Обсуждение разных предположений, лорных теорий, самые свежие новости - все это в теме на форуме, ну а я систематизировал для вас самое интересное из того, что еще не было опубликовано или подтверждено в первой части и статье.

Игрок

  • Рук - это прозвище, все будут обращаться к ГГ так вне зависимости от выбранных имени и фамилии, чтобы в диалогах можно было напрямую упоминать ГГ. Кастомизируется имя персонажа, фамилия зависит от фракции. Прозвище "Рук" будет сюжетно обосновано. Иногда к Руку будут обращаться по выбранной фамилии - скорее всего в диалогах и квестах, связанных с расой/предысторией.
  • Будут дополнительные диалоговые опции в зависимости от расы, предыстории и класса.
  • Родословные = расы. Кстати о расах, можно быть и городским, и долийским эльфом. 
    На вопрос "будет ли человек снова только благородным?" разработчики не ответили прямо, лишь упомянув, что в игровых диалогах вы можете формировать своё отношение к бэкграунду. 
    Нет никаких ограничений на комбинации рас-предысторий-классов, но гномы не могут быть магами. 
    Среди четырёх рас при создании персонажа упоминаются кунари, а не косситы.

Редактор

  • БиоВар заказывали консультации, чтобы редактор отражал максимальную репрезентацию. 
  • При создании персонажа облик можно будет оценить в трёх разных освещениях: в пурпурном, солнечном тропическом и готическом ночном. Разработчики учитывают тот факт, что образ персонажа при создании может значительно меняться в игровых катсценах из-за разного освещения. Поэтому в редакторе дают поиграться с разным освещением.
  • Настройки тела и головы раздельные, включают 40 разных вариантов. Плюс 30 опций настроек макияжа,  40 опций для рогов косситов, можно будет выбрать не только форму рогов косситов, но и материал, из которых они сделаны. Будут разноцветные глаза (гетерохромия). В редакторе будут татуировки, в том числе и на теле. Вырвиглазные цвета волос подтверждены.
  • Опции голоса главного героя: мужской и женский английский, мужской и женский американский. Выбранный голос можно обработать регулятором высоты тона. 
  • Будет настройка пресетов тела через треугольник: в каждый угол вы помещаете понравившийся вам пресет и двигаете курсором внутри треугольника, миксуя выбранные пресеты. Можно будет выбрать нижнее бельё или снять его.
  • С помощью Зеркала Преображения в Маяке можно будет сменить внешность главного героя. Класс и прочее менять нельзя.

Главное, чтобы костюмчик сидел. Ну или рога.

Фракции

  • Все фракции неоднозначны, о них у разных людей разное мнение.
  • Каждая фракция (это те, что выбираются в начале) определяет внешний вид одежды героя в мирное время + даёт три пассивных умения. Для Хозяев богатств это: бонус репутации с самой фракцией, дополнительный урон наёмникам и чуть более простое добивание противников. 
  • Выбор фракции определит предысторию Рука и причину, почему ГГ связался с Варриком.
  • Помимо компаньонов, Руку предстоит заручиться поддержкой всех фракций.
  • Разработчики считают, что вместо сбора ресурсов для финальной битвы органичнее выглядит помощь фракциям, которые хотят, но не могут помочь Руку из-за собственных проблем.
  • У каждой фракции помимо компаньона-представителя будет ещё и агент. Полагаю, тут мы и увидим камео персонажей прошлых частей. 

Геймплей

  • Боевая система была изменена, чтобы игрок мог погрузиться в мир Тедаса и в само сражение, а не наблюдать за ним со стороны. Игрок должен иметь контроль над каждым действием.
  • Глубина и сложность боевой системы должна исходить от комбо.
  • Будут два слота оружия, между которыми можно переключаться посреди боя.
  • Специализации:
  • Разбойник: Дуэлянт полагается на скорость и наносит множество ударов оружием в двух руках; Саботёр использует уловки и ловушки; Завесный стрелок специализируется исключительно на атаках дальнего боя.
  • Маг: Призыватель смерти использует некромантию; Разрушители повелевают стихиями огня, льда и молнии; Колдовской клинок насыщает магией атаки ближнего боя.
  • Воин: Потрошитель высасывает чужую жизнь ночными клинками и рискует своей жизнью, чтобы получить необычные способности; Убийца использует двуручники и является мастером оружия; Витязь - тактический защитник.
    Специализации можно получить только через прогрессию определённых навыков. Специализации таки привязаны к фракциям. Непонятно, правда: повествовательно или фактически. Если второе, то придётся выбирать фракцию под специализацию. 

