Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Angband

    Опубликовано

    17.10.2016 18:52:40, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином

    Дык, а если я хочу дать Геральду щит и меч, то как быть? Или сделать из него первоклассного лучника, типа Леголаса,то что мне делать?

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:56:07, Arximond сказал(-а):

    Нет это не будет личный Геральт, это будет личный билд, притом их куда меньше чем в Скайриме, но как бы то ни было ты Геральт охотник на бабаек и никто другой.

    Где их меньше? В Скае? Серьезно? Вот смотри. простой и банальнейший пример. Есть весь такой совестливый Геральт. Нужно расколдовать Анну а для этого нужно убить хозяйку леса. И тут вдруг выясняется что деток та скушают. Нужно их спасти. Геральт ведь ночами спать не сможет если детки погибнут. И вот от спасает деток освободив Хозяйку леса и что дальше? детки спасены а в деревне произошла резня, Анна погибла а Барон повесился. Вопрос не в количестве отыгрываемых билдов а в качестве. В Скае ты можешь отыграть примерного семьянина который воспитывает детей и каждый день ходит на работу кузнецом в Вайтране и что? на мир игры это не влияет и не влияет на повествования и на мир игры в целом. 

    ZEYGEN

    Опубликовано

    В Ведьмаке есть прокачка знака Аксий (убеждения)
    в Скайриме есть проверка на красноречие.

    что то чепуха, шо это чепуха, вот эти обе....

    8221969.jpg.jpeg


    А вот в Tyranny с этим будет лучше b66ff00314ce79516d6984cc83e3412e.gif

    • Нравится 6
    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 19:10:02, ZEYGEN сказал(-а):
    А вот в Tyranny с этим будел лучше

    Вопрос к ZEYGEN-у из будущего: Каким тиражом в итоге продалась игра?

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 19:06:37, Angband сказал(-а):

    Дык, а если я хочу дать Геральду щит и меч, то как быть? Или сделать из него первоклассного лучника, типа Леголаса,то что мне делать?

    Дык а если я хочу сделать своего Довакина капитаном космического сверхбыстрого межзвездного крейсера? Юзай арболет и будет тебе счастье) 

    Aeltorken

    Опубликовано

    Вообще, сравнивая Скайрим с Ведьмаком как РПГ, легко заметить, что в Скайриме можно отыграть Геральта(даже моды с одеждой и оружием выпустили, чудовища имеются, заклинания или крики заменяют знаки). А вот в Ведьмаке Довакина не отыграешь,хоть и драконы имеются :Connie_threaten:

    ZEYGEN

    Опубликовано

     

    Вопрос к ZEYGEN-у из будущего: Каким тиражом в итоге продалась игра?

    Вопрос к Hangman-у из прошлого...где тут ты разглядел обсуждение про тираж 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

     

     

    В Ведьмаке есть прокачка знака Аксий (убеждения)
    в Скайриме есть проверка на красноречие.
    Potatoider

    Опубликовано

    17.10.2016 19:09:22, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    В Скае ты можешь отыграть примерного семьянина который воспитывает детей и каждый день ходит на работу кузнецом в Вайтране и что? на мир игры это не влияет и не влияет на повествования и на мир игры в целом. 

    Ты вот смешной такой. ну чесн. Скажи, ты ходя на работу, по общей норме 20 дней в месяц, ты много эдвенчуров по дороге туда обратно встречаешь? Или может быть то, что ты на тралик опоздал - как-то сказалось на стоимости нефти на мировом рынке? Миру насрать на тебя более чем. Как реальному, как виртуальному. Так кого же ты хочешь видеть. Довакина, славу которого как могли обыграли, и тем не менее который не пуп всей земли и честно мотает срок за смертоубийство и разврат курицы, или ноунейма Ведьмака, который ВНЕЗАПНО становится пупом земли, и он, сотворяя из воды вино, ведет за собой толпы эээ.... толпы. :pardon:


    17.10.2016 19:16:17, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Дык а если я хочу сделать своего Довакина капитаном космического сверхбыстрого межзвездного крейсера? Юзай арболет и будет тебе счастье) 

