Перейти к содержанию
  • Tyranny - Однажды зло победит!


    0f45a3ece1e5f9a05f3a7b5cc99bfde4.jpg


    Есть игры, подобные циклам от Bethesda и Bioware, которые, кажется, конструируются в недрах своих огромных контор, как звездолеты в цехах заводов. Задумали и собрали. А есть игры, которые раз за разом преследуют неудачи. Такой была судьба Tyranny — концепция, начиная с Fury и до злосчастной Stormlands, подобно огню Прометея, была пронесена сотрудниками Obsidian через кризисы, сокращения и финансовые неурядицы. Обратившись непосредственно к публике через краудфандинг для создания Pillars of Ethernity и добившись успеха, компания, к нашей радости, продолжила свое творчество. Получив пространство для маневра и финансы для творчества, а так же движок, который, собственно и использован при создании игры, Obsidian воплотили мечты всех завоевателей миров.

    ver-ss-001.jpg


    Диктатура. Тирания. Деспотия. Эти слова практически никогда не имеют положительной коннотации: диктатор и тиран — определенно ругательство. Тем интереснее может быть идея оказаться в роли правой руки этого самого тирана и завоевателя и изменять мир под его руководством, внося в это собственные коррективы. Да. Это мир победившей тьмы, вкус настоящего Dark Fantasy, Мордор навечно, а вы — его Черный Властелин.

    screenshot16.jpg


    Вас нарекут именем Fatebinder, Вершитель Судеб. Палач, судья, слуга зловещего тирана Кайроса. От ваших решений реально зависит многое и изменяется весь мир. История нелинейна, и вариантов будет множество. Ваши поступки будут вызвать ужас, восхищение и поклонение у подданных, но не будет белых и черных решений. 50 оттенков серого — вот ваш выбор. Рациональность или другие соображения? Дело ваше, Вершитель! Terratus покорится вам.

    ver-ss-006-edit.jpg


    - Действие будет происходить в сеттинге fantasy, притом мир будет в очень ранней стадии развития, приблизительно период начала освоения железа.
    - Игрок сможет собрать группу до 4 персонажей.
    - Сама игра будет заметно короче Pillars of Ethernity, а боевая система, несмотря на тот же движок, будет изменена.
    - И это все та же классическая изометрия.
    - В разработке успел принять участие покинувший компанию Крис Авеллон.




    Хочешь стать плохим парнем? Стань им!
    Дата выхода: 10 ноября 2016 года (всего за день до выхода Dishonored 2).
    Локализация: ДА, там будут русские субтитры.
    Предзаказ: ДА, и даже у наших друзей во всех редакциях. Commander edition, Archon Edition и Overlord Edition, и конечно ко всем трем - бонусы предзаказа.

    PS: не пропустите осенние распродажи на Gameray. Наш выбор - TESO за 899 рублей, а Fallout 4 за 1099!
    • Нравится 26

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 18:01:02, Hangman сказал(-а):

    Да тут вообще филиал передачи "Аншлаг". Я по этому слово "изометрия" и беру в кавычки.

    Будем спорить о терминах? Пререндеренные 2D-изображения и отдельные 3D обьекты не делают игру полноценно трехмерной.

    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 18:09:32, Dimonoider сказал(-а):
    Если уж особенность "взгляда играющего" теперь характеризует продвинутость и дороговизну игры, то я понимаю почему Ведьмак не так популярен как Скайрим - ведь в Ведьмаке только от третьего лица камера, за спиной. А вот в Скайриме можно от первого и от третьего

    Если по-вашему все это одно и тоже, и различается только вид, почему не сделать вид от первого лица? Олдфаги получат свои диалоги и отыгрыш, ньюфаги-казуальщики придут в восторг от графена...все довольны. Только видимо не все так просто...

