Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!
    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:01:43, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    это хорошая РПГ потому что в ней в отличии от Ская прокачка знака Аксий (убеждения) влияет на прохождение некоторых квесто

    Круто. А в Скайриме есть проверка на красноречие. Или просто денег можно отсыпать. В общем то же самое.

     

    17.10.2016 18:01:43, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    то игра в которой твои действия реально имеют последствия

    Например?

     

    17.10.2016 18:01:43, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    это может быть разный Геральт руководствующийся разными принципами и взглядами во время выполнения того или иного квеста.

    Опять не увидел разницу со Скайримом. Если я в Скайриме отыгрываю некроманта, то убиваю жреца Аркея и забираю магический посох. Если паладина - помогаю ему уничтожить посох. Совершенно разные взгляды и принципы действия, и при этом меня не принуждают быть ведьмаком.

    Arximond

    Опубликовано

    В политику он в любом случае лезет и в любом ненавидит и хвалится своим невмешательством так что никакая это не фигня.

    Точно такую же роль Аксия в Скайриме играет красноречие где можно решить дело миром разницы никакой.  В Скайримских квестах раз уж на то пошло тоже есть моральный выбор : убить человека ради артефакта или сохранить ему жизнь наплевав на приказы даэдрического принца, присоедениться к темному братву и стать наемным убийцей либо уничтожить эту организацию. Кого кого но уж точно не ведьмака 3 ставить в пример Скайриму что он больше RPG чем он, ничего подобного.

    Potatoider

    Опубликовано

    Ееееее. Скаймак Ведьрим срач. Еееее.

    • Нравится 5
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:12:00, Aeltorken сказал(-а):

    Круто. А в Скайриме есть проверка на красноречие. Или просто денег можно отсыпать. В общем то же самое.

    И это только если украл помидорку и к тебе подошел стражник. Можно тупо его уговорить на взятку чтобы отвалил) Это не вариант прохождения квеста и это ровным счетом не на что не влияет в игре. Так что мимо. 

     

    17.10.2016 18:12:00, Aeltorken сказал(-а):

    Опять не увидел разницу со Скайримом. Если я в Скайриме отыгрываю некроманта, то убиваю жреца Аркея и забираю магический посох. Если паладина - помогаю ему уничтожить посох. Совершенно разные взгляды и принципы действия, и при этом меня не принуждают быть ведьмаком.

     Задам просто один простой вопрос. В Скае есть хоть одна сюжетная ветка уровня хотя-бы сюжетной ветке Борона с аналогичными последствиями действий ГГ? 

     

    Секрет просто в том что в Ведьмаке действие игрока влияет на повествование а в Скае все это остается только в механике и игре (в плане повествования) на все это плевать. 

    रोमानीय

    Опубликовано

    17.10.2016 18:01:43, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    он мне не зашел

    Слабак. 

    • Нравится 2
    Arximond

    Опубликовано

    Последствия сюжетной линии кровавого барона :

    1. Он повесится и его не будет.

    2. Он уйдет с женой и его не будет.

    Всем жителям на это пофиг. Вот уж последствия так последствия.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:12:54, Arximond сказал(-а):

    В политику он в любом случае лезет и в любом ненавидит и хвалится своим невмешательством так что никакая это не фигня.

    Так вмешивается та он в нее руководствуясь разными причинами. 

     

    17.10.2016 18:12:54, Arximond сказал(-а):

    В Скайримских квестах раз уж на то пошло тоже есть моральный выбор : убить человека ради артефакта или сохранить ему жизнь наплевав на приказы даэдрического принца, присоедениться к темному братву и стать наемным убийцей либо уничтожить эту организацию. Кого кого но уж точно не ведьмака 3 ставить в пример Скайриму что он больше RPG чем он, ничего подобного.

    Вот только это не сюжет игры а работа механики. Игре глубоко наплевать на то что ты выбрал и никаких последствий. Нет взаимосвязи между прокачкой, решением и последствиями. Миру игры прост оплевать на все что ты делаешь и это в этой теме уже ни раз обсуждалось и оговаривалось. Делай что хочешь и никаких последствий. 

    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:13:55, Dimonoider сказал(-а):
    Ееееее. Скаймак Ведьрим срач. Еееее.

    Да нет же. Просто товарищ так упорно отрицал принадлежность Скайрима к правильным РПГ, что практически всех убедил. А потом взял и признался в любви Ведьмаку, который ну очень уж "экшн".

