Перейти к содержанию
  • Изображение


    Silent Hills — совместный проект геймдизайнера Хидео Кодзимы и режиссёра Гильермо дель Торо — официально отменён. Не так давно о закрытии проекта сообщил режиссёр в своём Twitter-аккаунте. Незадолго до этого стало известно, что Кодзима-сан покидает Konami сразу после выхода Metal Gear Solid 5. Гильермо дель Торо подтвердил эту информацию, уточнив, что игра Silent Hills точно не выйдет.

    Спустя некоторое время компания Konami официально подтвердила это.

    «Konami по-прежнему связаны со всеми новыми разработками в серии Silent Hill. Тем не менее, разработка игры Silent Hills, создаваемой в сотрудничестве с Гильермо дель Торо и Норманом Ридусом, не будет продолжена. Принимая во внимание участие Кодзимы и дель Торо, будущее серии остаётся неизвестно. Пожалуйста, следите за дальнейшими анонсами.»

    Демка P.T. также была удалена из PlayStation Store 29 апреля.

    Что ж, очень печальные новости, проект подавал большие надежды. Взглянуть на Нормана Ридуса в новой игре, которая уже не выйдет, вы можете в видео ниже.

    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    Печальная новость, но в целом, это "ж-ж-ж..." не с проста, ибо не всё ладно внутри самой Konami, учитывая "тёрки" с Кодзимой и уход компании с Нью-Йоркской фондовой биржи. Можно только гадать о причинах этого (а очевидных причин не одна и не два), но скорее всего некоторое прояснение произойдёт после релиза MGS V.

    xsSplater

    Опубликовано

    Даешь нормальный рпгэкшон по Валькину деду с ним главной роли!

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.05.2015 19:30:07, xsSplater сказал(-а):

    Даешь нормальный рпгэкшон по Валькину деду с ним главной роли!

    А что? Про Дерила из Валькиного Деда уже был РПГешон? 


    А если по теме, то печальная новость. У меня конечно игра бы не пошла (если она вообще вышла бы на ПК), но я вполне мог бы в нее поиграть потом. Когда приобрел бы новый комп, а так... вообще никак не поиграть. *плак* 

    Hangman

    Опубликовано

    05.05.2015 20:16:16, Антоха кудрявый сказал(-а):
    Про Дерила из Валькиного Деда уже был РПГешон?

    Был кусок несвежего кала под названием "The Walking Dead: Survival Instinct".

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.05.2015 20:23:51, Hаngmаn сказал(-а):

    Был кусок несвежего кала под названием "The Walking Dead: Survival Instinct".

    Так это же не РПГшка. а тошнотворный до зубной боли испоганенный выживастик рожденный в недрах какофонии Активижн) Играл я в него. Игра мягко говоря... неудачная. Кто-то называет DA 2 провалом. Они просто не играли в это чудо :bad:  Там все плюсы заканчиваются на начальной заставке и музыки из сериала.

    • Нравится 1
    xsSplater

    Опубликовано

    05.05.2015 20:26:52, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Так это же не РПГшка. а тошнотворный до зубной боли испоганенный выживастик рожденный в недрах какофонии Активижн) Играл я в него. Игра мягко говоря... неудачная. Кто-то называет DA 2 провалом. Они просто не играли в это чудо :bad:  Там все плюсы заканчиваются на начальной заставке и музыки из сериала.

    Поэтому я и написал: нормальный рпгэкшон. Мало что нормальный, так чтоб еще, хотя бы, с элементами рпг... и стэлс тоже, неплохо бы, чтоб хороший прикрутили... Мечты...

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    05.05.2015 20:54:38, xsSplater сказал(-а):

    Поэтому я и написал: нормальный рпгэкшон. Мало что нормальный, так чтоб еще, хотя бы, с элементами рпг... и стэлс тоже, неплохо бы, чтоб хороший прикрутили... Мечты...

    Ну нормальная РПГ есть, только не с Дерилом в главной роли. 

    Бик14

    Опубликовано

     Сочувствую фанатам серий игр Silent Hill. Хоть я и не такой так как 1,2,3 части были просто шедеврами. Но кто знает, может как бюджет поправят так и новую игру про жутко манящий городок создадут или кто-то другой возьмётся за разработку. Но боюсь как показывает практика...

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    05.05.2015 21:10:32, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Ну нормальная РПГ есть, только не с Дерилом в главной роли.