    Mevi

    Опубликовано

    15.10.2016 14:55:38, Karatel Indoril сказал(-а):
    Жанр будет процветать, когда таких талантливых разработчиков как CD Projekt Red

     

    Вот когда выйдет киберпанк тогда и посмотрим что они привнесут. Пока что рпг и не пахло, даже не побоюсь сказать что скайрим и то имеет больше прав назваться рпг.

    Хотя не зря у обоих приписки экшенРПГ.

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 18:05:25, Aeltorken сказал(-а):

    Может, я ошибаюсь, но РПГ жанр в общем-то не особо прогрессивный.

    В ААА-проектах РПГ как жанр как правило регрессирует, но прогрессирует в плане:

    15.10.2016 18:05:25, Aeltorken сказал(-а):

    идет по шкале "графика", "спецэффекты" и "озвучка".

    В инди-проектах прогресс РПГ идёт (не шибко бодро, но всё же) по линии разных фичь геймплея.

    15.10.2016 18:14:55, Aeltorken сказал(-а):

    Будем спорить о терминах?

    Смысл? Всё равно даже не приближенный к ГГ вид сверху и при свободной камере в полной 3D-игре многие тут будут звать "изометрией".

    • Нравится 3
    रोमानीय

    Опубликовано

    Почитал немного комменты (зачем я это делал не понятно, но раз уж сделал, то отпишусь), увидел отзывы о том, что в изометрии нет погружения. Так вот, приведу пример из жызни. Не так давно играл в одну игрушку, весьма неплохую (правда не РПГ, но сути не меняет), называется Stasis. Погрузился по полной программе: звук, атмосфера, обстановка - всё на очень высоком уровне. 

    • Нравится 7
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 18:26:07, Hangman сказал(-а):
    В ААА-проектах РПГ как жанр как правило регрессирует, но прогрессирует в плане:

    В этом и проблема. Есть замечательный выбор между постепенной деградацией и почти полным застоем.

    Potatoider

    Опубликовано

    15.10.2016 18:21:36, Aeltorken сказал(-а):

    Если по-вашему все это одно и тоже, и различается только вид, почему не сделать вид от первого лица? Олдфаги получат свои диалоги и отыгрыш, ньюфаги-казуальщики придут в восторг от графена...все довольны. Только видимо не все так просто...

    А зачем мне вид от первого лица? А вы знаете, что качественно нарисовать даже 2д объект - нужно уметь. Зачем мне трехмерные "герои меча и магии", если их двухмерные версии были шедевральными картинками, у них был неповторимый стиль.

    Хорош ли движок Unreal Engine? Определенно. Если я захочу, я создам на нем трехмерную игру. Если я захочу, я создам на нем 2д-платформер. Если я захочу, я создам на нем классическую РПГ.

    У нас на сайте не публиковалось, но некоторое время назад Пит Хайнс в интервью на вопрос о ТЕС 6 ответил что-то вроде "это талантливые люди и когда они захотят, они сделают новую часть." Ну так вот. Разработчики игр делают что хотят. Захотев, и начав разработку они сталкиваются уже с рынком, бюджетом, конкуренцией и тд. Но прежде этого, у них есть четкое понимание того, что они хотят сделать, в каком виде это будет. Хватит ли им денег или они пойдут на Кикстартер. 

    Возьмите Криса Робертса. В восьмидесятых, деквяностых, начале нулевых он прославился некоторыми играми. Космосимы в разработке которых он участвовал были весьма удачными. Исчез из вида лет на 10, а потом просто захотел создать еще один космосим: Star Citizen. У него небыло ни денег, ни команды толком. Только видение его проекта. Как итог 2 миллиона на Кикстартере в начале пути, и 123 миллиона долларов на 6 сентября этого года.

    Захотел - сделал. Понимаю, случай из уникальных, но тем не менее.

    • Нравится 10
    Sabiern

    Опубликовано

    15.10.2016 18:27:45, रोमानीय сказал(-а):
    Не так давно играл в одну игрушку, весьма неплохую (правда не РПГ, но сути не меняет), называется Stasis.

