Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    14.10.2016 18:22:27, Гидрон сказал(-а):
    Пиларсы, несмотря на свою удачность, не смогли привлечь огромную аудиторию к сожалению (возможно, олдскульность повлияла).

    Пила изначально делалась как игра, нацеленная на определённую аудиторию, так что своё она отыграла на 146% как минимум.

    14.10.2016 18:22:27, Гидрон сказал(-а):
    Если эта игра не сможет завлечь хотя бы такое же количество игроков уже на первом прохождении, то её ждет довольно печальная участь, и "другие условия и реакции" не помогут.

    У Обсидианов пока что высокий кредит доверия среди целевой аудитории, что определённо увеличивает шансы выхода в плюс от продаж игры.

    • Нравится 2
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    14.10.2016 18:28:18, Hangman сказал(-а):

    У Обсидианов пока что высокий кредит доверия среди целевой аудитории, что определённо увеличивает шансы выхода в плюс от продаж игры.

    У биоваров тоже он был, когда то... Тут главное слово "пока что". Надеюсь, продержится оно еще довольно долго.

     

     

    14.10.2016 18:28:18, Hangman сказал(-а):

    Пила изначально делалась как игра, нацеленная на определённую аудиторию, так что своё она отыграла на 146% как минимум.

    Так я  и не спорю. Подобные последствия понятны для таких игр, и я не считаю нацеленность минусом. Но все же лично мне обидно за такой качественный для сегодняшних дней продукт (имхо), пусть это и личности.   

    Hangman

    Опубликовано

    14.10.2016 18:35:10, Гидрон сказал(-а):
    Но все же лично мне обидно за такой качественный для сегодняшних дней продукт (имхо), пусть это и личности.   

    А что делать? В игре же есть куча "недостатков", таких как так называемая изометрия, многабукаф, не высокое содержание графония, отсутствие должного уровня казуальности и не присутствие волшебных GPS-маркеров.

    • Нравится 5
    Lord RZ

    Опубликовано

    то её ждет довольно печальная участь

    Краудфандинг означает, что не придется отбивать деньги инвесторов. А свою зарплату они получили. Так что неудача повлияет разве что на будущие проекты. И то...

    Lord RZ

    Опубликовано

    Ну тем более. Про издателя понятно, я про ресурсы.

    Andral

    Опубликовано

    14.10.2016 16:08:23, Richard Zeidler сказал(-а):
    Ну да. Конечно, это  как роль главы правительства Британии якобы была бы унизительна, потому что он не король. Да.

    Неверное сравнение. Так как в отличии от короля британии власть темного владыки реальна, а не номинальна. Поэтому его слуга - действительно всего лишь слуга, марионетка, проводник его темной воли.Мне такая роль не нравиться.

     

     

    14.10.2016 16:12:57, Hangman сказал(-а):
    Для игры с действительно тактической и/или пошаговой боёвкой что-то другое тупо не нужно. Ну а для тех, кому важнее поиграть в текстурки, есть игры имитирующие РПГ, вот хоть от той же Беседки например.

    Дело не в текстурках, а удобстве. Тем более ничего не мешает сделать в подобной игре переключение между режимами обзора - как в ДАО, например. И все довольны.

     

     

    14.10.2016 16:27:14, Al Sin сказал(-а):
    Ви таки не умеете переводить стрелки и грамотно обосновывать народу тиранию. Очень удобно быть подневольным слугой тирана, которого никто не видел

    Ну если с такой стороны смотреть, то удобно :D:

    Lord RZ

    Опубликовано

    Неверное сравнение.

    Достаточно верное. У короля власти в Британии нет "якобы". На самом деле, он очень много может. Скажем, разогнать парламент, который правит страной по конституции. Объявлять войну, устанавливать мир, направлять военные действия, как главнокомандующий. Он назначает судей и утверждает каждый закон, принятый парламентом. И еще куча всего. Так что извини, ты просто не в курсе, что британский премьер по желанию королевы может накрыться тазиком.

    Andral

    Опубликовано

    14.10.2016 19:48:37, Richard Zeidler сказал(-а):

    Неверное сравнение.

    Достаточно верное. У короля власти в Британии нет "якобы". На самом деле, он очень много может. Скажем, разогнать парламент, который правит страной по конституции. Объявлять войну, устанавливать мир, направлять военные действия, как главнокомандующий. Он назначает судей и утверждает каждый закон, принятый парламентом. И еще куча всего. Так что извини, ты просто не в курсе, что британский премьер по желанию королевы может накрыться тазиком.

