Перейти к содержанию
  • The Witcher 3: Wild Hunt - Killing Monsters


    the-witcher-3-wild-hunt-wallpaper.jpg


    CD Project RED опубликовали CG-трейлер новой части The Witcher под названием "Убийство монстров", в котором разработчики предлагают взглянуть на захватывающие моральные дилеммы, предстающие перед Геральтом из Ривии.

    Несмотря на то, что работа Геральта - это охота на монстров, он считает, что любое зло остается злом, и не важно кем оно сотворено - человеком или чудовищем, ведь даже под человечьим обличьем может жить самый настоящий монстр...

    Релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в 2014 году.

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Планы норм. Будем гамать, чё.

    Уже можешь сразу начинать с первой и второй части, не дожидаясь третей....думаю не разочарует 516206c76484b6e6fc7d1e9eb2a69430.gif

    fIXERS

    Опубликовано

    15.08.2013 16:49:12, ZEY сказал(-а):

    Мне кажется если и сравнивать невышедший Ведьмак 3, то только с невышедшим ДА3....так как они более менее в равных условиях 112.png.png

    Видит бог, я пытался и в предыдущей новостной теме про The Witcher 2 тоже самое этим... фанатам объяснить. Не хотят слушать. Ну, это же фанаты.)

    Berenarion

    Опубликовано

    14.08.2013 21:23:43, fIXERS сказал(-а):

    Чувак, даже не пытайся, тут одни фанаты. Не думаю что их вразумишь голосом разума, сказав например что у Blizzard ролики в сто раз лучше.)

    Ну а так спасибо за новости. Посмотрим скоро что там поляки смастерили.

    Ну кстати у Близов, ролики тоже недурственные...

    fIXERS

    Опубликовано

    15.08.2013 09:14:46, Разиэль сказал(-а):

    Ничем не обидели) Но я все-таки отвечу:

     

    1) Тут вы правы, так что спорить бессмысленно. Я лишь хотел сказать, что Скайрим забагован, а значит наезжать на Ведьмака из-за багов бессмысленно (ну, если сравнивать их).

     

    2) Согласен. Но я ведь и не говорил, что Ведьмак лишен этого недостатка, разве нет? ;)

     

    3) Да, политика у них агрессивная. Однако, лично мне (ОСТОРОЖНО, СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ) такая политика нравится гораздо больше, чем то, как Скайрим незаслуженно расхваливают все кому не лень. Разрабы Ведьмака вполне обоснованно указали на явные недостатки, и Беседке стоит прислушаться. Вы ведь согласны с тем, что по части сюжета, квестов и тому подобного Ведьмак явно опережает Скайрим? Возможно, в Скайриме и есть что-то интересное (прошу прощения у тех, кого я своим постом задел), однако это явно не сильный сюжет.

     

    4) Мне под него моддить. Какой смысл моддить то, во что ты в принципе вообще не играл? :)  Да и пытался я втянуться в игру. К сожалению, надолго она меня не затянула.

     (3) Разбил сердце мне своим постом ты. Не знаю, как же жить поныне в этом мире мне, ведь скайрим не лучший в части квестов и сюжета ныне. О ужас и горе. (паразительный плач)

    Чувак, это как утверждать что "Смотрите это яйцо, а знаете что там внутри?" - "Белок?" - "Ну да, но там ещё желток, круто правда? Вы наверно не знали, хаха я умнее вас." Всем и так понятно что TES в общем никогда не стремился к хорошей сюжетно-квестовой части, а вот ведьмак наоборот, позаимствовав мир и сюжет из книги, стал именно стараться сюжета хорошего ради, что и отразилось на "широкой" (ну просто там всё не так широко как хотелось бы, но хоть что то, если посмотреть на нынешний мир игровой индустрии) возможности выбора.

    FunTES

    Опубликовано

    Я не знаю, какие ещё игры выйдут в грядущем году, но эта игра меня интригует, я думаю она будет хороша! Жду и обязательно покупаю лицензию, нужно разработчиков поддерживать) А пока мой искренний лайк и ожидание  :good: Мой вердикт - годно!

