Перейти к содержанию
  • The Age of Decadence — Концентрированный олдскул


    age_decadence2.jpg


    Доброго времени суток, дамы и господа. Без лишних предисловий, перейдем к делу, так как эта новость, возможно, станет главной новостью октября для поклонников жанра RPG. The Age of Decadence, сложная и многогранная игра, разработка которой велась с 2004 года, наконец-таки увидела свет. Для тех, кто не знает, я-то уже знаю, я уже прочел описания в различных источниках, посмотрел трейлер, и могу теперь тут умничать, The Age of Decadence — это олдскульная CRPG в псевдоизометрии, вдохновленная великими РПГ былых времен.

    ss_4a15fe3698e83c39a0e24312704057064aa99021.jpg


    «The Age of Decadence — это игра не об убийстве монстров или исследовании загадочных земель, она скорее о выживании в условиях жадности и жестокости. Нет «хорошего» или «плохого», эти понятия относительны. Это мир интриг и ударов в спину, в котором ваши слова и действия могут как создавать альянсы, так и сеять раздор. Вы не сможете быть уверены в правильности вашего пути». Интригующе? На мой взгляд, более чем. К тому же, упоминается возможность пройти игру ни разу не вступив в бой, а бои, по слухам, там довольно сложные.

    К выходу игры был подготовлен трейлер, который вы можете видеть ниже.


    Просто праздник олдфага, не находите? Игра появилась в продаже в Steam и GOG, и, судя по отзывам, своих денег стоит. К тому же у игры имеется официальный русификатор, так что любители играть на родном языке могут не переживать за это.
    • Нравится 17

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    Вики по игре, кстати, на англицком, но всё равно не бесполезная.

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    23.10.2015 09:02:13, Potay сказал(-а):
    ... броня! Ааа! Они сделали ... броню!

    А ещё

    Спойлер
    они делали киборгов. Выяснил как и чем, нашёл как минимум одну запчасть и инструмент - осталось выяснить на счёт применения этого на ГГ. Один такой (если это киборг, а не Франкенштейн местного пошива) спит в Бездне Маадорана и если его разбудить, то городу приходят кранты.
    23.10.2015 09:02:13, Potay сказал(-а):
    Что с её помощью можно сделать? Быть может открыть стену в ...?

    Нет,

    Спойлер
    она для взаимодействия с машинами из других измерений через прорехи в текущем измерении (по словам учёного из Маадорана) - одна из таких кажись есть в Ганеззаре (ещё не проверил)
    • Нравится 1
    Potay

    Опубликовано

    24.10.2015 08:22:00, Hаngmаn сказал(-а):

    А еще

    А как пролезть...

    Спойлер
    В Бездну? А про перчатку да, я прочитал, но вот куда её применить? Как назло, потратил ажно три колбы на броню, теперь вот жалею - кроме них всего еще две нашел, одной не хватает. Печаль-беда, одним словом. Я нашел пару таких перчаток - одну в Маадоране, в минарете (выход через Инфернию), а вторую на перевале около штаб-квартиры ИГ легионер продает.
     
    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2015 09:33:51, Potay сказал(-а):

    В Бездну?

    Спойлер
    Трэба дыхательный аппарат (учёному доступна его покупка на старте) + энергоколбу. Возможно сильномогучий ГГ могёт и без него пройтить туда.

    Разработчики ещё не закончили с игрой и планов у них громадьё и по мимо неё.

    • Нравится 1
    Potay

    Опубликовано

    24.10.2015 12:27:40, Hаngmаn сказал(-а):

    Возможно сильномогучий ГГ могёт и без него пройтить туда.

    Разработчики ещё не закончили с игрой и планов у них громадьё и по мимо неё.

    Спойлер
    То есть через колодец? Я смог проплыть только до камеры с сейфом (который, кстати, стоит вскрыть - там две колбы, как выяснилось. А дыхательный апарат это не то же самое, что и респираторная система или что-то в таком духе? Её я где-то подбирал.
    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2015 13:26:16, Potay сказал(-а):
    То есть через колодец?

