Уже несколько лет в Blizzard тихо работали над продолжением популярной серии игр во вселенной Diablo. Никаких анонсов, почти никаких бесед с фанатами - лишь тишина и спекуляции: что же студия готовится выпустить по истечении такого длительного срока? Diablo IV? Ремастер прошлых частей? И вот на карте Близзкона-2018 появляется целый зал, посвящённый Diablo. Сама игра заявлена как хедлайнер, главная вишенка выставки. Фанаты в предвкушении...

А потом им показали это

Ожидаемым и топовым проектом выставки оказалась... "Диабла для мобилок", созданная в партнёрстве с китайской студией, которая специализируется на мобильных файтингах, состоящих целиком из выноса мобов и донатов. Да что там - в их играх даже есть функция автобитвы, когда персонаж сам бегает по карте и сам же (без участия игрока) сражается за добро и справедливость. Ну или за зло и печеньки, тут каждому по вкусу. 

"И вот это - игра, которую мы ждали столько лет?" - задали справедливый вопрос фанаты и в прямом смысле освистали анонс мобильной Diablo. И это был только первый звоночек. 

Первый же трейлер игры собрал 200 000 дизлайков против 6 800 лайков. Blizzard подсуетились и выпустили трейлер геймплея, но и там ситуация не лучше: 92 000 дизлайков против 4 100 лайков.

Форумные посты в духе "Диабла на мобилках - это РИП и пощёчина" собирают до 20 с лишним тысяч лайков. Официальные сайты Blizzard (и русские, и английские) полнятся не темами с обсуждением нового контента, а всё теми же надгробиями "Diablo R.I.P."

Наконец, была создана петиция против выпуска мобильной Диаблы, которая за пару дней набрала уже 15 000 подписей. 

Обострилась ситуация ещё и тем, что буквально за месяц до провальной выставки пост президента компании покинул Майк Морхайм. При этом он остался стратегическим советником. Комьюнити сразу же связало его уход с выпуском мобильной игры: мол, даже "лицо Blizzard" не смирился с такой политикой. Правда это или нет, мы не знаем. Но вспомните, что упадок BioWare тоже начался с ухода очень значимых для студии людей. 

Кадр из синематика. Нам предлагают играть за персонажей третьей части - ещё одно спорное решение

Кадр из геймплея. Та же самая Diablo III, только на минималках

В чём мораль?

Не нужно быть великим предсказателем, чтобы понять: в Blizzard погнались за денежным мешком, ведь на мобильные игры сейчас приходится свыше половины всех вращающихся в игровом бизнесе денег. Жадность - не порок, конечно, но можно было действовать куда более аккуратно, особенно в свете того, что серию Diablo долгое время окутывало затишье, а молчание разработчиков, помноженное на длительный срок разработки, взвинтило ожидания фанатов до небес. И тут такой облом - Immortal ведь, по большому счёту, даже не самостоятельна, а просто является переносом персонажей, монстров и боёвки третьей части на телефоны. 

Хайп-то компания получила. но какой? Ну и, конечно, соглашусь с мыслью одного разумного обзорщика: не стоило делать такой хлипкий анонс гвоздем программы. Та же Bethesda ведь тоже анонсировала мобильную игру TES: Blades, но сделала это походя, в качестве ментального оргазма предложив великий и ужасный тизер TES VI. Вот это умный ход - сразу переключить внимание фанатов на что-то ещё очень далёкое, но всё равно очень ожидаемое. 

Я тоже уверен, что если бы Близзарды завершили выставку не мобильной игрушкой, а тизером долгожданной четвёртой части (да хоть и анонсом перезапуска части второй), то такой страшной волны протестов бы не поднялось. 

Ну а пока имеем, что имеем: сокрушительный провал, последствия которого Blizzard ещё долго будут разгребать, особенно на фоне проходного Battle for Azeroth. Одно только и утешает: ремастер WarCraft III анонсировали, и этот стакан меда, хотя и утонул в бочке дегтя, но все так же сладок.

Трейлер ремастера

Игра сделана на старом движке. Заменен дизайн, а механики и геймплей остались прежними. Обновлены модели, текстуры (с поддержкой 4к), пересняты кат-сцены и ролики. Редактор карт будет, а старые карты от игроков можно будет конвертировать.

Геймплейный ролик

В общем, фанатам Warcraft, можно сказать, повезло. А вот с Diablo компания дала маху. Вопрос только, вызовет ли хотя бы какую-то реакцию поднявшаяся волна возмущения игроков, или унылый каток менеджмента будет упрямо гнуть свою линию?

