Перейти к содержанию
  • The Witcher 3: Wild Hunt — Порция геймплея с GDC 2015


    http--www.gamegpu.ru-images-Isblack_News-1372354748-the-witcher-3-wild-hunt-concept-art.jpg


    Если вы не в курсе. то сообщаю: сейчас проходит большая конференция разработчиков игр всех мастей GDC 2015. Событие по масштабам, конечно, далёкое от тех же Е3, Gamescom и даже ИгроМира. Но тем не менее, разработчики всегда привозят на GDC множество всего интересного. Упор делается не столько на игры, сколько на технологии. Так, небезызвестная компания Valve привезла новое устройство виртуальной реальности, разрабатываемое совместно с китайским гигантом HTC, а также пообещала к осени наконец вывести на рынки Steam Machines, которые должны быть дешевле и производительней консолей. Но не обошлось и без игр. Вот польская студия CD Projekt RED показала короткий отрывок геймплея своей всеми почти ожидаемой The Witcher 3: Wild Hunt.

    Ролик, сразу скажу, небольшой. Продолжительность — всего чуть больше двух с половиной минут. С непосредственно геймплейной точки зрения за это время показать что-то невиданное сложно, и разработчики не показали. В ролике Геральт ходит по лесу и сражается с волками да бандитами. А так как ведьмак наш не лыком шит, то никакие волки да бандиты его остановить не могут. Зато можно лишний раз полюбоваться на качество графики, которое зашкаливает. В частности, продемонстрировано освещение, тени и прочие эффекты. По этому поводу собираю команду для налёта на офис НАСА.

    Спокойная жизнь геймеров и их видеокарт закончится 19 мая, когда The Witcher 3 поступит в продажу. Сделать предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. И смотрим ролик.

    • Нравится 13

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    05.03.2015 19:02:00, Stas Zima сказал(-а):

    И самое важное (возможно вы забыли) Геральт мутант со сверхчеловеческой силой.

    И скоростью. И не обладает массой. Тогда всё происходящее очень похоже на правду. За одним исключением - с такой силой и скоростью ему понадобилось бы не пять ударов, чтобы убить несчастного волка, а один. И волк ни разу бы по самому ведьмаку не попал. Здесь даже скидку на фэнтезийность не сделаешь - уж слишком контраст большой между ожиданием и реальностью. Он получается излишне крут в одном, но абсолютно некомпетентен в другом.
    • Нравится 1
    Февраль

    Опубликовано

    05.03.2015 20:16:46, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    И скоростью. И не обладает массой. Тогда всё происходящее очень похоже на правду. За одним исключением - с такой силой и скоростью ему понадобилось бы не пять ударов, чтобы убить несчастного волка, а один. И волк ни разу бы по самому ведьмаку не попал. Здесь даже скидку на фэнтезийность не сделаешь - уж слишком контраст большой между ожиданием и реальностью. Он получается излишне крут в одном, но абсолютно некомпетентен в другом.

    Нашли к чему придраться, это же игра, измените сложность игры и будет вам "реализм".

     

    05.03.2015 14:47:02, Tramp сказал(-а):

    А куст в конце взаправду исчез и потом снова появился? Или мне померещилось?

    Когда он начал мешать обзору камеры он исчез, так во многих играх, довольно удобно.

     

    05.03.2015 16:45:10, evgesha666 сказал(-а):

    Не понравилось, жду хорошего качества.

     

    Ну а по ролику:

     

    1) Ирден не сработал.

    2) Крови мало.

    3) Анимация по прежнему дёрганная.

    4) Человеку или бандиту на мосту, абсолютно пофиг, что происходит за его спиной. Плюс он стоит в воздухе.

    5) Графа естественно порезанная оптимизированная.

    1) Сработал, эффект другой пока не прокачен.
    2) На цвет и вкус
    3) Видео 30 кадров
    4)Согласен, но такие косяки не такая уж и проблема, если учесть сколько еще осталось до релиза
    5) Это все таки презентация сервиса GDC от нвидиа, они и настройки поставили не максимальные, что бы сервис не тормозил.

