Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Potatoider

    Опубликовано

    16.10.2016 17:59:35, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    в квестах должен быть какой-та выбор и вариативность.

    А сколько квестов должно быть? Как у Скайрима или больше?

    Potatoider

    Опубликовано

    16.10.2016 18:03:40, Hangman сказал(-а):

    Это-ли не повод вырезать РПГ из концепции и в целом делать как делали? Объёмы работы не сильно изменятся, зато поводы для претензий и критики во многом отпадут.

    Так ведь Тодд же. Он любит эксперименты над аудиторией. Сегодня у него 4 САРКАЗМА в колесике, а завтра 16 разных способов купить булочку в буфете. Большая беда игр Бесезды - они все разные. Это не ГТА, где аудитория плавно перетекает из одной части в другую. Были какие-то терки вроде только с 4 частью,  тем не менее играли. Конкуренции то нема. Выбрать такой формат Бесезда почему-то не хочет. Хотя можно было тот же базис интерфейса утвердить в Морровинде и просто добавлять новые фичи, да дизайн рамок окон менять в соответствии с тематикой игры.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 18:03:47, Dimonoider сказал(-а):

    А сколько квестов должно быть? Как у Скайрима или больше?

    Как Хэнг правильно сказал, лучше качество, чем количество. 


    16.10.2016 18:10:09, Dimonoider сказал(-а):

    Так ведь Тодд же. Он любит эксперименты над аудиторией. Сегодня у него 4 САРКАЗМА в колесике, а завтра 16 разных способов купить булочку в буфете. Большая беда игр Бесезды - они все разные. Это не ГТА, где аудитория плавно перетекает из одной части в другую. Были какие-то терки вроде только с 4 частью,  тем не менее играли. Конкуренции то нема. Выбрать такой формат Бесезда почему-то не хочет. Хотя можно было тот же базис интерфейса утвердить в Морровинде и просто добавлять новые фичи, да дизайн рамок окон менять в соответствии с тематикой игры.

    Страно вот что. Я поиграл в 3 Фол а потом зашел в Скайрим и увидел все практически то-же самое что и в Фоле, только упрощенное и с другими декорациями а в 4 Фоле так и вовсе... 

    • Нравится 2
    Stark Monro

    Опубликовано

    16.10.2016 17:45:54, Воин1 сказал(-а):
     Не нравится - не играй. А на критику твою всем... как бы помягче сказать... ну ты понял. ;)

    А теперь найди свое сообщение о изометрии и добавь туда эту часть))

    • Нравится 7
    Potatoider

    Опубликовано

    16.10.2016 18:10:28, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Как Хэнг правильно сказал, лучше качество, чем количество. 

    Но это противоречит стандарту разработки) Я имею ввиду количественные упрощения. Вот допустила бесезда сделать Фолл 4 меньше чем Скайрим. Что по игровому миру, что по количеству квестов, что по другим направлениям... И вот уже в списки величайших игр со времен появления жизни на земле мы не попадаем. И игру года не получаем. И пользовательский рейтинг на метакритике что-то шалит. Стандарт качества Бесезды весьма высок. И как бы не плевалось фан-сообщество, против реальности не попрешь. Люди каким-то образом в это играют, покупают, делают моды. Игра составляет конкуренцию проектам с мультиплеером, или вообще цельно онлайновым. И дело тут не только в количестве.

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    16.10.2016 17:48:33, Hangman сказал(-а):
    Я понял, ибо пока что вижу как от неё припекает у некоторых, если бы не припекало, то я бы этого тут не видел.

    Просто ты уже достал своим непониманием и придирками.

     

     

    16.10.2016 17:53:35, Hangman сказал(-а):
    В угоду качеству и верному позиционированию игры.

    Скайрим получился именно такой, какой нужно для своего, так сказать вида и жанра. Там качественно проработан мир и атмосфера, отличное погружение - это фишка игры и она хорошо привлекает.