12

Комментарии

Добавить комментарий

Но только, как я понимаю, мобильная версия этой странной игры всё равно себя окупит. Так что можно орать сколько угодно, хмурить бровки и гневно топать ножками, а скушать ещё одну ложечку за большого папочку всё равно придётся.

Но только, как я понимаю, мобильная версия этой странной игры всё равно себя окупит. Так что можно орать сколько угодно, хмурить бровки и гневно топать ножками, а скушать ещё одну ложечку за большого папочку всё равно придётся.

Да тут к ежу ходить не надо потому что азиаты любящие гринд все скушают и задонатят и лутбоксиков купят и студия опять будет в носу ковырять годами, иногда выпуская длс или ремастеры одного и тогоже старого контента с новыми текстурками

Близзард бездарная(в плане технологий, физики, механик, мозгов, творчества, фантазии для создания хороших ААА рпг, стратегий и т.д игр...ей клепать только однообразные гриндильные мобильные игрушки с донатами) студия которая только воровала или выкупала чужие идеи и игры и пихала их в рынок азии с онлайном и коопом, и уже дофига лет с огромным штатом работников и доходом, доит 3.5 игры с банальнейшими и не проработанными, нелогичными вселенными которые не меняются, не развиваются и ничего в них толком не происходит, разнообразия в них тоже нет....Варкрафт, Старкрафт, "новый" Овервотч и гдето полудохлая диабла

Впринципе Близзард давно плевать на всех кроме азиатов из кореи и китая, все старкрафты и овервотчи, карточные игрушки и все прочее после Варкрафта и Старкрафта 2 клепаются для них, их глаз(весь дизайн моделей и шмота и т.д) и их кошельков.

Lord RZ
администратор
04.11.2018 — 16:37

Законы рынка. Куда смещается самый оживленный рынок, туда идут и все бизнесмены.

Законы рынка. Куда смещается самый оживленный рынок, туда идут и все бизнесмены.

Близзы всегда выпускали самые банальные простые игры уровня теперешних candy crush и angry birds

Однокнопочные гриндильные слешеры, "стратегии" уровня банального сбора ресурсов и спама мобов на врага, карточную игрушку и шутерок

Приправь любой продукт низкого качества рекламой и красивыми роликами и его купят миллионы азиатов а потом трубя что милионы играют в игру подтягивай пару европейцев и американцев

Всё, за что можно пугать Diablo: Immortal - дурацкое представление игры. Всё остальное же - месиво говна и хейта.
Близам просто надо было как Тоду выпустить тизер четвёртвой части, где ничего кроме логотипа то и номера не показали бы (да-да, в духе TES VI), а потом показать игру на мобилки и выставить её в виде "Ну а пока мы делаем Diablo IV вы можете свграть в эту игрушку" - и всё, D: Immortal встретили бы уж явно не ураганом ненависти.

Всё, за что можно пугать Diablo: Immortal - дурацкое представление игры. Всё остальное же - месиво говна и хейта.

Близам просто надо было как Тоду выпустить тизер четвёртвой части, где ничего кроме логотипа то и номера не показали бы (да-да, в духе TES VI), а потом показать игру на мобилки и выставить её в виде "Ну а пока мы делаем Diablo IV вы можете свграть в эту игрушку" - и всё, D: Immortal встретили бы уж явно не ураганом ненависти.

Справедливости ради Тодд такого треша как Близзард не творил пока еще и да игры Тодда развиваются и совершенствуются(кое что регрессирует, но больше прогресса видно, и физика лучше и графика и механики и возможностей больше добавляют и мир интерактивнее становиться, живее и модифицировать их можно как хочешь)...и да Бетезда растет в отличии от Близзарда которые давно крупная и богатая на азиатских деньгах студия

Вспомним Близзард с ее тоннами нефти и огромным штатом непонятно чем занимающимися людьми в студии, которых несколько уже дофига лет

Diablo (1996=которая к слову уже готова была и ее сделали пару студентов а после их и их игру выкупили)

Diablo II (2000)....за 4 года кроме красивых видосов и 2.5 "новых локаций" с режимом кооператива ничерта не появилось. У всех игры совершенствовались и развивались а Близзы инвалида 90х выпустили

Diablo III (2012)...за 12 лет у нас игра уровня типичного дешевого гриндильного корейского слешера которыми смартфоны заполнены и онлайн, опять таки только видосы красивые сделали=)

И несмотря на такой разрыв в играх НИЧЕРТА нового не появлялось и все подобные игры клепались и клепаются "нищими студентами" за годик два максимум, но Близзард просто лень уже и эту банальщину клепать=)

Сравни Диабло 3 2012 года которую 12 лет клепали(и банальнейший "длс" к ней целых 2 года) и Обливион, Скайрим, да любую=) Дивинити, Пилларсов, чего только не было=)

