Перейти к содержанию
  • Секс, романтика и отношения в Dragon Age: Inquisition


    Как правило, в играх секс и отношения не имеют под собой никакой основы. Игрок управляет действиями персонажа, чтобы получить определенные очки, плюшки или, собственно, секс — это и называется отношениями. Но ведь отношения это нечто важное, продолжительное, они развиваются со временем и требуют определенных усилий для их построения.
    Однако товарищи из BioWare хотят поднять эту планку и показать игроку насколько им удалось изменить подход к отношениям, романтическим и платоническим, в их новой игре Dragon Age: Inquisition.

    cassandra_art.jpg


    «Я думаю, что существует несколько крайне убедительных примеров, где можно понять когда отношения рухнули или когда они натянутые, — рассказывает креативный директор DA:I Майк Лэйдлоу. — И они очень, очень эффективны».

    Одним из таких примеров для Майка является игра The Darkness: «Наиболее романтичный момент в игре, который я когда-либо видел произошел, когда Джеки посетил квартиру своей девушки в The Darkness… Вот она испекла мне торт, вот она входит в комнату и вы будто смотрите сцену из "Убить Пересмешника", когда уставшая Дженни кладет голову вам на плечо и мило поджимает коленки. Это восхитительно». Эта сцена заставляет вас подумать, "Черт, я действительно переживаю за этого персонажа"».

    cole_art.jpeg


    «Также я считаю, что в The Last of Us были абсолютно правы с их чувственными моментами, — говорит Лэйдлоу. — Нам будто говорят, что все эти персонажи — реальные люди и это нормально, что вы хотите о них заботиться. Я думаю это, своего рода, феномен однопользовательских игр».
    Успех отношений Джеки и персонажей The Last of Us Джоеля и Элии в том, что они не системны. Никто из игроков не сопереживает им ради ачивок, лута или повышения своего рейтинга. Они просто люди. Подобные ощущения BioWare пытаются воссоздать в Dragon Age: Inquisition.

    dorian_art.jpg


    «Давайте не будем дарить подарки, чтобы купить внимание. Давайте не будем делать секс конечной точкой. Давайте попробуем достичь нечто, похожее на подлинные чувства. И позволим игроку погрузиться в них с головой, чтобы он прочувствовал это по-настоящему», — объясняет Лэйдлоу.
    Персонажи DA:I более органично реагируют на события, связанные с вашим героем, чем в прошлых частях. Например, после убийства дракона некоторые из них могут предложить отпраздновать это знатной пьянкой. А другие наоборот. Наступил ли момент дружбы или чего большего? А может быть с вами флиртуют? Всё это зависит от обстановки. Ваши компаньоны реагируют на всё, что происходит в игре.

    bad_swooping.jpg


    «Я считаю, что команда сценаристов проделала отличную работу, — говорит Лэйдлоу. — Вы можете играть с ожиданием определенного результата, но ни один из них не вызовет у вас одинаковых ощущений.»

    Dragon Age: Inquisition — компьютерная ролевая игра, продолжение серии Dragon Age в жанре фэнтези, разработкой которой занимается канадская студия BioWare. Дата выхода игры в Северной Америке, запланирована на 18 ноября 2014 года на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 PlayStation 4 и PC. Релиз в Европе и России состоится 21 ноября 2014 года. Предзаказ игры в магазине Гамазавр можно сделать уже сейчас.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Junay

    Опубликовано

    Честно говоря, романчики в играх Био не интересуют. Единственный раз когда я отыгрывала роман (и играла за ЖГГ) был ДАО. Больше ни в одной игре Био "отношения" пикселей меня не прельстили и не впечатлили.
    Наверное, оттого, что для меня, как игрока-женщины, нет подходящих МЛИ. Биовари не умеют делать сильных мужчин (нет, я не горы мускулов имею в виду). ДАИ тоже в этом плане крайне разочаровывает, так что мой Инкви будет блюсти целибат. :dirol:

    Гость Cutter

    Опубликовано

    Я не сомневаюсь, чтов с етак и будет. Спутники и отношения между ними- их конек.

