Перейти к содержанию
  • The Witcher 3 – Забудьте про экономику


    image5.jpg


    В The Witcher 3 нас ожидает огромный мир, живущий по своим законам. В таком большом мире должно найтись место и экономике, ведь она много значит даже в повседневной жизни. К сожалению, или к счастью, несмотря на все эти факторы, особо фокусироваться на данном аспекте разработчики не будут.

    Недавно ещё один сотрудник CD Project RED Михаил Платков-Гилевский рассказал, что они не хотели бы, чтобы игроки были обременены необходимостью выполнения побочных заданий. Геральту не понадобится продвигаться в игре с помощью экономики, основной акцент будет сделан на крафте.

    «С экономикой всегда сложно, ведь среднестатистический игрок будет искать бреши в экономической системе для того, чтобы стать очень богатым».

    «В теории в The Wither вы могли бы пойти в рыбацкую деревню и купить там рыбу по низкой цене, а затем продать её где-нибудь в горах, получив при этом прибыль. Вопрос лишь в том, какой в этом смысл?».

    «Мы хотим сбалансировать экономику и прогресс игрока для того, чтобы помочь вам, а не для того, чтобы отвлечь ваше внимание на что-нибудь другое. С другой стороны, есть и ещё добавятся довольно мощные предметы, которые вы не сможете купить, но сможете скрафтить».

    «Экономика в данном процессе на вас никак не повлияет. Вы едете в определенное место, убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню, а экономика не играет никакой роли».

    The Witcher 3: Wild Hunt будет огромной, и добавление в нее усложненной или даже простой системы экономики, возможно, было бы слишком даже для этой игры.
    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    FOX69

    Опубликовано

    Ой) хоть бы с зельями разобраться и травы надёргать нужной)) с рыбой ещё париться))

    • Нравится 1
    Энди-с-Лицом

    Опубликовано

    Ну и правильно... А то вон в том же ассассине третьем надо: найти мастеров, сделать ресурсы, сделать изделия, купить караван, отправить караван, опционально спасти караван, дождаться его возвращения, получить бабки... Задолбаешься! Еще хорошо бы шкуры можно было продать за нормальную цену, а не как в скайриме.

    • Нравится 2
    Morra

    Опубликовано

    Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика  :)

    • Нравится 9
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле

    Хе зато в морике был прикольный бартер надыбали дорогущую катану на 50к, а у торгаша ток 2к, не беда! взяли и тупо обменяли её на все товары в лавке 24.png.webp.png

     

    убиваете монстра, снимаете с него шкуру и делаете броню

    Крафтинг это конечно всё хорошо, но я надеюсь нам не надо будет крафтить вообще ВСЁ! И что то можно будет по старинке купить или найти...вот что меня напрягало ещё во втором Виче, так то что с этим крабингом наш инвентарь был похож на какой то склад Плюшкина где для полноты картины нехватало разве что засохших какашек кокатрикса 90.png.webp.png

    • Нравится 1
    Kongressman

    Опубликовано

    Крафт - это хорошо! Крафт я люблю.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    %D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-sci-ence-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BA-680376.j.jpeg

    • Нравится 7
    misterkeks

    Опубликовано

    Ну и... хорошо! не когда не любил бегать с рыбой... набор все равно всегда ограничен, для баланса, а иметь квест типо купи рыбу, продай рыбу, сдачу оставь себе... не самый интересный квест

     

    когда она хоть приблизительно выходит?

    Рак с мида

    Опубликовано

    Крафт - худшее, что есть в играх. Задротство в терминальной стадии. Хуже любой экономики. 

    Очередной признак того, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.

    Д.К.

    Опубликовано

    05.03.2014 13:31:59, Рак с мида сказал(-а):

    Крафт - худшее, что есть в играх. Задротство в терминальной стадии. Хуже любой экономики. 

    Очередной признак того, что ничего хорошего из этой игры не выйдет.

    Очередной?

    Рак с мида

    Опубликовано

    05.03.2014 15:14:34, Пусси-Кэт сказал(-а):

    Очередной?

    Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак. 

    Fa11eN

    Опубликовано

    02.03.2014 11:01:16, Morra сказал(-а):

    Хорошая продуманная экономика должна быть в таких играх как серия TES, которой нету к сожалению ни в морре, ни в скае ни в обле, но есть в TESO и весьма неплохая, а экономика Геральта проста - "монстрятину на вес принимаете?" Не мир такой, персонаж такой, не нужна Геральту глобальная экономика  :)

    Особенно это заметно в книге.)

     

    05.03.2014 15:42:52, Рак с мида сказал(-а):

    Очередной. Первый - заявления об открытом мире. Открытый мир очень паршиво сочетается с хорошим сюжетом и детализацией, а без них Ведьмак - уже не Ведьмак. 

    Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

    Ещё как влияет, на длину основной сюжетной линии почти всегда 1d99a0ba7a43a432a65fc2c905a10dd4.gif

    Крафт - худшее, что есть в играх.

    С чего бы это? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

    misterkeks

    Опубликовано

    у предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..

    Michanid

    Опубликовано

    Нормально, какая еще экономика? Убил монстра, голову взял на продажу. Только, может, цена разная кому продать, "ярлу", перекупщику или тавернщику, который прославит твои подвиги?

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

     предидущих ведьмаков тоже был открытый мир, только разделен на главы..

