Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!


    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Karatel Indoril

    Опубликовано

    15.10.2016 15:13:13, Hangman сказал(-а):

    Посмотрел ролик, задумка с диалогами и миром интересна, но нужно смотреть геймплей, крайне мало показали.

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 15:27:09, Karatel Indoril сказал(-а):

    но и продвигает, так как действует по сути в связке с остальными элементами игры.

    Продвигает только в том случае, если был изобретён новый способ визуальной подачи и уже под него начали делать игровые механики, как например сейчас это происходит с VR-играми.

    15.10.2016 15:27:58, Воин1 сказал(-а):
    Точнее - безвкусица и не желание развиваться, потому что "так привыкли" и "так сойдет".

    Ну. Что и требовалось доказать - вкусовщина в чистом виде. Сам признал.

    15.10.2016 15:27:58, Воин1 сказал(-а):
    А лучше просто не начинать делить на "шарпотребный" и "ылитный". А то этот снобизм тоже развитию не способствует.

    Если бы игры делались строго для определённой целевой аудитории, то так бы и было, но раз игры успели поделиться на разнонацеленные подвиды, то такое деление неизбежно. Причём такое деление способствует развитию, поскольку для нишевых игр рамки, ограничивающие диапазон экспериментов, практически отсутствуют, тогда как массовый продукт прежде всего должен учитывать устоявшиеся потребности, а уж потом пытаться втиснуть в это что-то новое и не рисковое.

    15.10.2016 15:27:58, Воин1 сказал(-а):
    ... поскольку он говорит то, что тебе не нравится и противоречит твой устоявшейся картине мире.

    То есть ты согласен со всеми его утверждениями и в частности с тем, что плохих игр в принципе никогда не бывает и по этому годные игры выходят постоянно и в большом количестве?

    15.10.2016 15:27:58, Воин1 сказал(-а):
    РПГ то много, но по настоящему качественных и интересные - нет. Тем более те что есть - уже пройдены, нужно новое и побольше.

    Ну так они и выходят, а чтобы так сильно не страдать душой, нужно или научиться употреблять "изометрию" или без пригорания относиться к любой игре, которая по ряду признаков не соответствует твоим вкусам.

    • Нравится 3
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    15.10.2016 15:51:47, Hangman сказал(-а):
    Продвигает только в том случае, если был изобретён новый способ визуальной подачи и уже под него начали делать игровые механики, как например сейчас это происходит с VR-играми.

    То есть смотреть  взрыв атомной бомбы в 2D и 3D это одно и то же? С изометрией и от первого лица?

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 16:03:55, Karatel Indoril сказал(-а):
    То есть смотреть  взрыв атомной бомбы в 2D и 3D это одно и то же?

    Конечно, сути самого взрыва и его последствий это не меняет, а разница только в уровне зрелищности.

    15.10.2016 16:03:55, Karatel Indoril сказал(-а):
    С изометрией и от первого лица?

    Зависит от исполнения. Может выйти так, что взрыв в "изометрии" будет эффектнее, чем от 1-го лица.

    • Нравится 5
    Andral

    Опубликовано

    15.10.2016 15:51:47, Hangman сказал(-а):
    То есть ты согласен со всеми его утверждениями и в частности с тем, что плохих игр в принципе никогда не бывает и по этому годные игры выходят постоянно и в большом количестве?

     

    Странно что ты с ним не согласен, ведь сам только что говорил о вкусовщине. А вот я конечно не согласен, годных игр не  так много.

     

     

    15.10.2016 15:51:47, Hangman сказал(-а):

    Ну так они и выходят, а чтобы так сильно не страдать душой, нужно или научиться употреблять "изометрию" или без пригорания относиться к любой игре, которая по ряду признаков не соответствует твоим вкусам.

    Но если мне хочется в это поиграть, но неудобный вид и геймплей напрягают?

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 16:11:03, Воин1 сказал(-а):
    Странно что ты с ним не согласен, ведь сам только что говорил о вкусовщине.

    Вкусовщина - это нравится/не нравится с собственной личной точки зрения. С его точки зрения у игроков не может быть права на личное мнение об играх в принципе, а в том, что игра по объективным или субъективным причинам оказалась плохой, виноваты только сами игроки, т.к. они чего-то "не догнали".

    15.10.2016 16:11:03, Воин1 сказал(-а):
    Но если мне хочется в это поиграть, но неудобный вид и геймплей напрягают?