    Andral

    Опубликовано

    22.08.2014 12:59:39, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    С кем хочешь с тем и заводи отношения. Из доступных разумеется :)

     

    Цирк уродов там только потому что не дали размалеванных полуголых кукол на которых можно фапать? Характер персонажа гораздо важнее чем внешность. Тем более у нас средневековье. Условное конечно. И еще условно фентезийное, но кого это сейчас волнует :whistling:

    А если доступные не в моем вкусе?

     

    Нет, цирк потому что дали не нормальных людей, а именно уродов всяких рас, причем они сделаны именно уродами, хотя можно было и красиво сделать. Взять ту же эльфийку-лучницу, кому как, дело вкуса, но если я такую рожу во сне увижу - подушкой не отмахаюсь)))

     

    Шутки-шутками, но чего-то привлекательного типа Лелианы или Мориган из первой части я не увидел. То есть, они в игре будут, но ведь они уже б/у.

     

     

    22.08.2014 13:07:46, Richard Zeidler сказал(-а):

    "Мне, я, мне".... Тебе - низачем. Но что насчет других? Что ты им предлагаешь, утверждая, что НАДО вот так и не иначе? Я вот, например, знаю дам, которым нравился стэн еще в первой игре, и они не против были бы по старой памяти поромансить с кунари. Ты что им в реале предлагаешь - на ферму заглянуть? :-D

    Да, пускай идут на ферму.

     

    А что для тебя есть нормальные мужчины и женщины и как это

    Дело не в этом. На корейскую ммо игра похожа спецэффектами. Это, наверное, и имелось в виду.

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    Надеюсь там будут красивые человеческие девушки для отношений. А то, глянул скрины и тоже не увидел ничего подходящего для романов

     

    Если кто-то так скучает по сексу и отношениям, то лучше это устраивать в реале, а не искать в играх. Как бы в играх это не делали, все равно это не заменит вам реальных ощущений.

     
    За тебя что, два человека пишут? :-D

     

    Да, пускай идут на ферму

     

    Нет бы сказать: "Пусть идут ко мне, я им покажу кунари". Правой рукой проповеди для других, левой - куколки нарисованные для себя, а в реале девушки идут мимо него. На ферму. Вот жизнь.

     

    Ладно. Надоел этот спор. Все равно в одном у нас мнение совпадает. Паноптикум там. Паноптикум.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 15:07:15, Воин1 сказал(-а):

    А если доступные не в моем вкусе?

     

    Нет, цирк потому что дали не нормальных людей, а именно уродов всяких рас, причем они сделаны именно уродами, хотя можно было и красиво сделать. Взять ту же эльфийку-лучницу, кому как, дело вкуса, но если я такую рожу во сне увижу - подушкой не отмахаюсь)))

     

    Шутки-шутками, но чего-то привлекательного типа Лелианы или Мориган из первой части я не увидел. То есть, они в игре будут, но ведь они уже б/у.

    Прости, а разрабы должны делать персонажей только в соответствии с лично твоими представлениями о красоте? Я тоже никого из персов назвать красавцами не могу, но говорить что они уроды тоже как то не корректно. Лелька в первой Драгоняге тоже была далеко не красавица как и Морриган. Эльфийка-лучница вообще лесбо. Какие к ней претензии? Она рассчитана на другую аудиторию. 

     

    22.08.2014 15:07:15, Воин1 сказал(-а):

    Дело не в этом. На корейскую ммо игра похожа спецэффектами. Это, наверное, и имелось в виду.

    Как спецэффекты могут делать игру похожей на что то? ММО определяет как жанр не спецэффекты, а онлайн. Любая онлайн игра является ММО. И тут не важно какие в ней спецэффекты, графон, стилизация и т.д. Синглавая игра априори не может быть похожа на ММО потому что она синглавая. 

