Перейти к содержанию
  • UPD.Dragon Age: Inquisition — 10 минут геймплея на максимальных настройках + системные требования


    dragon_age_3_inquisition_game-1920x1080.jpg


    В сети появилось 10-минутное геймплейное видео предстоящей RPG Dragon Age: Inquistion на максимальных настройках, в котором вы сможете оценить все прелести графики игры и движка Frostbite 3.

    Одному из YouTube-летсплееров EA отправили приглашение на посещение их студии в Лос-Анджелесе, и там он смог записать 10 минут геймплея новой части Dragon Age - Inquisition. В ролике вы сможете увидеть различные приемы, выполненные героем класса "Разведчик", а также увидеть в деле компаньонов, которые могут стать частью вашей Инквицизии — Соласа, Кассандры и Варика. Помимо этого в свежем геймплейном видео можно разглядеть все прелести игрового движка Frostbite 3, начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену.


    Недавно стали известны системные требования Dragon Age: Inquisition:

    Рекомендуемые:

    OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
    CPU: AMD six core CPU @ 3.2 GHz, Intel quad core CPU @ 3.0 GHz
    System RAM: 8 GB
    Graphics Card: AMD Radeon HD 7870 or R9 270, NVIDIA GeForce GTX 660
    Graphics Memory: 3 GB
    Hard Drive: 26 GB
    DirectX 11

    Минимальные:

    OS: Windows 7 or 8.1 64-bit
    CPU: AMD quad core CPU @ 2.5 GHz, Intel quad core CPU @ 2.0 GHz
    System RAM: 4 GB
    Graphics CARD: AMD Radeon HD 4870, NVIDIA GeForce 8800 GT
    Graphics Memory: 512 MB
    Hard Drive: 26 GB
    DirectX 10

    Как видно, требования к PC не очень завышены, и разработчики постарались адаптировать игру как под топовые компьютеры, так и под бюджетные PC.

    Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете у наших партнеров, в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
    • Нравится 9

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Einar

    Опубликовано

    Гномы делающие сальто.
    Не понятно зачем убрали бой, при котором рандомно проигрывались 3-4 анимации и сделали однообразную связку мувисетов, при которой определенный удар следует за другим.
    Противники двигаются и бьют слишком вяло, как по мне. В первом Dragon Age такого не было. Все было честно. Во второй части скорость боя для партии сделали намного быстрее, в то время как враги били с анимацией из первой части, немного видоизмененной. В третьей оставили все так же. Не понимаю, зачем это нужно было делать? Чтобы маленький школьник не чувствовал себя ущимленным? Из Дарк Фентези игра превратилась в Героику.
    От количества спецеффектов тошнит.
    Надеюсь цифры урона и состояний всплывающих над персонажами можно будет убрать в настройках.
    Радуют вроде бы нормальные текстуры крови на персонажах и оружии.
    Пока смотрел, понял, что игра мне напоминает.
    MMORPG.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.10.2014 11:26:39, Noelle666 сказал(-а):

    То есть если у меня Винда 32 бит, то шиш мне получается? Жизнь-боль.

    У меня 4 батла на 32 разрядной Висте запускалась без возможности менять настройки графона. Ком тянул игру на минималках. Если у тебя 32 разрядная, то может запустится. если лицензия, то перед запуском обнови ее. Тогда должна запустится. 

     

    11.10.2014 11:19:37, Воин1 сказал(-а):

    И сам мир не имеет того эффекта погружения и живости, как например в Скайриме. Все же осталось с прежних частей то ощущение декораций на сцене, а не живого мира.

    Мир в DAI как раз живой и по роликом это не плохо видно. Зайчики бегают, наги всякие. Еще какая-та фентезийная парнокопытная хрень. При выходе из крепости Адамат посутся Бронто и т.д. Все вполне живенько. Еще и охота есть. смею предположить что из шкурок животных будут изготавливаться сумочки для бутылочик. Про экосистемы уже говорили что если к примеру завалить на локации всех хищников, то тогда травоядных животных станет больше. Надеюсь что это повлияет на растительность и ингредиентов для бутылочик к примеру станет меньше, а если выпилить всех травоядных и оставить одних грызунов, то и хищники типа волков и медведей уйдут и тогда останется больше на локации всякой растительности полезной и всяких грызунов типа белочек. Если такая вещь будет реализована, то мир будет живее чем Скай и Обла вместе взятые. Кстати в 3 Фаркрае мир гораздо живой чем в Скае  именно за счет того что по пути встречаются хищники нападающие на других зверей или людей, люди нападающие на животных и т.д. В DAI разрабы обещают то же самое. Что мол можно будет гуляя натолкнуться на то как дракон напал на разбойников или они на него или как Великан дерется с Драконом. 

