Перейти к содержанию
  • Wizards of the Coast — О том, какой дорогой в погоне за инновациями шла компания, стоящая у истоков Dungeons & Dragons


    WotC_New_A.jpg


    Если вам случалось сыграть в настольные ролевые или карточные игры под такими названиями как Dungeons & Dragons, Axis & Allies, Magic: the Gathering, Duel Masters — значит вы играли в игры от Wizards of the Coast. За свою 27-летнюю историю успеха и с целой библиотекой, имеющей около 50 лет хронологии, компания стала настоящим лицом настольных игр.

    Но президент компании, Крис Кокс, рассказал порталу Glixel, что для того, чтобы оставаться на этом курсе, им приходится сбивать мандраж, сопутствующий подобному успеху, и продолжать гоняться за рискованными задумками, внедряя изменения вопреки недовольству давних фанатов и привнося новые идеи. После двух лет, проведенных в компании, Кокс наконец-то почуствовал, что его влияние начинает сказываться.

    WotC_New_B.jpg


    В разработке находится около полудюжины игр Magic the Gathering, кроме того, компания ищет возможность развития своих IP с помощью кино, комиксов и книг. Dungeons & Dragons находится в состоянии своеобразного ренессанса, когда спрос опустошает магазины быстрее, чем компания поставляет товар, а «Волшебники» рассматривают возможность создания телесериала, фильмов и ещё имеют список видеоигр в разработке, которых к 2020 году станет больше десятка. Avalon Hill, игры по которой под контролем Hasbro почти сошли на нет, собирается обзавестись новыми сериями и заново открыть классику, что можно будет скоро лицезреть на портативных системах. К тому же, Wizards of the Coast полезла в дальнейшие дебри IP своей основной фирмы — следующей осенью будет выпущена новая TCG-игра по франшизе Transformers.

    Всё это обусловлено новым подходом компании к работе с опорными большими франшизами, которые Кокс приобрёл вскоре после заступления на роль её президента в 2016 году.

    Замки и лодки

    Кокса, всю жизнь бывшего фанатом Dungeons & Dragons и Magic the Gathering, в Wizards of the Coast привели видеоигры. Перед приходом в компанию он провёл восемь лет в Microsoft, занимаясь управлением продукцией и маркетингом франшиз для Xbox, вроде Halo и Fable. До этого он был вице-президентом отдела обучающих игр в Leapfrog.

    Но, по собственным словам, в игровой бизнес он попал благодаря любимому произведению, которое свело сеттинг AD&D с классическим отыгрышем роли в видеоиграх, — «Идея попасть в индустрию видеоигр пришла ко мне с игрой Baldur’s Gate, которую дала мне подружка», — сказал он. Игра от Bioware сделала весомый вклад в его любовь к D&D, оформившуюся ещё в бытность десятилетним мальчиком, играющим за столом с друзьями.

    WotC_New_C.jpg


    Идя в Wizards of the Coast, он уже знал в целом, что происходит в компании, но не осознавал объема проблем, с которыми ему придётся столкнуться, пока не прошло какое-то время с момента его прихода в апреле 2016 года. Вначале Кокс встретился тет-а-тет с Аароном Форсайтом, нынешним директором отдела разработки Magic, прошедшим свой путь в компании начиная с присоединения к ней на правах давнего фаната Magic и, в какой-то момент, про-игрока. «Он сказал, что Wizards of the Coast отлично умеют продолжать игры, но как-то растеряли способность создавать новые», — сказал Кокс. — «Я уже в первую пару месяцев осознал, что это действительно правда».

    WotC_New_D.jpg


    И Кокс принялся думать над новейшим подходом для компании, придя к тому, что описывает как «Замки и лодки». — «Замки — это большие бренды с крупными фанбазами, высокими ожиданиями и обширными историями. На них мы потратили множество ресурсов», — сказал он. — «Лодка больше похожа на тест. Очень быстрая, гибкая. Если лодка не достигнет цели, всё хорошо — можно запустить новую. D&D и Magic обе являются для нас замками». А игра, вроде грядущего произведения по «Трансформерам», является лодкой. «С карточной игрой по Transformers мы сможем проявить гибкость», — сказал Кокс.