    Faraday777

    Опубликовано

    14.08.2013 14:56:46, Englishman сказал(-а):

    Геральту идет борода. Вот только не пойму зачем было бить их голыми руками? Было сразу ясно, что они поднимут против него оружие. В общем, ролик интересный, красивый и невероятно па

    Зачем?3противника на 1 Геральта исход был рищён.

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    зачем было бить их голыми руками?

    Ага ага, а горло перерезал тем двоим, наверно ногтем....там был НОЖ!   82e69554b1694a19ab1882060061ff63.gif

    З.Ы. в первом ведьмаке Зейг тоже бегал с ножом и прочими вантусами...но местные оппоненты совсем не оценили мою самодеятельность и  вежлипо настояли на том чтоб Зейг их дубарил только здоровенными двуручными железяками Stupidity-AreYouKiddingMe.png.png

    Englishman

    Опубликовано

    "Ага, ага"... А вы обратили внимание на то, что Геральт, подойдя к своему коню, взялся за рукоять меча, но, задумавшись на секунду, оставил его в ножнах? Он атаковал людей, пытающихся повесить эту женщину, не имея в руках оружия! Он выхватил нож у противника во время схватки. Будьте внимательнее и не пытайтесь меня "подловить", пожалуйста. Что вы делали с "вантузами" - меня не интересует. Без обид.

    Некоторые рассуждают о "моральных дилеммах" и "сложных, многогранных персонажах" в серии игр о ведьмаке. Соглашусь, этого не отнять и не прибавить. Но в данном ролике ужасные клише. "Девушка в беде" и "рыцарь в сияющих доспехах", к-рый спасают ее из лап чудовищ. Это так приторно и грубо, что даже неловко становится за тех, кто придумывал сюжет этого ролика. Интереснее послушать рассуждения самого Геральта, но там больше общих фраз... Пафос. Красиво, но несколько поверхностно.

    • Нравится 1
    Meosen

    Опубликовано

    16.08.2013 20:02:53, Englishman сказал(-а):

    "Ага, ага"... А вы обратили внимание на то, что Геральт, подойдя к своему коню, взялся за рукоять меча, но, задумавшись на секунду, оставил его в ножнах? Он атаковал людей, пытающихся повесить эту женщину, не имея в руках оружия! Он выхватил нож у противника во время схватки. Будьте внимательнее и не пытайтесь меня "подловить", пожалуйста. Что вы делали с "вантузами" - меня не интересует. Без обид.

    Некоторые рассуждают о "моральных дилеммах" и "сложных, многогранных персонажах" в серии игр о ведьмаке. Соглашусь, этого не отнять и не прибавить. Но в данном ролике ужасные клише. "Девушка в беде" и "рыцарь в сияющих доспехах", к-рый спасают ее из лап чудовищ. Это так приторно и грубо, что даже неловко становится за тех, кто придумывал сюжет этого ролика. Интереснее послушать рассуждения самого Геральта, но там больше общих фраз... Пафос. Красиво, но несколько поверхностно.

    Проведем небольшую философскую разборку:

     

    1) Геральт возможно оставил меч в ножнах потому что меч был стальным, а сие мусье бандиты были редкостной нежитью коих надо было рубить серебряным мечем, а серебряный меч Геральт как назло забыл во второй части саги. 

     

    2) Также возможно что Геральт вспомнил что добро должно быть с кулаками, но потом понял что одними кулаками много добра не напровоповедуешь - нашел более весомый и острый  аргумент. :)

     

    3) Девушка в беде.....так эти девушки мало того что всегда попадают в беду (девушки, мы вас любим и такими!) так еще и в каждой части Ведьмака всегда есть хоть 1 девушка которую хотя сжечь-кознить-скормить нежити. Тут мы действительно имеем следующую картину. Толпы людей смотрят ролик, морально переживают "какой же шаг предпримет Геральт?!" Причем я думаю многие даже про себя, при просматривании ролика, твердили: "Ну Геральт, ну будь ты человеком ну вернись, ну спаси ее!!!" 