По логике и активности Близзов, Диабло 4 если и выйдет то гдето 2024 году, через 6 лет...на мобилках и да разницы от игры на мобилках где диаблоподобных игр тысячи и компьютерной диаблы ноль, кроме неадекватного ценника=)

Фолси
модератор
автор
04.11.2018 — 18:16

Я как-то далёк от бурных возмущений и петиций, но блин: столько лет уже прошло с выхода третьей Диаблы. Той самой Диаблы, с которой я вообще начал играть в компьютерные игры. Ну неужели за такой срок нельзя сделать новую игру, большое длс, да хоть ремастеред? Фу. Вот за это - фу.

Я как-то далёк от бурных возмущений и петиций, но блин: столько лет уже прошло с выхода третьей Диаблы. Той самой Диаблы, с которой я вообще начал играть в компьютерные игры. Ну неужели за такой срок нельзя сделать новую игру, большое длс, да хоть ремастеред? Фу. Вот за это - фу.

6 лет прошло с выхода 3 диабы в 2012, 18 лет с выхода 2 диаблы(которая посути тоже самое что и 1 часть) в 2000 году, и 22 года с выхода 1 диаблы 1996 года, которую купили уже готовой игрой у пары бедных студентов. 3 однообразных гриндильных игры слешера за 16 лет=)

И дело не только в диабле...

Старкрафт 1998(и все 3 длс к нему в 1998 вышли)

Старкрафт 2 2010(спустя 12 лет), 1 длс к нему в 2013, 2 в 2015, 3 в 2016 и 4 в 2017

Варкрафт 1994

Варкрафт 2 1995(которая посути тоже самое что и 1 часть), и длс в 1996 которое толком ничерта не добавляло но ок.

Варкрафт 3 в 2002 году, и длс к нему в 2003

ММО Мир варкрафта 2004, 1 длс к нему 2007 год, 2 длс 2008, 3 длс в 2010 году, 4 в 2012, 5 в 2014 году, 6 в 2016 и 8 длс в 2018 году...и это та же самая игра на древнем движке 2004 года которую они досихпор доят уже 14 лет не добавляя посути ничего нового и с сюжетно-логической точки зрения это просто трешак

Абсолютная творческая импотенция и нежелание что либо делать(в особенности новое, "новым" у них называется шутерок овервотч и карточная игра которые весь интернет полниться) пока капают деньги из онлайновых гриндилок черт знает какой давности, и это несмотря на огромный штат сотрудников и несколько студий не говоря о обьеме денег.

И есть ещё адвокаты дьявола на свете...

Фолси
модератор
автор
04.11.2018 — 19:28

И несмотря на такой разрыв в играх НИЧЕРТА нового не появлялось

ХЗ, но мне все игры понравились. Я с удовольствием играл что во вторую (ещё подростком), что в третью (несмотря на корейщину)

Близы просто увидели, что китайцы сделали кассу их фильму, вот и решили братьям - азиатам игруху подогнать))) Шутка конечно.
Спасибо, посмеялся выше про творческую импотенцию близов. Они никогда и не скрывали, что ни делают ничего нового. Они просто берут жанр и пилят под неё игруху, в которую потом играю сотни и сотни тысяч. То, сколько времени они тратят на разработку оных, это уже совершенно другой вопрос.
По поводу Диабло на мобилках, мне кажется, это был вопрос времени, когда Близы захотят перенести одну из своих серий на этот рынок. Другое дело что они преподнесли это ну очень неудачно.

Волшебница в трейлере круто получилась, за это можно было бы и лайкнуть, но так да, близзы пробили дно, хотя я их игры почти не играл, вов немного пробовал и собственно Диабло-3 за волшебницу разок прошел.

Фу. Вот за это - фу.

верно. фукай громче. причем без иронии.
ибо меня крайне интересует сложившаяся ситуация. реакция на анонс на уровне мобильных C&C. и я не отрицаю возможности что хейт (а близзард не ЕА, они не строили свою репутацию на скандалах) может сделать свое дело и близзард потратят ресурсы на главу к д3 или ремастер д1/2 (4 часть едва ли, если её в разработке нет - слишком много ресурсов нужно, чтобы выделять столько на хейт)

3 однообразных гриндильных игры слешера за 16 лет=)

прежде чем говорить что-то на эту тему, задам вопрос - не играл, но осуждаю?

