Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls Online — Отмена подписки



    Ну что ж, то о чем так долго говорили фанаты, свершилось. Сегодня всем нам известная компания Bethesda Softworks, входяшая в группу ZeniMax Media, объявила о релизе The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited для консолей. Игра выйдет по всему миру 9 июня 2015 г. для PS4 и Xbox One.

    Да-да, конечно, пользователи игровых консолей смогут сообща исследовать легендарный мир Тамриэля, в этой новейшей и самой масштабной из игр серии Elder Scrolls игроки смогут отправиться навстречу приключениям в одиночку или вместе с друзьями, а также принять участие в масштабных PvP-сражениях в составе огромных армий, одновременно открывая и исследуя неисчерпаемые секреты Тамриэля.

    Но все это мы знали и так. А вот то, чего ждали все (ну, или почти все) русские поклонники серии The Elder Scrolls Online, посматривавшие на игру искоса из-за ее дороговизны. Итак, барабанная дробь: TESO: Tamriel Unlimited не будет взимать с игроков помесячную плату. Причем для персональных компьютеров эта схема вступит в силу уже с 17 марта, а для консолей, соответственно — с момента релиза, который, как мы уже говорили, состоится 9 июня 2015 года.

    Bethesda Softworks обещают, что The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited ничем не будет отличаться от исходной игры, а лишь дополнит ее новыми системами, включая новые системы правосудия и чемпионов. Все существующие учетные записи игры как открытые, так и закрытые, будут обновлены до издания Tamriel Unlimited в марте; в это же время все покинувшие игру пользователи получат приглашение вернуться и оценить достоинства новой версии. Новые игроки заплатят только за саму игру, никакой подписки. Однако...

    Для Tamriel Unlimited будет выпускаться специальный загружаемый контент, необязательный для игры и доступный в игровом магазине: материалы, повышающие удобство игрового процесса и позволяющие индивидуализировать персонажа. Обновления и новые дополнения игрового процесса будут выпускаться регулярно и бесплатно.

    Для тех игроков, кто готов платить за большее, Bethesda предлагает ESO Plus™ – премиум-членство с помесячной оплатой, дающее эксклюзивные игровые бонусы, определенную сумму новой игровой валюты каждый месяц для использования в магазине и доступ ко всем DLC на время действия премиум-статуса. Игроки на PC/Mac с активной подпиской по состоянию на 17 марта автоматически получают статус ESO Plus со всеми привилегиями.

    «Наши фанаты – величайший источник нашего вдохновения, и мы внимательно прислушиваемся к их пожеланиям, – говорит Мэтт Фирор, директор игры The Elder Scrolls Online. – Мы знаем, что фанаты Elder Scrolls желают иметь выбор и в том, как играть, и в том, как платить – поэтому они его получат. За прошедший год мы внесли в игру массу изменений и уверены, что в своем нынешнем виде она понравится всем фанатам Elder Scrolls. Игроки смогут путешествовать по Тамриэлю с друзьями, сражаться с чудовищами, создавать предметы, рыбачить, красть или осаждать крепости. Выбор за игроком. Мы предлагаем сотни часов игрового процесса с бесконечным множеством приключений за разовую плату при покупке игры. Мы с нетерпением ждем, пока и старые, и новые игроки ринутся на просторы The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited».

    Информация взята с официального сайта Bethesda Softworks. Вопросов возникнет много, мы будем стараться на них отвечать — следите за обновлениями на нашем сайте!
    • Нравится 24

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    TSCH

    Опубликовано

    нет , квесты убей 500 кабанов это не лучшая ммо

    • Нравится 3
    Владислав Цепеш

    Опубликовано

    22.01.2015 22:09:03, TSCH сказал(-а):

    нет , квесты убей 500 кабанов это не лучшая ммо

    На комменты индивида, которому адресовано было тобой написанное предложение, как мне кажется, лучше никак не реагировать. И так всё ясно было еще в предыдущих обсуждениях.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    21.01.2015 18:49:14, Юми сказал(-а):

     


     

    А мне еще в весны было интересно, чем все закончится. Как я и думал, хоть бретонец и был упырем, норд все равно ему эпично плюх навешал.

    Правда в конце оказалось что он попал в Колдхарбор. Зато можно представить, что именно таким образом мой персонаж-норд там оказался в начале игры.