    Не было там открытого мира, разве что в первом, были более менее просторные локи, во втором так одни сплошные коридоры 5b9b428df56bc710754c1526537b1e19.gif

    Andral

    Опубликовано

    Это хорошо что экономики такой не будет. Ведьмак - не торгаш-барыга, а ГГ. Так что все правильно, кто бы там не считал иначе.

    Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.

     

    Что касается выполнения всех побочных квестов - это я считаю обязательным. Не ради заработка, а ради интереса.

    Рак с мида

    Опубликовано

    05.03.2014 18:28:15, Fa11eN сказал(-а):

    Особенно это заметно в книге.)

     

    Пожалуй не соглашусь, и в каких это играх открытый мир плохо влияет на развитие сюжета и на его качество?

    В любой игре от Беседки, например. 

     

    05.03.2014 18:48:24, ZEYGEN сказал(-а):

    С чего бы это? 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

    Привнесение задротства ради задротства. Лут за квесты - интересно. Часами выбивать лут, чтобы из него сделать другой лут, с помощью которого выбивать очередной лут - порочный круг.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Хотя крафтом заниматься самостоятельно - тоже не реалистично. Он ведь не ремесленник.

    Во втором как раз и делали всё через нпс ремесленников 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

    Andral

    Опубликовано

     

    В любой игре от Беседки, например.

    Нет, здесь дело не в открытом мире. Качество сюжетов от Беседки снизилось по другим причинам.

     

     

    Во втором как раз и делали всё через нпс ремесленников

    Надеюсь в третьем также будет. А не Геральт на месте убийства, без инструментов, чудесным образом будет крафтить в пару кликов.

    Fa11eN

    Опубликовано

    06.03.2014 16:38:28, Рак с мида сказал(-а):

    В любой игре от Беседки, например. 

    И почему тогда, ТЕС такая популярная серия если изложение сюжета настолько "паршиво"?

    Д.К.

    Опубликовано

    06.03.2014 19:10:41, Fa11eN сказал(-а):

    И почему тогда, ТЕС такая популярная серия если изложение сюжета настолько "паршиво"?

    Потому что во всех играх ТЕС основной фишкой всегда являлся огромный открытый мир с кучей возможностей для самореализации. А сюжет - так, сбоку припека. Чисто для галочки.

    Спойлер
    Я имею ввиду "цифровую" линейку игр, а не про различные спиноффы.
    Рак с мида

    Опубликовано

    06.03.2014 16:54:26, Воин1 сказал(-а):

    Нет, здесь дело не в открытом мире. Качество сюжетов от Беседки снизилось по другим причинам.

    Не хватит ни денег, ни ресурсов и на проработку сюжета, и на создание адекватного открытого мира. Даже в Морровинде, с самым детализованным открытым миром, сюжет был нулевым. Это при никакущей визуальной стороне - сейчас же помимо мира и сюжета с каждой игрой все больше затрат еще и на графон.

     

    06.03.2014 19:10:41, Fa11eN сказал(-а):

    И почему тогда, ТЕС такая популярная серия если изложение сюжета настолько "паршиво"?

    Потому что суть ТЕС - песочница и свобода действий, а не кинематографичность, сюжет и драму. За это ТЕС и любят, но Ведьмак - это не ТЕС, и без сюжета и кинематографичности это будет не Ведьмак.

    Andral

    Опубликовано

     

    Не хватит ни денег, ни ресурсов и на проработку сюжета, и на создание адекватного открытого мира. Даже в Морровинде, с самым детализованным открытым миром, сюжет был нулевым. Это при никакущей визуальной стороне - сейчас же помимо мира и сюжета с каждой игрой все больше затрат еще и на графон.

    И в Морровинде сюжет был нулевым??? Ну так сделай лучше, че!

     

    Будто хорошо, когда ГГ за ручку водят по сюжету и не шагу в сторону. В этих же играх ставка на свободу действий, тогда и сюжет естественно переплетается.

    Meosen

    Опубликовано

    07.03.2014 10:16:31, Рак с мида сказал(-а):

    Даже в Морровинде, с самым детализованным открытым миром, сюжет был нулевым. 

     

    Как то странно получается, я тоже играл в Морровинд и видел там потрясающий, проработанный сюжет. С огромным количеством диалогов, реплик персонажей. Может мы и играли в разные Морровинды? Правда в Морровинде игрока, действительно не вели за руку, не требовали что бы он шел по стрелочкам от А до Б. 

     

     

    Это при никакущей визуальной стороне

    Акстись юноша, по тем временам Морровинд был большим прорывом по качеству графики. Однако сейчас что ниже Крайзиса - все счиатется ужасом и нещебродством. 

     

     

    07.03.2014 12:08:09, Воин1 сказал(-а):

     

    Будто хорошо, когда ГГ за ручку водят по сюжету и не шагу в сторону. В этих же играх ставка на свободу действий, тогда и сюжет естественно переплетается.

    Тут очень тонкая грань что хорошо, а что нет.  И выбирает енто самое "хорошо или плохо" каждый игрок исключительно сам для себя. Кому то нравятся свобдные миры ТЕС, а еому то броне-железобетонные сюжетные рельсы Ведьмака. 

     

    П.с. По сути темы. Экономика в Ведьмаке действительно не особо нужна. Максимум   - это возможность продать вещи торговцу и получить деньги за убитого монстра у заказчика. Действительно, образ  Геральта совершенно с образом торговца или коммерсанта. "Убиваем, отрезаем, продаем!" вот девиз настоящего ведьмака :)




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...