    Игра ещё не была формально анонсирована, но Кокс говорит, что произведение нацеливается как на подростков, так и на аудиторию коллекционеров. Она выйдет либо в сентябре, либо в октябре. «Мы думаем, что Transformers прикольная, в игре найдутся интересные и уникальные механики», — говорит он. — «Все карты двухсторонние, крупногабаритные, и в руке ощущаются больше и весомее стандартных». Кокс говорит, что у игры достаточно низкий порог вхождения при значительной глубине. — «Чтобы понять, как играть, хватит сыграть пару раз», — говорит он.

    WotC_New_E.jpg


    Игра, имеющая уникальный набор правил, выстроена вокруг двух колод. Одна из них — геройская, другая является колодой способностей и сил, своеобразный «усилок для героев». Также по выходу игры рассматривается создание её цифровой версии, в зависимости от успехов. «Transformers станет для Wizards чем-то совершенно новым».

    Magic: the Gathering

    Как один из двух замков у «Волшебников», Magic the Gathering является массовой популярной франшизой. — «За прошедшие 25 лет в Magic сыграли свыше 30-35 миллионов людей, сегодня в неё активно играет 10-15 миллионов», — говорит Кокс. — «Цифровые возможности сыграли в этой истории значимую роль. Сетевая часть существует уже лет 14-15».

    В начале 2017 года WotC анонсировали MTG Arena — цифровую версию игры, рассчитанную на более близкую связь с настольной карточной. — «С игрой Magic Arena мы обновим все лежащие в основе технологии за счёт новых игровых правил и нового движка», — говорит Кокс. Новая игра будет включать стандартные наборы карт, включая новые карты из «обычной» игры. На данный момент игра находится в состоянии беты.

    WotC_New_F.jpg


    «Кроме Арены у нас есть целая серия других игр, которые находятся на стадии зарисовок либо в активной разработке», — говорит Кокс. — «Magic действительно клёвая фэнтези-франшиза, которую мы пока не дали людям как следует исследовать». Когда я спросил, что имеется в виду под данным расширением (вроде фильмов, книг или комиксов), он ответил — «Всё вместе. У нас в дополнение к Арене разрабатывается около полдюжины видеоигр. Как у нас, так и у партнёров. Имеется в виду всё от карточных игр до RPG и стратегий. Так же мы рассматриваем вопрос фильмов с партнёрами вроде Fox. А в следующем году (уже 2018 — прим.) мы готовим новые комиксы от IDW. Ещё мы рассматриваем другие возможности, вроде создания веб-короткометражек».

    D&D

    «Подземелья и Драконы», другой «замок» Wizards of the Coast, получил своё новейшее обновление — Пятое издание — около трёх с половиной лет назад, спустя два года крупномасштабного бета-тестирования. — «Оно действительно позволило переработать набор правил и раскрыть мир игрокам», — говорит Кокс. — «Три с половиной года спустя мы достигли пика продаж в ноябре. Всё было распродано, после чего мы столкнулись с необходимостью дополнительного выпуска. Это отличный движок для игр».

    Личная история Кокса с D&D похожа на истории многих ребят, помогающих возрождению игры. Он начал играть, когда ему было десять, в 1983 году, и недавно вернулся к игре, чтобы проходить ее со своим сыном, которому теперь десять. «Все, кто вырос в 70-е или в 80-е, когда D&D была культурным феноменом, сейчас заново открывают для себя игру с Пятым изданием», — сказал он. Ещё можно добавить, что среди тех же ранних игроков есть такие, кто занял много серьёзных творческих должностей в Голливуде. «Золотая середина находится между 35 и 45-летними», — говорит он. — «Они выросли играя в D&D, что вдохновило их стать рассказчиками историй».

    WotC_New_G.jpg


    Возрождению также помогают популярность настолок и трансляции игровых процессов, как те, что ведут ребята вроде Уила Уитона. «Они создают веб-эпизоды, основанные на кампаниях D&D», — говорит Кокс. — «Они создают драматические сюжетные арки, пока идёт игра. И мы видим, как этот контент поглощается миллионами людей. Это говорит о том, что весело собираться группой и бросаться в приключения, занимаясь глупостями в процессе социализации». Впервые, когда людей спрашивают, как они попали в мир D&D, просмотр видео онлайн становится более серьёзным источником, чем рекомендации друзей.

