Перейти к содержанию
  • The Witcher 3: Wild Hunt - Killing Monsters


    the-witcher-3-wild-hunt-wallpaper.jpg


    CD Project RED опубликовали CG-трейлер новой части The Witcher под названием "Убийство монстров", в котором разработчики предлагают взглянуть на захватывающие моральные дилеммы, предстающие перед Геральтом из Ривии.

    Несмотря на то, что работа Геральта - это охота на монстров, он считает, что любое зло остается злом, и не важно кем оно сотворено - человеком или чудовищем, ведь даже под человечьим обличьем может жить самый настоящий монстр...

    Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году.

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Tshmc

    Опубликовано

    14.08.2013 15:56:15, Серебряная сказал(-а):

    По-ходу, я одна из мизерного количества людей, кто не ждёт эту игру совершенно. А поводом для такой реакции служат трейлеры новой части, где Геральт носит облегающие его филейную часть штаны, чего не было в прошлых. Ну как-то уж слишком сильно облегающие... В таких он выглядит представителем понятно каких меньшинств. Так что нет, нафиг надо.

     

    Это у Вас реакция на массовую педопропагадну и западное лобби пид***ов во всех средствах информации .... нормально он выглядит, реальный альфа-самец, как и в предыдущих двух частях, да и не допустят разрабы голубятины.. поляки всё-таки, а не голландцы )) 

    • Нравится 3
    Д.К.

    Опубликовано

    14.08.2013 16:55:22, Englishman сказал(-а):

    Меня больше беспокоит агрессивная маркетинговая кампания этой игры. Разработчики взялись сравнивать свою игру и Skyrim. И не в пользу последнего. Вы можете гордиться своими достижениями, но не нужно указывать др.разработчикам на то, что, по вашему мнению, удалось вам лучше. Это не тактично и некрасиво.

    Согласен. Но их обещания насчет третьей части звучат и выглядят куда вкуснее того, что мы слышали от Тодда в свое время. :3

    Кстати, нет даже намека на то, за что эту девушку хотят повесить.

    "Волей правителя Нильфгаарда! За убийства раненных, мародерство и каннибализм ты приговариваешься к смерти через повешен... Ой, простите! Оно само вырвалось!" XD 

    14.08.2013 16:57:39, Tshmc сказал(-а):

    Это у Вас реакция на массовую педопропагадну и западное лобби пид***ов во всех средствах информации ....

    Нет, это реакция на...

    Спойлер
    9863506.jpg.jpeg
    • Нравится 2
    Serge125

    Опубликовано

    Супер, хоть и ролик

    Разиэль

    Опубликовано

    Это... это шедеврально! Почему-то именно этот ролик больше всего мне напомнил о КНИГАХ про Ведьмака! Прямо самую суть в ролике отразили.

     

    По поводу того, что разрабы плохо отзываются о Скайриме - да я с ними согласен! Ведьмак 3 абсолютно точно уделает Скайфейл как тузик грелку. Первая часть Ведьмака безумно понравилась, за вторую по-нормальному все никак не сяду, однако она тоже довольно интересная. Третья же обещает быть грандиозной!

    • Нравится 2
    Lariatius

    Опубликовано

    14.08.2013 18:06:31, Разиэль сказал(-а):

    По поводу того, что разрабы плохо отзываются о Скайриме - да я с ними согласен! Ведьмак 3 абсолютно точно уделает Скайфейл как тузик грелку. Первая часть Ведьмака безумно понравилась, за вторую по-нормальному все никак не сяду, однако она тоже довольно интересная. Третья же обещает быть грандиозной!

    Полносью согласен. Ведьмак-3 уделает Скайрим благодаря интересному сюжету и миру, т.к. в TES V зафиксировано наличие отсутствия и того и другого.

    • Нравится 3
    Meosen

    Опубликовано

    14.08.2013 18:16:07, Lariatius сказал(-а):

    Полносью согласен. Ведьмак-3 уделает Скайрим благодаря интересному сюжету и миру, т.к. в TES V зафиксировано наличие отсутствия и того и другого.