    • Нравится 2
    Marilyn Monroe

    Опубликовано

    Жалко не будет моего любимого Алистера как романс. персонажа... Он настолько чувственный, добрый, романтичный и ласковый, что когда я в первый раз прошла игру с мыслямм "господи, подари мне такого мужчину" - отходила не один месяц. Это было настолько реально и приятно сделано, что...  Таких мужчин сейчас очень мало  :nea:

    • Нравится 3
    Joana

    Опубликовано

    Ой, какие все привередливые, недотроги ))

    Я сама наверно как зоопарк страшная при страшная  :crazy: и единственная кто не боится со всеми  :blum: познакомится  :give_rose: (даже если они действительно очень страшные). Иногда бывает с уродливыми на много интереснее, главное увидеть в них особенное, чем с красивыми. ;)

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 18:40:54, Tissii сказал(-а):

    Жалко не будет моего любимого Алистера как романс. персонажа... Он настолько чувственный, добрый, романтичный и ласковый, что когда я в первый раз прошла игру с мыслямм "господи, подари мне такого мужчину" - отходила не один месяц. Это было настолько реально и приятно сделано, что...  Таких мужчин сейчас очень мало  :nea:

    Да. А я сначала отходил от разочарования с Лелианой а потом отходил от своих щенячий писков восторга после романа с Мори. В прочем та я и игру перепроходил несколько рас только ради персонажей. Что бы еще рас услышать веселые и неуклюжие попытки Алистера пошутить, срачи между персами, романтические диалоги с Мори и пошлые шуточки Огрена. Ну и еще тонкий юмор неподражаемого Стэна :)

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    22.08.2014 17:19:40, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Синглавая игра априори не может быть похожа на ММО потому что она синглавая.

    Поправка: Kingdoms of Amalur: Reckoning, например, ощущается именно как оффлайн ММО - типа как бегаешь один на пустом сервере. Такое ощущение время от времени бывает в RPG-играх и если повспоминать, то пару-тройку игр может ещё вспомнится.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 19:29:07, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Поправка: Kingdoms of Amalur: Reckoning, например, ощущается именно как оффлайн ММО - типа как бегаешь один на пустом сервере. Такое ощущение время от времени бывает в RPG-играх и если повспоминать, то пару-тройку игр может ещё вспомнится.

    Тут следует вспомнить что ММО бес офлайна не бывает. А по ощущениям всякое бывает. У меня например когда я играю в War Tunder создается впечатление что я играю в авиасимулятор, а не в ММО. Только враги там не ИИ, а реальные игроки. Но оно и верно, ведь игру делала студия съевшая лошадь на авиасимуляторах. 

    Hangman

    Опубликовано

    22.08.2014 19:32:45, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Тут следует вспомнить что ММО бес офлайна не бывает.

    Не бывает, но это не значит, что сингловая игра не может быть сделана во всех худших традициях, типичных для ММО.

    Marilyn Monroe

    Опубликовано

    22.08.2014 19:16:19, Joana сказал(-а):

    Ой, какие все привередливые, недотроги ))

    Я сама наверно как зоопарк страшная при страшная  :crazy: и единственная кто не боится со всеми  :blum: познакомится  :give_rose: (даже если они действительно очень страшные). Иногда бывает с уродливыми на много интереснее, главное увидеть в них особенное, чем с красивыми. ;)

    все люди идеальны.. просто большинство привыкло к стереотипам. Вот и все.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 19:36:58, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Не бывает, но это не значит, что сингловая игра не может быть сделана во всех худших традициях, типичных для ММО.

    А что есть эти "типичные традиции ММО"? Это те самые традиции перекочевавшие из сингл РПГ в онлайн и бережно там забытые. Сейчас их возвращают. Проблема только в реализации потому что всем известно что то что где то хорошо работает вполне (а чаще так и происходит) в другом месте может работать плохо из за топорной реализации и подхода к работе. Но 3 Драгонягу похожей на ММО что делает? Визуальные эффекты? Стилизация брони? Наличие драконов? Вот этого вот Антошка все никак понять не могёт. 


    22.08.2014 19:44:40, Tissii сказал(-а):

    все люди идеальны.. просто большинство привыкло к стереотипам. Вот и все.

    Скажу больше. Все созданное природой является идеалом а природа всегда стремится к разнообразию. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    22.08.2014 19:46:49, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А что есть эти "типичные традиции ММО"?

    Многократное повторение одних и тех же действий, примитивные/тупые квесты, фарм и гринд в особо крупных размерах. И не надо мне расписывать про RPG и что это и там есть - очевидно что есть, но не в таких гигантских объёмах и с другими целями.

    22.08.2014 19:46:49, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Но 3 Драгонягу похожей на ММО что делает?

    Про DA:I ни чего сказать не могу, т.к. не играл (как и большинство из "присутствующих").