    Хотя, если честно, потом сам вампиром стал) Чтоб ногебать в пвп. А то здесь видно, что хоть норд упыря одолел, только благодаря нордской расовой крутости, но бретонец благодаря вампиризму все же успел его изрядно потрепать. А норд-вампир - это вдвойне круто.

     

    Ну а альтмерка подоспела только чтоб добивать раненых и обирать трупы.

    v1t3r

    Опубликовано

    Тамриэль второй эры готовится к набегу школоло нагибаторов :suicide:

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.01.2015 19:59:15, v1t3r сказал(-а):

    Тамриэль второй эры готовится к набегу школоло нагибаторов :suicide:

    Да? Почему же?
    Gorv

    Опубликовано

    23.01.2015 03:00:45, Воин1 сказал(-а):

    А мне еще в весны было интересно, чем все закончится. Как я и думал, хоть бретонец и был упырем, норд все равно ему эпично плюх навешал.
    Правда в конце оказалось что он попал в Колдхарбор.

    Да, нордов (как и остальные расы) показали такими, какие они есть. Во всем их варварстве, невежестве... и нечеловеческой выносливости.
    Andral

    Опубликовано

    23.01.2015 20:19:25, Gorv сказал(-а):

    Да, нордов (как и остальные расы) показали такими, какие они есть. Во всем их варварстве, невежестве... и нечеловеческой выносливости.

    Точнее это показали трех особых представителей своих рас, которые в разы круче своих обычных соплеменников. Они же предводители своих армий, видно по трейлерам.


    23.01.2015 19:59:15, v1t3r сказал(-а):

    Тамриэль второй эры готовится к набегу школоло нагибаторов :suicide:

    Школота там не задержится, даже если случайно и купит игру.

    • Нравится 3
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.01.2015 23:46:40, Воин1 сказал(-а):

    Точнее это показали трех особых представителей своих рас, которые в разы круче своих обычных соплеменников. Они же предводители своих армий, видно по трейлерам.

    Эти три персонажа символизируют трёх любых игроков, о чём неоднократно говорили разработчики.
    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    23.01.2015 23:54:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Эти три персонажа символизируют трёх любых игроков, о чём неоднократно говорили разработчики.

    Ну и? А что касается сюжета и сингл-прохождения, то игроки в этом плане круче НПС, так что все сходится.

    TSCH

    Опубликовано

    23.01.2015 23:54:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Эти три персонажа символизируют трёх любых игроков, о чём неоднократно говорили разработчики.

    Ну кто же слушает этих никчемных разработчиков ? Все же сами авторитетные специалисты и знают что к чему .

    Это был сарказм , если что .

    • Нравится 2
    Sebursky

    Опубликовано

    22.01.2015 10:03:31, TSCH сказал(-а):

    Давай , давай - нам нужны котики ! 
     

    Спойлер
    2a1a5dfdbc7b.jpg.jpeg

    жестоий какой =)
    Juggernaut

    Опубликовано

    Да просто донам нужны мясо на бг и слуги а разрабам от донов мани мани все взаимо связано)

    Juggernaut

    Опубликовано

    23.01.2015 03:00:45, Воин1 сказал(-а):

    А мне еще в весны было интересно, чем все закончится. Как я и думал, хоть бретонец и был упырем, норд все равно ему эпично плюх навешал.

    Правда в конце оказалось что он попал в Колдхарбор. Зато можно представить, что именно таким образом мой персонаж-норд там оказался в начале игры.

    Хотя, если честно, потом сам вампиром стал) Чтоб ногебать в пвп. А то здесь видно, что хоть норд упыря одолел, только благодаря нордской расовой крутости, но бретонец благодаря вампиризму все же успел его изрядно потрепать. А норд-вампир - это вдвойне круто.

     

    Ну а альтмерка подоспела только чтоб добивать раненых и обирать трупы.

     

    Орк круче норда сопротивление магии от 15-25% способность берсерк и природные сила и ловкость.

    Так что Орк круче норда)

    Andral

    Опубликовано

    25.01.2015 16:23:43, Juggernaut сказал(-а):

    Орк круче норда сопротивление магии от 15-25% способность берсерк и природные сила и ловкость.

    Так что Орк круче норда)

    Лол. Орков всегда все гоняли и обижали, даже бретонцы. Они не столько сильные, сколько грубые и тупые.

     

    Ну а в пвп... В пвп я гонял орков своего класса один на один. Не помогали им не сила не ловкость, потому что норд круче, особенно в моих руках.