     

     

    По поводу того, что разрабы плохо отзываются о Скайриме - да я с ними согласен! Ведьмак 3 абсолютно точно уделает Скайфейл как тузик грелку. Первая часть Ведьмака безумно понравилась, за вторую по-нормальному все никак не сяду, однако она тоже довольно интересная. Третья же обещает быть грандиозной!

    Господа вы забавны право слово. Вы вообще хоть в Скайрим то поиграли дальше вступления, прежде чем критиковать и выносить вердикты? :) Врятли, похоже посмотрели только вступление и выключили игру. В Скайриме нет  интересного сюжета или интересного мира?  Ну допустим с сюжетом отчасти соглашусь, центральный главный квест топорен, ну это как всегда у Бетезды, а вот побочные квест  - это просто нечто. А в видели квесты темного братства? А вы выполняли квесты принцев Даэдра? А вы любовались закатами солнца  с крыльца Драконьего предела или видели снежные бури Винтерхолда? Забавные вы право слово...мира интересного нет...

     

    Да и зачем вы господа сравниваете 2 совершенно противоположные игры?!  Ведьмака надо сравнивать только с Ведьмаком, предыдущими частями тоесть, но никак не с другими РПГ. Причем тут Скайрим? Ладно создатели Ведьмаков пиарят свой продукт, причем совершенно некрасиво, нетактично, но вы то будьте умнее :)

     

     

     

     

    14.08.2013 16:55:22, Englishman сказал(-а):

    Меня больше беспокоит агрессивная маркетинговая кампания этой игры. Разработчики взялись сравнивать свою игру и Skyrim. И не в пользу последнего. Вы можете гордиться своими достижениями, но не нужно указывать др.разработчикам на то, что, по вашему мнению, удалось вам лучше. Это не тактично и некрасиво. Кстати, нет даже намека на то, за что эту девушку хотят повесить. Обвинение в ведьмовстве - это как-то обтекаемо, что-ли...


     

    П.с. "Если постоянно твердить что у тебя получится лучше и красивее чем у других, то тебе обязательно кто то поверит" (с)

    • Нравится 6
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Хм ролик как ролик....не лучше не хуже прочих..(хотя я был почти уверен, что в конце будет, какой нить неожиданный поворот..и как оказалось не я один так думал....но увы). А вообще лучше бы свежий геймплейный ролик показали, так хоть было бы что оценивать, а так ролик чисто про бытовой эпизод да и только. 199.png.png

     

    З.Ы. И опять никакой съестной инфы 52.png.png

    • Нравится 1
    Berenarion

    Опубликовано

    14.08.2013 16:55:22, Englishman сказал(-а):

    Геральт в плаще выглядит очень мужественно, напрасно вы так. А броня...Сейчас обратил внимание. Не думаю, что все так страшно. Меня больше беспокоит агрессивная маркетинговая кампания этой игры. Разработчики взялись сравнивать свою игру и Skyrim. И не в пользу последнего. Вы можете гордиться своими достижениями, но не нужно указывать др.разработчикам на то, что, по вашему мнению, удалось вам лучше. Это не тактично и некрасиво. Кстати, нет даже намека на то, за что эту девушку хотят повесить. Обвинение в ведьмовстве - это как-то обтекаемо, что-ли...


    Только "теперь"? До этого сомневались?

    Нее, ты что на счет Ведьмака я никогда не сомневался, просто для себя лично, решил что не зря ведзмин у меня первый в списки ожидания )

    Meosen

    Опубликовано

    14.08.2013 19:27:38, ZEY сказал(-а):

    (хотя я был почти уверен, что в конце будет, какой нить неожиданный поворот..и как оказалось не я один так думал....но увы)

    СЪэр! Что значит увы?! А как же благородный Геральт который спасает бедную девушку из лап злодеев?! Разве это не сюжетный поворот, разве нет у нем эпика. страсти и накала страстей?