    ЭЙ АЛЁ Я МОД ЕЩЕ НЕ ДАДЕЛАЛ АЛЁ

    • Нравится 5
    Angband

    Опубликовано

    17.10.2016 19:16:17, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Дык а если я хочу сделать своего Довакина капитаном космического сверхбыстрого межзвездного крейсера? Юзай арболет и будет тебе счастье) 

    Мне кэп в ухо прошептал, если я буду юзать арбОлет (которое в общем не основное оружие), то я первоклассным лучником не стану

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 19:18:19, ZEYGEN сказал(-а):
    Вопрос к Hangman-у из прошлого...где тут ты разглядел обсуждение про тираж

    Если ZEYGEN из будущего точно знает, что Тирания в чём-то точно будет лучше каких-то игр, то и про итоговый тираж должен знать. Это уже просто мне интересно.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 18:35:32, Aeltorken сказал(-а):

     Или вот, донес стражнику на странного клоуна - получил убийство двух мирных крестьян и негативную реплику при повторной встрече с клоуном. Не донес - реплика будет положительной, а крестьяне целыми.

    Сильно. Целые истребленные деревни в ведьмаке в результате неправильно выбора точно не сравнятся!

     

    А вообще что про это, что про войну примеры ни оч., вот уже приведенный тобой выше пример с темным братством худо-бедно зашел бы, или выбор между вампирами и рассветом - в отличие от войны там хоть геймплей и возможности разные, и выбрав рассвет, лордом уже не станешь (если только серана не сделает, и то стражники рассвета тебя пошлют, во, уже последствия какие то)

     

     

    17.10.2016 18:46:48, Aeltorken сказал(-а):

    На тот момент он может не быть спасителем мира. 

    Как то решил поработать на лесопилке в Ривервуде вместо того, что бы кого то спасать. Как то не пошло...

     

     

    17.10.2016 19:06:37, Angband сказал(-а):

    Дык, а если я хочу дать Геральду щит и меч, то как быть? Или сделать из него первоклассного лучника, типа Леголаса,то что мне делать?

    У тебя уже есть отличный щит - квен! Лучником не сделаешь, но арбалетчика можешь слепить отличного. И да, я серьезно, арбалет при должной мутации столько наносить может, про мечи забыть можно(да да, он легко может стать основным оружием, если захочешь)! Я уже не говорю о билде бомбера и, самое главное - алхимике. Прокачиваешь полностью алхимию, хп на 15000, бухаешь зелья на крит/мощь знаков и еще че хочешь и хоть "на смерть" иди. Мало где еще можно такой билд для бухариков состряпать, зато как весело и, как ни странно, эффективно!

     

    17.10.2016 19:18:12, Aeltorken сказал(-а):

    Вообще, сравнивая Скайрим с Ведьмаком как РПГ, легко заметить, что в Скайриме можно отыграть Геральта(даже моды с одеждой и оружием выпустили, чудовища имеются, заклинания или крики заменяют знаки). А вот в Ведьмаке Довакина не отыграешь,хоть и драконы имеются :Connie_threaten:

    Драконы имеются, а приличные сюжеты и харизматичные персонажи не имеются, по крайней мере в этой стезе я на 100% согласен с Антошкой.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 19:18:42, Dimonoider сказал(-а):

    Ты вот смешной такой. ну чесн. Скажи, ты ходя на работу, по общей норме 20 дней в месяц, ты много эдвенчуров по дороге туда обратно встречаешь? Или может быть то, что ты на тралик опоздал - как-то сказалось на стоимости нефти на мировом рынке? Миру насрать на тебя более чем. Как реальному, как виртуальному. Так кого же ты хочешь видеть. Довакина, славу которого как могли обыграли, и тем не менее который не пуп всей земли и честно мотает срок за смертоубийство и разврат курицы, или ноунейма Ведьмака, который ВНЕЗАПНО становится пупом земли, и он, сотворяя из воды вино, ведет за собой толпы эээ.... толпы. :pardon:

    Ну так я в реальной жизни я и не решаю глобальные проблема а то в реале та если их решать можно и на суд в Гааге попасть) Но вот в игре та мы (в Скае) играем та за человека который по сюжеты хочет или нет, а решает глобальные проблемы Скайрима. Вот только последствия его решений чет совсем тухлые в отличии от последствий решения того-же Геральта который решает точно такие-же глобальные проблемы) 