     

    ПС: И всё это за несколько месяцев до релиза. Я вот щас думаю, может британский журнал всё-таки не ошибался, когда говорил, что игра готова на 85%. Поляки по старой традиции юбисофт, навешали всем лапши про 100% готовность и работутехнические баги.над оптимизацией.

     

    Когда они говорили что закончили, то имели ввиду что прекращена работа над геймплем, локациями и квестами. Не более. А вот технические баги другой вопрос, посмотрим успеют ли исправить.

     

    ИМХО:

    Игра уже выглядит замечательно, не знаю чего вы там ожидали. Все это мелкие придирки и зависит от вкуса и предпочтений, пока игра не выйдет, все предположения и высказывания как пальцем в небо.

    Поляки любят делать завышенную графику на будущее, за нее можно не переживать, все равно при всем желании на максимальных настройках пойдет у избранных единиц с топовым железом.

    • Нравится 1
    shooxer

    Опубликовано

    Да все будет ок! Сержант графоуни гарантирует))) Когда второй ведьмак выходил те же самые разговоры шли про визуальный ряд, исключительно судя по роликам и какой-то там инфе еще. А вот когда вышел, так обладатели, по тем временам крутых, 570-х сли сразу зыныли, что на максах у них фпс проседает. И знаете что? А было ведь из-за чего проседать!

    Zurbagan

    Опубликовано

     Я бы даже сказал - "Микротранзакция геймплея". Всё будет ок, до этого показывали более насыщенный видеоряд и мир не казался таким уже пустым. При выходе 1 и 2 Ведьмака тоже все откладывали кирпичей по поводу и без, но потом в итоге признали, что за последние несколько лет в этом жанре ничего душевнее не выходило.Так и тут будет. Испортить вселенную ведьмака невозможно.

    • Нравится 1
    verflught

    Опубликовано

    Я бы поиграл в это, если бы можно было выбрать кем играть, или создать своего персонажа, боёвка - движения какие-то слишком резкие - мультяшные что-ли, не знаю как описать. Хотелось бы чтоб всё было как-то более плавно - взмах, удар, блок, уход... А тут такое впечатление, что можно, спамя на одну кнопку, молниеносными атаками всю игру пройти (я утрирую конечно, ведь если вспомнить первого ведьмака....  :haha:  :haha:  ну вы понимаете о чём я - боёвка конечно сделала шаг в положительную сторону).

    Графон нормальный, много объектов из окружения, подвергнутых физике - возможно основная нагрузка будет из-за этого и дальней прорисовки ландшафта. Если бы это был не "Ведьмак" а что-то другое - поиграл бы. 

    Tramp

    Опубликовано

    Предсказываю:

     

    1. Либо очередной перенос релиза.

    2. Либо несколько гигабайтных патчей после релиза.

    3. Либо и то и другое.

     

    ОЧЕНЬ надеюсь ошибиться.

     

    Анимация походки Геральта смутила. Такое впечатление, что он проглотил жердь. Не Буратино, но и не совсем человеческая походка. В общем в игре есть недочеты видные невооруженным глазом. Вспомнить хотя бы пластиковую водичку, по которой Геральт ехал на лодочке. Именно ехал, а не плыл...
    В общем, надежда на мододелов, Если, конечно, будет соответствующий инструмент для моддинга.

    На месте разработчиков я бы сдвинул релиз на осень или на весну 2016. Там еще работать и работать. Иначе получим сырое тесто вместо сдобы.

    verflught

    Опубликовано

    06.03.2015 08:37:19, Tramp сказал(-а):

    Анимация походки Геральта смутила. Такое впечатление, что он проглотил жердь. Не Буратино, но и не совсем человеческая походка. В общем в игре есть недочеты видные невооруженным глазом. Вспомнить хотя бы пластиковую водичку, по которой Геральт ехал на лодочке. Именно ехал, а не плыл...

    В общем, надежда на мододелов, Если, конечно, будет соответствующий инструмент для моддинга.