Районы, кварталы, жилые массивы...

Сюжет и персонажи

  • Начало DA4 должно сюжетно стать финалом истории из DLC "Чужак" для DA3.
  • Сюжет игры будет о предотвращении конца света. И поможет нам в этом группа специалистов своего дела (сопартийцев).
  • Разработчики не ответили, в какой сюжетной роли появится Инквизитор, но сказали, что его роль всегда была важна в этой истории.
  • На вопрос, появится ли Мейварис Тилани (тевинтерская магистр из комиксов, трансгендер) в игре, был ответ, что нас ждёт много камео, но каких конкретно - спойлер.
  • Своё завершение истории с Соласом получат все, кто согласен с ним, любит его, ненавидит его и хочет дать ему пенделя. Солас - злодей в истории, но себя он видит как героя с трагичной судьбой. Он твёрдо уверен, что это вы ошиблись. Но, запертый в Тени, вынужден сотрудничать. Солас играет важную роль в сюжете, но игра не о Соласе. Она о разнообразных компаньонах. Так что...

Компаньоны

  • По мнению разработчиков, компаньоны в DA4 - это лучшие компаньоны во всей серии. Их квесты также влияют и на главную историю. Результат выполнения их личных квестов определит судьбу ваших сопартийцев.
  • Такой системы настройки поведения сопартийцев как в прошлых частях не будет. В их древе умений можно будет задать некоторые параметры поведения, вроде настакивания эффектов для комбо или лечения.
  • Возрастной разброс сопартийцев не стали указывать, но отметили, что они покрывают широкий спектр лет и достижений. В команду к Руку набираются эксперты своего дела.
  • Очки прокачки сопартийцев будут получаться через повышение уровня отношений с ними. Так и будут качаться их способности.

За перевод и свежие новости спасибо Фолси. Почему и разрабы, и авторы статей путаются и называют косситов кунари, почему Солас себе волосы не отрастил в Маяке, можно ли сделать в редакторе девушку с мужским голосом и другие животрепещущие вопросы можно обсудить в теме на форуме. Заходите поболтать!

10

Комментарии

Добавить комментарий

С нетерпением жду новостей о том, сколько днищ пробьет проект. Хотя это печально

Фолси
модератор
28.06.2024 — 19:55

Kir, ну, их гейм директор уже ушла из твиттера)))

Фолси, Наделала inclusive & intimate и спряталась)

Kir, я все же буду надеется, что хотя бы вылезут за счет интересных персов и сюжета.

Кайра, не, ну так-то надеяться можно, но игровая индустрия в целом меня уже отучила надеяться хоть на что-то. Как говорил библиарий из дова "Надежда ведет к разочарованию".
ЗЫ И даже в вахе появились суповары женщины. С интересом жду переход императора.

Kir, не косморяки пока держаться, женщины появились у кустодиев. а см скажут у них и так транс переход в транслюди

Фолси
модератор
28.06.2024 — 19:51

Я должен проораться. Знаете, как больно в одной статье видеть фразы "вот когда я играл в ДАИ" и "в редакторе ДА4 я создал себе кунари, одну из четырех рас". Чувак не играл ни в ДАИ, ни в ДА2, где прямым текстом объяснялась разница между расой и религией. И если в редакторе-таки реально кунари указаны как раса, то нас ждет очень сильное упрощение всего того лора, за который мы в том числе любили ДА.