    Andral

    Опубликовано

    11.10.2014 11:42:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    У меня 4 батла на 32 разрядной Висте запускалась без возможности менять настройки графона. Ком тянул игру на минималках. Если у тебя 32 разрядная, то может запустится. если лицензия, то перед запуском обнови ее. Тогда должна запустится. 

     

    Мир в DAI как раз живой и по роликом это не плохо видно. Зайчики бегают, наги всякие. Еще какая-та фентезийная парнокопытная хрень. При выходе из крепости Адамат посутся Бронто и т.д. Все вполне живенько. Еще и охота есть. смею предположить что из шкурок животных будут изготавливаться сумочки для бутылочик. Про экосистемы уже говорили что если к примеру завалить на локации всех хищников, то тогда травоядных животных станет больше. Надеюсь что это повлияет на растительность и ингредиентов для бутылочик к примеру станет меньше, а если выпилить всех травоядных и оставить одних грызунов, то и хищники типа волков и медведей уйдут и тогда останется больше на локации всякой растительности полезной и всяких грызунов типа белочек. Если такая вещь будет реализована, то мир будет живее чем Скай и Обла вместе взятые. Кстати в 3 Фаркрае мир гораздо живой чем в Скае  именно за счет того что по пути встречаются хищники нападающие на других зверей или людей, люди нападающие на животных и т.д. В DAI разрабы обещают то же самое. Что мол можно будет гуляя натолкнуться на то как дракон напал на разбойников или они на него или как Великан дерется с Драконом. 

    Зайчики, наги... Они бегают как-то слишком наигранно. Этим уже не удивишь - еще в Морровинде всякая мелкая живность бегала, насекомые...

    Тем более я имею в виду сам мир, окружение и его вид. Он не производит эффекта погружения, я не ощущаю себя внутри мира, как в Скайриме. Не хватает естественных фоновых звуков. Ветра, например, не слышно... Все какое-то не вполне естественное. Возможно это пока видео, надо самому поиграть еще.

    • Нравится 2
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.10.2014 11:51:09, Воин1 сказал(-а):

    Зайчики, наги... Они бегают как-то слишком наигранно. Этим уже не удивишь - еще в Морровинде всякая мелкая живность бегала, насекомые...

    Тем более я имею в виду сам мир, окружение и его вид. Он не производит эффекта погружения, я не ощущаю себя внутри мира, как в Скайриме. Не хватает естественных фоновых звуков. Ветра, например, не слышно... Все какое-то не вполне естественное. Возможно это пока видео, надо самому поиграть еще.

    Как ты можешь ощутить себя внутри игрового мира смотря видео ролик по игре? Запусти видео геймплея Ская. Там тоже нет абсолютно никакого погружения. Все картонно и наиграно) А почему? потому что включая все тоже видео, ты видишь все одно и то же. Нечего не меняется. На 2:45 пробегает белочка. ты запускаешь видео второй раз и эта же самая белочка пробегает на том же месте и в то же самое время. Однако когда ты сам будешь играть в игру эта белочка в этом месте не пробежит. Вот тебе и живой мир. В Скае он только в этом и заключается, Однако дальше этого он не уходит. Нет живой экосистемы которую в том же DAI разрабы обещают. 

    • Нравится 1
    Morra

    Опубликовано

    Хи-хи-хи 

    ХЫ
    МУХАХАХХАХА!
    *почитал кументы, злубно позубоскалил и убежул весело подпрыгивая как гном-акробат, уга...*

    А если серьезно....
     

    Blagojar (11 Октябрь 2014 - 12:44) писал:

    Судя по рекомендуемым требованиям на моем ведре не потянет, хотя Vanishing of Ethan Carter летает на ультрах, хотя судя по трейлеру -- графон не завезли О_о... 

    evgesha666 (11 Октябрь 2014 - 14:24) писал:

    System RAM: 8 GB - Хоть одна игра использует этот обьём по максимуму?
    Graphics Memory: 3 GB - тоже непонятно, при такой картинке 2gb это потолок.