    Berenarion

    Опубликовано

    14.08.2013 18:47:04, Meosen сказал(-а):

    Господа вы забавны право слово. Вы вообще хоть в Скайрим то поиграли дальше вступления, прежде чем критиковать и выносить вердикты? :) Врятли, похоже посмотрели только вступление и выключили игру. В Скайриме нет  интересного сюжета или интересного мира?  Ну допустим с сюжетом отчасти соглашусь, центральный главный квест топорен, ну это как всегда у Бетезды, а вот побочные квест  - это просто нечто. А в видели квесты темного братства? А вы выполняли квесты принцев Даэдра? А вы любовались закатами солнца  с крыльца Драконьего предела или видели снежные бури Винтерхолда? Забавные вы право слово...мира интересного нет...

     

    Да и зачем вы господа сравниваете 2 совершенно противоположные игры?!  Ведьмака надо сравнивать только с Ведьмаком, предыдущими частями тоесть, но никак не с другими РПГ. Причем тут Скайрим? Ладно создатели Ведьмаков пиарят свой продукт, причем совершенно некрасиво, нетактично, но вы то будьте умнее :)

     

     

     

     

     

    П.с. "Если постоянно твердить что у тебя получится лучше и красивее чем у других, то тебе обязательно кто то поверит" (с)

    Не хочу сказать ничего плохого, но Скайрим это одна игра, а Ведзмин совершенно другая, и каждая из них хороша, но естественно по своему..........но Ведьмак естественно все же лучше чем скай,+ я фанат Анджея Сапковского, поэтому мое за больше склонено к Ведьмаку.

    • Нравится 1
    Meosen

    Опубликовано

    14.08.2013 19:39:29, Berenarion сказал(-а):

    Нее, ты что на счет Ведьмака я никогда не сомневался, просто для себя лично, решил что не зря ведзмин у меня первый в списки ожидания )

    Простите, а что тогда второе в списке? :)

     

     

    14.08.2013 19:42:41, Berenarion сказал(-а):

    Не хочу сказать ничего плохого, но Скайрим это одна игра, а Ведзмин совершенно другая, и каждая из них хороша, но естественно по своему..........но Ведьмак естественно все же лучше чем скай,+ я фанат Анджея Сапковского, поэтому мое за больше склонено к Ведьмаку.

     

    Ох, как приятно общаться с умным человеком!

    Berenarion

    Опубликовано

    14.08.2013 19:43:20, Meosen сказал(-а):

    Простите, а что тогда второе в списке? :)

     

     

     

    Ох, как приятно общаться с умным человеком!

    Не скажу что прям сильно жду Вач Дог, но вот меня интересует судьба Beyond Two Souls кажеться так, если не ошибаюсь, там глав героиня вылитая выросшая Элли из Последних из нас, а это гама вышла знатная. Мы с девушкой играли, так она даже в конце расплакалась...о как.

    PS. А второе в моем списке ожидания это конечно же ...... Dark Souls 2

    • Нравится 1
    Niobiy

    Опубликовано

    Классный трейлер, что не говори, да и ко второму ведьмаку, и к киберпанку 2077 тоже трейлеры понравились.

     

    14.08.2013 14:04:09, Potemkin11 сказал(-а):

    А потом окажется, что эта девочка - монстр.

     Она и так монстр, и вешать её собрались за убийство раненых, мародёрство и каннибализм.)

     

     У ролика есть русские сабы, если вдруг кто не обратил внимание.

    Gvender

    Опубликовано

    Постарел однако Геральт наш.

    Meosen

    Опубликовано

    Еще немного пафоса  от наших дорогих разработчиков Ведьмака. Рекомендую смотреть сразу с седьмой минуты :)

     

    Спойлер
    http://www.youtube.com/watch?v=EzAuV4V0ykQ
    • Нравится 1
    Kongressman

    Опубликовано

    Так, значит вы сравниваете Skyrim (2011) и еще не вышедший The Witcher 3 (2014) и говорите, что Ведьмак реально круче? WTF?!! Вот сила убеждения!.. Даже не дает здраво взглянуть на вещи...
    • Нравится 7
    ZEYGEN

    Опубликовано

    СЪэр! Что значит увы?! А как же благородный Геральт который спасает бедную девушку из лап злодеев?! Разве это не сюжетный поворот, разве нет у нем эпика. страсти и накала страстей?