     

    Причем последнего бандита он не убил, а оставил его жизнь на совести испачканной барышни. А что она сделает? Отпустит или выбьет табуретку из под ног?! 

     

    4) Ох, мне кажется пафос это неотъемлемая черта любых РПГ котоыре претендуют на эпичность. Все гда есть зло и всегда должен быть герой который всех спасает. Тем более все хотят почувствовать себя этим героем. А пафос, как же без него....

    646R

    Опубликовано

    16.08.2013 20:02:53, Englishman сказал(-а):

    "Ага, ага"... А вы обратили внимание на то, что Геральт, подойдя к своему коню, взялся за рукоять меча, но, задумавшись на секунду, оставил его в ножнах? Он атаковал людей, пытающихся повесить эту женщину, не имея в руках оружия! Он выхватил нож у противника во время схватки. Будьте внимательнее и не пытайтесь меня "подловить", пожалуйста. Что вы делали с "вантузами" - меня не интересует. Без обид.

    Некоторые рассуждают о "моральных дилеммах" и "сложных, многогранных персонажах" в серии игр о ведьмаке. Соглашусь, этого не отнять и не прибавить. Но в данном ролике ужасные клише. "Девушка в беде" и "рыцарь в сияющих доспехах", к-рый спасают ее из лап чудовищ. Это так приторно и грубо, что даже неловко становится за тех, кто придумывал сюжет этого ролика. Интереснее послушать рассуждения самого Геральта, но там больше общих фраз... Пафос. Красиво, но несколько поверхностно.

    Да клише...девушка канибалка-мародерка в беде...

    • Нравится 2
    Разиэль

    Опубликовано

    16.08.2013 20:29:22, Meosen сказал(-а):

    1) Геральт возможно оставил меч в ножнах потому что меч был стальным, а сие мусье бандиты были редкостной нежитью коих надо было рубить серебряным мечем, а серебряный меч Геральт как назло забыл во второй части саги. 

    Геральта раньше спрашивали про его мечи: "Стальной для людей, а серебрянный для чудовищ?", на что Геральт отвечал: "Оба для чудовищ..."

    • Нравится 1
    Englishman

    Опубликовано

    1 Отчетливо видно, что к седлу приторочено два меча. 

    2 Вероятно, он хотел напугать этих негодяев, тем самым сохранив им жизнь. Но они решили взяться за оружие и поплатились за это.

    3 То, что он спасет эту девушку, настолько очевидно, что начинает резать глаза. По милости тех, кто придумал сюжет этого ролика, Геральт выглядит, как сантехник Марио, спасающий несчастную из заточения в замке - предсказуемо и от этого комично.

    На счет того, как поступит эта девушка - это ее дело, а не Геральта.

    4 Когда жанр фэнтези выйдет из пубертатного периода и повзрослеет, без подобного пафоса и "геройства", думаю,  можно будет обойтись.


    16.08.2013 20:32:21, 646R сказал(-а):

    Да клише...девушка канибалка-мародерка в беде...

    "Бытие определяет сознание".

    Д.К.

    Опубликовано

    16.08.2013 20:02:53, Englishman сказал(-а):

    Но в данном ролике ужасные клише. "Девушка в беде" и "рыцарь в сияющих доспехах", к-рый спасают ее из лап чудовищ.

    Разница между Геральтом и "рыцарем в сияющих доспехах" в том, что рыцарь всегда сам ищет подобные ситуации и стремится быть каждой бочке затычкой, а Геральт действует по обстоятельствам (причем, иногда даже против собственной воли) и руководствуется не столько "поллудинским" кодексом чести, сколько своими взглядами на жизнь и на смерть.

    Интереснее послушать рассуждения самого Геральта, но там больше общих фраз... Пафос.

