Перейти к содержанию
  • Thief — ПК-версия игры будет лучшей


    c804e6a8-a4d6-4ce4-a199-61ec8009d5ff.JPG.jpeg


    Всего за несколько дней до релиза новой игры Thief студия-разработчик Eidos Montreal заявила, что поддержка утилиты AMD Mantle в ПК-версии игры появится не на запуске, как предполагалось, а в мартовском патче.

    В интервью порталу GameSpot.com продюсер игры Стефан Рой рассказал, что «если вы ПК-геймер, вы обязательно полюбите игру. Мы собираемся выпустить идеальный проект, но не успеваем доделать поддержку Mantle к сроку, а переносить игру из-за этого нам бы не хотелось. Но мы потратим время не зря».

    Порт игры на ПК доверен нидерландской студии Nixxes Software, уже работавшей над такими проектами как Deus Ex: Human Revolution, Hitman: Absolution, Tomb Raider Definitive Edition. «Nixxes — опытная команда, они не просто делают порт, они вкладывают в игру душу, так что ПК-версия будет великолепна!» — пообещал Рой.

    Напомним, что технология AMD Mantle является альтернативой громоздкого DirectX. Дело в том, что прежде чем игра обратится к непосредственно железу, она должна пройти через систему DirectX. Получается, что с видеокартой работает не игра, а DirectX, что отрицательно сказывается на производительности. Mantle разработана компанией AMD специально для своих видеокарт и позволяет игре обращаться к видеоподсистеме напрямую, минуя дебри DirectX. Поскольку проектов, использующих подобную технологию, не так уж много, оценить ее полезность довольно трудно. Thief станет одной из первых игр, получивших поддержку Mantle, так что это прекрасный шанс оценить задумку AMD. Но не стоит ждать громадного роста производительности — скорее всего, использование Mantle даст вам просто плюс три-четыре fps.

    Все остальные возможности ПК-версии игры станут доступны уже на запуске. Системные требования игры не очень высокие (стыдись, Call of Duty!) и опубликованы ниже:

    Минимальная конфигурация:
    • ОС: Windows Vista SP2;
    • Процессор: производительный двухъядерный или четырехъядерный процессор;
    • ОЗУ: 4 ГБ;
    • Видеокарта: AMD Radeon 4800/nVidia GTX 250 или лучше;
    • DirectX: DirectX 10;
    • Свободное место на жестком диске: 20 ГБ.
    Рекомендуемая конфигурация:
    • ОС: Windows 7 или 8;
    • Процессор: серии AMD FX 8000/четырехъядерный Intel Core i7 или выше;
    • ОЗУ: более 4 ГБ;
    • Видеокарта: серии AMD Radeon HD/R9/nVidia GTX 660 или лучше;
    • DirectX: DirectX 11;
    • Свободное место на жестком диске: 20 ГБ.
    А под конец напоминаю, что предзаказ игры у наших партнеров можно сделать уже сейчас и представляю вашему вниманию 47-минутную запись геймплея игры. Внимание, спойлеры!

    • Нравится 3

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    eLenDril

    Опубликовано

    Нифигасе!

    Мой комп потянет её вполне!

    CARlSON911

    Опубликовано

    Ну-ну... у меня NVidia, так что мне все эти "мунтлы" до одного места  :crazy:

    Morra

    Опубликовано

    Жаль что в силу многих обстоятельств поиграть удастся только к лету.. Ну пока послушаю мнения народа об игре)

    gkalian

    Опубликовано

    В ПК версии можно будет прыгать?
    NecroDog

    Опубликовано

    Успел поиграть в "суперлицензионную" версию игры. Прыгать нельзя! Зато можно бегать, приседать и карабкаться в специально отведенных для этого местах!
    markus60

    Опубликовано

    Выглядит не плохо со всеми этими тесселяциями и прочими плюшками, играю на максе, но билд еще сыроват, тормозит частенько.

    Stark Monro

    Опубликовано

    Все там прыгает, просто нужен разбег для прыжка... Вы не сможете стоя на месте перепрыгнуть 2 метровую пропасть=О И карабкаться можно не только в специально отведенных местах.

    str1ker47

    Опубликовано

    Играл на своем боксе , и мне абсолютно все равно на качество картинки. Мне и так нравится , а на ПК даже качать не буду.
     

    SKAT

    Опубликовано

    26.02.2014 15:15:52, LanZerot сказал(-а):

    Все там прыгает, просто нужен разбег для прыжка... Вы не сможете стоя на месте перепрыгнуть 2 метровую пропасть=О И карабкаться можно не только в специально отведенных местах.

    Играл в первого Вора? Игра 1998 года, но даже там можно было прыгать без скрипта и залезать, подтягиваться к любым поверхностям. А в этом Воре прыжка нету. Это факт. Почему я не могу перепрыгнуть лужу или осколки стекла, которые сильно шумят? Нельзя прикреплять стрелу с веревкой к любым поверхностям, а только к парочке заскриптованных балок. Но, посмотрев пиратку всё равно купил Мастер Тиф эдишн, атмосфера классная, искусственный интеллект порадовал, да и стелс игр сейчас не делают. Не понятно, почему у Гаррета отобрали меч. Да, он не любит убивать, но ведь защищаться он должен как-то, в первой части его хранители обучали владению мечом специально. 

