Перейти к содержанию
  • TES Online — Будет только лучше


    TESO auridon.jpg


    The Elder Scrolls Online празднует небольшой юбилей — с момента запуска игры прошел месяц. В честь этого директор новой ММО Мэтт Фирор написал в блоге разработчиков длинный пост, в котором рассказал, чем занята студия, и что ждет игроков в ближайшем будущем.

    Что порадует многих (хотя и не всех) игроков, так это то, что в первую очередь Фирор сказал, что Bethesda не покладая рук работает над искоренением фарма и ботоводства. Сотрудники технической поддержки уже износили не одну мышь, без устали баня ботов. Разработчики прилагают все усилия для того, чтобы игра была честной. «Вы можете помочь нам, — обращается Мэтт к игрокам, — если будете сообщать о ботах и спамерах».

    Вторая важнейшая задача разработчиков — борьба с багами. Учитывая масштабы игры выпустить полностью идеальный продукт, совсем без багов, было невозможно, уверен его директор. Но забагованных квестов становится все меньше, и это не может не радовать. Вчера вышел первый апдейт к игре, и помимо обещанной боевой зоны Craglorn в нем содержится немало исправлений.

    Не обошлось и без реакции на оценку игры критиками. Фирор сказал, что читает все — и хвалебные отзывы, и ругательные.

    «ESO вызывает в людях сильные эмоции, — пишет он. — Как положительные, так и отрицательные. И хотя я, конечно, не согласен с негативными отзывами, мы читаем все, и рассматриваем критику как толчок для того, что мы могли бы улучшить. Большая часть негатива происходит из-за багов. И как вы сами видите, мы работаем над тем, чтобы их становилось меньше. С каждой неделей игра будет становиться все лучше».

    Ну и напоследок — самое вкусное. Мэтт поделился с читателями планами Bethesda относительно The Elder Scrolls Online на 2014 год и далее. И вот что у нас на сегодняшний день в находится в активной разработке, но без определенной даты релиза:
    • Система, которая разрешит игрокам с разными фазами прохождения игры видеть друг друга
    • Система правосудия — воровство и убийства NPC больше не будут проходить вам даром
    • Настройка FOV
    • Красители и гравировка для брони
    • Два ветеранских данжа: Crypt of Hearts и City of Ash.
    • Новый регион в Craglorn и новое испытание
    • Больше лута
    • Гильдия воров и Темное братство (уииии!! - прим. Юми)
    • Создание заклинаний
    • Гонки на лошадях
    • Групповая Арена — аналогично испытаниям, но для группы
    • Сюрпризы для рыбаков
    • Дальнейшее развитие системы крафта
    • Улучшение системы поиска групп
    • Улучшенная анимация лиц NPC
    • Повышение функционала гильдий: улучшенный интерфейс магазинов, гильдийские знаки различия и киоски — магазины, открытые для всех
    • Автолевелинг данжей в зависимости от уровня лидера группы
    • Награды за повторное прохождение данжей
    • PvP данж в Имперском Городе
    На этом длинный список нововведений в The Elder Scrolls Online заканчивается, а если вы еще не играете, можете заказать игру у наших друзей прямо сейчас. Оно того стоит.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    02.05.2014 19:10:42, TSCH сказал(-а):

    Я нубский нуб так как свою линейку скилов ещё не подобрал .

    В ТЕСО это достаточно текучий и условный параметр, учитывая. Ещё подберёшь (и два раза переделаешь). К тому же, количество ячеек жёстко задано движком, поэтому аддонов на их увеличение не будет никогда. Так что в этой игре принципиально невозможны аккорды по клавиатуре.

    Kongressman

    Опубликовано

    02.05.2014 19:07:38, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Ну так и здесь. Заранее думаешь, что тебе пригодится, а что нет. И зависишь только от своих мозгов, а не от того, кто сколько макросов понаписал или сколько модов на увеличение количества ячеек поставил. "Выкручивают пальцы по клавиатуре" в ММО только те, кто о существовании макросов или аддонов не знает, т. е., нубы.

    Как ты в ПвП заранее определишь, с кем будешь сражаться? Там же даже классов стабильных нет, не знаешь, что ждать от врага.

    А про пальцы - это я в хорошем смысле, в вовке у меня 15 активных кнопок (не считая Shift, Ctrl, Alt), 26 абилок (конечно, в пылу боя не все успеваешь использовать, но я считаю только "полезные" абилки) и во время сражения можно подумать, что на рояле играешь)

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    02.05.2014 19:33:43, Kongressman сказал(-а):

    Как ты в ПвП заранее определишь, с кем будешь сражаться? Там же даже классов стабильных нет, не знаешь, что ждать от врага.