    На месте разработчиков я бы сдвинул релиз на осень или на весну 2016. Там еще работать и работать. Иначе получим сырое тесто вместо сдобы.

    про походку верно сказал, персонаж если честно вообще смотрится как чужеродное существо в окружающем мире.

     

    пускай уже наконец выпустят эту какашку и будем все вместе ждать шестые свитки)))

    • Нравится 1
    evgesha666

    Опубликовано

    05.03.2015 22:52:52, Февраль сказал(-а):

    1) Сработал, эффект другой пока не прокачен.

    2) На цвет и вкус
    3) Видео 30 кадров
    4)Согласен, но такие косяки не такая уж и проблема, если учесть сколько еще осталось до релиза
    5) Это все таки презентация сервиса GDC от нвидиа, они и настройки поставили не максимальные, что бы сервис не тормозил.

     

    ИМХО:

    Игра уже выглядит замечательно, не знаю чего вы там ожидали. Все это мелкие придирки и зависит от вкуса и предпочтений, пока игра не выйдет, все предположения и высказывания как пальцем в небо.

    Поляки любят делать завышенную графику на будущее, за нее можно не переживать, все равно при всем желании на максимальных настройках пойдет у избранных единиц с топовым железом.

    1) Другой эффект ирдена - замедление противника?  Не слишком ли читерно.

    3) Что есть плохо.

    5)Я думаю максимальные настройки будут не сильно отличаться от показанных. Пару прикрученных фишек инвидии и ещё что-нибудь. Графон чуть лучше чем у инквизиции, зато требования в 2 раза выше. Руки из задницы, как всегда. Если бы поляки с самого начала говорили, что графон будет чуть лучше ведьмака 2, то и вопросов и придирок бы ни у кого не возникло. Сами загоняют себя в угол, а потом начинают вешать лапшу про то, что: "они не режут графику а оптимизируют".

     

    ПС: И это далеко не мелкие придирки, когда сначала тебе покажут одно, а на деле выйдет другое. Юбисофт стайл во все поля. Про инквизицию тоже говорили, что всё это пальцем в небо и прочее, а вышло то, что вышло...

    wlommdak

    Опубликовано

    Это видео с Твича как сказали разрабы это ПК версия с не выкрученными настройками 

    Спрайтовая трава ок где она не спрайтовая  :)

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.03.2015 07:31:59, Zurbagan сказал(-а):

    Испортить вселенную ведьмака невозможно.

    Особенно когда игра к ней не относится.
    iliyeris

    Опубликовано

    06.03.2015 07:58:40, verflught сказал(-а):

    Я бы поиграл в это, если бы можно было выбрать кем играть, или создать своего персонажа, боёвка - движения какие-то слишком резкие - мультяшные что-ли, не знаю как описать. Хотелось бы чтоб всё было как-то более плавно - взмах, удар, блок, уход... А тут такое впечатление, что можно, спамя на одну кнопку, молниеносными атаками всю игру пройти (я утрирую конечно, ведь если вспомнить первого ведьмака....  :haha:  :haha:  ну вы понимаете о чём я - боёвка конечно сделала шаг в положительную сторону).

    Графон нормальный, много объектов из окружения, подвергнутых физике - возможно основная нагрузка будет из-за этого и дальней прорисовки ландшафта. Если бы это был не "Ведьмак" а что-то другое - поиграл бы. 