     

    Насчет остальных аспектов, не нравится тебе эта игра - поиграй в другие, которые подходят под твои вкусы.

     

     

    16.10.2016 17:53:35, Hangman сказал(-а):
    Да, миллионы мух не могут ошибаться.

     

    Ты еще скажи что это миллионы быдла, а ты типа весь такой из "ылиты", в в попсу не играешь...

     

     

    16.10.2016 17:53:35, Hangman сказал(-а):
    А кто этот Скурим сюда в тему приплёл? Вот-то то же.

     

    Ты. Я Тираню обсуждал и сравнивал ее только с подобными ей играми.

     

     

    16.10.2016 17:53:35, Hangman сказал(-а):
    Это какие? И чего именно Скайрим является эталоном? Казуальной РПГ для школьников и без ролевого отыгрыша?

    Эталоном игры с открытым миром. Остальное - это уже твой субъективизм и попытка потешить свое ЧСВ унижая других.

     

     

    16.10.2016 17:59:35, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    ак зачем ты бред рожаешь? Игра должна по самому факту существования. Я вообще не о сложности говорю а о прокачке, ее вариативности и последствиях выбора того или иного пути прокачки и о том что РПГ должна реагировать на отыгрышь. Игровой мир должен откликаться на действия игрока а не забивать на них, в квестах должен быть какой-та выбор и вариативность. Прокачка и способ прохождения должны как-то откликаться в квестах. Да даже доступные варианты выполнения квестов зависящие от прокачки харизмы с ловкостью и выбора класса. Это уже показатель боле-менее нормальной РПГ составляющей. 

    Еще ты тут со своими глупостями. Никто тебе ничего не должен. Не нравится - не играй.

     

    Я же говорю, Скайрим имеет своими фишки, как то атмосфера и хорошо проработанный открытый мир, рпг про болтовню, отношения и прочее, типа ДА - свои фишки и особенности. Можно поиграть одно, потом другое, удовлетворив разные потребности и остаться довольным.


    16.10.2016 18:14:17, Stark Munro сказал(-а):

    А теперь найди свое сообщение о изометрии и добавь туда эту часть))

    Я свое мнение никому не навязывал и не унижал аудиторию других игра называя их школьниками и намекая на их тупость, как делает хенг.

    Stark Monro

    Опубликовано

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Я свое мнение никому не навязывал и не унижал аудиторию других игра называя их школьниками и намекая на их тупость, как делает хенг.

    А какже сообщение, что изометрия для старошкольников или как ты там их называл, и такие игры делают ленивые задници которые не могут сделать для воина нормальную 3д игру?)

    • Нравится 6
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 18:15:16, Dimonoider сказал(-а):

    Но это противоречит стандарту разработки) Я имею ввиду количественные упрощения. Вот допустила бесезда сделать Фолл 4 меньше чем Скайрим. Что по игровому миру, что по количеству квестов, что по другим направлениям... И вот уже в списки величайших игр со времен появления жизни на земле мы не попадаем. И игру года не получаем. И пользовательский рейтинг на метакритике что-то шалит. Стандарт качества Бесезды весьма высок. И как бы не плевалось фан-сообщество, против реальности не попрешь. Люди каким-то образом в это играют, покупают, делают моды. Игра составляет конкуренцию проектам с мультиплеером, или вообще цельно онлайновым. И дело тут не только в количестве.

    Да. дело тут в модинге. Если бы не мододелы, то я бы к примеру не провел бы в Скайриме и 10 часов а Фол 4 пролетел мимо по причине того что квесты проработкой не отличаются от скайримских. Масштабы меньше а качественно одно и то-же впихнули. Только героя озвучили. 

    Angband

    Опубликовано

    Шёл пятый год от рождества Скайрима, срач на тему "торт или не торт" продолжается, те же аргументы и контраргументы, только лица меняются, не надоело?

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Я же говорю, Скайрим имеет своими фишки, как то атмосфера и хорошо проработанный открытый мир, рпг про болтовню, отношения и прочее, типа ДА - свои фишки и особенности. Можно поиграть одно, потом другое, удовлетворив разные потребности и остаться довольным.