    А при чём здесь ПвП, не ПвП? Что в RvR, что в PvE в ТЕСО ты заранее знаешь, какая у тебя роль в отряде.
     

    02.05.2014 19:33:43, Kongressman сказал(-а):

    А про пальцы - это я в хорошем смысле, в вовке у меня 15 активных кнопок (не считая Shift, Ctrl, Alt), 26 абилок (конечно, в пылу боя не все успеваешь использовать, но я считаю только "полезные" абилки) и во время сражения можно подумать, что на рояле играешь)

    Да где же тут в "хорошем смысле"? Играешь не в игру, а в симулятор диджея, кроме цифр ни на что не смотришь.

    Kongressman

    Опубликовано

    02.05.2014 19:53:07, Phoenix_Neko сказал(-а):

    А при чём здесь ПвП, не ПвП? Что в RvR, что в PvE в ТЕСО ты заранее знаешь, какая у тебя роль в отряде.
     

    Да где же тут в "хорошем смысле"? Играешь не в игру, а в симулятор диджея, кроме цифр ни на что не смотришь.

    Зачем смотреть на цифры? Руки сами привыкают, так всегда, и смотреть уже почти не нужно, только иногда)

    Не знаю, может в тесо все совсем не так, но в вовке для каждого класса своя стратегия со своими контр-навыками, а в массовых пвп встречаются абсолютно все (как и на арене). Да и роль в отряде... это конечно хорошо, но разве на полях боя все не разбегаются в разные стороны?
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    02.05.2014 20:06:33, Kongressman сказал(-а):

    Не знаю, может в тесо все совсем не так, но в вовке для каждого класса своя стратегия со своими контр-навыками

    Хм, да вроде примерно так же.
     
    02.05.2014 20:06:33, Kongressman сказал(-а):

    Да и роль в отряде... это конечно хорошо, но разве на полях боя все не разбегаются в разные стороны?

    А что, в ВоВе, если разбежались в разные стороны, то каждый перестаёт осознавать свою роль или забывает про свои скиллы?
     
    02.05.2014 20:06:33, Kongressman сказал(-а):

    в массовых пвп встречаются абсолютно все (как и на арене).

    В ВоВе - PvP, а не RvR. А здесь - RvR.

    Вообще, странно говорить с человеком, который не знает предмета обсуждения.
    Keystan

    Опубликовано


     

     

    02.05.2014 07:55:04, LordBeleth сказал(-а):

    Не совсем в этом дело. Как ММО игра объективно слабая, единственное, что в ней интересно, так это расширение лора, то есть по большему счету игра ориентирована сугубо на фанатов TES. Это, к сожалению, не такая уж большая база игроков, за счет неё долго с такой ценовой политикой можно не протянуть.

     

    Не объективное мнение. Проданно 20 миллионов копий Skyrim , это огромная масса людей знакомая с серией. А как ММО ESO очень сильня игра . Имею довольно большой опыт в таких проэктах. Лучше ничего нет.

    LordBeleth

    Опубликовано

    03.05.2014 08:00:26, Keystan сказал(-а):

    А как ММО ESO очень сильня игра 

    Чем? Что есть в TESO кроме вселенной и дизайна, чего не имеет любая более или менее приличная азиатская F2P MMORPG?

    Юми

    Опубликовано

    О нет, с гриндилками не сравнивайте ТЕСО, пожалуйста. Не надо так обижать по крайней мере фанатов мира TES. Вселенная и дизайн как бы сильно отличают игру от безликих корейских штамповок.

    • Нравится 3
    LordBeleth

    Опубликовано

    03.05.2014 08:47:34, Юми сказал(-а):

    О нет, с гриндилками не сравнивайте ТЕСО, пожалуйста. Не надо так обижать по крайней мере фанатов мира TES. Вселенная и дизайн как бы сильно отличают игру от безликих корейских штамповок.

    Мы как бы в игру играем, а не в дизайн. Так что всё уместно.

    TESO — почти 1 в 1 калька с Guild Wars 2 по механике.

    Юми

    Опубликовано

    03.05.2014 08:48:27, LordBeleth сказал(-а):

    Мы как бы в игру играем, а не в дизайн. Так что всё уместно.

    Нет, в случае ТЕСО мы играем в мир и смотрим на красивые картинки, все остальное - преходяще. . Ну а система механики, сами понимаете - сильно нового не придумать, иначе получится уже не фэнтезийная ММО, а ....

     

    300px-Evemarket.jpg.jpeg

    TSCH

    Опубликовано

    83d4ff0ace246c00a2bfec887ba1c45b.jpg   :blum:


    Муми , ты что за картинку прилепила - нифига не видно .