    • Нравится 1
    Juggernaut

    Опубликовано

    Орк дк против человека дк к примеру если одинакова одеты то человеку дк хана)


    если про тес онлайн за орков играют люди тук тук тебе по голове я говорю про рассовые скиллы)


    Что норда есть сопротивление холоду и еще какойто ерундовый скилл


    25.01.2015 16:37:33, Воин1 сказал(-а):

    Лол. Орков всегда все гоняли и обижали, даже бретонцы. Они не столько сильные, сколько грубые и тупые.

     

    Ну а в пвп... В пвп я гонял орков своего класса один на один. Не помогали им не сила не ловкость, потому что норд круче, особенно в моих ру ках.

     

    поправочка после того как задонатил топовый шмот)

    Andral

    Опубликовано

    25.01.2015 17:13:30, Juggernaut сказал(-а):

    Орк дк против человека дк к примеру если одинакова одеты то человеку дк хана)


    если про тес онлайн за орков играют люди тук тук тебе по голове я говорю про рассовые скиллы)

    Для начала, попробуй нормально предложения формулировать. Я не орк, безграмотного письма не понимаю.

     

    Сказки мне рассказывать не надо про одинаково одетых. Потому как сам проверял и гонял орков-дк, своим нордом-дк. Ну просто не мог же я уступить орку.

     

    Расовые способности тут не при чем. Они у всех сбалансированы. Например у нордов повышенная сопротивляемость урону. Это в ТЕСО. А значит его запинать труднее.

     

    А если же встретятся два ДК одинаково одетых и пряморуких, неважно какой расы, то обычно такая дуэль затягивается надолго, так как сколько противника не пинай, он отхилится успеет. Пока к кому-то подмога не подойдет.

     

    Потом что-то ты путаешь и завираешься, нет в ТЕСО у орков таких способностей. 25% сопротивления магии - это у бретонов в Скайриме, а у орков "берсерк" активная способность, но опять же в Скайриме.

     

    В ТЕСО же у нордов и орков среди пассивок есть одинаковая способность "крепкий",повышающая реген в бою.


    25.01.2015 17:18:34, Juggernaut сказал(-а):

    поправочка после того как задонатил топовый шмот)

    А вот это уже фейспалм. Ты читать что ли не пробовал, что в ТЕСО нет доната и условия для крафта шмота у всех одинаковые.

     

    Ты прежде чем умничать и спорить, если не поиграл. то хоть матчасть изучи.

    • Нравится 3
    Juggernaut

    Опубликовано

    что в ТЕСО нет доната

     

    А я о чем задонатил и нагибаеш почти всех молодец)

    xsSplater

    Опубликовано

    Кста, все это было уже в Симпсонах в Age of Conan: (Hyborian Adventures)Unchained!

    Сначала платная, потом ф2п с платными DLC(премиум подпиской).

    Тоже неплохая игра!

    Andral

    Опубликовано

    25.01.2015 17:38:58, Juggernaut сказал(-а):

    что в ТЕСО нет доната

     

    А я о чем задонатил и нагибаеш почти всех молодец)

    %D0%92%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%86-%D0%AD%D0%BB%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B4-facep.jpeg

     

    Кажется с такими орками говорить бесполезно.

    • Нравится 4
    Juggernaut

    Опубликовано

    Если у Орков такие же расовые скиллы как и у нордов то играть мне в ваше тесо неинтересно.

    xsSplater

    Опубликовано

    25.01.2015 17:54:26, Juggernaut сказал(-а):

    Если у Орков такие же расовые скиллы как и у нордов то играть мне в ваше тесо неинтересно.

    2057082.jpg.jpeg

     

    Б-А-Л-А-Н-С!

    • Нравится 2
    Juggernaut

    Опубликовано

    25.01.2015 18:00:16, xsSplater сказал(-а):

    Б-А-Л-А-Н-С!

    Почитал инфу да уш обидели Орков скорее имбаланс против Орков (((

     

    И редгардов кстати.

    Andral

    Опубликовано

    25.01.2015 18:28:01, xsSplater сказал(-а):

     

    Еще по поводу лучников. ПВП меня абсолютно не интересует! Хотелось бы узнать по ПВЕ, как оно будет.

    В пве, просто бегать на каче, по квестам, можно с чем угодно. Нравятся луки - бегай с луком. Только к луку стоит одеть среднюю броню.

    Да вроде луки улучшали, как и прочие стамина-билды, но все равно, вряд ли они сравнялись с мана-билдами, хотя не знаю как сейчас.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...