    Я в таких случаях или приспосабливаюсь к игре (если оно того стоит) или бросаю/прохожу мимо (если напрягание пересиливает интересность).

    • Нравится 4
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    15.10.2016 16:07:55, Hangman сказал(-а):
    Конечно, сути самого взрыва и его последствий это не меняет, а разница только в уровне зрелищности.

    И не только в нём, ещё в уровне детализации оного, спецэффектах и прочем. Это немаловажно для понятия последствий оного.

     

    15.10.2016 16:07:55, Hangman сказал(-а):
    Зависит от исполнения. Может выйти так, что взрыв в "изометрии" будет эффектнее, чем от 1-го лица.

    Ты забываешь об эффекте присутствия, в изометрии атомный взрыв происходит вон с тем персонажем на экране, а от первого лица это уже происходит с тобой. В этом и разница.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Чёт тут опять споры про грифона ....ну это вы уже без меня разберётесь ae1f7a2b0288fe4e48af2702aa309055.gif

     

    А вообще конечно расстраивает, что эта  Tyranny будет ещё более короткой чем ПЕ и судя по всему такой же угрюмой 6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 16:29:13, Karatel Indoril сказал(-а):
    Это немаловажно для понятия последствий оного.

    Каким образом? Жертвы и разрушения от него в любом (даже текстовом) виде одни и те же.

    15.10.2016 16:29:13, Karatel Indoril сказал(-а):
    Ты забываешь об эффекте присутствия, в изометрии атомный взрыв происходит вон с тем персонажем на экране, а от первого лица это уже происходит с тобой.

    Это и есть зрелищность, которая влияет только на восприятие этого взрыва, но ни как на его последствия в игре.

    • Нравится 4
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    15.10.2016 16:36:02, Hangman сказал(-а):
    Каким образом? Жертвы и разрушения от него в любом (даже текстовом) виде одни и те же.

    В тексте ты не увидишь этих самых последствий(разрушений и трупов).

     

    15.10.2016 16:36:02, Hangman сказал(-а):

    Это и есть зрелищность, которая влияет только на восприятие этого взрыва, но ни как на его последствия в игре.

    Нет это именно эффект присутствия и сопричастности к этому, если твой персонаж например нажимал на кнопку. Или восприятие не важно?

    Andral

    Опубликовано

    Восприятие и погружение - очень важные составляющие игры. Одно дело прочитать, например про взрыв или увидеть его в достаточно схематичном, символичном и мультяшном виде, а совсем другое - как если бы он был на самом деле.

    Как например в Скайриме с погружением все на уровне. Одно дело - когда там козявка на экране чего-то смешно кастует, с несерьезным звуком, а другое -  когда в Скайриме при касте того же огня хорошо с помощью визуального и звукового ряда передается вся мощь стихии и враги обожженные с воплями бегут.

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 16:43:00, Karatel Indoril сказал(-а):
    В тексте ты не увидишь этих самых последствий(разрушений и трупов).

    Зато текст может это очень подробно описать, причём передав не только аудиовизуальные ощущения.

    15.10.2016 16:43:00, Karatel Indoril сказал(-а):
    Нет это именно эффект присутствия и сопричастности к этому, если твой персонаж например нажимал на кнопку. Или восприятие не важно?

    Это уже кому как. Кому-то важно увидеть это "собственными глазами", а кому и самого факта хватит. В чём разница между написанным на заборе словом из трёх букв и нарисованным там же соотв. органом?

    • Нравится 3
    Aeltorken

    Опубликовано

    Давайте скажем откровенно - изометрия по сравнению с 3Д это как чугунный утюг, который разогревают каменным углем в сравнении с современным электрическим с функцией подачи пара. Кто-то привык к чугуну, и продолжает им пользоватся. И есть производитель, которому не по карману делать современне утюги, зато привчно отливать чугунные болванки.

     И на самом деле чугунным утюгом можно погладить одежду не хуже чем электрическим, и даже лучше. Кроме того, чугуннй утюг можно использовать лет сто, а электрический сломается через пару лет. Проблема в том, что рано или поздно чугунные утюги все равно уйдут в прошлое за неимением тех, кто хочет ими пользоваться. Со всеми пресловутыми новаторскими наработками.

     

    Сорри, что иносказательно)

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    15.10.2016 16:55:18, Hangman сказал(-а):
    В чём разница между написанным на заборе словом из трёх букв и нарисованным там же соотв. органом?

