Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls Online — Анонс провинции Морровинд


    The Elder Scrolls Online: Morrowind - очередное дополнение для игры, которое готовится к выходу через несколько месяцев. Нас ждет возвращение на Вварденфелл, около 30 часов приключений, новый класс для игроков, новая модификация PvP (поля битвы) и многое другое.

    - Спасите Вивек от падения знаменитой Луны, помогая полубогу Вивеку сконцентрировать великие силы
    - Станьте Стражем, использующим силы природы. И да поможет вам боевой компаньон-медведь.
    - Познакомьтесь с элитным членом знаменитой организации Мораг Тонг, который станет вашим наставником в смертельно опасной политической интриге.
    - Бейтесь вместе на болях битвы Пепельных земель и окружении в стиле арены в формате 4v4v4



     

    Отправиться в Морровинд мы сможем 6 июня 2017 года. Дополнение будет доступно на PC, Mac, PlayStation 4 и Xbox One. Советуем поскорее купить TESO, пока в магазине еще действуют лихие скидки. На дополнение открыт предзаказ: существует несколько версий, от включающих в себя всю игру до версий для апгрейда уже купленной. А вот и видео стрима, во время которого состоялся анонс. Немного классных кадров из игры и другие приятности.

     

    Заметка на полях: И все это происходит, пока журнал Forbce на полном серьезе разводит инсинуации о возможном анонсе Fallout New Vegas 2! Между прочим, кто его будет делать? Всемогущие Obsidian заняты PoEII.

    • Нравится 28

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Tsoul

    Опубликовано

    Трейлер хорош жаль битву с центурионом не показали.

    Каесид

    Опубликовано

    31.01.2017 23:51:14, Воин1 сказал(-а):

    Чтоб судить об игре, ее нужно всю пройти.

    Да, только тот, кто прошёл онлайн игру, прокачался до максимального возможного уровня, задонатил больше всех, победил всех боссов, создал самый могущественный клан/гильдию, а также малафил дневно и ночно на новые апдейты, имеет право судить её.

    Flannastri

    Опубликовано

    А между тем редгард-то с двуручем!
    В свете недавних обсуждений это кажется мне самым волнующим.

    Raffattan

    Опубликовано

    02.02.2017 06:40:59, AsgenarDeo сказал(-а):

    Портить ТЕСО русской озвучкой? Фу таким быть!

     

    Играть на собачьем? Фу таким быть!

    Sabiern

    Опубликовано

    Называть чужой язык собачьим? Фу таким быть!

    • Нравится 9
    Flannastri

    Опубликовано

    А почему английский — собачий? Мне просто интересно.

    • Нравится 2
    Волкогор

    Опубликовано

    02.02.2017 18:43:56, Flannastri сказал(-а):

    А почему английский — собачий? Мне просто интересно.

     

    Потому, что когда-нибудь этому ребенку будет очень очень стыдно за то, что он ляпнул)

    • Нравится 3
    Юми

    Опубликовано

    02.02.2017 16:07:05, Flannastri сказал(-а):

    А между тем редгард-то с двуручем!
    В свете недавних обсуждений это кажется мне самым волнующим.

    Зенимаксы постоянно подчеркивают, что можно играть так, как тебе нравится. Но при этом сами создали такой контент который можно прости только определенным способом и с определенными навыками и экипировкой. :)

    Flannastri

    Опубликовано

    Я поняла. Этот редгард может позволить себе бегать с двуручем и воинственно орать, потому что медведь делает за него всю работу.

    • Нравится 5
    Andral

    Опубликовано

    02.02.2017 09:26:29, Tsoul сказал(-а):
    рейлер хорош жаль битву с центурионом не показали.

    Просто он вайпнул этих калек и это вырезали :-D Так если бы там вместо нигры с двуром кидающегося снежками, пришел одетый в актуальный билд хороший дамагер, то жирный данмер не успел бы добежать до руин :dirol: 

     

     

    02.02.2017 22:47:04, Flannastri сказал(-а):
    Я поняла. Этот редгард может позволить себе бегать с двуручем и воинственно орать, потому что медведь делает за него всю работу.

    Не так. Негр с двуручом, магией и петом - это пример классического в ЕСО криворукого нуба, не знающего механики игры :mosking:

     

     

    02.02.2017 17:41:02, Raffattan сказал(-а):
    Играть на собачьем? Фу таким быть!

    Учить стоит любые языки.

     

     

    02.02.2017 18:43:56, Flannastri сказал(-а):
    А почему английский — собачий? Мне просто интересно.

    Может потому что тем кто его не знает может ассоциироваться с собачьем лаем. :pardon:

     

     

    02.02.2017 22:32:58, Юми сказал(-а):
    Зенимаксы постоянно подчеркивают, что можно играть так, как тебе нравится. Но при этом сами создали такой контент который можно прости только определенным способом и с определенными навыками и экипировкой.

