не для душевного успокоения, а для заработка.

    Так вот, подводя итог: таким образом вы лишились зарплаты... вам разве не обидно было бы за то, что вы столько труда вложили в игру, а неблагодарные люди не ценят ваш труд?

    Думаю, ответ очевиден...

    Пусть тогда вообще игры не разрабатывают...Логично

    Арсинис

    Опубликовано

    22.06.2013 16:22:31, Ilion сказал(-а):

    Ужас, сколько копий уже сломали (в очередной раз!) по поводу лицензионности. Но на самый частый вопрос толком так и не ответили: локализованный Heartfire в Стиме отдельно появится-то?

    Полагаю, когда выйдет русское легендарное издание, то английский hearthfire вполне может получить поддержку русского языка.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    22.06.2013 16:35:52, Арсинис сказал(-а):

    Полагаю, когда выйдет русское легендарное издание, то английский hearthfire вполне может получить поддержку русского языка.

    Спасибо
    Д.К.

    Опубликовано

    22.06.2013 16:31:45, максим 120 сказал(-а):

    Пусть тогда вообще игры не разрабатывают...Логично

    Оба-на! Как оно все повернулось!

    - "Не трудитесь понапрасну - я все равно у вас ничего не куплю!" =D

    • Нравится 2
    646R

    Опубликовано

    22.06.2013 16:31:45, максим 120 сказал(-а):

    Пусть тогда вообще игры не разрабатывают...Логично

    Логика просто железобетоннаяth_003_.gif

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    да еще и распродажи смеют устраивать с какими-то там 50-90% скидки! 

     

    Слимом не пользуюсь, хех а в магазинах тоже устраивают распродажи, вон недавно мясо  со скидкой продавали...только после такова мяса можно весь день с унитазом в обнимку просидеть, а то и чего похуже....так что я более чем уверен, что там фигачат скидки, скорее всего на полную шелуху, откровенно провальные вещи или очень древние, которые никто не покупает (и даже я бы не скачал на халяву) вот на них и делают скидки лишь бы что то с них срубить 310.png.webp.png

    максим 120

    Опубликовано

    вы все ребята имеете деньги это конечно хорошо,но подумайте у некоторых их может и не быть и покупать игры за 500 рублей очень дорого...На интернет хватает вот они и качают с торента......


    Я закончил своё повествование всем удачи!

    Арсинис

    Опубликовано

    22.06.2013 16:46:21, ZEY сказал(-а):

    Слимом не пользуюсь, хех а в магазинах тоже устраивают распродажи, вон недавно мясо  со скидкой продавали...только после такова мяса можно весь день с унитазом в обнимку просидеть, а то и чего похуже....так что я более чем уверен, что там фигачат скидки, скорее всего на полную шелуху, откровенно провальные вещи или очень древние, которые никто не покупает (и даже я бы не скачал на халяву) вот на них и делают скидки лишь бы что то с них срубить

    Явно знаток распродаж в стиме. Это Deus Ex: Human Revolution год назад на распродаже за пару долларов - провальная вещь или очень древняя?

    • Нравится 1
    LordBeleth

    Опубликовано

    О времена, о нравы.

    Кстати, никто не в курсе, книжечка с гайдом будет на русском или нет?

    ZEYGEN

    Опубликовано

    вы все ребята имеете деньги это конечно хорошо,но подумайте у некоторых их может и не быть и покупать игры за 500 рублей очень

     

    Ну лично я считаю, что 500-600 рублей это справедливая цена (для действительно стоящей игрухи), но вот всё что выше, считаю явно завышенным. 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

     

    Для вас игры на ПэКа дорогие?  а за 500 - 1500

     

    А то! вон уже дорожают прямо на ходу, только что у тебя было написано 500-1000, а стало 500-1500 ахаха e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif

     

    Явно знаток распродаж в стиме. Это Deus Ex: Human Revolution год назад на распродаже за пару долларов - провальная вещь или очень древняя?

     

    Ну как я сказал Стимом не пользуюсь, но в любом случае всякие скидки не идут просто так с балды или по доброте душевной, значит на то были какие то причины. e7532a2fbd93abd80bf8e5055481d8bf.gif

    LordBeleth

    Опубликовано

    22.06.2013 17:03:54, ZEY сказал(-а):

    А то! вон уже дорожают прямо на ходу, только что у тебя было написано 500-1000, а стало 500-1500 ахаха e5e2a5931369af59b70b7119f68fec2a.gif

    Какие мы наблюдательные, сути это не меняет, средняя цена 500-1000 и только самые крупные ААА тайтлы - новинки стоят больше. Причина проста, вы с юного возраста привыкаете потреблять и не оплачивать работу людей, которые стараются для вас. К тому же, действительно, имея торрент, почему не скачать, опробовать и если проект понравится, то купить его? Вас не заставляют насильно покупать все подряд, но нагло потреблять продукты "на халяву" - удел не самых умных людей, вы это ощутите чуть позже на своей шкуре.

    • Нравится 1
    Арсинис

    Опубликовано

    22.06.2013 17:03:54, ZEY сказал(-а):

    Ну лично я считаю, что 500-600 рублей это справедливая цена (для действительно стоящей игрухи), но вот всё что выше, считаю явно завышенным. 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

    Давай посчитаем. Игра стоит 600 рублей, допустим, COD продается тиражом в 20 миллионов, значит доход около 300 миллионов долларов, прибыль тут, дай бог, 100 миллионов долларов. Это COD и 20 миллионов продаж. Представим, что мы имеем дело с игрой, чей тираж  2 миллиона, это тот же Ведьмак 2. Таким образом, доход от игры будет 30 миллионов долларов. Прибыли в этом случае не будет вообще, даже затраты не отобьются. Разработка Ведьмака 3 в целом стоит 45 миллионов долларов. Хорошо хоть есть Америка и Европа, которые платят за игры достаточную цену, чтобы они окупались и приносили прибыль своим создателям, а то бы мы распрощались с гейминдустрией очень быстро.

    • Нравится 5
    646R

    Опубликовано

    22.06.2013 16:57:31, максим 120 сказал(-а):

    вы все ребята имеете деньги это конечно хорошо,но подумайте у некоторых их может и не быть и покупать игры за 500 рублей очень дорого...На интернет хватает вот они и качают с торента......


    Я закончил своё повествование всем удачи!

    0f03e78cb2.jpg.jpeg

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...