    Санитариум еще.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    15.10.2016 17:23:44, Hangman сказал(-а):
    Но ухо, как его не пиши, не рисуй или не фотай всё равно останется ухом, т.е. подача не меняет сути объекта/субъекта

    Окай, значит тебе и символичной наскальной  живописи хватит, суть то передана, что еще :D:

     

     

    15.10.2016 17:23:44, Hangman сказал(-а):
    Суть в подаче и восприятии подачи, что нас опять выводит на своего рода вкусовщину, поскольку лучшая/худшая подача  в этом плане упирается в ИМХО.

     

    Я этим хотел сказать, что лучшая подача - максимально полная и разнообразная, чтоб для всех органов восприятия. А не что-то одно.

    Таким образом получается восприятие объекта однобоким и неполным, а следовательно - далеко не точным.

     

     

    15.10.2016 17:23:44, Hangman сказал(-а):
    Абсолютно не верно.

    Это твое имхо.

     

     

    15.10.2016 17:23:44, Hangman сказал(-а):
    То есть выходит, что нишевость или ширпотребность игры определяется только исключительно "изометрией"? Это уже шизофрения во все поля.

    Нет, не только конечно. Там много факторов.

    रोमानीय

    Опубликовано

    15.10.2016 18:38:14, Sam XII сказал(-а):
    Санитариум еще.

    Это да, само собой, много примеров можно привести, но я решил показать что-то из нового, чтобы не бросались, мол то старьё никому не нужное. 

    Andral

    Опубликовано

    15.10.2016 18:26:07, Hangman сказал(-а):
    В ААА-проектах РПГ как жанр как правило регрессирует,

     

    Ну вот, а эти могли бы взяться за развитие, но нет - они просто делают для ниши олдфагов то, что надавит на их ностальгию. А развивать жанр кто будет?

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 18:40:50, Воин1 сказал(-а):
    Окай, значит тебе и символичной наскальной  живописи хватит, суть то передана, что еще

    Конечно, я же ведь могу спокойно играть и в такое:

    15.10.2016 18:44:44, Воин1 сказал(-а):

    Ну вот, а эти могли бы взяться за развитие, но нет - они просто делают для ниши олдфагов то, что надавит на их ностальгию. А развивать жанр кто будет?

    Могли, но коммерческие риски слишком высоки и по этому жанр как могут продвигают инди-разработчики и независимые студии с не шибко крутыми бюджетами.

    • Нравится 3
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 18:27:45, रोमानीय сказал(-а):
    Почитал немного комменты (зачем я это делал не понятно, но раз уж сделал, то отпишусь), увидел отзывы о том, что в изометрии нет погружения.

    Да нет же, есть!  Но меньше. И оно находится в прямой зависимости от знакомства с другими играми.

    Приведу свой пример: Фоллаут 3 и ФНВ одни из любимейших моих игр. А вот Фол4 меня в основном разочаровал. НО:

    Когда я после четвертки сел играть за тройку, чуть не расплевался от резиновой анимации, отстойной графики и убогой боевки. С трудом, накинув пару модов, пообвыкся.

    Ahriman Exile

    Опубликовано

    Ох, горячо же тут однако. Изометрия или 3D? Да такой вопрос уже можно официально вносить в разряд вечным споров между дэдами и совряменными пацанями... А я тем временем перед врублением интернета удачно поставил собственный рекорд в Google Chrome, играя в динозаврика... 

    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 18:36:02, Dimonoider сказал(-а):
    А зачем мне вид от первого лица? А вы знаете, что качественно нарисовать даже 2д объект - нужно уметь. Зачем мне трехмерные "герои меча и магии", если их двухмерные версии были шедевральными картинками, у них был неповторимый стиль.

    я тоже люблю "ХоММяков", но трехмерные стратегии вроде еще не научились делать...