И еще, сколько бы новостей я не смотрел, везде одно и то же: боевка фановая, редактор фановый, персонажи фановые. Как будто мне предлагают в мортал комбат заглянуть, а не в ролевую игру про конец света. Но взрослой игру делает пока что только возможность снять трусы с Рука.

Фолси, откровенно говоря, все эти заморочки с тем, как называть серокожих рогачей - несусветная духота. Кунари - это религия, косситы - устаревшее название, называть их надо вашотами, но ни в коем разе не тал-вашотами, потому что. В реальном мире все бы уже давно забили на это и стали называть, как попроще, то есть, кунари.

Фолси
модератор
29.06.2024 — 09:46

Дюбуа, в реальном мире как раз крестовые походы за религию имели место, ровно чем и занимаются кунари. Само разделение косситов и кунари было сделано для того, чтобы раскрыть нам мотивы новой фракции Тедаса. Не завоевание, а обращение. И там же нам показывали, что да, многие люди и эльфы устали от произвола своих правителей, поэтому целыми поселениями уходят в Кун. Нам показывали, что кунари - это разумно основанное общество с идеологией, которая позволила ему обогнать даже гномов по технологиям. Я не лородрочер, и когда игроки между собой называют рогатых чуваков кунарями для простоты, это норм. Так понятней. Но когда официальные лица на зарплате не понимают разницы, я воспринимаю это как удар по лору игры, которая мне нравилась в том числе лором)) И да, если вселенную ДА надо упрощать, то зачем продавать столько книг и комиксов по ней?)) А потому что изначальная лорная база, заложенная в игру, хороша и проста. И сейчас все эти горы дизлайков разрабы отхватывают потому, что юзеры чувствуют себя заложниками: с одной стороны, им интересно узнать продолжение той ДА, что была раньше, но неинтересен продукт нынешней команды. И разрабы сами ничего не могут предложить кроме ностальгии, поэтому тянут престарелого Варрика и фансервисную Хардинг. Ещё раз: я считаю, что люди на зарплате должны хорошо разбираться в той теме, где они работают. А игроки уже сами порешают, кого и как им называть. Либо пусть разрабы делают объявление о перезапуске лора.. но кто тогда вообще заинтересуется новой частью?)) Снова отхватят свои 200+к дизов и всё.

Я считаю, что части одной серии не должны обнулять или коверкать друг друга, потому что "душнота" (о божечки, а лепить трансгендеров всех видов, местоимений и расцветок в игру про средневековье - не душнота, ага), а должны подхватывать и развивать идеи частей-коллег. Сейчас же ДА4 ставится в явный противовес ДА2 и ДА3. Но из ДА2 она хапнула боёвку и Варрика, из ДА3 хапнула Хардинг, Соласа и сюжет xD

Фолси, официальное лицо на зарплате продаёт игру. Разрабатывают её другие. Докапываться до человека, которому надо просто вкратце рассказать о том, кто и что в игре будет - это и есть та самая душнота и лорочество. Кстати, в реальном мире случаи, когда путали религию с национальностью, встречаются постоянно, хоть индусов вспомните.

Lord RZ
администратор
автор
29.06.2024 — 13:35

Дюбуа, в реальном мире если ты манагер компании и не можешь о продукте правильно рассказать, тебя с пляжа пинками гонят.

Фолси
модератор
29.06.2024 — 14:20

Дюбуа, разрабы за миску супа и лайки в интернете вкалывают, да)) Ну, моя логика проста: компетентный разраб поправляет некомпетентного журналиста и тот выдает компетентную статью. Но вот где-то тут есть недостающие звенья)) Да и статья, ядро которой - рассказ о том, как гейм-директор играется в игру и настакивает комбо прекрасно описывает общий маркетинг ДА4))

По кунарям. Во-первых, такое слияние расы и религии отсекает у нас возможность поиграть Руком за фракцию кунари. Мне вот нафиг не сдались высосанные из пальца Завесные прыгунцы или Хозяева богатств (эти-то откуда вылезли при живой Армаде Удачи?), а вот наконец-то посмотреть на одну из крупнейших фракций изнутри было бы по фану.