     

    17.10.2016 19:18:42, Dimonoider сказал(-а):

    ЭЙ АЛЁ Я МОД ЕЩЕ НЕ ДАДЕЛАЛ АЛЁ

    Эй АЛЁ. У НАС ИДЕТ РЕЧЬ ПРО ИГРУ а НЕ ПРО МОДЫ. ЕСЛИ БЫ ШЛА РЕЧЬ ПРО МОДЫ ТО Я БЫ УЖЕ ДАВНО ПЕЛ ЛИРИЧЕСКИЕ ПЕСНИ В АДРЕС ДЕМОНИКИ ;)

    Andral

    Опубликовано

    17.10.2016 16:31:38, Hangman сказал(-а):
    Одной такой для меня нет, но в пример могу привести Planescape: Torment например.

     

    Нет, не подходит. Некоторое погружение есть, я ее пробовал играть. Но не глубокое.

     

     

    17.10.2016 16:31:38, Hangman сказал(-а):
    "Изометрия" или полное/частичное 3D - это визуальная составляющая или нет?

    Погружение состоит не только из визуальной составляющей. Это еще и музыка и правильно подобранные фоновые звуки, анимация, и многое другое. В Скайриме глубина была такова, что не хватало лишь тактильных и ароматных ощущений для полноты.

     

     

    17.10.2016 16:31:38, Hangman сказал(-а):
    (взял - пришёл - нашёл/убил/собрал - сдал - всё)

    Почти везде суть квестов именно такова. Просто в одних играх добавляют к этому больше пустой болтовни. А Довакин - человек дела, на болтовню не разменивается. А если серьезно, то Скайрим игра не столько про квесты, сколько про исследование мира. И оно тоже на высоте - за все свои около 10 прохождений(из них 4 абсолютно полных) я каждый раз находил что-то новое.

     

     

    17.10.2016 16:31:38, Hangman сказал(-а):
    С тобой тоже всё ясно - ты просто не в состоянии логически аргументировать своё мнение, зато собственное ИМХО признаёшь как объективный и не опровержимый факт. Это знающие люди тоже оценят соответственно.

    Давай без грязных намеков и троллинга.

     

     

    17.10.2016 17:28:37, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Это прокачка персонажа которая которая позволяет создать персонажа под мой стиль игры и дает определенные возможности

    Лично под мой стиль специалиста широкого профиля и мастера на все руки прокачка Скайрима подошла как нельзя лучше. Хотя конечно не нравилось что ради поднятия уровня приходится качать все подряд, а не только то что действительно интересно. В Обле, в этом плане, было удобнее.

     

     

    17.10.2016 16:40:22, Гидрон сказал(-а):
    Я щас кэпну, но... А ты придираешься к изометрии и положению камеры в играх во имя всея удобства. Это тоже можно назвать "не объективным мнением"? Нет, потому что эта твоя имха. По мне, так это чистая, как любит говорить Хенг, вкусовщина. Мне вот в скае система классов не устраивает, но тебе норм, нет смысла со мной соглашаться. И нет уже смысла разводить срач из-за игры, которая вышла 5 лет назад (знаю, все это уже говорилось, но мне норм, имхо)

     

    Имхо для слабаков! :-D

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 19:25:50, Воин1 сказал(-а):

    Имхо для слабаков! :-D

    Я старался, подбодрить хотел, а ты сразу "слабакооов", слабакооов".. Не обижай имху! :beee:

    Arximond

    Опубликовано

    17.10.2016 19:09:22, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Где их меньше? В Скае? Серьезно? Вот смотри. простой и банальнейший пример. Есть весь такой совестливый Геральт. Нужно расколдовать Анну а для этого нужно убить хозяйку леса. И тут вдруг выясняется что деток та скушают. Нужно их спасти. Геральт ведь ночами спать не сможет если детки погибнут. И вот от спасает деток освободив Хозяйку леса и что дальше? детки спасены а в деревне произошла резня, Анна погибла а Барон повесился. Вопрос не в количестве отыгрываемых билдов а в качестве. В Скае ты можешь отыграть примерного семьянина который воспитывает детей и каждый день ходит на работу кузнецом в Вайтране и что? на мир игры это не влияет и не влияет на повествования и на мир игры в целом. 