    Суть в том, что эта игра конкретно про некоего ведьмака Геральта. Ведьмака до чертоохренения умелого. Он мутант, средневековый непризнанный народом нетипичный супер-герой. Он резкий и смертоносный. Его движения в бою для окружающих выглядят неестественно и пугающе. Это вам не симулятор рыцаря или некоего другого обычного приключенца-странника. Это, мать его, машина для убийств и соль игры не в том, как же нам суметь победить врагов, чтобы это выглядело реалистично . А в этих самых врагах конкретно. Это лишь преграда. Назойливая но вполне по зубам. Для Геральта никогда не было проблемой порубать 3-4 человек одновременно. Проблемой его было всегда нечто сверхъестественно, будь то случай или невероятная человеческая мерзость сущности. И игра это демонстрирует. Она  рассказывает нам ни о том как ведьмак смог одолеть кучку бандитов, а о том, как он, пройдя через все эти массы врагов, достигнет своей цели. Или, волею случая и судьбы не достигнет. Перипетии сюжета, колоритность персонажей и взаимоотношения между ними, а так же, конечно же, образ человека и человечности со всей его мерзостью и парадоксальной красотой. Как в глобальном, так и в локальном смысле. Вот о чем эта игра. Это интерактивный фильм, если угодно, сериал. Он нам историю рассказывает  не о биомассе, из которой мы лепим нечто свое. Если вы этого не понимаете или, понимая, не принимаете, то да, лучше в это не играть, нет. 

    • Нравится 3
    ZloyElf

    Опубликовано

    Вот она, вот она, вот она проблема....раньше игроки информацию о будущих играх собирали по крупицам....а сейчас про нее можно узнать практически все еще до выхода.

    Ценность информации практически нулевая...

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.03.2015 16:47:15, iliyeris сказал(-а):

    Суть в том, что эта игра конкретно про некоего ведьмака Геральта. Ведьмака до чертоохренения умелого. Он мутант, средневековый непризнанный народом нетипичный супер-герой. Он резкий и смертоносный. Его движения в бою для окружающих выглядят неестественно и пугающе. Это вам не симулятор рыцаря или некоего другого обычного приключенца-странника. Это, мать его, машина для убийств и соль игры не в том, как же нам суметь победить врагов, чтобы это выглядело реалистично . А в этих самых врагах конкретно. Это лишь преграда. Назойливая но вполне по зубам. Для Геральта никогда не было проблемой порубать 3-4 человек одновременно. Проблемой его было всегда нечто сверхъестественно, будь то случай или невероятная человеческая мерзость сущности. И игра это демонстрирует. Она  рассказывает нам ни о том как ведьмак смог одолеть кучку бандитов, а о том, как он, пройдя через все эти массы врагов, достигнет своей цели. Или, волею случая и судьбы не достигнет. Перипетии сюжета, колоритность персонажей и взаимоотношения между ними, а так же, конечно же, образ человека и человечности со всей его мерзостью и парадоксальной красотой. Как в глобальном, так и в локальном смысле. Вот о чем эта игра. Это интерактивный фильм, если угодно, сериал. Он нам историю рассказывает  не о биомассе, из которой мы лепим нечто свое. Если вы этого не понимаете или, понимая, не принимаете, то да, лучше в это не играть, нет.

    Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.
    Berserk1989

    Опубликовано

    06.03.2015 17:21:26, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.

    С другой стороны, было бы странно, если с самого начала мы играли за прокачанного супермена...От РПГ ничего не останется тогда))

    По сабжу - несколько напрягает боевка...Несерьезная, что ли...
    Конечно, лучше, чем в первом Ведьмаке, но ведь сколько лет прошло...

    Verina

    Опубликовано

    Нормальная игра. Графика и анимация - дело не первой важности. Главное, чтобы геймплей и квесты были достойными. Тогда лично я буду в нее играть с удовольствием.

    • Нравится 3
    Февраль

    Опубликовано

    06.03.2015 17:21:26, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.

    Обычные волки? Ничего что волк в два раза больше собаки, весом под 80 кг, сила укуса в три раза больше чем у нее, 450кг. Представьте что он вас укусит за ногу, это аналогично тому что по ней проедется мотоцикл на полной скорости, вы можете о ней забыть. 

    Никогда не жили в деревне? От одного их воя собаки на всей улице начинают гавкать во всю глотку, но стоит им их почуять начинаю скулить.

    И это всего лишь один волк.

    iliyeris

    Опубликовано

    06.03.2015 17:21:26, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Его тут обычные волки кусают без проблем, посмотри видео.