    Но играть-то можно кем нравится, на квестах. Они никого не обманывали. А вот на хайэнд контенте да, нубов ждет разочарование. :spiteful:

    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    03.02.2017 00:06:23, Воин1 сказал(-а):




    Не так. Негр с двуручом, магией и петом - это пример классического в ЕСО криворукого нуба, не знающего механики игры :mosking:

    А вот на хайэнд контенте да, нубов ждет разочарование. :spiteful:

    Нехорошо по отношению к людям, которые только начали в нее играть.
    О мастер билдостроения.
    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    03.02.2017 00:06:23, Воин1 сказал(-а):
    Просто он вайпнул этих калек и это вырезали :-D Так если бы там вместо нигры с двуром кидающегося снежками, пришел одетый в актуальный билд хороший дамагер, то жирный данмер не успел бы добежать до руин

    Немного жестоко по отношению к тем, кто только начал играть, но блин... ты сделал мой день:)

    :mosking:  :D:  :spiteful:

    Flannastri

    Опубликовано

    Ну так это разработчики жестоки. Что поделать.
    Я в Айон играла гладом с огромной алебардой; в Теру берсерком. В Скайриме практически всегда только с двуручным мечом. Двуручные мечи, молоты и топоры — мои любимые пушки, а мили-дд с огромной оглоблей — любимый класс. И вот получается, что в ТЕСО лучше всего играть магом или каким-нибудь лучником.

    Я прямо в смешанных чувствах от того, насколько ветка двуручного оружия одновременно веселая и бесполезная. Не говоря уже о том, если при этом ты еще хочешь немного в магию.

    Медведь должен решить все проблемы, я уверена. Можно будет махать двурой и рубить воздух, пока медведь дамажит. Или танкует, неважно.

    Тaб

    Опубликовано

    При любом госстрое я — партизан
    При любом режиме я — анархист
     

    Хожу с двуручем и в ус не дую.

    Andral

    Опубликовано

    03.02.2017 07:45:29, Юми сказал(-а):
    Немного жестоко по отношению к тем, кто только начал играть, но блин... ты сделал мой день

    Ну как жестоко, это не жестоко, а констатация факта. Многие так ошибались когда начинали играть :pardon:

     

     

    03.02.2017 09:02:29, Flannastri сказал(-а):
    Двуручные мечи, молоты и топоры — мои любимые пушки,

    Мои тоже, но стоит учитывать механику игры. И да, двуручи сейчас вполне актуальны в пвп и для добивания. Так что вполне можно их использовать.

     

     

    03.02.2017 09:02:29, Flannastri сказал(-а):
    И вот получается, что в ТЕСО лучше всего играть магом или каким-нибудь лучником.

    Нет, чистые лучники также не актуальны.

     

    03.02.2017 09:02:29, Flannastri сказал(-а):
    Я прямо в смешанных чувствах от того, насколько ветка двуручного оружия одновременно веселая и бесполезная. Не говоря уже о том, если при этом ты еще хочешь немного в магию.

    Да, тут надо выбирать, не гибрид, а именно либо в стамину, либо в ману.

     

     

    03.02.2017 09:02:29, Flannastri сказал(-а):
    Медведь должен решить все проблемы, я уверена. Можно будет махать двурой и рубить воздух, пока медведь дамажит. Или танкует, неважно.

    Скорее всего он будет таким же практически бесполезным как атронах у сорки.

    Flannastri

    Опубликовано

    03.02.2017 11:43:21, Воин1 сказал(-а):
    Скорее всего он будет таким же практически бесполезным как атронах у сорки.

    Я вообще не любитель водить петов, на самом деле. Я хоть и говорю, мол, с медведем будет весело, но это скорее сарказм. Ни при каком раскладе не вижу причин, почему петовода нельзя заменить на какой-нибудь действительно интересный класс. Но это ж типа классика мморпг.

     

    03.02.2017 11:43:21, Воин1 сказал(-а):
    двуручи сейчас вполне актуальны в пвп

    В пвп актуально все, что имеет [микро-] контроль и/или бурст. Учитывая систему блоков/оглушений/опрокидываний, а также эскейпов и всяких щитков, которые у любого билда завалялись, какие-никакие шансы есть у всех. Но у меня есть смутное подозрение, что при прочих равных мечник насосется практически у кого угодно, если только у него нет хорошего сустейна. Тут надо, конечно, самой посмотреть со временем, пока это только пустые домыслы.

    Вообще с двурой, конечно, можно гонять. Особенно если как-то интересно сочетать с другими ветками типа бойцовской или классовых. И это, как я уже писала, довольно весело. То есть вот сама механика мне вполне нравится, но вот так, к примеру, сравнивая с другими дд-билдами, составляющими твою пати, остается осадочек, что ты далеко не топ. Это немного грустно для человека, который пришел из других ммо, где подобный класс срывает агро с загиренного танка с одного удара, лол.