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:23:12, रोमानीय сказал(-а):

    Слабак. 

    Пройди Инквизицию. Если не пройдешь, то слабак и не епёт ;)

    रोमानीय

    Опубликовано

    17.10.2016 18:25:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Пройди Инквизицию. Если не пройдешь, то слабак и не епёт ;)

    У меня ни тянет, ничего не поделаешь :pardon:

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:24:28, Aeltorken сказал(-а):

    Да нет же. Просто товарищ так упорно отрицал принадлежность Скайрима к правильным РПГ, что практически всех убедил. А потом взял и признался в любви Ведьмаку, который ну очень уж "экшн".

    Ты понимаешь что в Скайриме есть сюжет и механика (РПГ) и сюжет отдельно а механика отдельно, тем временем как сюжет и механика в Ведьмаке составляют одно целое? 


    17.10.2016 18:26:51, रोमानीय сказал(-а):

    У меня ни тянет, ничего не поделаешь :pardon:

    Купи себе новый комп, слабак ;)

    रोमानीय

    Опубликовано

    17.10.2016 18:27:20, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Купи себе новый комп, слабак ;)

    Чтобы пройти Инквизицию?) 

    Angband

    Опубликовано

    17.10.2016 18:25:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Пройди Инквизицию. Если не пройдешь, то слабак и не епёт

    да, в такой кал играть, точно силы нужны

    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:28:45, Angband сказал(-а):

    да, в такой кал играть, точно силы нужны

    Ты уже второе сообщение пытаешься троллить и свести тему в другое русло) Возьми уроки троллинга у Сёмы, что ли) 

    Angband

    Опубликовано

    17.10.2016 18:31:05, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Ты уже второе сообщение пытаешься троллить и свести тему в другое русло) Возьми уроки троллинга у Сёмы, что ли)

    нет, не пытаюсь и кто такой Сёма?

    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:20:06, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    И это только если украл помидорку и к тебе подошел стражник. Можно тупо его уговорить на взятку чтобы отвалил) Это не вариант прохождения квеста и это ровным счетом не на что не влияет в игре. Так что мимо. 

    Отнюдь. Можно заплатить пастуху за украденную козу и не идти отбирать ее у великана. В то же квесте можно заплатить за ущерб храму и не заниматься унизительной для спасителя мира уборкой. Ну а что не влияет на мир...а как компенсация за козу должна влиять на мир?

    17.10.2016 18:20:06, Лисёнок Антошка сказал(-а):

     

     Задам просто один простой вопрос. В Скае есть хоть одна сюжетная ветка уровня хотя-бы сюжетной ветке Борона с аналогичными последствиями действий ГГ? 

     

    Секрет просто в том что в Ведьмаке действие игрока влияет на повествование а в Скае все это остается только в механике и игре (в плане повествования) на все это плевать. 

    Десятка с два. Те решения что могут повлять на мир, обычно влияют. Скажем, выбор стороны гражданской войне. Или вот, донес стражнику на странного клоуна - получил убийство двух мирных крестьян и негативную реплику при повторной встрече с клоуном. Не донес - реплика будет положительной, а крестьяне целыми.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:35:32, Aeltorken сказал(-а):

    Отнюдь. Можно заплатить пастуху за украденную козу и не идти отбирать ее у великана. В то же квесте можно заплатить за ущерб храму и не заниматься унизительной для спасителя мира уборкой. Ну а что не влияет на мир...а как компенсация за козу должна влиять на мир?

    Смею предположить что герой спасающий мир вообще не должен этим заниматься) 

     

    17.10.2016 18:35:32, Aeltorken сказал(-а):

    Десятка с два. Те решения что могут повлять на мир, обычно влияют. Скажем, выбор стороны гражданской войне. Или вот, донес стражнику на странного клоуна - получил убийство двух мирных крестьян и негативную реплику при повторной встрече с клоуном. Не донес - реплика будет положительной, а крестьяне целыми.

    И влияют они только практически на то ходят ли по дорогам Братья бури или Имперцы) 

    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:27:20, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Ты понимаешь что в Скайриме есть сюжет и механика (РПГ) и сюжет отдельно а механика отдельно, тем временем как сюжет и механика в Ведьмаке составляют одно целое? 