    Как и в случае с Magic, «Волшебники» начинают углубляться в богатые сюжетно-исторические дебри игры. «Мы рассматриваем телесериалы и кино, как и более веб-ориентированный контент, и активно вырабатываем более крупный список видеоигр по D&D», — говорит Кокс. — «Прямо сейчас у нас намечено 4-5 новых игр где-то на 12-18 месяцев, и ещё 5-6 штук к 2020 году и дальше, в самых разных жанрах». Хотя это и может показаться много, но с 1987 года уже появилось свыше ста игр, основанных на списке тематик D&D, как подметил Кокс. «Если смотреть в корень, у D&D в активе находится много крутого: богатые лор и история, шесть-семь различных миров. Неистощимая жила, в которую можно было бы вкопаться. Сюжеты, ассоциирующиеся с историей, заставляют при игре в D&D чувствовать аутентичность, так как это уже созревшая франшиза, имеющая множество итераций. Секрет D&D в том, что на деле правила являются лишь сводом рекомендаций».

    WotC_New_H.jpg


    Avalon Hill

    Тогда как история Dungeons and Dragons восходит к 70-м, история Avalon Hill — миниатюрных военных игр, ролевых и настольных произведений, начала свой путь ещё в 50-е. Библиотека компании в Балтиморе хранит головокружительный набор, затрагивающий всё, от Робина Гуда и Шекспира до Первой Мировой Войны, от Второй Мировой до «Дюны», «Звёздного десанта» и доктора Рут. После того, как в 1998 году компанию купила Hasbro, производитель игрушек добавил многие её стратегические игры к своему лейблу, включая Axis and Allies и Risk and Stratego. Неудивительно, что Кокс придаёт компании огромное значение. — «Думаю, на общем столе у них есть важное место. Продажи настольных игр выросли на 25% за год и дальнейший рост ожидается в схожем темпе».

    WotC_New_I.jpg


    Мой интерес в переносе этих весьма сложных и долго настраиваемых произведений на iPad и компьютеры сходится как с возросшим спросом на порты, так и с экспериментами Wizards of the Coast. В качестве хорошего примера Кокс указывает на The Lords of Waterdeep, изданную «Волшебниками» в 2012 году и затем выпущенную на iOS год спустя. «Мне нравится, как поступили с этим Playdek. Мы обнаружили, что если можем привести новых поклонников и дать им нечто веселое для игры, они нас вознаградят. Между теми, кто играет в цифровые и настольные игры, есть мощная синергия».

    Но почему же, спрашиваю я, Axis and Allies ещё не пришла на планшеты? «Думаю, мы это исправим в течении 12-18 месяцев. Мы также можем опробовать несколько вариантов. Я хочу создавать новые игры. Я хочу создавать вариации существующих игр. Как насчёт Axis and Allies and Zombies?

    WotC_New_J.jpg


    Подход «Волшебников» к Avalon Hill ясно показывает, как они хотят и сработаться с устоявшейся историей, и создавать новые IP. Думая над тем, что делать дальше с библиотекой Avalon Hill, Кокс говорит, что они ищут «Дух времени». «То самое, чего просят игроки». — говорит он. — «Мы просматриваем СМИ. Опрашиваем игроков». Это также сходится и с тем, как в компании подходят к найму сотрудников. «Самое важное, если не фундаментальное, что мы делаем для поддержания целостности подхода, это нанимаем фанатов игр», — говорит он. — «Мы хотим, чтобы люди вкладывали в дело душу и чувствовали, что они здесь хозяева. Так обычно и создаются аутентичные впечатления».

    Вместе с этим открывается суровая правда о том, что касается самых больших фанатов компании и её брендов. «Мы зовём это стуком в дверь клуба», — говорит он. — «Об игроках и игровых сообществах стоит сказать, что много народу хочет попасть на борт и играть, будучи частью сообщества. Но они также хотят и быть последними зашедшими, потому что им нравится чувствовать себя особенными. Мы думаем, что сообщество чувствует себя тем особеннее, чем крупнее становится. Это можно увидеть в том, как мы обращаемся с сюжетами и наборами правил в D&D, создавая насколько можно более открытые концовки. Или в том, что мы делаем для Magic с помощью наших «открытых домов», организованных в 6000 магазинов по всему миру. Или в том, что мы делаем с играми вроде Arena. Разработчик серьёзно сосредоточен на том, чтобы помочь людям научиться играть, ощутить себя чемпионами».