    Пафос? Разве он кричал о "спасении невинных" и "раздаче земли крестьянам"? По-моему, он просто вел внутреннюю беседу с самим собой, осмысливал увиденное; а потом, когда принял решение, начал действовать.

    Когда жанр фэнтези выйдет из пубертатного периода и повзрослеет, без подобного пафоса и "геройства", думаю,  можно будет обойтись.

    Это как? Никакого героизма - даешь реализмЪ? Вышел за ворота - съели волки? ;)

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Он выхватил нож у противника во время схватки. 

    Скок не пытался, рассмотреть так и не смог зафиксировать тот самый момент где он тырит нож....единственное на что это намекает, только то что он его потом выкинул....(хм что то похожее было в фильме...мне не нужно оружие, я его отберу у них) aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

     

    Что вы делали с "вантузами" - меня не интересует.

    Это я к тому, что не всё что показывают в видюхе реально можно будет повторить в самой игре. 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif

    Englishman

    Опубликовано

    16.08.2013 21:07:45, ZEY сказал(-а):

    Скок не пытался, рассмотреть так и не смог зафиксировать тот самый момент где он тырит нож....единственное на что это намекает, только то что он его потом выкинул....(хм что то похожее было в фильме...мне не нужно оружие, я его отберу у них) aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

    Это я к тому, что не всё что показывают в видюхе реально можно будет повторить в самой игре. 2eeab6d5e8a8769c3134d48611a09143.gif

    Это да! Сейчас ролики очень далеки от самих игр. Вспомните трейлер Dead Island. 


    16.08.2013 20:50:02, Добрый Кот сказал(-а):

    Разница между Геральтом и "рыцарем в сияющих доспехах" в том, что рыцарь всегда сам ищет подобные ситуации и стремится быть каждой бочке затычкой, а Геральт действует по обстоятельствам (причем, иногда даже против собственной воли) и руководствуется не столько "поллудинским" кодексом чести, сколько своими взглядами на жизнь и на смерть.

    Пафос? Разве он кричал о "спасении невинных" и "раздаче земли крестьянам"? По-моему, он просто вел внутреннюю беседу с самим собой, осмысливал увиденное; а потом, когда принял решение, начал действовать.

    Это как? Никакого героизма - даешь реализмЪ? Вышел за ворота - съели волки? ;)

    О самом персонаже не говорил ни слова. Только о том, что увидел в ролике. А как бы вы поступили на его месте, будь это реальная жизнь? Стали бы рисковать ради оборванки, к-ря крадет у мертвецов и обрезает с них куски мяса? Я бы не стал. У каждого свой крест. И каждый сам должен его нести.

    646R

    Опубликовано

    16.08.2013 20:39:35, Englishman сказал(-а):

    То, что он спасет эту девушку, настолько очевидно, что начинает резать глаза. По милости тех, кто придумал сюжет этого ролика, Геральт выглядит, как сантехник Марио, спасающий несчастную из заточения в замке - предсказуемо и от этого комично.

    На счет того, как поступит эта девушка - это ее дело, а не Геральта.

     

    Когда жанр фэнтези выйдет из пубертатного периода и повзрослеет, без подобного пафоса и "геройства", думаю,  можно будет обойтись.

    Конечно очевидно - это же Геральд, 1 в 1 по книгам. Не могли же они сделать так что бы Геральд прошел мимо (Не канонично же) а так альтернатива есть, тебе ее дают в игре,

     

    Этот случай с девушкой как раз таки в трейлере очень удобно передать. Вот как передать в коротком видео "эльфы разбойничают на дороге и убивают всех людей без исключения, потому что те поселились на их священном месте, осквернили его,отказываются уходить и геральд делает выбор кому помочь. к примеру...

     

    Жанр фентези произошел от мифов и легенд, вся суть фентези и заключается в использовании сказочных мотивов, где главный герой существует в мире магии, чудовищ преследует добрые цели.  Убрать эпос, и будет фантастика про параллельную реальность где нет ни добрых ни злых, и история главного героя заканчивается на простреленном колене и должности стражника. 