    Скушают их или нет всем пофиг, и Геральту тоже никогда их не спасал и угрызения совести его не мучали. Повесится барон или нет его не будет в любом случае и всем пофигу - так что не надо про влияние на мир придумывать. Судьба барона влияет на мир точно также как работа кузнецом в Вайтране - всем пофиг.

     

    17.10.2016 19:22:16, Гидрон сказал(-а):

    Сильно. Целые истребленные деревни в ведьмаке в результате неправильно выбора точно не сравнятся!

     

    А вообще что про это, что про войну примеры ни оч., вот уже приведенный тобой выше пример с темным братством худо-бедно зашел бы, или выбор между вампирами и рассветом - в отличие от войны там хоть геймплей и возможности разные, и выбрав рассвет, лордом уже не станешь (если только серана не сделает, и то стражники рассвета тебя пошлют, во, уже последствия какие то)

     

     

    Как то решил поработать на лесопилке в Ривервуде вместо того, что бы кого то спасать. Как то не пошло...

     

     

    У тебя уже есть отличный щит - квен! Лучником не сделаешь, но арбалетчика можешь слепить отличного. И да, я серьезно, арбалет при должной мутации столько наносить может, про мечи забыть можно(да да, он легко может стать основным оружием, если захочешь)! Я уже не говорю о билде бомбера и, самое главное - алхимике. Прокачиваешь полностью алхимию, хп на 15000, бухаешь зелья на крит/мощь знаков и еще че хочешь и хоть "на смерть" иди. Мало где еще можно такой билд для бухариков состряпать, зато как весело и, как ни странно, эффективно!

     

    Драконы имеются, а приличные сюжеты и харизматичные персонажи не имеются, по крайней мере в этой стезе я на 100% согласен с Антошкой.

    И всем абсолютно пофиг на эти деревни. 

    Вам не зашло другим зайдет. 

    Квен это магия и он не работает как боевой щит который может не только блокировать удары.

    Не слепишь ты арбалетчика отличного, на фоне знаков и мечей он ничто.

    Зато нет нормального исследования мира и играешь ты Геральтом и все.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Если ZEYGEN из будущего точно знает, что Тирания в чём-то точно будет лучше каких-то игр, то и про итоговый тираж должен знать. Это уже просто мне интересно.

    А разве похожая система убеждений туда из ПЕ не перекочует? 0307279be460b6326fa604f62191b60b.gif
     

    У тебя уже есть отличный щит - квен! Лучником не сделаешь, но арбалетчика можешь слепить отличного. И да, я серьезно, арбалет при должной мутации столько наносить может, про мечи забыть можно

     

    В1-2 пытался на одной магии зацикливаться.....жалкое зрелище получилось если честно 867f2d9769072a9485e59b46e6b6e781.gif

    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 19:22:16, Гидрон сказал(-а):
    Как то решил поработать на лесопилке в Ривервуде вместо того, что бы кого то спасать. Как то не пошло...

     Я так играл. Имперкой-знахаркой. Ловил рыбу, работал на полях, гулял по лесу, собирал травы, готовил зелья, продавал их, знакомился с людьми, вышел замуж    :86:

    :D:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 19:28:33, Arximond сказал(-а):

    Скушают их или нет всем пофиг, и Геральту тоже никогда их не спасал и угрызения совести его не мучали. Повесится барон или нет его не будет в любом случае и всем пофигу - так что не надо про влияние на мир придумывать. Судьба барона влияет на мир точно также как работа кузнецом в Вайтране - всем пофиг.

    Да ну? В каком это месте Геральту пофиг? Про Барона вспомнит Цири, если ты не знал и спросит как у него дела а это уж извини (от ответа зависит) может сказаться на том выживет ли она в конце после встречи с белым Хладом или нет). Вот такие пироги. Так что игре далеко не пофиг и самое главное, все это результат твоих действий. К смерти барона приводят исключительно твои действия и так практически в каждой сюжетной линии начиная от сюжетки Барона и заканчивая сюжеткой Скелиге. В белых садах есть девушка которая умирает и можно остаться в стороне а можно рискнуть и дать ей эликсир (если он у Геральта изготовлен) и даже это решение имеет последствия. 