    • Нравится 1
    shupa

    Опубликовано

    По сист. требованиям Thief на данный момент. А КоД-у стыдиться нечему. Это как сказать "стыдись Х6, Таврия всего 5 литров на 100 жрёт" :) Без обид, ладно, это выглядит лишним  в обзоре. А так всё кул!

    Братишка

    Опубликовано

    26.02.2014 18:36:35, str1ker47 сказал(-а):

    Играл на своем боксе , и мне абсолютно все равно на качество картинки. Мне и так нравится , а на ПК даже качать не буду.
     

    Ужас. Как можно так себя не уважать. Или консольщики из серии "пипл схавает" ?

    rennin2012

    Опубликовано

     Хоть бы кинжальчик тухлый дали, а то совсем без клинка ощущаешь себя голым....

    SKAT

    Опубликовано

    26.02.2014 22:05:59, rennin2012 сказал(-а):

     Хоть бы кинжальчик тухлый дали, а то совсем без клинка ощущаешь себя голым....

    Твоё оружие - тени, твоя броня - крыши и закоулки)

    misterkeks

    Опубликовано

    Ну а что? дабротная игра.. первая, в этом году... непонравилось, как писали выше, веревка - заскриптована и мало где пременима и иногда приходится побегать, что бы найти нужное место... а еще, вся игра очень очень очень подконсольная... ну вот каждый шаг прямо выточен под жестик... а так, атмосферна, линейна, тела пластмасовые.. в лучшийх традициях серии :).

    Страшные коментарий получился.. в жизни она не так ужасна :) хорошая игра, приятная, красивая, даже сюжет более менее... после того как прошел игру, побегал еще по городу... полюбовался, побочные игрушки пособирал :)

    allotsman

    Опубликовано

    Начал играть... для начала, выключил все подсказки и подсветки и оказалось, что игра просто не рассчитана на прохождение без них :(

    Такое впечатление, что все эти кастомные уровни сложности и отключения подсказок да фокусов добавлялись в самом конце разработки, чтобы хардкорщиков заткнуть.

    Stark Monro

    Опубликовано

    26.02.2014 20:25:21, SKAT сказал(-а):

     А в этом Воре прыжка нету. Это факт. Почему я не могу перепрыгнуть лужу или осколки стекла, которые сильно шумят? 

    Прыжок есть, и более реалистичней сделан. Да, Вы не сможете на месте попрыгать, но я вообще не понимаю как крадущийся человек может с места прыгнуть на метр вперед. Шуму тоже будет намного больше.(По стеклу если медленно идти оно почти не шумит)

     

     

     

    26.02.2014 20:25:21, SKAT сказал(-а):

     Нельзя прикреплять стрелу с веревкой к любым поверхностям, а только к парочке заскриптованных балок.

    По-поводу веревки согласен, но это не особо мешает. Там почти всегда есть по 2-3 маршрута на выбор.

    alcaentas

    Опубликовано

    В целом игра, конечно, ничего. Но ряд минусов заметных сразу изрядно убивает впечатления. По крайней мере лично для меня. Нельзя прыгать... Почему? Неужели это реалистично, что вор может прыгнуть только с балки на балку, но не находясь просто на земле. Как уже отмечалось стрела с веревкой помогут только в специально отведенных для этого местах. Тоже непонятно для чего такие ограничения. Нет никакого оружия, чтобы защищаться от стражи, впрочем это не критично, по идее вора вообще не должны видеть. Но вот сами стражники... такое чувство, что тела из пластика какого-то. Оглушаешь стражника, тащишь его в темный уголок, и вместо того, чтобы спокойно опустить его на землю герой почему -то просто толкает тело, которое отлетает вперед и зачастую принимает довольно неестественную позу. У меня вчера так один стражник по лестнице до самого низа скатился. Причём без всякой анимации. Такое ощущение было, что это не человек, а доска по лестнице вниз едет. В общем вообще конечно на вкус и цвет, но лично мне игра не понравилась.

    SKAT

    Опубликовано

    26.02.2014 23:17:19, LanZerot сказал(-а):

    Прыжок есть, и более реалистичней сделан. Да, Вы не сможете на месте попрыгать, но я вообще не понимаю как крадущийся человек может с места прыгнуть на метр вперед. Шуму тоже будет намного больше.(По стеклу если медленно идти оно почти не шумит)

     

     

     

    По-поводу веревки согласен, но это не особо мешает. Там почти всегда есть по 2-3 маршрута на выбор.