Во-вторых, когда я делаю серого рогатого мага в редакторе, то понимаю, что никакой он не кунари, иначе бы к комплекту шибари ему добавились цепи и кляп. Но игра не понимает этого маленького нюанса. А ведь он и правда такой незаметный, учитывая, что игроки сплошь и рядом гоняют косситами-магами))

В-третьих. Как бы раса индусов.. человек. Кто-то этого не знал? xD Я же не про национальность говорю, а про то, что расу сужают до представителей религии.

Фолси, а вы не смотрели на это с другой стороны? Все эти косситы-вашоты и прочее занудство появилось только в Инквизиции. В первой части они были кунарями все, в том числе и наёмники у бандитов Пыльного Города. Во второй части, в основном, тоже. Нет, там уже появились нюансы, появилась Талис, появились тал-васготы, но все же их по инерции всё равно называли кунари. И только в Инквизиции нам пояснили, как толерантно и политкорректно нужно называть персон с альтернативным ороговением черепной коробки. Не может ли быть, что грядущая игра нацеливается на фанатов первых двух частей, посему и использует терминологию, характерную для того периода?

Lord RZ, ну, мы уже знаем, что они не могут о продукте правильно рассказать. Недавний трейлер тому примером.

Фолси
модератор
30.06.2024 — 14:31

Дюбуа, не, разграничение пошло со второй части и было связано с тем, что тогдашний лид проекта Майк Лейдлоу хотел основательно окопаться в мире ДА и сделать из него индивидуально проработанное фентези, в котором можно пилить серию игр. Отсюда пошел неудачный редизайн эльфов и очень удачный редизайн косситов + проработка их расы и фракции кунари. В ДА2 нам начали рассказывать об их религии: про главный религиозный текст том Кослуна, про сына наместника Думара, который хотел принять Кун, про кунари Таллис и агентов Кун в андрастианском мире. Аришок предлагает обратить делающих того жителей Киркволла. Все оттуда и пошло. В Инквизиции подхватили эти акценты, показав нам эльфа-кунари и убийц-кунари (людей), отправленных за Железным Быком, который перестал быть кунари. Все это проговаривалось и акцентировалось уже в двух играх. Поэтому, на мой взгляд, было бы логично к четвертой игре показать уже Кун изнутри. Но увы.

Насчет кунари в первой части - ну а как еще андрастистианским "варварам" называть захватчиков из Кун, с которыми они сталкивались?)) Для них все серые на одно лицо и все кунари. О расколе внутри Кун мы узнали только во второй части по случайности - встретились с Аришоком. Ну и понятно, что фракция кунари не прорабатывалась до второй части. Емнип, термин "коссит" как раз Лейдлоу и анонсировал.

Фолси
модератор
30.06.2024 — 14:32

Дюбуа, либо там тупо не о чем рассказывать кроме фановой боевки с комбо да об инклюзивном редакторе.

Да да да. Лучшие сопартийцы. Ну попробуйте переплюнуть Морриган и Варрика.

Фолси
модератор
28.06.2024 — 20:27

Глория, Варрика они снова работать припахали. Вот такой не-лучший и не-продающий.

Фолси, в этой части, как я поняла, он не будет напарником.

Фолси
модератор
08.07.2024 — 17:51

Глория, так ему и не нужно быть напарником, чтобы ностальгию вызвать)

По мнению разработчиков, компаньоны в DA4 - это лучшие компаньоны во всей серии.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит

Lord RZ
администратор
автор
28.06.2024 — 21:41

Боевка мой личный кошмар, конечно. Реально с первых портов сайлент хилл на комп ненавижу ересь, когда при нажатии кнопки "назад" персонаж не пятится, а разворачивается лицом к камере и бежит на нее. Попробуйте в реальном бою спиной к врагу повернуться. Бесит. Даже в дарк соусе не так.

Drazgar
модератор
28.06.2024 — 22:06

Почему ты играл в SH, а я об этом узнал только сейчас?