    Potatoider

    Опубликовано

    17.10.2016 19:24:56, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Вот только последствия его решений чет совсем тухлые в отличии от последствий решения того-же Геральта который решает точно такие-же глобальные проблемы) 

    Бесезда пока еще плохо умеет в сценическую постановку. Не вижу проблемы. А если ты хочешь последствия ширше чем дофига итак внедренных диалогов, которые отпускают неписи на разных стадиях твоего прохождения того или иного... То отматай пару страниц и посмотри на цифры. ЧТО нужно сделать чтобы проработать все в формате Скайрима. Скайрим больше Ведьмака. Это факт. Формат там больший. Локаций там... К слову на карте 400 маркеров, я уже однажды это подсчитывал... не к каждому маркеру присвоена онли одна локация

    А ще. А какие глобальности тебе нужны? 
    Выжженные города и села? Извиняй, но у нас не Ведьмак. У нас можно прийти и надавать по щам любому NPC.(К сожалению некоторые могут оклематься и надавать в ответ. Тут все проклятые даэдра воду мутят не иначе) У нас нельзя просто взять и убрать кусок персонажей, мол сдохли. У них там у всех расписание, диалоги, сцены, квесты. Легко мутить глобальность в статичном мире. С NPC-куклами. Дал Пятрусю адын квэст на убийство бабая, Игрок его сделает, Пятруся можно вывести из повествования ограничив 1 фразой на цикле "Дзякуй" и выросшим полем. Типа ГЛОБАЛЬНО повлиял на игровой мир да.

    • Нравится 4
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 19:28:33, Arximond сказал(-а):

    И всем абсолютно пофиг на эти деревни. 

    Какой ты злой!

     

     

    17.10.2016 19:28:33, Arximond сказал(-а):

    Вам не зашло другим зайдет. 

    Хороших дровишек им!

     

     

    17.10.2016 19:28:33, Arximond сказал(-а):

    Квен это магия и он не работает как боевой щит который может не только блокировать удары.

    Ты явно его не прокачивал...

     

     

    17.10.2016 19:28:33, Arximond сказал(-а):

    Не слепишь ты арбалетчика отличного, на фоне знаков и мечей он ничто.

    Серьезно?

     

     

    17.10.2016 19:28:33, Arximond сказал(-а):

    Зато нет нормального исследования мира и играешь ты Геральтом и все.

    Да аще ничего нет, ни пещер, ни сокровищ, ни квестов нормальных. И ГГ нам живые и харизматичные не нужны! Только молчаливые куклы, только хард, ееее!

     

    17.10.2016 19:34:43, Aeltorken сказал(-а):

     Я так играл. Имперкой-знахаркой. Ловил рыбу, работал на полях, гулял по лесу, собирал травы, готовил зелья, продавал их, знакомился с людьми, вышел замуж    :86:

    :D:

    Эх, мне б такую жизнь... Наяву.

    Stark Monro

    Опубликовано

    Пока мои ученые, в Stellaris, создают каких-то биологических мутантов хоть есть что почитать))

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    17.10.2016 19:36:02, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Да ну? В каком это месте Геральту пофиг? Про Барона вспомнит Цири, если ты не знал и спросит как у него дела а это уж извини (от ответа зависит) может сказаться на том выживет ли она в конце после встречи с белым Хладом или нет). Вот такие пироги.ия. 

    Пироги такие, что ты забыл аналитегу диалогов ТЕС. 750 тысяч строк КАРЛ. 750 тысяч! Связать между собой 44 крупных основных квеста (да их в Ведьмаке столько, и это с DLC) можно, нужно, и полезно. И это не нонсенс. Но связующий NPC кто? Сколько их? Никто не против десятка хороших персонажей, но их десять (я не считал если что, могу подсчитать). И с десятью проще работать чем с 5 сотнями квестодателей, которым определенно должно быть насрать на то, как там себя чувствует Мавен Вереск или Балгруф.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 19:38:18, Dimonoider сказал(-а):

    Бесезда пока еще плохо умеет в сценическую постановку. Не вижу проблемы. А если ты хочешь последствия ширше чем дофига итак внедренных диалогов, которые отпускают неписи на разных стадиях твоего прохождения того или иного... То отматай пару страниц и посмотри на цифры. ЧТО нужно сделать чтобы проработать все в формате Скайрима. Скайрим больше Ведьмака. Это факт. Формат там больший. Локаций там... К слову на карте 400 маркеров, я уже однажды это подсчитывал... не к каждому маркеру присвоена онли одна локация

    Так я уже говорил про цифры приведенные тобой. Качество лучше чем количество. Глупо оперировать количеством в данном случае. 