    WotC_New_K.jpg


    Итак, праздники принесли интересные и обнадёживающие новости, давая нам очередной повод затаиться в ожидании. А что скажет на весь этот ренессанс наша аудитория? В картишки (помимо Heartstone) кто-нибудь гоняет? А видеоигры по DnD хотите?

    Между тем, в мире «обычных» игр всенародные любимцы в лице Electronic Arts решили открыть 2018 год новым умопомрачительным цирковым трюком, после фиаско с лутбоксами внедрив невероятно инновационную систему, «подгоняющую» сложность в играх, что должно сподвигнуть ещё не разбежавшихся игроков к микротранзакциям и наверняка ещё станет поводом для искромётных шуток и мемов.
    • Нравится 14

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии

    Darth Kraken

    Опубликовано

    17.01.2018 17:23:58, Drazgar сказал(-а):
    В картишки (помимо Heartstone) кто-нибудь гоняет?

    Драфт, силед, стандарт, модерн, коммандер, Конспирация - что выбираешь ты?

    Достаточно красноречиво?

     

    Олсо, сам я не рвусь ни на какие турниры, собираю чисто для удовольствия фановые колоды потихоньку, допиливая до ума котов для коммандера и для этого же режима хочу собрать эльдрази-колоду xD

    В мотыгу, на самом деле, я зарубился ещё со времён девятой редакции, что была первой редакцией МтГ на русском языке. Были некоторые перерывы, да и сейчас бывают, в основном из за того, что в той глуши, в  которой живу я, про Магию ни сном ни духом, а за 60 км в Краснодар каждый день не поездишь.

     

    Так же из ККИ ценю старый Берсерк(тот тактикульный, а не нынешний ХС-клон) и Yu-Gi-Oh! Duel Links. Но Магия всё равно лучшая :3

    Hangman

    Опубликовано

    17.01.2018 17:23:58, Drazgar сказал(-а):

    А что скажет на весь этот ренессанс наша аудитория?

    Что побольше бы таких ренессансов.

    17.01.2018 17:23:58, Drazgar сказал(-а):

    В картишки (помимо Heartstone) кто-нибудь гоняет?

    Как "картёжник" я не сложился, но гонять по городской локалие простенькие карточные игры типа Arcomage мне доводилось.

    17.01.2018 17:23:58, Drazgar сказал(-а):

    А видеоигры по DnD хотите?

    Как их можно не хотеть-то, если не иметь предубеждений против тактической или даже пошаговой боёвки и совершенно ровно дышать на "изометрическую" камеру в игре?

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    Wizards of the Coast — О том, какой дорогой в погоне за инновациями шла компания, стоящая у истоков Dugeons & Dragons

    Заголовок вводит в сильное заблуждение - у истоков Dungeons & Dragons компания Wizards of the Coast никогда не стояла. У истоков стояла TSR. А Визардов там и близко не было. (И лучше бы Визардов вообще не было, тогда у ДнД был бы шанс превратиться не во что-то казуальное с миниатюрками, а в действительно сильную систему.)

     

     

    «Если смотреть в корень, у D&D в активе находится много крутого: богатые лор и история, шесть-семь различных миров.

    Ох, лукавит этот ваш Кокс. В активе у D&D давным-давно один-два мира (сеттинги ФР и с натяжкой ещё Эберрон), остальные в глубоком пассиве.

     

    А видеоигры по DnD хотите?

    Пожалуй, уже не надо. Последняя достойная игрушка по D&D привела к банкротству Troika Games, а после этого были только посредственная (в сравнении с первой частью) Neverwinter Nights 2, всякий онлайновый шлак по свежим редакциям и ещё Sword Coast Legends, о которой либо хорошо, либо ничего.

    Вот по Pathfinder не отказался бы, поглядим, чего там наши наваяют.

    Скелл

    Опубликовано

    у D&D в активе находится много крутого: богатые лор и история, шесть-семь различных миров. Неистощимая жила

     Крутого много и жила богатая, но надо же еще найти тех, кто будет выплавлять золото из руды, а не переводить ее на шлак.
     

    А видеоигры по DnD хотите?

    Хороших - хочу. И было бы интересно понаблюдать за развитием видеоинструментов для D&D.
     
    Кстати:

    у истоков Dugeons & Dragons

    • Нравится 1
    mr Jyggalag

    Опубликовано

    А видеоигры по DnD хотите?