близзы пробили дно

вообще забавляют такие комментарии по 1 причине. близзард. бесезда. валв и т.д. - это компании в игровой ИНДУСТРИИ. которые прежде всего делают деньги. это всегда была индустрия. поэтому тут вопрос не к продавцу, который заменил шоколад на гудрон, а к аудитории, которая гудрон покупает. позиция разработчика же осталась неизменной. какой была 20 лет назад, такой осталась и сейчас. сделать качественный (в рамках жанра, качественный технически) продукт, который купит пользователь.

The village is under attack! а ещё "Нужно больше золота!"

Вторая презентация Diablo: Immortal началась с того, что ведущий дизайнер Вьятт Ченг обратился к публике с заявлением об их, Blizzard, вечной любви к своей аудитории, которую они слушают и слышат. Было подтверждено, что мобильная игра это лишь один из нескольких проектов, которые находятся в разработке и в своё время будут представлены их анонсы. А пока же более подробно рассказали о мире Immortal.

о чем я и говорю.
проблема серии диабло не в том что она гуф. ну серьезно, Фолс, диабло после первого года после релиза трипера была мертвой. агонию в виде идентичных сезонов я в расчет не беру - после 3 сезона всё пошло по причинному месту.
проблема не в том, что это мобильная игра. в мобильном сегменте огромные деньги, а главное действительно интересные возможности. я бы хотел поработать над моб. проектом.
НО. проблема в подаче. очевидно, что была эта игра (они искали кодера на моб игру по диабло уже год) и так же очевидно, что есть еще какие-либо проекты. как минимум, это ремастер. глупо было отдавать мейн сцену мобильному проекту и делать на нем акцент, не ставя в качестве щита что-то еще. с точки зрения подачи это законченный идиотизм и провал отдела рекламы. а вот на счет всего остального - вскрытие покажет.

Близзы всегда выпускали самые банальные простые игры

Однокнопочные гриндильные слешеры, "стратегии"

В своё время эти как ты говоришь "однокнопочные гриндилки" привнесли чуть ли не целую эволюцию в этих жанрах и придуманные Близами механики потом пытались копировали все кому не лень (в большинстве случае через задницу) -_-

Правда потом в один прекрасный момент у Близов наступил застой идей и они просто превратились в местный Walt Disney Pictures где не нужно изобретать новые велосибеды (можно же просто всех кормить старыми велосипедами и их громкими именами) и вот так с некогда легендарной Близард всё было кончено -_-

С таким положением дел появление мобильной дьябло и фломастера варки3 было крайне предсказуемым событием.

фломастер варика 3, справедливости ради стоит заметить, ждали еще после релиза ск2. так же, как и ванила сервера вов. так что я бы не выделял это в число минусов.
насчет же остального. что мы имеем в сухом остатке? из 3х последних новинок 2 сказали свое слово, выстрелили и продолжают успешно развиваться. хс и надвахта. одна слилась (хотс)
ну... в сухом остатке мы имеем ту же успешность, качественный подход и полное незнание значения слова "баланс" что было и 10 и 20 лет назад. увы и ах.

фломастер варика 3, справедливости ради стоит заметить, ждали еще после релиза ск2.

А вот справедливости ради, чтоб ты хотел больше спустя столько лет....фломастер варика 3 с небольшми подтяжками или полноценный Варик 4 на современных технология с новыми идеями?

так же, как и ванила сервера вов. так что я бы не выделял это в число минусов.

в сухом остатке мы имеем ту же успешность, качественный подход

Я бы сказал качественный подход как успешно катать своих фанатов на карусели по новому кругу с минимум затратат....да конечно это всё круто и гениально в плане прибыли, но не за это я в своё время уважал близардов -_-

на современных технология с новыми идеями?

поскольку варика 4 не будет, пока идет вов. куда его впихнуть? доить приквелами? возможно. но дешевле будет сделать сюжетную главу для ск2, как с новой. тут только продолжить историю. как? если история продолжается в вов.
поэтому вопрос стоит не вар3 или вар4, а вар ремастер или ничего. и да, я очень люблю вселенную. очень люблю варкрафт 3. и в принципе он хорошо играется и в оригинале. но переиздание то лучше.

но не за это я в своё время уважал близардов

отнюдь. вышел хс. успешный не только красочностью и "новаторскими" идеями (МТГ смотрит с сарказмом и немного грустно) но и качеством продукта. как и овервотч. да, это не то что ждал я, и, полагаю, ты. но говорить что это не качественный продукт нельзя.
подход к разработке остался. подход к качеству техническому остался. концепция - взять простую идею и отшлифовать её до блеска - осталась. поэтому мы имеем ту же компанию, только с фокусом на другие жанры (и без Морхейма... и Метцена(). надеюсь, не на всегда. собственно, ставлю мою подругу на то, что до след близкона будет анонс еще проектов по диабле, ибо они есть.