    Например? DYING LIGHT? DEAD ISLAND? STATE OF DECAY? DEYZ? (Не говорю, что они плохие) 

    Про зомбаков за душу взяло только THE WALKING DEAD, но ето не рпг, да и екшон с натяжкой. Интерактивное кино чо. 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.05.2015 07:03:36, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Про зомбаков за душу взяло только THE WALKING DEAD, но ето не рпг, да и екшон с натяжкой. Интерактивное кино чо. 

    Это интерактивное кинцо как вы высказались еще большая РПГ чем все эти игры которые вы упомянули и которые РПГ не являются, а являются выживастиками. 

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    06.05.2015 08:04:22, Антоха кудрявый сказал(-а):

    Это интерактивное кинцо как вы высказались еще большая РПГ чем все эти игры которые вы упомянули и которые РПГ не являются, а являются выживастиками. 

    Эй! Я не говорил, что TWD плохо! А чем те игры не рпг? прокачка есть, выбор стиля прохождения есть(всех рубить или бегом-бегом!).

    Рельсы железные там и там.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.05.2015 08:40:27, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Эй! Я не говорил, что TWD плохо! А чем те игры не рпг? прокачка есть, выбор стиля прохождения есть(всех рубить или бегом-бегом!).

    Рельсы железные там и там.

    Прокачка и выбор стиля прохождения это не РПГ. Даже возможность поменять экипировку ГГ не является признаком РПГ для игры. РПГ-это в первую очередь отыгрышь. В TWD он есть, а вот в таких играх как DEAD ISLAND его нет. А DAYZ вообще заточена под онлайн и все РПГ элементы там заключаются во взаимодействии между игроками. 

    В TWD ГГ может быть каким угодно. Геймплей всегда один. Интерактивное кинцо, однако сам ГГ может быть разный по характеру. Совершать те или иные поступки которые находят отклик как внутри игры и на ее персонажах, так и в ГГ и игроке. Вот этим TWD значительно большая РПГ чем все перечисленные вами. 

    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    06.05.2015 08:49:49, Антоха кудрявый сказал(-а):

    В TWD ГГ может быть каким угодно. Геймплей всегда один. Интерактивное кинцо, однако сам ГГ может быть разный по характеру. Совершать те или иные поступки которые находят отклик как внутри игры и на ее персонажах, так и в ГГ и игроке. Вот этим TWD значительно большая РПГ чем все перечисленные вами. 

    Аминь!

    Hangman

    Опубликовано

    06.05.2015 08:49:49, Антоха кудрявый сказал(-а):
    РПГ-это в первую очередь отыгрышь.

    Это было давно и не правда. Сейчас РПГ или не РПГ определяют по наличию/отсутствию прокачки и по её значимости для прохождения (РПГ, если прокачка сильно важна и с элементами РПГ, если прокачка куцая, не требующая к себе внимания).

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    06.05.2015 08:57:54, Hаngmаn сказал(-а):

    Это было давно и не правда. Сейчас РПГ или не РПГ определяют по наличию/отсутствию прокачки и по её значимости для прохождения (РПГ, если прокачка сильно важна и с элементами РПГ, если прокачка куцая, не требующая к себе внимания).

    Всё-таки соглашусь с Антоха кудрявый, что для рпг  важнее отыгрышь адекватный, чем прокачка!

    Hangman

    Опубликовано

    06.05.2015 09:01:52, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Всё-таки соглашусь с Антоха кудрявый, что для рпг  важнее отыгрышь адекватный, чем прокачка!

    По уму-то, да, важнее, но по факту сейчас именно так определяют РПГ-шки, к сожалению.

    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    06.05.2015 09:03:55, Hаngmаn сказал(-а):

    По уму-то, да, важнее, но по факту сейчас именно так определяют РПГ-шки, к сожалению.

    Даааа... рпг уже не те. :nea:  

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.05.2015 08:57:54, Hаngmаn сказал(-а):

    Это было давно и не правда. Сейчас РПГ или не РПГ определяют по наличию/отсутствию прокачки и по её значимости для прохождения (РПГ, если прокачка сильно важна и с элементами РПГ, если прокачка куцая, не требующая к себе внимания).

    Это уже не РПГ. Наличие в игре прокачки должно дополнять рулевую систему давая инструменты для отыгрыша персонажа а не быть пустой частью геймплея в которой наличие прокачки и лута только и делает что определяет стиль прохождения. Я вот прокачался и натянул крутой лут и теперь всех в лобовую буду пинать или я вот тухло прокачался и натянул слабый лут и по этому буду действовать осторожно и осмотрительно чтобы не завалили. А ведь в большинстве современных игр которые называют РПГ так дела и обстоят. 