     

    p.s. Нечего тырить цитаты маркса, свои придумайте =)

    • Нравится 2
    sergspr

    Опубликовано

    А меня вот интересует - кто этот таинственный спутник Геральта ? А не Весемир ли часом?)))

    Englishman

    Опубликовано


     

     

    16.08.2013 21:46:14, 646R сказал(-а):

    Нечего тырить цитаты маркса, свои придумайте =)

     

    Не имею понятия о чем вы.  "Крест"? Это библейское. "Предсказуемо и от этого комично"? Маркса читал, но такую реплику, признаться, не помню.

    Фантастика про параллельную реальность тоже хороша. А мускулистый герой, к-рому предначертано судьбой спасти мир и полуголых несчастных девушек от неминуемой гибели  - это для прыщавых подростков. Жанр фэнтези беден на выпуклые персонажи и сложные сюжеты. А Сапковский молодец.

    Miraak

    Опубликовано

    16.08.2013 21:07:45, ZEYGEN сказал(-а):
    Скок не пытался, рассмотреть так и не смог зафиксировать тот самый момент где он тырит нож....единственное на что это намекает, только то что он его потом выкинул....(хм что то похожее было в фильме...мне не нужно оружие, я его отберу у них) aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

    Кое-как сейчас рассмотрел, когда Геральт спер нож: когда он швыряет двоих на землю, его хватает третий солдат, Геральт бьет его локтем, выворачивается и тырит нож с пояса врага. Эффект ассасинского клинка возникает из-за скорости махача)
    Дмитрий Иоаннович

    Опубликовано

     

    Но в данном ролике ужасные клише. "Девушка в беде" и "рыцарь в сияющих доспехах", к-рый спасают ее из лап чудовищ.

    Сказано же в начале ролика, что её за каннибализм и убийство вешают.

     

    Я бы, кстати, не вмешивался бы в процесс на месте Геральта.

    Shwepps

    Опубликовано

    Я похоже, что-то пропустил. Мне казалось, что третья часть будет по книге. Оказывается, нет?

     

    Почитал комментарии. Запутался вообще. Отчего Геральт на видео стар ,если действия происходят раньше, чем в 1 и во второй частях?

    Д.К.

    Опубликовано

    18.08.2013 22:08:59, Shwepps сказал(-а):

    Почитал комментарии. Запутался вообще. Отчего Геральт на видео стар ,если действия происходят раньше, чем в 1 и во второй частях?

    Он не стар. Просто борода у него тоже седая. =)

    Hammersmith

    Опубликовано

    18.08.2013 22:08:59, Shwepps сказал(-а):

    Я похоже, что-то пропустил. Мне казалось, что третья часть будет по книге. Оказывается, нет?

     

    Почитал комментарии. Запутался вообще. Отчего Геральт на видео стар ,если действия происходят раньше, чем в 1 и во второй частях?

    3 часть продолжение первых двух, что касаеться белых волос - это результат мутаций

    sergspr

    Опубликовано

    17.08.2013 22:43:35, Дмитрий Иоаннович сказал(-а):

    Сказано же в начале ролика, что её за каннибализм и убийство вешают.

     

    Я бы, кстати, не вмешивался бы в процесс на месте Геральта.

    Советую выучить английский. Или включить субтитры. Неизвестно за что ее вешают. В начале сказано - "Указом Императора Нильфгаарда убийство раненого, мародерство и каннибализм караются смертной казнью через повешение или под пытками." О ней вообще ничего не говорится.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    Отчего Геральт на видео стар

    Он не стар. Просто борода у него тоже седая. =)

    Дык работа у него такая нервная и понятное дело каждый день видеть вот таких лесных уёб... короче няш 8ed385007def85ca099ae36df644bb95.gif

     

    devourer.jpg.jpeg

     

    Тут и без всяких мутагенов посидеешь чё aca70e182c78859a596889f77db43fdd.gif

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...