    Так и ты должен понимать, что в Ведьмаке есть конкретный персонаж, под которого можно подогнать механику и историю, а в Скайриме каждый создает то что ему в голову взбредет - все реакции на непредсказуемые действия игрока довольно затруднительно сделать.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 18:39:07, Aeltorken сказал(-а):
    все реакции на непредсказуемые действия игрока довольно затруднительно сделать.

    Увы, это зависит от масштаба игры, игровой механики и того, на что игра делает упор. Например, в старых Фоллах подобное было реализовано в лучшем виде.

    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:38:51, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Смею предположить что герой спасающий мир вообще не должен этим заниматься) 

     

    На тот момент он может не быть спасителем мира. Да и спасителю мира должно быть стыдно за срач и дебош.

    И влияют они только практически на то ходят ли по дорогам Братья бури или Имперцы)

     

    И на то кто правит в городах. А что еще должно быть?

    • Нравится 1
    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:43:17, Hangman сказал(-а):

    Увы, это зависит от масштаба игры, игровой механики и того, на что игра делает упор. Например, в старых Фоллах подобное было реализовано в лучшем виде.

    Совершенно верно. Но опять же, требования рынка. Фолы  делались на коленке в короткие сроки и с минимальными затратами. Чтобы создать игру такого масштаба на современный лад, нужно лет 10. И она не продастся, потому что устареет еще до выхода.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    17.10.2016 18:39:07, Aeltorken сказал(-а):

    Так и ты должен понимать, что в Ведьмаке есть конкретный персонаж, под которого можно подогнать механику и историю, а в Скайриме каждый создает то что ему в голову взбредет - все реакции на непредсказуемые действия игрока довольно затруднительно сделать.

    Так в Ведьмаке ты можешь слепить любого своего Ведьмака какого захочешь. Это будет Геральт, но только твой личный Геральт. Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином и что самое важное, там можно сделать персонажа со своим любым характером. игра позволяет путем разветвленных квестов реализовать в каждом из квестов как минимум двух разных Геральтов а учитывая что там сотни разветвленных квестов которые переплетаются друг с другом. то таких возможных шаблонов характера ГГ можно придумать десятки и отыграть их в рамках отыгрываемого персонажа. Я могу зайти в игру. поиграть в нее всего 10 часов и выкатить список с минимум 10 квестами в двумя  более вариантами развития событий. 

    Arximond

    Опубликовано

    17.10.2016 18:52:40, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Так в Ведьмаке ты можешь слепить любого своего Ведьмака какого захочешь. Это будет Геральт, но только твой личный Геральт. Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином и что самое важное, там можно сделать персонажа со своим любым характером. игра позволяет путем разветвленных квестов реализовать в каждом из квестов как минимум двух разных Геральтов а учитывая что там сотни разветвленных квестов которые переплетаются друг с другом. то таких возможных шаблонов характера ГГ можно придумать десятки и отыграть их в рамках отыгрываемого персонажа. Я могу зайти в игру. поиграть в нее всего 10 часов и выкатить список с минимум 10 квестами в двумя  более вариантами развития событий. 

    Нет это не будет личный Геральт, это будет личный билд, притом их куда меньше чем в Скайриме, но как бы то ни было ты Геральт охотник на бабаек и никто другой.

    Hangman

    Опубликовано

    17.10.2016 18:52:26, Aeltorken сказал(-а):
    Чтобы создать игру такого масштаба на современный лад, нужно лет 10. И она не продастся, потому что устареет еще до выхода.

    Это одна из причин по которой "изометрические" РПГ-шки живы до сих пор.

    • Нравится 2
    Aeltorken

    Опубликовано

    17.10.2016 18:52:40, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Так в Ведьмаке ты можешь слепить любого своего Ведьмака какого захочешь. Это будет Геральт, но только твой личный Геральт. Можешь сделать его с уклоном на ближний бой, можешь сделать его с уклоном на использование магии (знаков) или сделать из него перекаченного допингом (эликсирами) воином и что самое важное, там можно сделать персонажа со своим любым характером. игра позволяет путем разветвленных квестов реализовать в каждом из квестов как минимум двух разных Геральтов

    Тогда Дисхоноред супер-РПГ. Там можно сделать кровожадного воина, могучего мага и незаметного вора. А по влиянию решений игрока на мир он заткнет все тесы и ведьмаки разом. :)

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...