поскольку варика 4 не будет, пока идет вов. куда его впихнуть? доить приквелами?

Да хоть приквелами, да хоть по событиям самого ВОВа отдалённым боком И да не все любят ВОВ именно в том плане, что это ММО.

хс овервотч

Эта какое-то инди бютжетом в два МакМаффина, ну на фоне полноценных ААА проектов разумеется. Я не говорю, что они там какие-то не качественные, но на фоне их главных старых брендов они гномики -_-

прежде чем говорить что-то на эту тему, задам вопрос - не играл, но осуждаю?

вообще забавляют такие комментарии по 1 причине. близзард. бесезда. валв и т.д. - это компании в игровой ИНДУСТРИИ. которые прежде всего делают деньги. это всегда была индустрия. поэтому тут вопрос не к продавцу, который заменил шоколад на гудрон, а к аудитории, которая гудрон покупает. позиция разработчика же осталась неизменной. какой была 20 лет назад, такой осталась и сейчас. сделать качественный (в рамках жанра, качественный технически) продукт, который купит пользователь.

Очень смешной вопрос, я осуждаю потому что не менее 25 лет знаком с играми близзов и особенно играми остальных в тех же жанрах, или выходящих за рамки их. "Стратегии" их и слешеры, немного с их ммо.

Гудрон этот жрут активно азаиаты китая и южной кореи у которых болезнь на гриндовые имгры, и копируют пачками создавая свои. Качество гудрона в техническом плане на уровне условно бесплатных и дешевых поделок которыми завален мир уже давно, разница сугубо в логотипе крупной студии которая серьезно впаривает поделки за несоответствующую продукту плату.

Очень смешной вопрос, я осуждаю потому что не менее 25 лет знаком с играми близзов и особенно играми остальных в тех же жанрах, или выходящих за рамки их. "Стратегии" их и слешеры, немного с их ммо.

ну. раз опыт 25 лет (учитывая, что близзардам всего 26 лет от роду, при этом первую ртс они сделали на 3м году жизни.) позволяет называть ртс, которые являются веховыми в жанре (из за нововведений, которые они ему дали, что признается всеми) или игры, которые начали с перекоса рпг в сторону боевой системы, а закончили формированием собственного жанра. или ммо, которая несмотря на моральное устаревание остается на верху цепи питания, называть поделками - ладно. к этому даже добавить нечего (правда, прошу избавить меня об этой сомнительной радости).

27 лет и будет 28, но не суть. Знаком с викингами еще был.

"Рпг" в Диабле это закликивание тысяч мобов, получение лута с них и выслушивание в лагере-хуторке следующей цели в лице глав босса следующего уровня=)

первые 2 части посути одно и тоже где 2 часть это допиленная 1 с новыми роликами и парой локаций которые генерились, нового несмотря на 4 года почти ничерта не было

И спустя 12 лет получили трешак что хуже старых Дивинити, Сакреда, Dungeoun Siege и кучи кучи остальных что выходили со времен 1 диаблы и других игр. Которых сейчас тысячи на мобилках а у азиатов и того больше.

Нововведений там с гулькин нос темболее что элементы были и до старкрафта и варкрафта, и это МОБА игры которые как "стратегии" относительные и жанр МОБА в нынешних реалиях только на мобилках и живет посути.

ММО у которой новых игроков нету, скрывается реальное кол-во играющих где всплывает что играет не так много вне азии, и она медленно умирает изза того что многие, в особенности азиаты не хотят после кучи донатов и вложений бабла покидать ее. 14 лет доить одно и тоже без нововведений не признак достойнства игры. Им даже в падлу ремастер выпустить с новой физикой, возможностями геймплея и т.д с сохранений уровней игроков играющих в старую ммошку 14 летней давности. А все возможности и ресурсы есть.

Близзы плохие, ужасные разработчики игр, писатели, сценаристы и кодеры.

Хорошие финансисты и впариватели дешевой ерунды устаревшей на десятки лет и клепатели красивых роликов(не считая азиатов и других студий)

ЕА даже лучше на их фоне, они хоть клепают чтото в новой обертке а близзы деградируют

зевок просил же. сплошная профанация.

жанр МОБА в нынешних реалиях только на мобилках и живет посути.

"эксперты об Иисусьей Тряпке".

Фолси
модератор
автор
04.11.2018 — 23:35

НО. проблема в подаче

Ну не знаю. Я ещё раз повторюсь: ничего против игры для мобилок я не имею, но то, что игра для мобилок - это единственное, что они имеют показать спустя 6 лет (6 лет! хосподи), вот именно это и есть провал. Про всякое в разработке можно многое наговорить, особенно теперь, но если даже тизера на эти проекты нет, значит их разработка ещё даже не ушла за пределы сценария.