     

    Все дело в движке, фростбутя никак не расчитан на такие игры, графона как такового особо не будет, весь он будет держаться как раз на этих "эффектах", бликах, мыльном сиянии и т.д...

     

    • Нравится 1
    Morra

    Опубликовано

    11.10.2014 08:44:39, Blagojar сказал(-а):

    ...однако надеюсь, что продуманная ролевая система и эпичный сюжет сгладят эти недостатки... 

     

    11.10.2014 11:19:37, Воин1 сказал(-а):

    Так что пока надежда только на сюжет.

     

    Блажен кто верует, но я бы не надеялся друзья... меньше потом будете вздыхать охать... "Век мыла станет еще более мыльным"...иги...
    Насчет ролевой системы: Ждите большие ветки бесполезных и мало на что влияющих скилов, не более...

     

    11.10.2014 11:41:27, Einar сказал(-а):

    Пока смотрел, понял, что игра мне напоминает.
    MMORPG.

    Ну тык так... а было по другому с ДА когда-то? Хотя теперь еще больше...

    Andral

    Опубликовано

    11.10.2014 12:02:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    Как ты можешь ощутить себя внутри игрового мира смотря видео ролик по игре? Запусти видео геймплея Ская. Там тоже нет абсолютно никакого погружения. Все картонно и наиграно) А почему? потому что включая все тоже видео, ты видишь все одно и то же. Нечего не меняется. На 2:45 пробегает белочка. ты запускаешь видео второй раз и эта же самая белочка пробегает на том же месте и в то же самое время. Однако когда ты сам будешь играть в игру эта белочка в этом месте не пробежит. Вот тебе и живой мир. В Скае он только в этом и заключается, Однако дальше этого он не уходит. Нет живой экосистемы которую в том же DAI разрабы обещают. 

    Ну, возможно. Но не в белочках дело. В Скайриме еще стрекозы и мотыльки летают, а в водопадах лососи прыгают. Но еще не хватает фоновой музыки. Не слышал ее здесь. Как и фоновых звуков природы, пения птиц, сверчков, дуновение ветра. А это же все вместе создает эффект погружения. А белочки-зайчики не так уж обязательны. Хотя они везде есть, я к ним привык и в Скайриме и в ТЕСО, хотя они слишком мелкие чтоб привлекать особое внимание. Вот там олени, медведи - это уже другое дело. В Скайриме даже хищники на травоядных охотятся, а здесь так будет?

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    некст-ген?не смешите.
    Fila

    Опубликовано

    Стиль оформления интерфейса не в тему. Не хило так атмосферность нарушает.

    • Нравится 1
    Skiw

    Опубликовано

    Хм... времени и железа нету... Хотя, на минималках наверное потянет... но в лагах не охото играть...

    С прошлого года ждал столько игр, а теперь они выходят, а я только новости и геймплей про них смотрю... но, железо из-за нескольких игр менять не буду :sweat:
    Я к новым играм всегда мягко отношусь, гавном не поливаю... если игра не нравится, просто прохожу мимо. Но эта игра нравится, ждал.... и в итоге вижу то ли вторую часть, то ли слэшер обыкновенный, то ли стандартную корейскую ммо... не знаю, старым стал, наверное, придираться начинаю)

    11.10.2014 08:00:43, Gaal сказал(-а):

    Дворф делает сальто назад что выстрелить из арбалета его роста Оо, азиатов понабирали чтоль)

    Напомнило Лигу Легенд(в простонародье LoL) - чемпион Квинн >< Стопудов оттуда :crazy:

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.10.2014 13:12:51, Воин1 сказал(-а):

    Ну, возможно. Но не в белочках дело. В Скайриме еще стрекозы и мотыльки летают, а в водопадах лососи прыгают. Но еще не хватает фоновой музыки. Не слышал ее здесь. Как и фоновых звуков природы, пения птиц, сверчков, дуновение ветра. А это же все вместе создает эффект погружения. А белочки-зайчики не так уж обязательны. Хотя они везде есть, я к ним привык и в Скайриме и в ТЕСО, хотя они слишком мелкие чтоб привлекать особое внимание. 