    Классический сюжетный поворот.....про серые будни Героя спасателя......которые мы видели уже столько раз, что и не пересчитать......а вот ситуаций когда наши вроде как благие намерения, в дальнейшем несли какие то совсем не добрые последствия, встречаем крайне редко. 471137a56675297801740869fd6445af.gif

     

    З.Ы. Хы сколько раз не пытался отыгрывать в РПГ чисто злого чела, всеравно получался герой добряк......хех Зейг походу безнадёжный Бобёр fb0f381b1d6f83ed38e6d7cc4a394427.gif....и в данной ситуации поступил бы аналогично, хотя нет, с одной небольшой разницей, я бы их сперва спросил.....http://www.youtube.com/watch?v=ITkQrzrMPj4  9a0d5053743c5e1bdcf05e5aa18debd1.gif

    • Нравится 2
    Dimmer

    Опубликовано

    14.08.2013 20:39:22, Kongressman сказал(-а):

    Так, значит вы сравниваете Skyrim (2011) и еще не вышедший The Witcher 3 (2014) и говорите, что Ведьмак реально круче? WTF?!! Вот сила убеждения!.. Даже не дает здраво взглянуть на вещи...

    А ты думаешь что не круче? Без модов Скайрим полный отстой, чего только стоят города с 10 кривыми жителями...Вспомним например первый ассасин...уже тогда могли делать понастоящему ЖИВЫЕ города (что видно и в геймплейных роликах Ведьмак 3)...а Скайрим, кроме иногда красивых видов (и однообразных унылых локаций) вообще ничего предложить не может.

    • Нравится 2
    Kongressman

    Опубликовано

    14.08.2013 21:03:08, Dimmer сказал(-а):

    А ты думаешь что не круче? Без модов Скайрим полный отстой, чего только стоят города с 10 кривыми жителями...Вспомним например первый ассасин...уже тогда могли делать понастоящему ЖИВЫЕ города (что видно и в геймплейных роликах Ведьмак 3)...а Скайрим, кроме иногда красивых видов (и однообразных унылых локаций) вообще ничего предложить не может.


    Я думаю, что сравнение здесь не уместно. Вообще мне не нравится эта глупая "гонка" со Скайримом, которую начали поляки...
    • Нравится 4
    Meosen

    Опубликовано

    14.08.2013 21:03:08, Dimmer сказал(-а):

    А ты думаешь что не круче? Без модов Скайрим полный отстой, чего только стоят города с 10 кривыми жителями...Вспомним например первый ассасин...уже тогда могли делать понастоящему ЖИВЫЕ города (что видно и в геймплейных роликах Ведьмак 3)...а Скайрим, кроме иногда красивых видов (и однообразных унылых локаций) вообще ничего предложить не может.

    1) Назовите город мой друг! Вы наверное про Хелген, так жители конечно кривые, они же убиты драконом! :) Бросаться словами мы все умеем, а вот подтверждать свое бахвальство дано единицам. На словах ты Лев Толстой а на деле...

     

    2) Первый Ассасин помню....живые города?! Жители первого ассасина могли ходить, сидеть, ходить толпой, сидеть толпой. Это да, это настоящий живой город :)

     

    3) В геймплейных роликах видно только то что вам пытаются показть разработчики. Неужто кто то будет показывать баги, глюки и кривые скрипты? :) В роликах всегда все идеально и полный ПониЛэнд-Фрэндшип-энд Мэджик. 

     

    4) Скайрим и однообразные кривые локации?! Вы похоже судите судите по скриншотам с вашего пиратского диска купленного в переходе метро за 80 рублей? Нет, в лицензионном Скайриме унылых и однообразных мест нет. Друг мой, играйте в лицензионные игры!

     

    5) Скайрим может предложить вам много чего, но таким умным людям как вы, лаже играть не надо что бы делать выводы. Ванга стайл детектед.

     

     

    14.08.2013 21:06:45, Kongressman сказал(-а):

     Вообще мне не нравится эта глупая "гонка" со Скайримом, которую начали поляки...

     

    Так, я думают тут не гонка, а просто народное невежество, выражающееся в оскорбление одного игрового продукта, дабы не так было больно разочаровываться в другом игровом продукте. :)


    14.08.2013 21:02:02, ZEY сказал(-а):

    .а вот ситуаций когда наши вроде как благие намерения, в дальнейшем несли какие то совсем не добрые последствия, встречаем крайне редко. 