Я от серии уже ничего не жду, очевидно, что Диабла 4 будет или ещё одной корейщиной, или вообще мморпг. Но 6 лет портировать готовую игру на мобилки - это тупо лень.

зевок просил же. сплошная профанация.

"эксперты об Иисусьей Тряпке".

Профанация это близарду иметь в своих рядах создателей первых фолычей и не только, кучу бабла, несколько студий и дофига работников, но клепать десятилетиями и с разницей в дофига лет, дешевые казуальные мобы и гриндилки которыми смартфоны полны

Это верх лени и творческой импотенции, это вопреки всему и имея дофига всеравно быть на дне когда даже творческие люди что были в этой компании деградируют и не выпускают ничего лучше того что было у них до близарда

Ну не знаю. Я ещё раз повторюсь: ничего против игры для мобилок я не имею, но то, что игра для мобилок - это единственное, что они имеют показать спустя 6 лет (6 лет! хосподи), вот именно это и есть провал. Про всякое в разработке можно многое наговорить, особенно теперь, но если даже тизера на эти проекты нет, значит их разработка ещё даже не ушла за пределы сценария.

Я от серии уже ничего не жду, очевидно, что Диабла 4 будет или ещё одной корейщиной, или вообще мморпг. Но 6 лет портировать готовую игру на мобилки - это тупо лень.

Да они всю свою жизнь показывают игры уровня корейщины, игры для мобилок, студия в 2018 году, застряла в 90 и начала нулевых где когдато это было норм, но и то бездарностью по сравнению с мастодонтами других студий что клепали балдуры, фолычи, морровинды, готики, дивинити, арканумы, и чего только не было.

Близзард не эволюционирует и просто хапает бабло с старья на которое донатят азиаты

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 05:42

ММО у которой новых игроков нету, скрывается реальное кол-во играющих где всплывает что играет не так много вне азии

Именно поэтому одни только трижды клятые Охотники на демонов (ИЛИДАНН!!11111разраз) притащили с релизом Легиона столько новых засранцев в эту игру, что никто не знал (и до сих пор не знает, видимо), что с ними делать. Именно поэтому КАЖДОЕ долбаное дополнение на форумах игры открываются пачками темы от "ветеранов" игры, пришедших в середине предыдущего дополнения с сюжетом "если вы, продавшиеся твари, не измените/не введёте X, то я уйду и больше не вернусь!!!".

Не-не-не-не-не, я зарёкся вступать в подобные ультрадебаты, за ними гораздо приятнее наблюдать.

Мне только с самого анонса интересен один момент с "перековкой" третьего Варкрафта, получается создатели Warcraft: Armies of Azeroth в полном пролёте теперь? Их работа базируется на фундаменте SCII, и даже одобрение от Близзард было, а тут вот такой нежданчик. Так-то круто конечно, что всё теперь случается официально.

Метла- помойная контора начиная с аукциона в Д3. Даже мои товарищи(непримиримые фанаты Близзард купившие вирт билет) говорят, что это самый худший Близзкон из всех. Ремастер Варика удачно выкатили под относительно скорый релиз мода(деньги деньги деньги). Китайскую мобильную гриндилку тоже с опозданием на пару лет, но выкатят. А фанаты Д3 - давай до свидания. Отличный подход к своим фанатам детектед.

получается создатели Warcraft: Armies of Azeroth в полном пролёте теперь?

Скорее всего. они могут даже выпустить, как карту для СК2. но, востребованности не будет. а жаль. часть работ мне нравится у них больше, чем в ремастере. в ремастере меня немного убила модель паладина. видел её?) Джона Мэтрикса с молотом.

А фанаты Д3 - давай до свидания.

до свидания фанаты д3 было с 15 года. когда вместо релизов были цикличные ладдеры. вместо главы длс с персонажем. так что, как уже говорил не ново. на том близконе даже подарков на диабло не было, как и стенда, например.
касаемо близкона, да. он получился весьма слабым, к сожалению. из себя что-то представляет только панель по варкрафту. новые линейки их, типа хс отвервотча - тоже. хотя последний турнир по хс я смотрел 4 года назад, когда 1/8 с каленто и краничем была интересней, чем убогий финал... так что эти стенды прошли мимо.в контексте поднятия ценника на 50% это вдвойне неприятно.

Метла- помойная контора начиная с аукциона в Д3

д3 как игра среди них и так была самой слабой. достаточно проходная игрушка. не заняла своего места, как вов. не выбила себе аудиторию, как СК. после д3, извиняюсь, выходил как минимум старкрафт и несколько аддонов к вов. и триперы, которые как аддон были шикарны.