Фолси
модератор
29.06.2024 — 00:03

Lord RZ, в ДС тоже так))

Lord RZ
администратор
автор
29.06.2024 — 03:51

Фолси, я спецом видео смотрел - вроде там было нормально, камера за затылком следовала. Или нет? Я не играл, только смотрел))

Lord RZ
администратор
автор
29.06.2024 — 03:51

Drazgar, ты не спрашивал) ну когда-то она меня поразила, конечно.

Фолси
модератор
29.06.2024 — 09:29

Lord RZ, если удаляешься от босса, то лок цели на нём спадает, и ГГ поворачивается спиной.

Lord RZ, Меня это до жути бесит в Элден Ринг.

Lord RZ
администратор
автор
29.06.2024 — 13:36

Istomin1986, я в него и не собираюсь играть по тому же поводу.

Если компаньены будут хотя бы на уровне роуг тредеровских. то будет вин.

Рук - это прозвище

Ну такое себе прозвище. Ну спасибо, что хоть не Срук -_-

При создании персонажа облик можно будет оценить в трёх разных освещениях

Ну наконец-то догадались добавить, а вот про тест лицевых анимаций как обычно забыли

Очки прокачки сопартийцев будут получаться через повышение уровня отношений с ними. Так и будут качаться их способности.

Крайне сомнительня идея, буквально заставлять игрока им всем вылизывать зад ради очков прокачки.

ZEYGEN, и не срук, и не сруль. Глядишь, там ещё что-нибудь хорошее обнаружится.

смотря на дизайны плакать хочется...
пойду в ориджин поиграю

Ну, я даже не знаю, на что тут смотреть. Раньше нам информацию о напарника давали, объясняли, что тут у нас почти конец света, и если не ты, то всё... Здесь же уверяют, что будет быстро, весело и инклюзивно, а ещё инклюзивно! И если вы ещё не слышали, наша игра очень ИНКЛЮЗИВНА! Ну ладно, мне проще выдирать по кускам.

БиоВар заказывали консультации, чтобы редактор отражал максимальную репрезентацию.

Слухи про Sweet Baby inc находят подтверждение. Смешнее всего то, что я про эту контору узнал только из комментариев о новостях по ДА4.

Настройки тела и головы раздельные, включают 40 разных вариантов. Плюс 30 опций настроек макияжа, 40 опций для рогов косситов, можно будет выбрать не только форму рогов косситов, но и материал, из которых они сделаны. Будут разноцветные глаза (гетерохромия). В редакторе будут татуировки, в том числе и на теле. Вырвиглазные цвета волос подтверждены.

Создатель, молю тебя, дай пару нормальных пресетов для такого криворукого как я, не надо делать Андромеду и Обливион. Снова.

Можно будет выбрать нижнее бельё или снять его.

После того, как это принесло определённый успех в Сonan Exiles, Киберпанке и BG3, решили тоже ввести.

Боевая система была изменена, чтобы игрок мог погрузиться в мир Тедаса и в само сражение, а не наблюдать за ним со стороны. Игрок должен иметь контроль над каждым действием.

Боевая система почти что 12 летней давности из Kingdoms of the Alamur. Вот я странный, мне боевая система трёх прошлых игр вполне устраивала. Первая местами топорная была, но в первой я мог стать в угол, и с помощью двух магов держать врагов внутри Горящего жЫра!

Сюжет игры будет о предотвращении конца света. И поможет нам в этом группа специалистов своего дела (сопартийцев).

Шо, опять?

По мнению разработчиков, компаньоны в DA4 - это лучшие компаньоны во всей серии. Их квесты также влияют и на главную историю. Результат выполнения их личных квестов определит судьбу ваших сопартийцев.

Почему-то меня грызут сомнения на этот счёт. Если они лучшие, то почему, чёрт возьми, вы нам и толком всё ещё не представили? В ДАИ для каждого выходила информация в виде видео биографии и мелочей, вроде любимого цвета или блюда.

P.S. Судя по описанию их новых классов, целителей больше нет. Прощайте Винн, Андрес и связка танк+хиллер.