    По ME хотели хорошую игру, а получили Андромеду...
    *защищается от возможных летящих тапков*
    Так что тут зависит от того, какая игра будет - если хорошая, то почему бы и нет, если плохая - а зачем оно надо?

    А вот от специального "редактора" для ГМов, как в Original Sin II (только более... продвинутого, что ли?), я бы не отказался.
    Скелл

    Опубликовано

    17.01.2018 20:13:48, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    В активе у D&D давным-давно один-два мира (сеттинги ФР и с натяжкой ещё Эберрон), остальные в глубоком пассиве.

    Некромантией займутся. Залезут в свой архив, пыль сдуют - и вперед.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    17.01.2018 20:51:50, Скелл сказал(-а):

    Некромантией займутся. Залезут в свой архив, пыль сдуют - и вперед.

    И переименуются в Necromancers of the Coast?

    • Нравится 2
    Скелл

    Опубликовано

    17.01.2018 20:53:06, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    И переименуются в Necromancers of the Coast?

    Это вряд ли. Для имиджа не очень.

    Andral

    Опубликовано

    17.01.2018 17:23:58, Drazgar сказал(-а):

     

    А видеоигры по DnD хотите?

    Да, но желательно экшн-рпг от третьего лица :)

    Hangman

    Опубликовано

    17.01.2018 21:56:53, Воин1 сказал(-а):
    Да, но желательно экшн-рпг от третьего лица

    Это будет примерно равноценно тому, как если бы следующая часть TES вышла в виде Дьябло-клона с соответствующим образом обрезанной ролевой системой.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    А видеоигры по DnD хотите?

     

    Если хорошие, то почему бы и нет....да только откуда им взяться в наше время, с выхода  НВН2 уже 12 лет прошло....но так ничего и не родилось  62669e6b118c5f4314ea2a9d9663b036.gif

     

    Да, но желательно экшн-рпг от третьего лица

     

    Сээээр для таких как вы, уже сделали вот эту дьявольскую штуку 284d6c83d07a09e4719d6d2a97e35441.gif    Neverwinter Online

    • Нравится 1
    туен

    Опубликовано

    Честно говоря мне давно хотелось настолку-РПГ по MTG. В идеале что-то вроде planescape, завязанное на путешествия по всему мультиверсу  и исследование разнообразных миров. Мироходцы-первооткрыватели, поиск знаний и артефактов, куча специфичных различий между правилами для каждого мира, и всё прочее.

     

    P.S. Боёвку, кстати можно было-бы отыгрывать в оригинальной мотыге. :)

    Andral

    Опубликовано

    18.01.2018 01:10:07, Hangman сказал(-а):

    Это будет примерно равноценно тому, как если бы следующая часть TES вышла в виде Дьябло-клона с соответствующим образом обрезанной ролевой системой.

    Ты не удержался :laugh:


    18.01.2018 05:55:28, ZEYGEN сказал(-а):
    Neverwinter Online

    Пробовал - не увлекло. Слишком топорно сделано.

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Пробовал - не увлекло. Слишком топорно сделано.

     

    А чё там не так?  :)

    Hangman

    Опубликовано

    18.01.2018 09:37:05, Воин1 сказал(-а):
    Ты не удержался

    А разве в данной теме объявлен челлендж "Сдержись, если кто-то в теме проявит недержание"? dntknw.gif

    • Нравится 2
    apocriff

    Опубликовано

    Интересно было бы почитать про ЕА с их новой системой сложности, надеюсь переведете потом

    PeopleIsCancer

    Опубликовано

    У настольных игр есть недостаток - для них обязательно нужна компания.Зато помогают развивать навык общения.

    4-5 игр за 12-18 месяцев? Надеюсь игры весьма скромного размера,потому что в больших количествах и в хорошем качестве можно делать только такие.

    Игра по DnD не нужна.Пусть лучше не будет ребенка,чем будет ребенок инвалид.

    Darth Kraken

    Опубликовано

    18.01.2018 09:47:15, ZEYGEN сказал(-а):

    А чё там не так?  :)

    По моему вообще всё, ну или почти. Расы из четвертой редакции(мне нравится, но многим нет), боёвка вообще не пойми откуда, Невервинтера(города) и нету почти... дичь, короче, какая-то.



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...