    Вот к примеру есть FC 3 и 4. Там есть прокачка. Однако от этого игры становятся РПГ? От того что там есть огрызок от ролевой механике они становятся РПГ? На мой взгляд, нет. Это просто слепок из разных элементов разных жанров. 

    • Нравится 2
    Darten Corewood

    Опубликовано

    Поддержу Кардофана. Однако вставлю свои пять копеек. RPG - это не отыгрыш, не прокача, а всё сразу. Одно дополняет другое. Взять тот же TES. От того, какую роль отыгрывает персонаж игрока зависит то, как он развивается. В какой-то мере эта зависимость прослеживается во всех или почти всех значимых ролевых проектах. Прокачка героя под себя - тоже часть отыгрыша.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    06.05.2015 09:07:42, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Даааа... рпг уже не те. :nea:  

    Да сейчас все не то. А всему виной прогресс и внедрение в индустрию высоких технологий. Это повышает стоимость игр что в свою очередь требует высоких продаж. А для этого нужно развивать игры. Внедрять что-то новое. то что бы завлекло большое количество игроков. В РПГ засунуть крутой экшен чтобы любители зубодробительного экшена не заскучали а в шутеры сунуть прокачку чтобы любители РПГ не заскучали) Такова тенденция современного рынка. Это не есть плохо, с одной стороны. Но с другой получается так что сам жанр как РПГ (то что делает РПГ РПГ) теряется. К тому-же ДМС прикрутить очки опыта и покупаемые за них способности и их улучшение и дело сделано. Получилась РПГ. Это как-то паршиво. 

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    06.05.2015 09:22:11, Darten Corewood сказал(-а):
    Взять тот же TES. От того, какую роль отыгрывает персонаж игрока зависит то, как он развивается.

    Я бы вставил свои 3.5 рубля про регресс этого дела в TES, но меня 100% закидают чугунными тапками, да и тема от новости сильно далеко ушла ужо - не буду усугублять.

    • Нравится 1
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    06.05.2015 09:25:50, Антоха кудрявый сказал(-а):
    внедрение в индустрию высоких технологий. Это повышает стоимость игр что в свою очередь требует высоких продаж

    Когда до них уже дойдёт, что уберграфон это не залог хороших продаж и счастья юзера! 

     

    06.05.2015 09:25:50, Антоха кудрявый сказал(-а):
    В РПГ засунуть крутой экшен чтобы любители зубодробительного экшена не заскучали а в шутеры сунуть прокачку чтобы любители РПГ не заскучали)

    получаем говнЕКШЕН и РПГвно. 

    Эх перевести бы все старые рпг на новые современные движки...  

    Darten Corewood

    Опубликовано

    06.05.2015 09:29:01, Hаngmаn сказал(-а):

    Я бы вставил свои 3.5 рубля про регресс этого дела в TES, но меня 100% закидают чугунными тапками, да и тема от новости сильно далеко ушла ужо - не буду усугублять.

    Сугубо исключительный оффтоп
    Строго говоря, я с Вами согласен. Да и многие согласятся. Хотя если ролевая система ещё фифти фифти, то уж отыгрыш в пятых "Свитках" вообще, пардон, ускакал куда-то по ходу разработки. Небось в Morrowind или Oblivion играть.
    • Нравится 3
    TRESHSUHARIK

    Опубликовано

    06.05.2015 09:37:28, Darten Corewood сказал(-а):

    Сугубо исключительный оффтоп
    Строго говоря, я с Вами согласен. Да и многие согласятся. Хотя если ролевая система ещё фифти фифти, то уж отыгрыш в пятых "Свитках" вообще, пардон, ускакал куда-то по ходу разработки. Небось в Morrowind или Oblivion играть.

    А мне норм    *сказал орк с двуручником и мантии архимага* 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    Спойлер
    А я в прошлые ТЭСы не играл, так что мне и в 5 комфортно. Но к сожалению развлекать там себя долго не получается. начинаю скучать. Особенно когда по всему Скаю прошелся и в каждую пещеру заглянул. Смотришь в журнал а там сотни квестов которые тебе как-то выполнять совсем не хочется)

     

    06.05.2015 09:36:17, TRESHSUHARIK сказал(-а):

     Эх перевести бы все старые рпг на новые современные движки...  

    Игры в этом случае все ровно на себя старых будут не похожи не только в визуальном плане, но и в геймплее потому что многие современные движки не умеют того что к примеру умели старые. Но умеют что-то другое. А это бы отразилось на многих элементах игры в результате чего многое было бы сделано по другому. А это бы изменило игру. Превратило ее во то-то другое. Игра потеряла бы то за что ее любили а то что приобрела не факт что полюбили бы. 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...