Lord RZ
администратор
автор
29.06.2024 — 20:20

ShadowlorD, да зачем этим прыгунам и перекатчикам танк, они и так кого хочешь запрыгают))

Lord RZ, ну в Kingdoms of the Alamur боёвка, кстати, была такой же прыгучей и активной (особенно, если создать седовласого дряхлого мага, и смотреть, как он разрывает судьбы, прыгая по головам), что, до определённой меры было даже забавно. Здесь же они пытаются продать Андромеду. Я очень опасаюсь, что ДАИ будет на порядок лучше этого. Нам всё ещё не сказали, можно ли будет менять снаряжение напарникам, или, как в Андромеде, страдай с чем дали. Нам намекнули, что крафта, как в ДАИ, со сбором ресурсов не будет. В сухом остатке, они ушли от старого сеттинга серии, принесли новую боёвку... и инклюзивность. Всё.

В третьей части все соревновались что-бы создать САМОГО УРОДЛИВОГО транс эльфа или кунари. Теперь это выйдет на новый уровень. Спасибо sweet baby за их консультирование, хотя новые СЖВ разрабы и без них думаю справились-бы на ура!

Фолси
модератор
02.07.2024 — 13:38

Закину сюда обнову про сложность:

Сложность делится на режимы: История (лёгкая), Баланс (обычная) и Кошмар (сложная).

Сложность Кошмар нельзя сменить, между остальными сложностями можно переключаться в процессе игры.

Есть Настраиваемая сложность. Она состоит из настроек игрока, среди которых: упрощение прицеливания и авто-наведение, три опции для расширения и сужения окна парирования, урон по себе и по врагам, агрессивность врагов, режим бессмертия.

"В игре нет читорских настроек. Все наши игроки должны иметь возможность проявить себя", - считает Коринн Буш.

Фолси, в Инквизиции, в Морозной Котловине, была пара противников, которые сами по себе могли в лёгкую сожрать Корфиея вместе с отрядом игрока, и попросить добавки. Да даже в нисхождении порождения тьмы были значительно сильнее обычных. Это, правда, болезнь всей серии и сопутствующих ДЛЦ (хотя это ещё было у прадедушки морровинда). Я к тому, что пока они не выкатят вменяемый геймплей, минут на 40 с инвентарём, классами и прочим указанными нововведениями, все заявления не имеют под собой ничего.
P.S.

Есть Настраиваемая сложность. Она состоит из настроек игрока, среди которых: упрощение прицеливания и авто-наведение, три опции для расширения и сужения окна парирования, урон по себе и по врагам, агрессивность врагов, режим бессмертия.

Mount & Blade: Warband передаёт привет.

Фолси
модератор
04.07.2024 — 17:20

ShadowlorD, ну, да, я лично на боссе в Нисхождении посидел изрядно, а в ДЛЦ про Гаккона до сих пор с ужасом вспоминаю ледяной храм и необходимость разводить костры)) Да вот сейчас только допрошёл ДЛЦ к Элден Рингу. Я к тому, что сложные дополнения для высокоуровневых игроков - это круто (для меня), а в серии ДА всегда были интересные, сложные боссы в дополнениях. В то же самое время мы все видели, насколько тупой и пассивный ИИ был в геймплее ДА4. Так что не знаю, чего ждать.

Фолси, я таких боссов пытался всем и сразу бить: инквизиторский разрыв, плюс метка смерти убийцы+бомбы Серы. Но тут, с бодрой веселой боёвкой, пока ни черта непонятно. Они обещают показать больше в середине июля, но им игру продавать буквально менее, чем через 6 месяцев, а информации по ней игрокам дали ровным счётом никакой.
P.S. Самый отбитый босс - великан в морозной котловине, который топая ногой выносил 90-95% хп отряду.

Фолси
модератор
06.07.2024 — 06:06

ShadowlorD, я этого великана благополучно пропустил xD Узнал о нём буквально неделю назад, когда смотрел видосы по драконам в ДАИ.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.