     

     

    Да, последнее такое знатное событие я видел в Фаллаут 3 когда хотел помочь парочке Гулий поселиться в Тенпенни Тауэр, а они сволочи.....

    Спойлер
    убили всех жильцов и полностью заселили дом! http://www.youtube.com/watch?v=P5EG9A26tL8&list=RD02ITkQrzrMPj4
    • Нравится 6
    fIXERS

    Опубликовано

    14.08.2013 15:09:46, Vangorn сказал(-а):

    И что вы так восторгаетесь?? Это просто ролик. Какая игра получится, неизвестно еще...

    Чувак, даже не пытайся, тут одни фанаты. Не думаю что их вразумишь голосом разума, сказав например что у Blizzard ролики в сто раз лучше.)

    Ну а так спасибо за новости. Посмотрим скоро что там поляки смастерили.

    • Нравится 4
    Kongressman

    Опубликовано

    14.08.2013 21:20:17, Meosen сказал(-а):

    1) Назовите город мой друг! Вы наверное про Хелген, так жители конечно кривые, они же убиты драконом! :) Бросаться словами мы все умеем, а вот подтверждать свое бахвальство дано единицам. На словах ты Лев Толстой а на деле...
     
    2) Первый Ассасин помню....живые города?! Жители первого ассасина могли ходить, сидеть, ходить толпой, сидеть толпой. Это да, это настоящий живой город :)
     
    3) В геймплейных роликах видно только то что вам пытаются показть разработчики. Неужто кто то будет показывать баги, глюки и кривые скрипты? :) В роликах всегда все идеально и полный ПониЛэнд-Фрэндшип-энд Мэджик. 
     
    4) Скайрим и однообразные кривые локации?! Вы похоже судите судите по скриншотам с вашего пиратского диска купленного в переходе метро за 80 рублей? Нет, в лицензионном Скайриме унылых и однообразных мест нет. Друг мой, играйте в лицензионные игры!
     
    5) Скайрим может предложить вам много чего, но таким умным людям как вы, лаже играть не надо что бы делать выводы. Ванга стайл детектед.
     
     



    Так, я думают тут не гонка, а просто народное невежество, выражающееся в оскорбление одного игрового продукта, дабы не так было больно разочаровываться в другом игровом продукте. :)

    Да, последнее такое знатное событие я видел в Фаллаут 3 когда хотел помочь парочке Гулий поселиться в Тенпенни Тауэр, а они сволочи.....

    Спойлер
    убили всех жильцов и полностью заселили дом! http://www.youtube.com/watch?v=P5EG9A26tL8&list=RD02ITkQrzrMPj4
    Гонка - да, не то слово:)
    • Нравится 1
    NikolaRiftenskiy

    Опубликовано

    Ведьмак выходит в большой открытый, а значит хочет сыграть на поле Скайрима или правильней всей серии TES.Ну обрекая себя на не избежное сравнение наверно можно быть чуточку агрессивным.....а мы сделаем лучше.После выхода GTAIV в 2008 вышло несколько игр игравших на той же поляне- открытый мир, тачки ,стрельба-  и каждый раз читал где нибудь во как будет здорово GTA конец, потом играешь  и  .......не кто даже не приблизился.Но там ни кто не заявлял...Мы сделаем лучше Роков.Поляки амбициозные ребята, но ход правильный пока лишь в одном.....я например уже решил что игру куплю в день релиза потому что люблю игры в открытом мире,а вот что потом захочется сказать или написать.Да пусть у них всё получится.Потом игра делается на следующее поколение консолей, а это совсем другие возможности.

    Smoke767

    Опубликовано

    Рекламе верить себя не уважать...А скайрим не надо трогать у них опыта создания игр с открытым миром больше,три шедевра своего времени которые живут до сих пор,

    • Нравится 3
    Kastelian

    Опубликовано

    Эх, Геральта переделали как и обещали, жаль. Интересно, как в прошлой части, его можно будет побрить?




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...