     

    В манере подачи информации. Опять же, схематично нарисованный орган будет сильно отличатся от реальной фото или видеозаписи оного. :D:

    Как изометрия от 3д.

     

     

    15.10.2016 16:55:18, Hangman сказал(-а):
    Зато текст может это очень подробно описать, причём передав не только аудиовизуальные ощущения.

     

    Одно другому не мешает. Увидел - потом еще прочитал подробный доклад в текстовой форме.

    Но, если мне нужен подробно описанный текст - я беру книгу. Вот как раз сейчас читаю одно увлекательное фэнтези.


    15.10.2016 17:05:34, Aeltorken сказал(-а):

    Давайте скажем откровенно - изометрия по сравнению с 3Д это как чугунный утюг, который разогревают каменным углем в сравнении с современным электрическим с функцией подачи пара. Кто-то привык к чугуну, и продолжает им пользоватся. И есть производитель, которому не по карману делать современне утюги, зато привчно отливать чугунные болванки.

     И на самом деле чугунным утюгом можно погладить одежду не хуже чем электрическим, и даже лучше. Проблема в том, что рано или поздно чугунные утюги все равно уйдут в прошлое за неимением тех, кто хочет ими пользоваться. Со всеми пресловутыми новаторскими наработками.

     

    Сорри, что иносказательно)

    Абсолютно верно. Но некоторые так привязаны к своим чугунным утюгам, как старые бабки и считают их признаком "ылитности" и высокого ума (тут же думать надо, как утюг угольками разогреть). Ну и прочее в таком духе.

    Potatoider

    Опубликовано

    Я оставлю это тут, и уйду. 

    Низкобюджетная изометрия на низкобюджетной игре от никому неизвестных разработчиков (Явная ИНДюшатена!1!). Сразу говорю: текстурки в фотошопе клеили

    f8.jpg

    isometric-Fallout-4-01-big.jpg.jpeg

    fal1_big.jpg.jpeg

     

    • Нравится 7
    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 17:05:34, Aeltorken сказал(-а):

    И на самом деле чугунным утюгом можно погладить одежду не хуже чем электрическим, и даже лучше. Проблема в том, что рано или поздно чугунные утюги все равно уйдут в прошлое за неимением тех, кто хочет ими пользоваться. Со всеми пресловутыми новаторскими наработками.

    Ога, и по этому до сих пор выходят 2D игры. Сдаётся мне, что аналогия с утюгами учитывает только технологический прогресс и случаи, когда что-то новое однозначно лучше старого. В пример можно привести игры с текстовым управлением или ASCII-графикой.

    15.10.2016 17:11:05, Воин1 сказал(-а):

    В манере подачи информации. Опять же, схематично нарисованный орган будет сильно отличатся от реальной фото или видеозаписи оного. :D:
    Как изометрия от 3д.

    Но ухо, как его не пиши, не рисуй или не фотай всё равно останется ухом, т.е. подача не меняет сути объекта/субъекта.

    15.10.2016 17:13:30, Воин1 сказал(-а):
    Одно другому не мешает. Увидел - потом еще прочитал подробный доклад в текстовой форме.

    Суть в подаче и восприятии подачи, что нас опять выводит на своего рода вкусовщину, поскольку лучшая/худшая подача  в этом плане упирается в ИМХО.

    15.10.2016 17:13:30, Воин1 сказал(-а):
    Абсолютно верно.

    Абсолютно не верно.

    15.10.2016 17:13:30, Воин1 сказал(-а):
    Но некоторые так привязаны к своим чугунным утюгам, как старые бабки и считают их признаком "ылитности" и высокого ума

    То есть выходит, что нишевость или ширпотребность игры определяется только исключительно "изометрией"? Это уже шизофрения во все поля.

    • Нравится 6
    Angband

    Опубликовано

    Лол, привязались к изометрии, будто это что-то плохое, мол деградация и всякая подобная чепуха. Фишка, особенность, кому то нравится играть в изометрические игры, при этом получая настоящее наслаждение, ведь игра должна приносить кайф, так? Пример артхаус в кинематографе, кто-то любит, кто-то не выносит, но так или иначе вносит вклад в развитие киноискусства, таже история с изометрией. Говорить, что изометрия это прошлый век и отсталось - это бред

    • Нравится 7
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 17:31:18, Angband сказал(-а):
    . Фишка, особенность, кому то нравится играть в изометрические игры, при этом получая настоящее наслаждение, ведь игра должна приносить кайф, так? Пример артхаус в кинематографе, кто-то любит, кто-то не выносит, но так или иначе вносит вклад в развитие киноискусства, таже история с изометрией.