Тем не менее фанаты Дьяблы 3 ждали и получили по морде- вот вам и волна негатива. И я бы не сказал, что она проходная, онлайн был большим первое время, потом начал падать и в конечном итоге сейчас играет очень мало людей.

ну тут уж согласись - ожидалки это проблемы фанатов. про анонс д4 им никто не говорил - сами себе придумали.

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 15:10

в ремастере меня немного убила модель паладина. видел её?) Джона Мэтрикса с молотом.

Ну не знаю, новый паладин мне по нраву, что-то никакого Джона Мэтрикса (если речь о Шварценеггере из "Коммандо", лол) не разглядел ))
Другое дело, что по явному образу и подобию паладинов из третьей части в WoW в своё время была сделана модель титанида-наблюдателя (аля Локен), что мне всегда казалось странноватым.


меня его причесон убивает
зато таурен чифтен. и топор с энд тайма
и самуро, выглядящий круче, чем его бюджетная версия в хотсе
стоп... не мэтрикс! Майон Чип Душегуб!

упд.
отдельным постом, ибо к бреду выше это не относится. не самые приятные новости
digitaltrends.com/gaming/diablo-immortal-allen-adham-interview/amp
Близюки планируют в будущем все франшизы оформить в виде игровых проектов на моб. устройства.
если сами они будут создавать это было бы круто, да. ибо моб - просто очередная платформа. но вот если они пустят на аутсорс, как иммортал...

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 15:36

Лол, я думал речь про того, что из трейлера в теме )) нашёл что вспомнить, Солдатики )))
Ну, вроде бы даже похож. Челюсть надо было наверное им ещё укрупнить, получился бы типичный юнит-всадник. Маршал Гаритос на максималках ))

нашёл что вспомнить, Солдатики )))

солдатики были классными)
Да. похож то похож. но меня насмерть убивает этот причесон.

этот парень не одобряет такого безобразия!

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 15:57

солдатики были классными)

Игра на PS1 тоже была классной (и музыка в ней тоже), там они все были настоящими ))

Да они всю свою жизнь показывают игры уровня корейщины, игры для мобилок, студия в 2018 году, застряла в 90 и начала нулевых где когдато это было норм, но и то бездарностью по сравнению с мастодонтами других студий что клепали балдуры, фолычи, морровинды, готики, дивинити, арканумы, и чего только не было.

Близзард не эволюционирует и просто хапает бабло с старья на которое донатят азиаты

Ба, да ты же тот самый чувак что доказывал логичность всех бронелифчиков(да и просто доспехов) Вахи ФБ и нелогичность таковых в вакрафте. Зачем с ним вообще спорить?

Фолси
модератор
автор
05.11.2018 — 17:52

А зачем вообще спорят? Чтобы отстоять своё мнение :D

Мужик с ёжиком - это Утер, штоле?

неа. Мужик с йобжиком это паладин. просто герой в таверне. а Утер крут, брутален и хай-полен.
youtu.be/hPa6cGO9_kE
Жаль, что диалоги озвучивают не прежние актеры. что странно. умер только Артас и только русский его вариант. Джайна та же растет и процветает. англ звучание новое не очень хорошее по-моему...

Зачем с ним вообще спорить?

не обижай Дражара. несмотря на определенный уровень абсурда, он ни разу не начинал хамить несмотря ни на какую температуру беседы.

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 18:16

Жаль, что диалоги озвучивают не прежние актеры. что странно. умер только Артас и только русский его вариант. Джайна та же растет и процветает. англ звучание новое не очень хорошее по-моему...

Там актёры уже в WoW были новые в ру-дубляже, в том же Стратхольме в Пещерах Времени, так что немудрено.

Ба, да ты же тот самый чувак что доказывал логичность всех бронелифчиков(да и просто доспехов) Вахи ФБ и нелогичность таковых в вакрафте. Зачем с ним вообще спорить?

Начнем с того что

1)в обоих вархаммерах за 30 лет, впринципе не было и нет никакой женской защитной брони в виде лифчиков и топиков=)

2)в обоих вахах несмотря на огромное кол-во юнитов, существует лишь демонетки слаанеш и пара женских юнитов которые сумасшедшие голые-полуголые фанатички берсерки либо чародейки купающиеся в волшебных кровавых отварах...и да у них по лору и геймплею абсолютно нулевая физическая защита кроме броска на уворот и от магии. Их режут, ранят, отравляют и расчленяют.