    Вот только я и некоторые другие товарищи  увидев три эти буквы "РПГ" зашли в игру ожидая увидеть РПГ. Нормальную РПГ. Если Беседка и дальше собирается выпускать такие игры то пусть уже уберет вообще всякое упоминание о принадлежности этой серии игр к жанру РПГ. Пусть это будет экшн с открытым миром, но зачем называть ее РПГ? 


    16.10.2016 18:25:23, Angband сказал(-а):

    Шёл пятый год от рождества Скайрима, срач на тему "торт или не торт" продолжается, те же аргументы и контраргументы, только лица меняются, не надоело?

    Нет. Это показатель того что игра все еще жива. Не без помощи модов, разумеется)

    • Нравится 2
    Potatoider

    Опубликовано

    16.10.2016 17:53:35, Hangman сказал(-а):

    И чего именно Скайрим является эталоном? Казуальной РПГ для школьников и без ролевого отыгрыша?

    Ой ну нинад ;) 

    128.png.png

     

    Лучше открытый мир с ручным дизайном чем Бесезда никто не делает. Не выше и не ниже я ставлю однако Рокстар. Хотя вот по вниманию к фишечкам, движку, комьюнити Рокстар впереди. Движок у них что надо.

     

    А анализ аудитории мне не попадался. Не сказал бы я, что прямо совсем уж школьникам (мелким) интересна игра. Звену постарше, студентам и тд - определенно. Да и всяким разным косплеерам, музыкантам, художникам.


    16.10.2016 18:27:56, Лисёнок Антошка сказал(-а):

     зачем называть ее РПГ? 

    Элементы ролевой игры обсуждались уже много раз. Сходи перечитай что там пишут. 

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    16.10.2016 18:10:09, Dimonoider сказал(-а):

    Большая беда игр Бесезды - они все разные.

    Это смотря как смотреть. У ряда "ролевых" студий есть базовый шаблон/скелет в который они умеют. Т.е. когда говорят "РПГ-игра от Беседки" или "РПГ-игра от BioWare", то уже сразу можно себе относительно точно представить концепцию. А вот к примеру фраза "РПГ-игра от Daedalic Entertainment" не формирует концепта "в голове".

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Просто ты уже достал своим непониманием и придирками.

    Какое потрясающее якобы безразличие к тому, что я высказываю. crazy.gif

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Насчет остальных аспектов, не нравится тебе эта игра - поиграй в другие, которые подходят под твои вкусы.

    Как уже верно заметили - начни с себя. Это не я тут опять ныл про "изометрию".

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Ты еще скажи что это миллионы быдла, а ты типа весь такой из "ылиты", в в попсу не играешь...

    Ну почему, играю же, чтоб быть в курсе хотя бы и видеть что там меняется и в какую сторону.

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Ты. Я Тираню обсуждал и сравнивал ее только с подобными ей играми.

    Да-да, конечно же я (на самом деле, нет)

    16.10.2016 18:18:09, Воин1 сказал(-а):

    Эталоном игры с открытым миром.

    MineCrfat в этом плане куда как эталоннее, хотя бы в силу того, что мир не просто открыт, а ещё и открыт для изменений, а не мёртв и статичен.

    • Нравится 3
    ZEYGEN

    Опубликовано

    изометрия для старошкольников

    Изометрия для стратежек и партийных рпг со стратегическим уклоном....и не важно 3д они или не 3д
     

    пусть уже уберет вообще всякое упоминание о принадлежности этой серии игр к жанру РПГ

    С чего это вдруг? В игре много РПГ элементов, пускай и второстепенного плана 7316cb989c9fd038c0940e1851e57b78.gif
     

    • Нравится 1
    Angband

    Опубликовано

    16.10.2016 18:27:56, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Нет. Это показатель того что игра все еще жива. Не без помощи модов, разумеется)

    Ага, кстати насчёт рпг (если совесть позволяет так назвать), не давно установил даи со всеми длс, чуть поиграл, понял что насилую двух годовой унылый труп, сразу снес к чертям собачьим,даже моды не спасут от царства уныния, вот не знаю, зачем я тебе это написал

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    16.10.2016 18:20:08, Stark Munro сказал(-а):
    А какже сообщение, что изометрия для старошкольников или как ты там их называл, и такие игры делают ленивые задници которые не могут сделать для воина нормальную 3д игру?)