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 20:00:27, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Многократное повторение одних и тех же действий, примитивные/тупые квесты, фарм и гринд в особо крупных размерах. И не надо мне расписывать про RPG и что это и там есть - очевидно что есть, но не в таких гигантских объёмах и с другими целями.

    В ММО РПГ это сделано с только с одной целью. Больше этой игре занять игрока нечем. В отличии от сингловой в которой есть сюжет и квесты. из всех игр в которые я играл, в серии Тэс этого гораздо больше чем в той же Драгоняге. А вообще это типично для игр с открытым миром. Чем то же нужно занять игроков что бы бродить по этому открытому миру было не так скучно. Но в ММОРПГ на этом вся игра строится. 

     

    22.08.2014 20:00:27, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Про DA:I ни чего сказать не могу, т.к. не играл (как и большинство из "присутствующих").

    Так почему некоторые присутствующие тогда пишут посты о том что игра похожа на ММО? Мне не понятно, как наверное и тебе. 

    Hangman

    Опубликовано

    22.08.2014 20:09:05, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Так почему некоторые присутствующие тогда пишут посты о том что игра похожа на ММО? Мне не понятно, как наверное и тебе. 

    Мне как бы как раз понятно, как злостному ММО-ненавистнику, но своё мнение я оставлю при себе, т.к. его высказывание гарантированно оскорбит всех тех, кто играет в ММО.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    22.08.2014 20:19:42, Hangman >B-7 сказал(-а):

    Мне как бы как раз понятно, как злостному ММО-ненавистнику, но своё мнение я оставлю при себе, т.к. его высказывание гарантированно оскорбит всех тех, кто играет в ММО.

    Ты ненавидишь ММО? *Жмет руку* Рад познакомится с товарищам по взглядом. Я бы тоже высказал свое мнение, но ММО планктон не поймет. Хотя в 3 Драгоняге нечего ММОшенского не вижу. 

    Гость Шаунди

    Опубликовано

    Печально, что в заголовке уже показана вся суть биоваровских *воздушные кавычки* отношений.

    Joana

    Опубликовано

    22.08.2014 19:46:49, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Скажу больше. Все созданное природой является идеалом а природа всегда стремится к разнообразию. 

    Вот только про это забывают не которые, и все равно ищут красоту, хотя не всегда там где нужно  :)

    • Нравится 1
    Аверон - сын Эвенгарда

    Опубликовано

    Надеюсь что хоть эта часть будет нормальной. Играл в обе DA. И вот знаете в чём была ошибка второй части? Мало свободного выбора, т.е. он почти ни на что не влиял, были конечно и ключевые моменты, но они есть везде. Да и притом, что в первой части при новой игре всегда было новое начало, а во второй...одно и тоже начало только с другим персонажем (хорошо только у него голос есть).
    Ну вот мне лично приглянулось отношение с компаньонами в DA:I, только вот это просто слова, мы не знаем наверняка. Надеюсь что BioWare сдержат своё слово в отношении компаньонов и можно будет набухаться уже после первого тролля. Держу кулачки за игру :)

    • Нравится 2
    Гость Cutter

    Опубликовано

    22.08.2014 13:24:18, evgesha666 сказал(-а):

    Начинаются отмазы на тему: "Сурового средневекового фэнтези" который к инквизиции, относится весьма посредственно. Почему то новая часть выглядит как корейская Мморпг. Давайте теперь вообще обезьян и прочих зверей лепить заместо нормальных мужчин и женщин.

    Зайка ну это разве проблемы? Есть же ведьмак и воительнцы с рубашкой нараспашку.

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    22.08.2014 19:44:40, Tissii сказал(-а):

    все люди идеальны..

    ...а некоторые идеальнее.
    • Нравится 3
    Joana

    Опубликовано

    23.08.2014 07:06:42, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    ...а некоторые идеальнее.

    А некоторые совсем не идеальные  :crazy:

    148.gif  :haha:

    Marilyn Monroe

    Опубликовано

    23.08.2014 07:06:42, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    ...а некоторые идеальнее.

    имеешь ввиду себя?)

    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.08.2014 08:43:39, Tissii сказал(-а):

    имеешь ввиду себя?)

    Нет. Я-то уж точно не идеален.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...