    Спойлер
    Нет, спуститься в кратер в самой локации Бездна (это за Трущобами.
    24.10.2015 13:26:16, Potay сказал(-а):
    А дыхательный апарат это не то же самое, что и респираторная система или что-то в таком духе? Её я где-то подбирал.

    Оно самое.

    Potay

    Опубликовано

    24.10.2015 13:33:56, Hаngmаn сказал(-а):

    Нет

    А как в саму локацию Бездны попасть? Все чертовы трущобы исходил вдоль и поперек, Храм весь обшарил - нигде прохода не нашел :(

    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2015 14:47:50, Potay сказал(-а):
    А как в саму локацию Бездны попасть?

    Трущобы:

    Спойлер
    10276089.jpg.jpeg
    Potay

    Опубликовано

    24.10.2015 15:00:55, Hаngmаn сказал(-а):

    Трущобы

    А у меня там:

    Спойлер
    725cecf21ee8.png.png

    Вход попросту перекрыт.

    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2015 15:36:13, Potay сказал(-а):
    Вход попросту перекрыт.

    Хм... Возможно мир игры меняется в зависимости от стартового класса и/или добытых знаний. Или если местный лорд взял весь город под контроль - у него были явные намерения по ограничению доступа ко всяким штукам из прошлого. dntknw.gif

    Potay

    Опубликовано

    Вот черт, очень, очень может быть. Я, правда, кхм... ну, как бы

    Спойлер
    помог торговцам скинуть лорда и захватить власть :)

    Ладно, все равно планировал еще одного персонажа сделать :)

    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2015 15:50:15, Potay сказал(-а):

    Спойлер

    Так и у меня ГГ-учёный помог им, но доступ был открыт до этих событий.
     
    Поправка: по возвращении в Маадоран проверил - там теперь такая же картина, значит доступ будет только пока ГГ не закончит дела в Маадоране и не двинется Ганеззар.
    applepie

    Опубликовано

    Если ещё актуально.
    24.10.2015 09:33:51, Potay сказал(-а):

    Спойлер
    А про перчатку да, я прочитал, но вот куда её применить?.
    Спойлер
    В локации с аркой. Но для успешного применения нужно имплантировать герою искусственный глаз. Глаз искать в Маадоране, у храма. Для проведения операции нужно ещё доктора найти будет ;) Впрочем, у меня походу были не выполнены какие-то условия, и данный квест завершился всего лишь "милой" беседой и парой очков навыков до кучи.

    24.10.2015 09:33:51, Potay сказал(-а):

    Спойлер
    Кто знает, как активировать Божественное Копьё?
    Спойлер
    В той же локации, где вы его находите, есть товарищ, который в обмен на данный девайс предложит вам провести операцию по смене пола - ну, какую-то чудодейственную операцию в общем. У меня одного условия не хватило, так что подробностей не знаю. Где-то что-то пропустил, наверно, что потом стало недоступным.

     
    24.10.2015 15:00:55, Hаngmаn сказал(-а):

    Спойлер
    10276089.jpg.jpeg
    Если выключить hdr, освещение станет нормальным.


    А теперь ответьте мне пожалуйста кто-нибудь...
    Спойлер
    Где этот чёртов Илья?! Из Ганеззара который.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    24.10.2015 23:33:11, applepie сказал(-а):

    Если выключить hdr, освещение станет нормальным.

    Та мне и так норм, хотя посмотрю разницу.
    24.10.2015 15:50:15, Potay сказал(-а):

    Ладно, все равно планировал еще одного персонажа сделать

    О последствиях визита в Бездну
    Спойлер
    (сам визит требует развитого восприятия, а под конец респиратор или высокие силу/здоровье). Отключение машин убьёт спящего бога и не будет иметь последствий, кроме начисления опыта, а вот включение всех трёх машин (две включать безопасно, если потом все отключить) приведёт к уничтожению Маадорана и подхлёстыванием религиозной истерии, что будет на руку ГГ-Избранному, даже если он на самом деле Избранец - производить полное включение лучше всего тогда, когда АБСОЛЮТНО ВСЕ дела в Маадоране закончены и у ГГ на очереди Ганеззар.