    Andral

    Опубликовано

    15.10.2016 18:47:41, Hangman сказал(-а):
    Конечно, я же ведь могу спокойно играть и в такое:

     

    Спокойно играли в тетрис и тому подобное почти все, тогда и выбора много не было. Но, это все надоедает и всегда хочется чего-то нового, большего, лучшего.

     

    Поэтому именно должно быть развитие, в соответствии с ростом технологий, а не застой на одном пещерном уровне.

     

     

    15.10.2016 18:47:41, Hangman сказал(-а):

    Могли, но коммерческие риски слишком высоки и по этому жанр как могут продвигают инди-разработчики и независимые студии с не шибко крутыми бюджетами.

    Ну не надо про риски, хватит уже. Правильно Антошка тебе говорил - поиграй Ведьмак-3, хотя бы...

     

    Никак не двигают эти инди, мало кто двигает. Вот эта игра или пиларс тому пример. Двигать - это взять квестовую, ролевую систему пиларсов, например и натянуть, к примеру на движок и геймплей ДАИ или того же Ведьмак-3.

     

    То есть, чтоб почти во всех отношениях игра была отличной. Это можно сделать, при желании

    रोमानीय

    Опубликовано

    15.10.2016 18:49:29, Aeltorken сказал(-а):

    Приведу свой пример: Фоллаут 3 и ФНВ одни из любимейших моих игр. А вот Фол4 меня в основном разочаровал. НО:

    Когда я после четвертки сел играть за тройку, чуть не расплевался от резиновой анимации, отстойной графики и убогой боевки. С трудом, накинув пару модов, пообвыкся.

    Это частный случай. Могу тоже привести пример. Прошел 3-й Фоллаут, сел играть в первый. И даже прошел, и даже не плевался. У изометрии есть свой шарм. Вот лично мне иногда хочется больше экшона и побегать по миру в игре, сейчас для этих целей использую как раз тот же Нью-Вегас, а иногда хочется "поизометрить", для этого прошел тоже тут же (в этой теме не раз) упомянутый Пилларс. Разный геймплей, разный вид, но удовольствие доставляют и изометрические и трехмерные от первого лица, каждые по своему. Если человеку важно и нравится именно графическая составляющая и вид от первого/третьего лица, то на рынке (торрентах) для него достаточно широкий выбор, сейчас подобных игр в избытке. В чем проблема? Изометрия отлично подходит для партийных РПГ. Как в них играть от первого лица я не представляю. Встречаются и вообще РПГ в виде 2Д платформера - и от этого игра не становится менее интересной.

    • Нравится 6
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    15.10.2016 19:00:20, Воин1 сказал(-а):

    Поэтому именно должно быть развитие, в соответствии с ростом технологий, а не застой на одном пещерном уровне.

    Есть люди, которые говорят тоже самое, приводя в пример Скайрим (и отчасти они правы).

     

     

    15.10.2016 19:00:20, Воин1 сказал(-а):

    То есть, чтоб почти во всех отношениях игра была отличной. Это можно сделать, при желании

    Это невозможно: как ты правильно подметил, ЛЕНЬ, ну а еще отсутствие в нашем неидеальном мире чего то идеального. И игр это тоже касается, даже без учета лени. По крайней мере настолько идеальной игры не существует (или я не встречал такие).  

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    15.10.2016 19:13:32, Гидрон сказал(-а):
    Есть люди, которые говорят тоже самое, приводя в пример Скайрим (и отчасти они правы).

    Да.

     

     

    15.10.2016 19:13:32, Гидрон сказал(-а):
    Это невозможно: как ты правильно подметил, ЛЕНЬ, ну а еще отсутствие в нашем неидеальном мире чего то идеального. И игр это тоже касается, даже без учета лени. По крайней мере настолько идеальной игры не существует (или я не встречал такие).