    Сравнил тоже с возможностями темного властелина :facepalm

    Lord RZ

    Опубликовано

    Ах да, извини, я и забыл про возможности ЧВ, как я мог, он меня не простит :laugh: :laugh: :laugh:

    • Нравится 5
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    14.10.2016 16:03:31, Воин1 сказал(-а):

    А кроме изометрии они так ничего больше не могут?
     
    И да, не очень интересно играть слугой черного властелина, вот если бы как в Оверлорде быть им самим - там кстати тоже был частично вид сверху, но его удобно было менять.

    Очередные веские и авторитетные пять копеек о классических РПГ от норда-1.

    14.10.2016 19:39:07, Воин1 сказал(-а):

    Поэтому его слуга - действительно всего лишь слуга, марионетка, проводник его темной воли.

    Ну да, всего лишь Саруман.
    • Нравится 3
    Lord RZ

    Опубликовано

    Феникс, ну не затевай обсуждение пользователя вместо обсуждения игры, ни к чему это.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    14.10.2016 20:02:46, Richard Zeidler сказал(-а):

    Феникс, ну не затевай обсуждение пользователя вместо обсуждения игры, ни к чему это.

    Я и обсуждаю игру, а, точнее, то, что потенциальная аудитория может не клюнуть на кучу "недостатков", таких как так называемая изометрия, многабукаф, не высокое содержание графония, отсутствие должного уровня казуальности и не присутствие волшебных GPS-маркеров. Плохая игра.
    • Нравится 4
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    14.10.2016 19:50:51, Воин1 сказал(-а):

    Сравнил тоже с возможностями темного властелина :facepalm

    У Саурона к примеру их было меньше, чем у короля Британии, после потери кольца. :whistling:

     

     

    14.10.2016 20:02:36, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Ну да, всего лишь Саруман.

    Вот как раз таким слугой темного повелителя, как Саруман, я действительно не хотел бы быть.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    14.10.2016 20:19:36, Гидрон сказал(-а):

    Вот как раз таким слугой темного повелителя, как Саруман, я действительно не хотел бы быть.

    А никто и не предлагает. Речь шла о манчкинизме и ОПшности.
    • Нравится 1
    Kurasagi

    Опубликовано

    Даже не знаю, покупать или нет. Пиларсы я так и не осилил полностью, какой-то сюжет был пресноватый, или я не был полее усидчивый. В целом сеттинг и техническое исполнение завлекают, но не знаю. Кроме  того охота поддержать ещё и из-за того, что Linux и Windows версия выходят в один день, а для меня это важно.

    Andral

    Опубликовано

    14.10.2016 20:02:36, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    чередные веские и авторитетные пять копеек о классических РПГ от норда-1.

    Без перехода на личности ты как всегда не можешь smiles-sovremennie-77.png.png

     

     

    14.10.2016 20:02:36, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ну да, всего лишь Саруман

     

    Верно. И как раз Саруман стал марионеткой. Незавидная участь. Ну и конец тоже.

     

     

    14.10.2016 20:19:36, Гидрон сказал(-а):
    У Саурона к примеру их было меньше, чем у короля Британии, после потери кольца

    При чем тут потеря. Мы обсуждаем не это.

     

     

    14.10.2016 20:19:36, Гидрон сказал(-а):

    Вот как раз таким слугой темного повелителя, как Саруман, я действительно не хотел бы быть.

    Но примерно такую роль готовят ГГ этой игры.

    А это совсем разные вещи - или мы лишь проводник чужой воли или самостоятельный игрок(не геймер!) с свободой воли.

    Lord RZ

    Опубликовано

    мы лишь проводник чужой воли

    А вот это не обязательно, ибо бессмысленно. Не воли, а скорее, концепции. А то тебя послушать, так если я админ на сайте другого человека, то мне убиться надо. Поверь мне, власти у меня достаточно, а геморроя гораздо, ГОРАЗДО меньше. :D: :D: :D:

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    14.10.2016 21:13:37, Richard Zeidler сказал(-а):

    мы лишь проводник чужой воли

    А вот это не обязательно, ибо бессмысленно. Не воли, а скорее, концепции. А то тебя послушать, так если я админ на сайте другого человека, то мне убиться надо. Поверь мне, власти у меня достаточно, а геморроя гораздо, ГОРАЗДО меньше

     

    Это имеет смысл и естественно для крайних сил света или тьмы. Все кто ниже по иерархии - в глобальном масштабе лишь проводники чужой воли. Администрирование или вообще сравнение с человеческими политическими системами не корректно. Почитай хотя бы любое фентази или вспомнить примеры из того же Властелина колец.