    И ещё. Выходит, что ремесленник-алхимик, имеет куда большие шансы стать чемпионом Арены, чем суровый воин. crazy.gif
    24.10.2015 23:33:11, applepie сказал(-а):

    Где этот чёртов Илья?! Из Ганеззара который.

    Спойлер
    Мне он там попался в этом месте:
    10280619.jpg.jpeg
    • Нравится 2
    applepie

    Опубликовано

    25.10.2015 01:02:40, Hаngmаn сказал(-а):

    Спойлер
    Мне он там попался в этом месте:
    10280619.jpg.jpeg
    Спойлер
    Тогда понятно, почему я его не смог найти. Битый час обшаривал каждый закоулочек города. И у меня его в этом доме точно нету. Теперь загрузил более раннее сохранение - и вуаля! Выходит, после определённых событий и этот квест становится недоступен. Странно только, что в журнале продолжает висеть.
    Hangman

    Опубликовано

    25.10.2015 06:55:11, applepie сказал(-а):
    Тогда понятно, почему я его не смог найти. Битый час обшаривал каждый закоулочек города. И у меня его в этом доме точно нету.

    Он там сразу после первого входа ГГ в город тусит с неприятной компанией. Хорошей привычкой будет тщательно обыскивать каждую локацию и суб-локацию при первом входе в неё (не забыв врубить TAB-ом значки над объектами интереса).

     

    Спойлер
    Летающая крепости, роботы-охранники, лазеры и чуть-ли не ядерное оружие... весело было там в старые времена. crazy.gif
    • Нравится 1
    Potay

    Опубликовано

    И всё же, более унылых боёв я не видел нигде. Нет, я сам люблю мирные способы решения задач, но это уже совершенный перебор. Бои тут просто настолько скучны, тупы и бесполезные, что попасть в сюжетный ступор боевым персонажем куда проще, чем мирным. Кроме того, большинство (и я подчеркиваю, большинство!) боёв в этой игре принципиально безнадежны. То есть попав в них, ты гарантированно умрёшь, невзирая на прокачку и уровни навыков, этакая "суровость жизни". А оставшиеся, небезнадёжные бои, настолько однообразны и затянуты, что нет ни малейшего желания в них играть. Удивительно, даже неинтересно пробовать новое оружие или защиту. Это, на мой взгляд, уже тоже перебор.

    Hangman

    Опубликовано

    25.10.2015 10:41:53, Potay сказал(-а):
    Кроме того, большинство (и я подчеркиваю, большинство!) боёв в этой игре принципиально безнадежны.

    Только не для вёрткого ремесленника-алхимика или шустрого ассассина с многозарядным арбалетом. mosking.gif А из оружия, у меня по крайней мере, пока лучше всего зарекомендовало сочетание кавалерийского щита с гастой (одноручное копьё, которое может бить по диагонали и вроде как чаще авто-лупит по наступающим/отступающим вражинам)

    !Обнаружен возможно систематический баг! У продавцов-интендантов Имперского Легиона, по крайней мере в Тероне (стартовый город) и на перевале Харрана (это где продают перчатку и есть возможность выторговать с ней две энергоколбы), из-за глюка перевода зацикливается диалог купли-продажи. Решение: перед общением с ними переключать язык локализации игры на английский.

    • Нравится 1
    applepie

    Опубликовано

    25.10.2015 10:41:53, Potay сказал(-а):

    Кроме того, большинство (и я подчеркиваю, большинство!) боёв в этой игре принципиально безнадежны. То есть попав в них, ты гарантированно умрёшь, невзирая на прокачку и уровни навыков, этакая "суровость жизни".

    При прохождении одного квеста, который начинается как диалоговый (кат-сцена, ага), герою в какой-то момент пришлось вступить в бой. Враг был повержен легко и непринуждённо, сам герой почти не получил урона, даже не смотря на то, что боевые навыки были вкачаны тогда самую малость. Дальше опять пошла диалоговая часть, результат которой меня не очень-то удовлетворил. Так что я решил перезагрузиться и кинуть несколько резервных очков навыков в соответствующие умения. "Бой-то был простой, как два пальца!" - подумал я. В итоге, перезагрузки этак после 12-15, я решил вложить эти самые очки в уклонение. Вывод: не верьте в свои силы, друзья! Всё решают кости!