    Ну я же могу с места и дальше прыгнуть, а уж тренированный Гаррет тем более. Нет там прыжка, даже с крыши нельзя спрыгнуть, если она слишком высоко от земли, да, ты разобьешься, но почему меня тыкают носом в невидимую текстуру?  Стекло, если идти медленно, шумит точно также. Ты его давишь ногами, какая разница, медленно ты это делаешь или нет, звук абсолютно одинаковый, это даже в игре слышно, просто срабатывает скрипт и стражники тебя в упор не замечают. Я пробовал ходить по воде в паре сантиметров от стражника, если красться, он тебя не заметит, хотя раздаются смачные шлепки, в первых частях такое бы не прокатило.

     

    Как это не мешает? Да они просто урезали одну из фишек игры, ограничили свободу перемещения, сделали веревку абсолютным хламом, нужную только по сюжету в опреденном месте.

    Не нужно защищать очевидные минусы игры, игра хорошая, но только потому что нет альтернативы.

    • Нравится 2
    Vault 326

    Опубликовано

    в общем поиграв в новый THIEF возникло странное ощущение подставы. Надеюсь поправят все это патчами... 1) ИИ тупой как бревно, имеет привкус радиантАИ. Мало того, что ходят по строго задонному маршруту сотни раз, так еще и повторяют одни и теже реплики при этом. Кто проходил побочку с кражей лекарства, тот поймет насколько это бесит. При всей своей тупизне заставляет производить силикатные блоки изза... глюков. Ныкался в тени перед лестницей в углу комнаты, перед поднимающимся обывателем, так этот молодчик применил трюк маленьких японских девочек со страшными мордами, а именно врубил гиперскорость, за один шаг перескочил пролет и вдарил по морде клинком, при том что даже не чуял меня(WTF?!!). 2) Звук порадовал отдельно, а именно ГГ, который будучи чуть ли не ниндзей топает как слоняра! Это мало того, что не добавляет атмосферы, так еще и бесит жутко! Складывается ощущение, что на ногах кирза тяжелая. Стоишь на месте, вертишь бошкой, а звук как будто буйный отпрыск скачет по комнате. При переходе по воде ГГ шлепает слишком громко, как будто марш бросок делает. 3) Про скрипты и совершенно ненужные QTE элементы лучше промолчать. 4) Передвижения не доставляют удовольствия, крюк введеный "для галочки" - совершенно неоправданная фентифлюшка. Сам в свое время занимался паркуром, когда это было модно, так что с уверенностью могу сказать, что даже с места можно без использования сего девайса забраться и на более высокие места. 5) Недоблочный лук. 6) Излишняя поллиткоректность! За 5-6 часов игры, даже слово SHIT не услышал! 7) Непонятно зачем убрали возможность наклонять бошку и прилепили систему укрытий. 8) Как бы вы громко не топали, если человек должен спать, вы его не разбудите(к стражам не пременимо). 9) На открытых прострастранствах не чувствуется "воздух", такое же ощущение, что и во второй халве. 10) Крыс нет(во времена чумы то), кошек нет, вообще нифига нету, кроме птиц! Ну или я просто плохо искал. Все это никоем образом не портит общее впечатление от игры, в ней очень много плюсов, но она никак не тянет на "Игру года". Кароче 7,5/10

    SKAT

    Опубликовано

    27.02.2014 07:49:03, Vault 326 сказал(-а):

    6) Излишняя поллиткоректность! За 5-6 часов игры, даже слово SHIT не услышал!

    Тоже не понравилось, иногда слышатся "мягкие" ругательства стражников, но не более. Это при том, что в игре есть сиськи.

    Vault 326

    Опубликовано

    Теперь о плюсах: 1) Город. Мрачная атмосфера англии доставляет приятные ощущения. Иногда складывается ощущение, что из чердака обязательно должен вылететь Питер Пен. Мрачность и готичность прилагаются. 2) Очень даже приятная англиская озвучка, после 1,2,3 части голоса звучак более серьезно как-то. 3) Нету стремной фиолетово-желто-оранжевой гаммы из 3ей части. 4) Анимация воровства хорошая, все тырится достоверно. 5) Нету общей комичности, никто не разводит клоунаду на ровном месте. Тупых шуток про стрелу в колене вы тут точно не услышите. Квестодатель разговаривающий как нигга, разбавляет чоппорность. 6) Интерфейс не мешает, мультяшности иконок из Дизхоноред нету. Плюс очевидный. 7) Умеренная пафосность, ГГ не скатывается в Бетмена. 8) Графика хоть и не крузис, но и не мыло. На ультрах без теселяции(разницы с ней и без нее в общей картинке не заметил) играется плавно. 9) Атмосфера первых частей чувствуется, те же фонари, громкие стражники, головы львов на стенах. 10) Прочие мелочи, вроде записок, газет и трофеев, заставляют лазить по всем углам и пропитываться атмосферой.

    rennin2012

    Опубликовано

    26.02.2014 22:24:18, SKAT сказал(-а):

    Твоё оружие - тени, твоя броня - крыши и закоулки)

     

    Когда тенью можно будет  выпотрошить непися в этой игре , позови!)



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...