    Andral

    Опубликовано

    03.02.2017 12:15:17, Flannastri сказал(-а):
    То есть вот сама механика мне вполне нравится, но вот так, к примеру, сравнивая с другими дд-билдами, составляющими твою пати, остается осадочек, что ты далеко не топ. Это немного грустно для человека, который пришел из других ммо, где подобный класс срывает агро с загиренного танка с одного удара, лол.

     

    Я Теру немного играл, но помню что класс с секирой довольно медленный и далеко не топовый.

    Flannastri

    Опубликовано

    Я не знаю, как обстоят дела с вводом последних двух-трех классов — корейцы в этом плане вообще мастера ломать всю устоявшуюся механику — но не думаю, что все сильно изменилось. Зерки едва ли не топ-1 по урону в пве и очень опасны в пвп, причем хоть 1х1, хоть групповом. Ходить в хай-лвл данжи без зерка — это такое себе времяпрепровождение. Как-то смотрела видео, где в хард Манайе (это тогда, кажется, был сложнейший данж) пати состояла только из берсов и хила, что намекает. И когда в дуэли этот "медлительный" чувак убивает тебя просто потому, что не дает подняться с земли, буквально вколачивая в пыль, — тоже чувство уникальное. Ну и можно словить от берса ваншот в спину, имея при этом полный пул здоровья, конечно.

    Представьте теперь четыре мечника в хард версии какого-нибудь данжа в ТЕСО. Жалкое зрелище, кмк. В пвп та же тема. Сравнивать билд с двуручем из ТЕСО и берсерка из Теры, конечно, не корректно, они достаточно сильно различаются, а вот по ощущениям, которые ты должен получать от такого стиля игры, можно. Мне кажется, в ТЕСО мечников немного баффнуть не помешало бы.

    SimpleRay

    Опубликовано

    03.02.2017 11:43:21, Воин1 сказал(-а):
    Ну как жестоко, это не жестоко, а констатация факта. 

    Нет, констатация факта это:

     

    03.02.2017 00:06:23, Воин1 сказал(-а):
    не знающего механики игры

    А вот это 

    03.02.2017 00:06:23, Воин1 сказал(-а):
    криворукого нуба

    оскорбление. 

    Andral

    Опубликовано

    03.02.2017 12:46:49, Flannastri сказал(-а):
    Я не знаю, как обстоят дела с вводом последних двух-трех классов — корейцы в этом плане вообще мастера ломать всю устоявшуюся механику — но не думаю, что все сильно изменилось.

    Значит ты очень давно играла. Сломали давно и как раз последние классы стали гнуть. Хотя вроде недавно смотрел и другие баффнули. Но это не суть. В ТЕСО совсем другая механика. Оружие идет отдельно от классов и можно брать любое, причем по два комплекта.

     

     

    03.02.2017 13:33:35, Silənce сказал(-а):

    оскорбление. 

    Поиграл бы ты в ммо, пораздражали бы тебя всякие криворукие вагоны, то стал бы менее толерантным :-D

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    Вобще логично, чтобы двурук был топовым по демеджу, за счёт своей медлительности. Так в 90% игр.

    Тaб

    Опубликовано

    03.02.2017 13:48:40, Воин1 сказал(-а):

    Поиграл бы ты в ммо, пораздражали бы тебя всякие криворукие вагоны, то стал бы менее толерантным :-D

    С пяток лет регулярно гоняю в ММОхи (И нет, не только квесты делаю, да белочек целую), но вот желания обзывать криворукими нубами тех, кто играет не как я, так и не возникало.

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    03.02.2017 13:57:30, Karatel Indoril сказал(-а):

    Вобще логично, чтобы двурук был топовым по демеджу, за счёт своей медлительности. Так в 90% игр.

    Медлительность и длинные картинные замахи - это не правдоподобно. Такой ландскнехт бы долго в бою не прожил.

     

     

    03.02.2017 15:29:29, Гослинг сказал(-а):
    но вот желания обзывать криворукими нубами тех, кто играет не как я, так и не возникало.

    Просто ты толерантный, а я нет. :pardon:

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    03.02.2017 15:42:46, Воин1 сказал(-а):

    Медлительность и длинные картинные замахи - это не правдоподобно. Такой ландскнехт бы долго в бою не прожил.

     

    Ага расскажи это мужикам, владеющим цвайхандером, вот они посмеются.

    Hangman

    Опубликовано

    03.02.2017 15:42:46, Воин1 сказал(-а):

    Медлительность и длинные картинные замахи - это не правдоподобно.

    Если отринуть никчёмную физику и обратиться к растреклятой логике, то возникает вопрос: Какой смысл делать в игре разные классы оружия, если ни у одного из классов не будет каких-либо преимуществ относительно другого класса? Сделать одно некое орудие ближнего боя и одно для боя дальнего и всё.

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...