    Проблема в отсутствии должно мотивации. Вот если разработчиков взять за самые нежные места и должным образом стимулировать - то они шедевр таки создадут. Конечно, возможно снабдив их ресурсами, само собой...

    Нет ничего невозможного. Надо просто взять и делать.

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 19:00:20, Воин1 сказал(-а):
    Поэтому именно должно быть развитие, в соответствии с ростом технологий, а не застой на одном пещерном уровне.

    Отмени капитализм волевым усилием и процесс пойдёт.

    15.10.2016 19:00:20, Воин1 сказал(-а):
    Правильно Антошка тебе говорил - поиграй Ведьмак-3, хотя бы...

    Я в курсе 3-го Ведьмака и отлично знаю историю (очень не короткую) его коммерческого успеха. Если бы подобное сочетания качества и графона в РПГ автоматически гарантировало её успех, то в пример Антошка смог бы привести более одной игры, как доказательство закономерности в плане возможности коммерчески успешного объединения элементов нишевой и ширпотребной игры.

    15.10.2016 19:00:20, Воин1 сказал(-а):
    Никак не двигают эти инди, мало кто двигает. Вот эта игра или пиларс тому пример. Двигать - это взять квестовую, ролевую систему пиларсов, например и натянуть, к примеру на движок и геймплей ДАИ или того же Ведьмак-3.

    В итоге выйдет 100% провальная в коммерческом плане игра (из-за высоких затрат на графоний и как следствие не стыковки между доходами и расходами). Формально Пилу можно натянуть на DA:I (но не на Ведьмака, ибо экшон), только это ничего не даст. Да, игра будет красивой, графонистой, но высокий порог вхождения и отсутствие концентрации на экшене (без фатального обрезания ролевой системы Пилы экшеновую боёвку не получить) для массового потребителя будет как серпом по яйцам, плюс к минусу доходов от продажи даст не хайповость нового IP. И в итоге мы получим "мёртвую" студию-разработчика.

    • Нравится 5
    Ahriman Exile

    Опубликовано

    15.10.2016 19:17:51, Воин1 сказал(-а):

    Проблема в отсутствии должно мотивации. Вот если разработчиков взять за самые нежные места и должным образом стимулировать - то они шедевр таки создадут. 

    Сталина на них нет! С трубкой и пистолетиком у виска!

     

     

    15.10.2016 19:17:51, Воин1 сказал(-а):

    Конечно, возможно снабдив их ресурсами, само собой...

    Беседке это не помогает.

     

     

    15.10.2016 19:17:51, Воин1 сказал(-а):

    Нет ничего невозможного. Надо просто взять и делать.

    Если бы это было так, никакого спора по поводу "плохой" изометрии и "хорошей" 3D не было бы.

    • Нравится 3
    Potatoider

    Опубликовано

    15.10.2016 18:58:49, Aeltorken сказал(-а):

    трехмерные стратегии вроде еще не научились делать...

    Они очень давно уже трехмерные.

    • Нравится 4
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 19:07:08, रोमानीय сказал(-а):
    Изометрия отлично подходит для партийных РПГ. Как в них играть от первого лица я не представляю.

    как ни странно, есть мод на кооперативную игру в том же Ф3

    правда я его не ставил, так что как это работает тоже не представляю


    15.10.2016 19:25:58, Dimonoider сказал(-а):
    Они очень давно уже трехмерные.

    псевдотрехмерные

    Hangman

    Опубликовано

    15.10.2016 19:34:09, Aeltorken сказал(-а):
    как ни странно, есть мод на кооперативную игру в том же Ф3

    А ни кто случаем партийную (единоличное управление всей командой) и кооперативную (совместное прохождение несколькими игроками) игру между собой не путает?

    • Нравится 2
    Aeltorken

    Опубликовано

    15.10.2016 19:24:33, Гидрон сказал(-а):

    Беседке это не помогает.

     

    Спорно. К тому же Беседка хороший издатель. Жаль что Обсидианы с ней расплевались.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...