    А нечего что на видео у человека который играет, рот не закрывается? Он все время что-то рассказывает. дуновение ветра в Скае есть только в горах, а в DAI нам горы еще не показывали, хотя в пустыне нам показывали и ветер, и вихри ветреные и т.д. В ролике что на Е3 показывали вроде есть момент когда ГГ выходит из крепости и рядом с выходам стоит дерево. Есть звук ветра. Порывы ветра. И там даже дерево реагировало на эти самые порывы ветра. Я вот слышу и фоновую музыку и то что у ГГ звук шагов отличается в зависимости от того, по какой поверхности он ходит. Птицы? ну так и в Скае птицы прям всегда поют. Я 99% игрового времени в Скае единственное что слышал. так это фоновую музыку.  Лососей в реках нет. Ну так нам и рек нормально и не показывали. Вообще не одной. Да и к тому же в Скае это часть механики. Жрачка там и т.д. Лососей есть можно. А вот в DAI они нафиг нужны? Там механика не подразумевает восполнение здоровья от жрачки. 

     

    11.10.2014 13:12:51, Воин1 сказал(-а):

     Вот там олени, медведи - это уже другое дело. В Скайриме даже хищники на травоядных охотятся, а здесь так будет?

    В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 

     

    И кстати, я что-то не помню что-бы во время геймплейных видео еще до выходя Ская нам показывали и птичек, и лососей в реках, и то как соблезубый нападает на оленя и т.д. Это все мы находили во время своих гуляний по Скаю. Птичек я кстати там вообще почти не вижу. Фазанов одних. пение есть, но там возникает такое чувство что пение играет так...Просто. На отвали и что это на самом деле поет не птичка, а игра просто решила что вот тут нужно включить пение птички. С насекомыми там да. Стрекочут стрекозы. Это есть. Но разве их нам показывали во время геймплейных видео до выхода игры? нет. Почему это должны показывать разрабы DAI? Может когда игра выйдет пойти и самим поискать насекомых и пр. живность? Почему разрабы должны это показывать в роликах?  

     

    Вот тебе птички на 1:11 

    Спойлер
     

     

    Вот тут отлично слышно фоновые звуки еще в самом начале видео. Ну разумеется расслышать что-то можно только когда Лейдлоу варежку закрывает :)

    Спойлер
     

     

    И еще где-то был видос про живой мир Тэдаса, который я нефига найти не могу. Там живность показывали. так вот. там есть момент когда два барана (наверное) дерутся на берегу небольшого пруда по среди которого стоит что-то типа статуи или какого тэвинтерского постамента. Другие животные воду пьют и в этот момент на статую что посреди пруда садится дракон, животные в ужасе разбегаются. 


    11.10.2014 13:22:34, tau сказал(-а):

    некст-ген?не смешите.

    А кто то где-то говорил про некс ген? Не смеши. 

    MI©

    Опубликовано

    11.10.2014 13:55:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 

    Вряд ли подобное реализуют. Для скайрима когда обещали рост и понижение цен в зависимости от местности и потребности того или иного продукта. Также обещали что если сжечь мельницу, цены на зерновые продукты вырастут, что то вроде того, однако за ненадобностью этих фишек, их вырезали. Так что экосистема - простое обещание с вероятностью в 90%. А учитываю политику издателей (ЕА), эта вероятность растет в геометрическом прогрессе.

    Andral

    Опубликовано

    11.10.2014 13:55:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А нечего что на видео у человека который играет, рот не закрывается? Он все время что-то рассказывает. дуновение ветра в Скае есть только в горах, а в DAI нам горы еще не показывали, хотя в пустыне нам показывали и ветер, и вихри ветреные и т.д. В ролике что на Е3 показывали вроде есть момент когда ГГ выходит из крепости и рядом с выходам стоит дерево. Есть звук ветра. Порывы ветра. И там даже дерево реагировало на эти самые порывы ветра. Я вот слышу и фоновую музыку и то что у ГГ звук шагов отличается в зависимости от того, по какой поверхности он ходит. Птицы? ну так и в Скае птицы прям всегда поют. Я 99% игрового времени в Скае единственное что слышал. так это фоновую музыку.  Лососей в реках нет. Ну так нам и рек нормально и не показывали. Вообще не одной. Да и к тому же в Скае это часть механики. Жрачка там и т.д. Лососей есть можно. А вот в DAI они нафиг нужны? Там механика не подразумевает восполнение здоровья от жрачки. 