     

    Давай без демагогии. Ты что, пытаешься меня затроллить? :haha: :facepalm

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 18:41:02, Angband сказал(-а):

    Ага, кстати насчёт рпг (если совесть позволяет так назвать), не давно установил даи со всеми длс, чуть поиграл, понял что насилую двух годовой унылый труп, сразу снес к чертям собачьим,даже моды не спасут от царства уныния, вот не знаю, зачем я тебе это написал

    Действительно. Зачем :pardon:


    16.10.2016 18:39:37, ZEYGEN сказал(-а):

    Изометрия для стратежек и партийных рпг со стратегическим уклоном....и не важно 3д они или не 3д

    Изометрия это не 3Д а скорее псевдо 3Д. 

    Andral

    Опубликовано

    16.10.2016 18:27:56, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Вот только я и некоторые другие товарищи  увидев три эти буквы "РПГ" зашли в игру ожидая увидеть РПГ. Нормальную РПГ. Если Беседка и дальше собирается выпускать такие игры то пусть уже уберет вообще всякое упоминание о принадлежности этой серии игр к жанру РПГ. Пусть это будет экшн с открытым миром, но зачем называть ее РПГ? 

     

    Если эта рпг не соответствует вашему узкому и субъективному представлению об рпг - это не делает ее нерпг. Не нравится идите дальше.

     

     

    16.10.2016 18:36:28, Hangman сказал(-а):
    Какое потрясающее якобы безразличие к тому, что я высказываю.

    Просто ты народ в заблуждение вводишь, нельзя этого допустить.

     

     

    16.10.2016 18:36:28, Hangman сказал(-а):
    Как уже верно заметили - начни с себя. Это не я тут опять ныл про "изометрию".

    Я совсем о другом говорил. Ты извращаешь смысл моих слов.

     

    16.10.2016 18:36:28, Hangman сказал(-а):
    Ну почему, играю же, чтоб быть в курсе хотя бы и видеть что там меняется и в какую сторону.

     

    Это сродни пожиранию кактуса. Зачем себя насилуешь?

     

     

    16.10.2016 18:36:28, Hangman сказал(-а):
    MineCrfat в этом плане куда как эталоннее, хотя бы в силу того, что мир не просто открыт, а ещё и открыт для изменений, а не мёртв и статичен.

     

    В Скайриме мир живой и атмосферный, с глубиной погружения. Подобное очень интересно и мало где еще можно встретить, точнее - вообще нигде.

     

     

    16.10.2016 18:39:37, ZEYGEN сказал(-а):
    С чего это вдруг? В игре много РПГ элементов, пускай и второстепенного плана 

    Просто они слишком узко воспринимают понятие рпг. Шаблонное мышление, как никак...

    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 19:03:28, Воин1 сказал(-а):

    Если эта рпг не соответствует вашему узкому и субъективному представлению об рпг - это не делает ее нерпг. Не нравится идите дальше.

    А ты прям весь такой широкомыслящий) 

     

    Напоминаю что эта тема касается Tyranny которая, на минутку, изометрическая. Что-же ты та мимо этой темы не прошел раз тебе изометрия не нравится? Или что, советы другим раздавать любим а сами им соответствовать, это не, не для нас? 

    • Нравится 5
    Arximond

    Опубликовано

    Вот-вот тема про новую игру от Обсидианов, а вы превращаете ее в " Скайрим - торт или не торт? Что такое RPG  и что в нем должно быть ". Завязывали бы уже, все равно ничего никому не докажете.