     

    17.10.2016 19:38:18, Dimonoider сказал(-а):

    А ще. А какие глобальности тебе нужны? 
    Выжженные города и села? Извиняй, но у нас не Ведьмак. У нас можно прийти и надавать по щам любому NPC.(К сожалению некоторые могут оклематься и надавать в ответ. Тут все проклятые даэдра воду мутят не иначе) У нас нельзя просто взять и убрать кусок персонажей, мол сдохли. У них там у всех расписание, диалоги, сцены, квесты. Легко мутить глобальность в статичном мире. С NPC-куклами. Дал Пятрусю адын квэст на убийство бабая, Игрок его сделает, Пятруся можно вывести из повествования ограничив 1 фразой на цикле "Дзякуй" и выросшим полем. Типа ГЛОБАЛЬНО повлиял на игровой мир да.

    Мне нужны нормальные последствия моих действий. Чтобы игра и другие сюжетные персонажи и фракции как-то реагировали на то что я к примеру вступил в гильдию воров и т.д. Мне нужно чтобы игра нормальным образом реагировала на мои действия. Да чтоб хотя-бы разные мои действия принимаемые во время прохождения ветки гильдий влияли разным образом на эту самую гильдию а не так что вот он сюжет с рельсами и топай по нему. 

    Arximond

    Опубликовано

    17.10.2016 19:36:02, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Да ну? В каком это месте Геральту пофиг? Про Барона вспомнит Цири, если ты не знал и спросит как у него дела а это уж извини (от ответа зависит) может сказаться на том выживет ли она в конце после встречи с белым Хладом или нет). Вот такие пироги. Так что игре далеко не пофиг и самое главное, все это результат твоих действий. К смерти барона приводят исключительно твои действия и так практически в каждой сюжетной линии начиная от сюжетки Барона и заканчивая сюжеткой Скелиге. В белых садах есть девушка которая умирает и можно остаться в стороне а можно рискнуть и дать ей эликсир (если он у Геральта изготовлен) и даже это решение имеет последствия. 

    Ну спросит она и что? Людям то пофиг на этого барона и его семью. Что бы ты ни делал его не будет в любом случае и больше его вы не увидите. А увидите что все сводится к одному финалу: барона нет и к власти приходит сержант побирающий крестьян - вот ваши последствия.

     

    17.10.2016 19:40:04, Гидрон сказал(-а):

    Какой ты злой!

     

     

    Хороших дровишек им!

     

     

    Ты явно его не прокачивал...

     

     

    Серьезно?

     

     

    Да аще ничего нет, ни пещер, ни сокровищ, ни квестов нормальных. И ГГ нам живые и харизматичные не нужны! Только молчаливые куклы, только хард, ееее!

     

    Эх, мне б такую жизнь... Наяву.

    Не злой, но так и есть на сожженую деревню всем все равно.

    Прокачивал я квен он либо поглощает урон ( с пассивным отражением) либо восстанавливает здоровье а не используется как оружие.

    Ну да офигенный билд и что бы в него начать нормально играть надо пройти перед этим почти всю игру)

    Из сокровищ тлишь ведьмачьи сеты чего-то стоят, реликты ниочем, пещеры и руины сносятся в течении 1-2 минут. живые и харизматичные люди там только в сюжете, обычные НПС еще примитивнее.

    • Нравится 1
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    17.10.2016 19:33:52, ZEYGEN сказал(-а):

    В1-2 пытался на одной магии зацикливаться.....жалкое зрелище получилось если честно 867f2d9769072a9485e59b46e6b6e781.gif

    Зато в 3 части самый сильный билд как раз магический, имхо - жжешь всех игни и усё. Только големы и призраки неприятности доставляют, хотя я на одном уровне спокойно укладывал их мечом с хорошим уроном.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...