    ну так это же игра. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.03.2015 18:03:09, Февраль сказал(-а):

    Обычные волки? Ничего что волк в два раза больше собаки, весом под 80 кг, сила укуса в три раза больше чем у нее, 450кг. Представьте что он вас укусит за ногу, это аналогично тому что по ней проедется мотоцикл на полной скорости, вы можете о ней забыть.

    Здрасьте, но ведь Геральт же супермен с безумной скоростью. Они вообще не должны по нему попадать.

    06.03.2015 18:09:09, iliyeris сказал(-а):

    ну так это же игра.

    Ну так это же игра про супермена с безумной скоростью.
    Einar

    Опубликовано

    05.03.2015 12:59:57, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Спрайтовая трава, довольно поганая, косо-криво прогинающаяся под ногами персонажа. После укусов волка от ведьмака летят фонтаны крови, но здоровье не уменьшается. Мечом машет так, будто меч пластиковый. Освещение - всё залили маслом и пустили всюду god rays, дешёвый приём.

     

    Обычно в презентациях игр здоровье у гг нескончаемое. И мечом, внезапно один из лучших мечников мира Сапковского, ведьмак машет нормально.

    С остальным согласен.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.03.2015 18:46:26, Einar сказал(-а):

    Обычно в презентациях игр здоровье у гг нескончаемое. И мечом, внезапно один из лучших мечников мира Сапковского, ведьмак машет нормально.

    Мнения как-то очень сильно расходятся: "было бы странно, если с самого начала мы играли за прокачанного супермена"


    Тут уж надо определиться - либо Геральт лучший мечник мира, либо это первоуровневый нуб.

    Zurbagan

    Опубликовано

    06.03.2015 16:30:51, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Особенно когда игра к ней не относится.

    Жаль, что вы так считаете. Может,кончено, моё видение после прочтения данной серии два раза( в разном возрасте) не совершенно в отличии от тех, кто читает сагу пана в качестве библии, изучая и запоминая каждое написанное слово, подвергая его тщательнейшему анализу.Но вот я считаю, что игра удалась на славу. В том же Сезоне Гроз весьма вольное отступление от основной канвы сюжета, но при этом читается столь же интересно.

    Февраль

    Опубликовано

    06.03.2015 18:22:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Здрасьте, но ведь Геральт же супермен с безумной скоростью. Они вообще не должны по нему попадать.

    Но не Геральт же за компом сидит...

    iliyeris

    Опубликовано

    06.03.2015 18:22:18, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Здрасьте, но ведь Геральт же супермен с безумной скоростью. Они вообще не должны по нему попадать.

    Ну так это же игра про супермена с безумной скоростью.

    ну так это прежде всего игра. Либо волки будут попадать по игроку в роли Геральта, либо этих волков и большую часть бестиария не нужно вообще вводить в игру. Нужно мириться с игровыми условностями. В фильме про ведьмака волк либо не попадет, либо попадет и у этого будут ощутимые последствия. В игре все не так. Так и должно быть и по-другому быть не может.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.03.2015 20:21:22, iliyeris сказал(-а):

    Нужно мириться с игровыми условностями.

    Нужно просто скорость ударов не делать такую безумную с самого начала игры, либо вводить автоуклонение, которое решило бы все проблемы. Ну или почти все проблемы - всё равно ведь остаются волки, умудряющиеся пережить молниеносные атаки мечом, которые их должны перерубать надвое одним ударом. Всё это здорово портит suspension of disbelief, а ведь совсем другой реализации боёвки ждёшь от третьей части игры, посвящённой одной только боёвке.
    Февраль

    Опубликовано

    06.03.2015 20:44:00, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    либо вводить автоуклонение, которое решило бы все проблемы. 

    Эээ самим уклоняться не судьба? 

    Ну или почти все проблемы - всё равно ведь остаются волки, умудряющиеся пережить молниеносные атаки мечом, которые их должны перерубать надвое одним ударом.

     

    Нет ни одной игры с реалистичной физикой повреждений тел и с реалестичным поведением - это игра.

    То что вы перечисляете дело вкуса.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...