     

    Но. Не будем отклоняться от темы.

     

    О чем мы вообще?.. Новую игру про Оверлорда все равно не удалось бы сделать - то были истории скорее пародийные и смешные.

    Но мне вообще все эти крайности не нравятся. Приятно, когда есть возможность широкого выбора и отыгрыша именно такого героя,как хочется самому, например - без впадения в крайности и переигрывания с неадекватным ситуации поведением, как например можно увидеть в играх Биовар...

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    14.10.2016 21:22:10, Воин1 сказал(-а):

     без впадения в крайности и переигрывания с неадекватным ситуации поведением, как например можно увидеть в играх Биовар...

    Особенно в играх Биовар. Особенно в последней. Или поступай как идиот, или будь добреньким. 
    Ну, или даже более каноничный пример:
    - МВА-ХА-ХА-ХА!!! Я взорвал голактегу!
    - Ты хороший, и тебя используют!
    - Ты прав. *стреляет в висок*

    • Нравится 3
    Vileblood

    Опубликовано

    14.10.2016 18:19:06, Richard Zeidler сказал(-а):

    Все равно не дадут непотребства с овечками творить

    Поставь себе игру Сэм -  Властелин овец и наслаждайся.

    Свен Бомволлен или как-то так? Тю, я в это непотребство не играл даже когда оно было популярно  :laugh:

     

    14.10.2016 19:59:29, Richard Zeidler сказал(-а):

    Ах да, извини, я и забыл про возможности ЧВ, как я мог, он меня не простит :laugh: :laugh: :laugh:

    А вот симулятор ЧОрне Властелина (да-да, того который ф кожаной кепочке) это был бы лол  :woot:

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    Блин, подумал вначале, что мне что-то играть советовали О_о

    Hangman

    Опубликовано

    14.10.2016 19:39:07, Воин1 сказал(-а):

    Дело не в текстурках, а удобстве. Тем более ничего не мешает сделать в подобной игре переключение между режимами обзора - как в ДАО, например. И все довольны.

    Опять старая песня о якобы главном и о том, что все игры должны быть одинаковыми. А дело именно в текстурках, т.к. подобное переключение фактически предполагает дополнительный объём работы с графикой в плане её проработки, при том, что подобная возможность в целом ничего существенного игре ( нацеленной на определённую аудиторию, которой это не особо нужно) не добавляет, кроме увеличения себестоимости и возможности передёрнуть на графончик людям, сексуально озабоченным прежде всего визуальной составляющей игры.

    • Нравится 8
    Мистер Лис

    Опубликовано

    Может даже гаману. Один фиг после 3 Ведьмака нечего годного не выходило а в Танки с Ворфейсами уже устал играть. Из последнего во что играл затянул только Стелларис. Может этой игре дам шанс. Как раз она выйдет когда я уже наиграюсь со Стелларис) 

    Мистер Лис

    Опубликовано

    15.10.2016 00:36:18, Hangman сказал(-а):

    Опять старая песня о якобы главном и о том, что все игры должны быть одинаковыми. А дело именно в текстурках, т.к. подобное переключение фактически предполагает дополнительный объём работы с графикой в плане её проработки, при том, что подобная возможность в целом ничего существенного игре ( нацеленной на определённую аудиторию, которой это не особо нужно) не добавляет, кроме увеличения себестоимости и возможности передёрнуть на графончик людям, сексуально озабоченным прежде всего визуальной составляющей игры.

    С одной стороны я с тобой согласен, но посмотри на это с другой стороны. Если в игре есть хороший графон и при этом есть все что нужно для хорошей РПГ (представь Пиларсов с хорошим графоном, возможностью переключения между изометрией и видом от 3 лица и с теми квестами и уровнем отыгрыша который есть в игре). Игра одну часть аудитории привлечет тем что это именно РПГ а другую часть аудитории своим графончиком и игра вполне себе окупится и при этом наберет себе порядочное число фанов не только из числа ценителей жанра. Я вот сильно сомневаюсь что прям вид от 3 лица и графончик прям вот оттолкнет от игры "истинных ценителей жанра". Тут в перспективе можно и оставить волков сытыми, и овец оставить живыми) 

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...