     

    UpD . Аааа , дошло ... это задрото ЕВА .  :)

    LordBeleth

    Опубликовано

    03.05.2014 08:54:06, Юми сказал(-а):

    Нет, в случае ТЕСО мы играем в мир и смотрим на красивые картинки, все остальное - преходяще. . Ну а система механики, сами понимаете - сильно нового не придумать, иначе получится уже не фэнтезийная ММО, а ....

    Так это фанаты ради вселенной и играют. Я же об этом и писал изначально, но долго так Zenimax Online могут не протянуть, суть в этом. Это попросту коммерчески будет невыгодно, когда рядом заурядные F2P игры приносят до 900 млн долларов в год.

     

    Нечем им надолго заманивать простого игрока и искушенного MMORPG геймера, чтобы он тратил такие деньги.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    03.05.2014 09:07:20, LordBeleth сказал(-а):

    Это попросту коммерчески будет невыгодно, когда рядом заурядные F2P игры приносят до 900 млн долларов в год.

    Надеюсь, Зенимаксы подольше будут не понимать коммерческой невыгодности своего детища :) И не станут превращать его в заурядную F2P-игру.

    03.05.2014 09:07:20, LordBeleth сказал(-а):

    Нечем им надолго заманивать простого игрока и искушенного MMORPG геймера, чтобы он тратил такие деньги.

    А как же в ВоВ люди играют и платят "такие деньги"?
    LordBeleth

    Опубликовано

    03.05.2014 09:10:15, Phoenix_Neko сказал(-а):

    А как же в ВоВ люди играют и платят "такие деньги"?

    ВоВ в свое время была инновацией в MMO, но теперь они с каждым годом теряют весомую долю подписчиков, кое-как временно компенсируя потери новыми аддонами.

    Scootaloo

    Опубликовано

    жаль, что атмосфера в игре вообще никакая((

    TSCH

    Опубликовано

    жаль, что атмосфера в игре вообще никакая

    Видимо мы играли в разные ТЕСО , "атмосфера" вполне себе присутствует .

    • Нравится 2
    Юми

    Опубликовано

    03.05.2014 08:55:24, TSCH сказал(-а):

       Муми , ты что за картинку прилепила - нифига не видно .

    В твоей тоже не особо, если бы мне такое же письмо не пришло, я бы и не поняла что это пять дней дополнительного времени.

    :blum:

     

    03.05.2014 09:07:20, LordBeleth сказал(-а):

    Нечем им надолго заманивать простого игрока и искушенного MMORPG геймера, чтобы он тратил такие деньги.

    Отвечу словами Феникса-Кота:

     

    03.05.2014 09:10:15, Phoenix_Neko сказал(-а):

    Надеюсь, Зенимаксы подольше будут не понимать коммерческой невыгодности своего детища :) И не станут превращать его в заурядную F2P-игру.

    :good2:

    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    По мне лучше бы скидку на лошадку дали (задрался я уже на неё копить) , чем эти пять дней - они мне ни к селу ни к городу .

    Юми

    Опубликовано

    03.05.2014 16:24:26, TSCH сказал(-а):

    По мне лучше бы скидку на лошадку дали (задрался я уже на неё копить) , чем эти пять дней - они мне ни к селу ни к городу .

    А мне бы пони гуара.. Типа такого как я вчера убила

    :girl_blush2:

    TSCH

    Опубликовано

    03.05.2014 17:20:41, Юми сказал(-а):


     я вчера убила

    81a24c6e0e10.jpg.jpeg

     

    Мы ещё поговорим об этом ... на совете гильдии .

    Жека

    Опубликовано

    bethesda всё ленивей и ленивей с каждой новой игрой локации всё меньше. Может их и много, но они значительно меньше чем в прошлых частях сериию

    TSCH

    Опубликовано

    Вообще-то Зенимакс и локации нифига не меньше и вообще это ммо .

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    06.05.2014 08:42:06, TSCH сказал(-а):

    Вообще-то Зенимакс и локации

    Ну Бетезда то тоже работает, а вообще что-то я запуталась кто там у них за что отвечает)
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.05.2014 09:07:18, Юми сказал(-а):

    Ну Бетезда то тоже работает, а вообще что-то я запуталась кто там у них за что отвечает)

    Бефезда только своих консультантов предоставляла (и базы данных), чтобы лор и дизайн соответствовали серии.
    • Нравится 1
    TSCH

    Опубликовано

    Ничего подобного ЛОРа там нет и вообще это не Элдер Скроллз . 

    Спойлер
    для тех кто в танке : это был сарказм .



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...