     

    В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 

     

    И кстати, я что-то не помню что-бы во время геймплейных видео еще до выходя Ская нам показывали и птичек, и лососей в реках, и то как соблезубый нападает на оленя и т.д. Это все мы находили во время своих гуляний по Скаю. Птичек я кстати там вообще почти не вижу. Фазанов одних. пение есть, но там возникает такое чувство что пение играет так...Просто. На отвали и что это на самом деле поет не птичка, а игра просто решила что вот тут нужно включить пение птички. С насекомыми там да. Стрекочут стрекозы. Это есть. Но разве их нам показывали во время геймплейных видео до выхода игры? нет. Почему это должны показывать разрабы DAI? Может когда игра выйдет пойти и самим поискать насекомых и пр. живность? Почему разрабы должны это показывать в роликах?  

     

    Вот тебе птички на 1:11 

    Спойлер
     

     

    Вот тут отлично слышно фоновые звуки еще в самом начале видео. Ну разумеется расслышать что-то можно только когда Лейдлоу варежку закрывает :)

    Спойлер
     

     

    И еще где-то был видос про живой мир Т

    Спасибо. Это видео порадовало. Здесь действительно видно что мир неплохо сделал. В некоторых местах даже все сделано очень качественно будто снято видео реальных мест. Но вот некоторые места все же попахивают мультяшностью. Также это видео как бы специально сделано чтоб мир показать во всей красе, а на геймплейных видео этого не заметно.

    Noelle666

    Опубликовано

    11.10.2014 11:42:01, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    У меня 4 батла на 32 разрядной Висте запускалась без возможности менять настройки графона. Ком тянул игру на минималках. Если у тебя 32 разрядная, то может запустится. если лицензия, то перед запуском обнови ее. Тогда должна запустится. 

    Да, лицензия.

    Спасибо за совет! Посмотрим, как на деле будет.

    Каесид

    Опубликовано

    11.10.2014 13:55:37, Антоха Кучерявый сказал(-а):

    А нечего что на видео у человека который играет, рот не закрывается? Он все время что-то рассказывает. дуновение ветра в Скае есть только в горах, а в DAI нам горы еще не показывали, хотя в пустыне нам показывали и ветер, и вихри ветреные и т.д. В ролике что на Е3 показывали вроде есть момент когда ГГ выходит из крепости и рядом с выходам стоит дерево. Есть звук ветра. Порывы ветра. И там даже дерево реагировало на эти самые порывы ветра. Я вот слышу и фоновую музыку и то что у ГГ звук шагов отличается в зависимости от того, по какой поверхности он ходит. Птицы? ну так и в Скае птицы прям всегда поют. Я 99% игрового времени в Скае единственное что слышал. так это фоновую музыку.  Лососей в реках нет. Ну так нам и рек нормально и не показывали. Вообще не одной. Да и к тому же в Скае это часть механики. Жрачка там и т.д. Лососей есть можно. А вот в DAI они нафиг нужны? Там механика не подразумевает восполнение здоровья от жрачки. 
     
    В DAI будет круче. Там будет живая экосистема. Выпилил всех хищников на местности. там стало больше травоядных потому-что хищников нет которые бы на них охотились и т.д. 
     
    И кстати, я что-то не помню что-бы во время геймплейных видео еще до выходя Ская нам показывали и птичек, и лососей в реках, и то как соблезубый нападает на оленя и т.д. Это все мы находили во время своих гуляний по Скаю. Птичек я кстати там вообще почти не вижу. Фазанов одних. пение есть, но там возникает такое чувство что пение играет так...Просто. На отвали и что это на самом деле поет не птичка, а игра просто решила что вот тут нужно включить пение птички. С насекомыми там да. Стрекочут стрекозы. Это есть. Но разве их нам показывали во время геймплейных видео до выхода игры? нет. Почему это должны показывать разрабы DAI? Может когда игра выйдет пойти и самим поискать насекомых и пр. живность? Почему разрабы должны это показывать в роликах?  
     
