Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls VI — Размышления


    SKUMArim.jpg


    Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

    На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

    Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

    Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

    Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

    И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

    Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Мистер Лис

    Опубликовано

    19.06.2017 17:27:42, Hangman сказал(-а):

    По уму, такие вещи банально привязывают к производственному циклу, но такая тщательность как правило происходит в играх-выживастиках. В Фолл и так напихали всякого со стороны, по этому я должен напомнить, что надувной велосипед с квадратными колёсами, с джойстиком вместо руля и дилдой вместо сидушки, выглядит как отличная идея только на бумаге.

    Она бы выгарила, если бы Фол разбавили элементами выживастика и не привязывали бы это дело к уровню сложности) Сделав систему заболеваний можно было бы создать необходимость для игрока строить себе укрытие, а сделав вероятность заболеть от употребления грязной воды или некоторых типов пищи можно было создать необходимость для игрока строить очистители воды и заниматься сельским хозяйством и охотой и т.д.. Но ведь нет) А нечто подобное пошло бы игре на пользу, как собственно и в ТЕС что-то подобное было бы довольно интересно (хоть там и есть болезни, но подхватить их в большинстве своем можно только в драге с определенным мобом) при нормальном подходе и реализации. 

    Hangman

    Опубликовано

    19.06.2017 17:34:51, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    А нечто подобное пошло бы игре на пользу, как собственно и в ТЕС что-то подобное было бы довольно интересно (хоть там и есть болезни, но подхватить их в большинстве своем можно только в драге с определенным мобом) при нормальном подходе и реализации. 

    Вряд-ли Беседка будет делать на столько нишевую игру, т.к. для ширпотребной игры вполне хватает простых схем.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    19.06.2017 17:44:27, Hangman сказал(-а):

    Вряд-ли Беседка будет делать на столько нишевую игру, т.к. для ширпотребной игры вполне хватает простых схем.

    При чем тут нишевость и шерпотребство? Современная игровая индустрия идет по пути заимствования элементов, присущих разным жанрам и объединению их в рамках одной игры. Видеть элементы выживастика в РПГ, в которой это к месту было бы вполне логичным. Это как в РПГ в которой нужно стрелять вполне логично видеть уход от циферок в пользу экшена и доработки стрельбы. То, что это идет во вред РПГ составляющей, это уже несколько другой вопрос. 

    Hangman

    Опубликовано

    19.06.2017 18:12:40, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    При чем тут нишевость и шерпотребство?

    Есть такой термин - "половое излишество".

    19.06.2017 18:12:40, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Видеть элементы выживастика в РПГ, в которой это к месту было бы вполне логичным.

    Так они там и есть, только в попсовом формате.

    19.06.2017 18:12:40, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    То, что это идет во вред РПГ составляющей, это уже несколько другой вопрос. 

    С чего и чему это оно идёт во вред? Ролевой системе? Нет, если её затачивать не только под боёвку. Отыгрышу? Нет, если отыгрыш характера и/или класса по прежнему остаётся возможным.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    19.06.2017 18:23:35, Hangman сказал(-а):

    С чего и чему это оно идёт во вред? Ролевой системе? Нет, если её затачивать не только под боёвку. Отыгрышу? Нет, если отыгрыш характера и/или класса по прежнему остаётся возможным.

    Примером такого может являться Фол) Отыгрыш характера/класса может быть возможным всегда. Одно дело когда перс у тебя не умеет пользоваться определенным видом оружия или стреляет как слепая собака потому что ты ему прокачивал не те навыки или прокачал их до недостаточного уровня и совсем другое дело когда перс не может попасть в цель просто потому что ты криворукий и у тебя с реакцией плохо) 

     

    И зачем ты рекламируешь мне вредоносный сайт? 

    Hangman

    Опубликовано

    19.06.2017 18:30:46, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    И зачем ты рекламируешь мне вредоносный сайт? 

    Там просто кратко изложена суть. Погугли тогда что-то другое. Важно понимать, что разнообразие в игре - это хорошо, но когда там до безобразия разнообразия, то выстраивание баланса между добавленными элементами превращается в ад разработчика и непонятки игрока в плане того, в какую игру он играет.

    19.06.2017 18:30:46, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Одно дело когда перс у тебя не умеет пользоваться определенным видом оружия или стреляет как слепая собака потому что ты ему прокачивал не те навыки или прокачал их до недостаточного уровня и совсем другое дело когда перс не может попасть в цель просто потому что ты криворукий и у тебя с реакцией плохо) 

    Не хорошо путать между собой боёвку завязанную на прокачке персонажа с боёвкой связанной с навыками самого игрока. Мне покапитанить или ты сам сообразишь при каких условиях прокачка ГГ из основной переходит в поддерживающую?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    19.06.2017 18:43:21, Hangman сказал(-а):

     

    Не хорошо путать между собой боёвку завязанную на прокачке персонажа с боёвкой связанной с навыками самого игрока. Мне покапитанить или ты сам сообразишь при каких условиях прокачка ГГ из основной переходит в поддерживающую?

    Так а когда я в пример привел Фол, то мне казалось, что тут даже и капитанить не надо) И так все понятно. 

    Hangman

    Опубликовано

    19.06.2017 18:48:12, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Так а когда я в пример привел Фол, то мне казалось, что тут даже и капитанить не надо) И так все понятно.

    А я бы на твоём месте рассмотрел другие игры с экшеновой боёвкой и влияющей на неё ролевой системой (те же TES-ы например), а потом уже делал выводы. Что касается Фолла, то по-моему кто-то просто не знает про VATS.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    19.06.2017 18:53:16, Hangman сказал(-а):

    А я бы на твоём месте рассмотрел другие игры с экшеновой боёвкой и влияющей на неё ролевой системой (те же TES-ы например), а потом уже делал выводы. Что касается Фолла, то по-моему кто-то просто не знает про VATS.

    Кое кто про него знает) В том-та и проблема. 

    Hangman

    Опубликовано

    19.06.2017 19:00:49, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Кое кто про него знает) В том-та и проблема. 

    Тем более, но зато вполне очевидно, что такой проблемы в TES VI не будет.

    Truewolf

    Опубликовано

    почему нет? T.M.T.S Tamriel Magic Targeting System

    вываливаешь на тетиву весь колчан и фпирет.

    пыщь-пыщь

    пыщь-пыщь

    я упоролся.

    вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжууу

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    20.06.2017 05:00:08, Truewolf сказал(-а):

    почему нет? T.M.T.S Tamriel Magic Targeting System

    вываливаешь на тетиву весь колчан и фпирет.

    пыщь-пыщь

    пыщь-пыщь

    я упоролся.

    вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжууу

    Две порции красноводной скумы этому господину. tease.gif

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...