    Мне лук показался эффективным. Смазываешь его ядом, стреляешь в ближайшего врага... и убегаешь! Правда в тесной комнатке такой фокус не пройдёт.
    • Нравится 1
    Potay

    Опубликовано

    25.10.2015 11:36:00, applepie сказал(-а):

     Всё решают кости!

    Да, объективно тут работает только одна магия - Волшебство СейвЛода. Из-за чего и без того скучные бои превращаются в унылейшую тягомотину. Я вот прошёл квест Имперской Гвардии. Пять загрузок, выбран оптимальный маршрут. Желание играть дальше в таком же ключе убито напрочь. А на импровизации далеко не уйдёшь. И как будто мало всего этого, так боевику еще и куча интересных развилок и решений просто заказаны. А ведь места, куда может пролезть боевик и не может социальщик может пересчитать по пальцам одной руки трехпалый плотник! Не, мне кажется, для реалистичности им надо было раз эдак во много увеличить урон. Реальный бой очень скоротечен, а от одного хорошего удара даже очень тренированный человек легко может двинуть коняшек. Тут такого удара нет. Даже хвалёный удар в артерию отнюдь не всегда наносит сколько-нибудь значимые повреждения. 

    Hangman

    Опубликовано

    Про глаз и перчатку:

    Спойлер
    Глаз можно "добыть" у антиквара в Торговом районе Маадорана, не забыв опознать это всё у местного учёного из мини-обсерватории неподалёку. "Установить" глаз, там же в Маадоране, может некто Клеменс из района Храм (стоит недалеко от входа/выхода в Трущёбы). Глаз позволяет увидеть призрачные машины из других измерений, после до них можно было дотянуться перчаткой. Таким макаром можно увидеть машину у Арки и, видимо, ещё в ряде мест, но по сюжету они мне уже недоступны, а ещё бы надо выяснить про картину из библиотеки Лорда Гаэлия (похоже доступно только преторам дома Аурелиан по квесту молодого учёного из Терона, если спасти его от Фенга и расспросить про картину о которой можно было узнать из сказки Рассказчика в гостинице)
    Potay

    Опубликовано

    25.10.2015 17:38:13, Hаngmаn сказал(-а):

    Про глаз и перчатку

    А мне этот подлый старикан (антиквар) только астролябию предлагал. И всё. Ну и колбу еще одну продал. Вот жешь... Возможно, сыграл роль тот факт, что я начал играть Мошенником? 

    Hangman

    Опубликовано

    25.10.2015 17:50:48, Potay сказал(-а):
    А мне этот подлый старикан (антиквар) только астролябию предлагал. И всё. Ну и колбу еще одну продал. Вот жешь...

    Кстати, может и не антиквар, а торговец экзотикой. В общем ГГ должен спросить про "особенное" и/или обратить внимание на редкий череп и "изъять" тот глаз.

    applepie

    Опубликовано

    25.10.2015 17:50:48, Potay сказал(-а):

    А мне этот подлый старикан (антиквар) только астролябию предлагал. И всё. Ну и колбу еще одну продал. Вот жешь... Возможно, сыграл роль тот факт, что я начал играть Мошенником?

    Спойлер

    У меня, конечно, склероз в терминальной стадии, но, если верить остаткам памяти, торговец всё-таки находился у храма. И был это не какой-то антиквар, а местный оборванец, нашедший голову с глазом в руинах под городом.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    25.10.2015 22:39:01, applepie сказал(-а):
    У меня, конечно, склероз в терминальной стадии, но, если верить остаткам памяти, торговец всё-таки находился у храма. И был это не какой-то антиквар, а местный оборванец, нашедший голову с глазом в руинах под городом.

    Во, это точно он, а склероз у меня, увы. :sad:




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...