    Вот тебе птички на 1:11 

    Спойлер
     
     
    Вот тут отлично слышно фоновые звуки еще в самом начале видео. Ну разумеется расслышать что-то можно только когда Лейдлоу варежку закрывает :)
    Спойлер
     
     
    И еще где-то был видос про живой мир Тэдаса, который я нефига найти не могу. Там живность показывали. так вот. там есть момент когда два барана (наверное) дерутся на берегу небольшого пруда по среди которого стоит что-то типа статуи или какого тэвинтерского постамента. Другие животные воду пьют и в этот момент на статую что посреди пруда садится дракон, животные в ужасе разбегаются. 

    А кто то где-то говорил про некс ген? Не смеши.
    Не смешу.Цитирую " начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену."-тут и близко некст-геном не пахнет.
    MI©

    Опубликовано

    11.10.2014 16:06:54, tau сказал(-а):

    Не смешу.Цитирую " начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену."-тут и близко некст-геном не пахнет.

    Ну вы поняли...

    Каесид

    Опубликовано

    11.10.2014 16:15:47, mi© сказал(-а):

    Ну вы поняли...

    ПРАКТИЧЕСКИ значит близко к чему-то. Тут же "и близко некст-геном не пахнет. ",т.е. тут и "практического соотвествия нету"-ДЕ и близко не стояло с некстгеном.
    Так понятней?
    MI©

    Опубликовано

    11.10.2014 16:18:09, tau сказал(-а):

    ПРАКТИЧЕСКИ значит близко к чему-то. Тут же "и близко некст-геном не пахнет. ",т.е. тут и "практического соотвествия нету"-ДЕ и близко не стояло с некстгеном.
    Так понятней?

    Тогда разумно будет о том что это ваше имхо и не более. Я же считаю что разработчики отнеслись к мелким деталям и окружению достаточно серьезно, чтобы игра ПРАКТИЧЕСКИ относилась к некст гену. Компренде?

    SugarDaddy

    Опубликовано

    Это наслаждение читать комментарии эльфов 80 уровня и радужных пони, то у них гном не реалистично двигается ( эльфы и пони они то точно знают как гном делает сальто), то эффекты от заклинаний слишком навороченные и из за них не видно кого глушить, то графика какая то не такая...  хорошо что эльфы и пони не участвовали в разработке Dragon Age: Inquisition...  :spiteful:

    • Нравится 2
    Каесид

    Опубликовано

    11.10.2014 16:26:49, mi© сказал(-а):

    Тогда разумно будет о том что это ваше имхо и не более. Я же считаю что разработчики отнеслись к мелким деталям и окружению достаточно серьезно, чтобы игра ПРАКТИЧЕСКИ относилась к некст гену. Компренде?

    Вы считаете... "ПРАКТИЧЕСКИ некстгенность"-ваше имхо и не более.
    MI©

    Опубликовано

    11.10.2014 16:50:28, tau сказал(-а):

    Вы считаете... "ПРАКТИЧЕСКИ некстгенность"-ваше имхо и не более.

    Вот именно, считаю как автор новости. ;)

    Каесид

    Опубликовано

    11.10.2014 16:51:53, mi© сказал(-а):

    Вот именно, считаю как автор новости.

    Но это не значит что вы правы.И не значит что моё мнение "имхо и не более" а ваше-правда.
    MI©

    Опубликовано

    11.10.2014 17:02:10, tau сказал(-а):

    Но это не значит что вы правы.И не значит что моё мнение "имхо и не более" а ваше-правда.

    Может так, но

    11.10.2014 13:22:34, tau сказал(-а):

    некст-ген?не смешите.

    Можно было не так категорично, это ведь задевает мои журналистские чувства.  :cray:

    • Нравится 2
    Каесид

    Опубликовано

    11.10.2014 17:08:26, mi© сказал(-а):

    Может так, но
    Можно было не так категорично, это ведь задевает мои журналистские чувства.  :cray:

    хорошо,в следующий раз постараюсь выражаться более...политкорректно.
    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.10.2014 16:06:54, tau сказал(-а):

    Не смешу.Цитирую " начиная от окружения и заканчивая мелкими деталями и текстурами, детальность которых практически соответствует некст-гену."-тут и близко некст-геном не пахнет.

    Кого ты цитируешь? Себя самого? Очень похоже на то) 




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...