    Никто не отрицает вклад изометрических, настольных и текстовых РПГ в жанр. Но все-таки для игробизнеса это атавизм.

    Есть современные любители носить доспехи и биться на мечах. Но армия в доспехах, вооруженная мечами, определенно отсталая.

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    15.10.2016 17:47:50, Aeltorken сказал(-а):

    Никто не отрицает вклад изометрических, настольных и текстовых РПГ в жанр. Но все-таки для игробизнеса это атавизм.

    Есть современные любители носить доспехи и биться на мечах. Но армия в доспехах, вооруженная мечами, определенно отсталая.

    так всеже, каким образом положение камеры влияет на продажи? Сейчас вся изометрия трехмерная.

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 17:47:50, Aeltorken сказал(-а):
    Но все-таки для игробизнеса это атавизм.

    Спрос рождает предложение - бизнес разве устроен не на подобном принципе?

    15.10.2016 17:47:50, Aeltorken сказал(-а):
    Есть современные любители носить доспехи и биться на мечах. Но армия в доспехах, вооруженная мечами, определенно отсталая.

    Такая же неверная аналогия как и выше с чугунными утюгами, путающая фаффелахов с фаффелюхами. И если следовать данной логике возведения игрового технологического прогресса в абсолют, то выходит, что сейчас любая не VR-игра является технологически отсталой и атавистичной.

    • Нравится 4
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 17:56:01, Dimonoider сказал(-а):
    так всеже, каким образом положение камеры влияет на продажи? Сейчас вся изометрия трехмерная.

    да, а вся 3д изометрическая, если ввести чит-код и подняться в воздух

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 17:56:01, Dimonoider сказал(-а):
    Сейчас вся изометрия трехмерная.

    Да тут вообще филиал передачи "Аншлаг". Я по этому слово "изометрия" и беру в кавычки.

    • Нравится 3
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 17:56:35, Hangman сказал(-а):

    И если следовать данной логике возведения игрового технологического прогресса в абсолют, то выходит, что сейчас любая не VR-игра является технологически отсталой и атавистичной.

    Может, я ошибаюсь, но РПГ жанр в общем-то не особо прогрессивный. В том смысле, что диалоги, сюжет и система уникальны для каждой игры, и их невозможно технически "усовершенствовать". А весь прогресс в жанре, который имеется, идет по шкале "графика", "спецэффекты" и "озвучка".

    Potatoider

    Опубликовано

    15.10.2016 17:58:03, Aeltorken сказал(-а):

    да, а вся 3д изометрическая, если ввести чит-код и подняться в воздух

    Что да. Вы мне давайте по делу. Где сказано что продукт хуже, или отстал, или его стыдно даже бездомному подарить, если в нем либо рисованная графика без 3д вообще (2.5д скажем), либо с особым положением камеры? 

    Великие задают тренд. Вот найдете мне заявления Гейба, Тодда Говарда, Стива Джобса, Сталина и моей преподши по геофизике о том что изометрия чугун - 3д форевер, тогда постригусь и уйду в монастырь.

    Если уж особенность "взгляда играющего" теперь характеризует продвинутость и дороговизну игры, то я понимаю почему Ведьмак не так популярен как Скайрим - ведь в Ведьмаке только от третьего лица камера, за спиной. А вот в Скайриме можно от первого и от третьего. Два режима больше чем один. Тодд озолотился, а глупые поляки ничего не секут в бизнесе.

    • Нравится 7
    Mevi

    Опубликовано

    15.10.2016 07:39:01, Воин1 сказал(-а):
    собирают необходимые суммы на качественные проекты с 3д графикой способные конкурировать с ААА-тайтлами

    А можете назвать такие, которые уже вышли или хотя бы в предрелизном состоянии, и что бы это были не коридорные рпг.

    И хочу напомнить что старт сбора средств на разработку пиларсов начался в сентябре 2012 года, а свет игра увидела в 2015 году.

     

    Собрали 4 милиона, для хорошего графена нужно было бы раз в 5 больше минимум, скорее даже еще больше.

    • Нравится 5



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...