    Andral

    Опубликовано

    16.10.2016 19:09:46, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    А ты прям весь такой широкомыслящий) 

     Именно. :dirol:

     

    16.10.2016 19:09:46, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Напоминаю что эта тема касается Tyranny которая, на минутку, изометрическая. Что-же ты та мимо этой темы не прошел раз тебе изометрия не нравится? Или что, советы другим раздавать любим а сами им соответствовать, это не, не для нас? 

    Вы нуждаетесь в моих советах, просто не знаете об этом и усиленно отрицаете. :smoke:

    Hangman

    Опубликовано

    16.10.2016 19:03:28, Воин1 сказал(-а):

    Просто ты народ в заблуждение вводишь, нельзя этого допустить.

    В какого рода заблуждение? В то, что есть игры, которые по определённым аспектам лучше Скайрима или что в игры с "изометрией" таки можно играть?

    16.10.2016 19:03:28, Воин1 сказал(-а):

    Я совсем о другом говорил. Ты извращаешь смысл моих слов.

    Быть не может. Тут все в очередной раз видели твои надуманные обвинения чуть-ли во всех смертных именно в адрес "изометрии".

    16.10.2016 19:03:28, Воин1 сказал(-а):

    Это сродни пожиранию кактуса. Зачем себя насилуешь?

    Изучение чего-либо является процессом принципиально иного порядка.

    16.10.2016 19:03:28, Воин1 сказал(-а):
    В Скайриме мир живой и атмосферный, с глубиной погружения.

    Зайди в игру и сломай первое попавшееся дерево, потом расскажешь о затраченном времени, за которое ты его сломал.

    16.10.2016 19:03:28, Воин1 сказал(-а):
    Подобное очень интересно и мало где еще можно встретить, точнее - вообще нигде.

    Ну тут сразу понятно - прогрессирующая Скайримофилия, блокирующая критическое восприятие.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    16.10.2016 19:14:43, Воин1 сказал(-а):

    Вы нуждаетесь в моих советах, просто не знаете об этом и усиленно отрицаете. :smoke:

    Или это ты нуждаешься в нашей горькой правде. В своем отрицании шаблонов РПГ и в своем широком взгляде на этот жанр ты упускаешь то что нельзя просто так взять и сделать РПГ без РПГ так-же как нельзя сделать шутер в котором нельзя стрелять. 

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Изометрия это не 3Д а скорее псевдо 3Д.

    Не важно, общей  сути не меняет. :).

     

    Просто они слишком узко воспринимают понятие рпг.

    А ты как воспринимаешь?  :spiteful:

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    16.10.2016 16:05:11, Hangman сказал(-а):
    Не всегда она в циферках и даже те же циферки могут быть как простыми (Дьябло), так и сложными (AD&D), плюс очень много зависит от количества ступеней в ролевой системе, причём в приличных РПГ это как раз влияет на отыгрыш роли.

    Еще не видел такой РПГ, которая бы удивила влиянием циферок на отыгрыш роли.

     

    16.10.2016 16:05:11, Hangman сказал(-а):
    Разница в объёме игрового опыта же. Если для игрока это первая РПГ, то поход по граблям неминуем, а если сто первая, то многое вообще идёт на автомате. pardon.gif

    Ну пошаговые бои я терпеть не могу, поэтому можно сказать почти первая, но конкретно Дивинити не осилил, пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую.

    Potatoider

    Опубликовано

    16.10.2016 19:26:02, Karatel Indoril сказал(-а):

    Ну пошаговые бои я терпеть не могу, поэтому можно сказать почти первая, но конкретно Дивинити не осилил, пресный сюжет какой-то да и боёвка через 40-50 боёв превращается в рутину жуткую.

    Все зависит от того как вести бой. Активно юзать магию + окружение + уровень сложности и вот уже каждый бой целая история. Особенно когда что-то идет не совсем так как тебе хотелось. ИИ умеет удивлять.

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...