3)речь вообще была о реалистичности-практичности одежд, доспехов и фансервисе уровня азиатских ммо в виде техже ВОВовских ночных эльфиек в стрингах и лифчиках=)

Там актёры уже в WoW были новые в ру-дубляже, в том же Стратхольме в Пещерах Времени, так что немудрено.

в оригинале. ту же Джайну озвучивает в вов та же актриса, что и в варкрафте. как и Артаса.

Начнем с того что

они открыли ящик Пандоры...

Фолси
модератор
автор
05.11.2018 — 18:55

умер только Артас и только русский его вариант

Эээ? Там же молодой совсем голос был.
Или "умер" не в прямом смысле?

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 18:59

Артаса озвучивал Владимир Вихров, его в 2010 году сбила машина.

Drazgar
модератор
05.11.2018 — 19:11

в виде техже ВОВовских ночных эльфиек в стрингах и лифчиках=)

Сударь, я нахожу данную воистину сексистскую и заведомо объективационную ремарку абсолютно нерелевантной относительно нынешнего прогрессивного времени, в котором мы имеем благо существовать.

Или "умер" не в прямом смысле?

в прямом( поэтому в вов Артас воспринимается... хуже. в ру варианте. ибо 2 разных голоса. - World of Warcraft — Артас Менетил/Король-Лич (До патча 3.0.1)

в виде техже ВОВовских ночных эльфиек в стрингах и лифчиках=)

кто ищет, тот всегда находит.

тоже лифчик и стринги. правда под броней.

Фолси
модератор
автор
05.11.2018 — 21:49

Артаса озвучивал Владимир Вихров, его в 2010 году сбила машина

Ох... Я и не знал. Как жаль(((

нынешнего прогрессивного времени

Боже (утащил картинку с эльфом в бронетрусах)

на бете его еще и называли лучницей :)

Фолси
модератор
автор
05.11.2018 — 22:22

Такую лучницу я бы в свой отряд взял х)

Близард всегда выпускал игры с онлайн направлением после успеха вовки в 2004. После развития интернета стрельнул киберспорт, со старыми играми и цель всех последующих игр это онлайн и киберспорт. Теперь решили попробовать новое направление которое несет золотые яйца. Чего все негодуют, азиаты проголосуют деньгами и все будет збс 100%, мнение европейского комьюнити уже давно не в почете у близов после кучи скандалов и нытья. Это обычный рынок бабла, тем более сейчас время неспокойное, надо наращивать жирок большим компаниям, чтоб платить топ менеджерам и отделу рекламы и дивиденды . Valve сидит на том же поприще, созданной ими стим площадке и успешно сосут бабки по 30% с проданной игрули + куча онлайн игр с магазинами шмоток. Это красивая реальность. ЕА геймс в том же направлении. И таких все больше.

после успеха вовки в 2004

близзард это сделали в 1997 году, когда выпустили варкрафт 2, с добрым утром. что ценного принес в жанр второй варкрафт вообще? разворот жанра ртс в сторону мультиплеера. они первыми чухнули про огромный потенциал ртс.

Чего все негодуют

лично я только за. моб приложения очень интересны для разработки. делай это близзард. но они пустили игру на аутсорс.

близзард это сделали в 1997 году, когда выпустили варкрафт 2, с добрым утром. что ценного принес жанр второй варкрафт вообще? разворот жанра ртс в сторону мультиплеера. они первыми чухнули про огромный потенциал ртс жанра.

Как бы в 1997 году компы были не очень доступны для людей в мире , в основном в США, и то у граждан с хорошим заработком. Я молчу про dial up модемы с их интернетом по телефонной линии, который стоили нормальных бабок даже по меркам США (как и мобильная связь кстати). Да и охват пользователей был не так огромен как сейчас. В Китае так подавно грустно было с компьютеризацией населения. Так что о мега продажах и супер онлайне можно не думать. Чтоб наглядно понимать есть статистика баттлнета даже на вики запущенного в 97 году. И это счетчик всех их игр т.е. в баттлнете находилось на 3 игры (Диабло, старкрафт, варкрафт) в эти периоды

Ноябрь 1997 1,25 миллиона
Апрель 1999 2,3 миллиона
Сентябрь 2002 11 миллионов
Сентябрь 2004 12 миллионов
Август 2007 15 миллионов

Из них имеем, что рост основной пришелся после запуска варкрафта 3 (2002) и диабло 2 (2000) . Анонс WoW был в 2001 году

как одно связано с другим?
даже не так. у них направленность на онлайн шла с 1994 года.
и я говорю не про доходность. а вообще влияние на жанр, что позволило аудитории рассматривать его в том числе с точки зрения мультиплеера. и после орков и людей все их игры в любом случае включали и дорабатывали идею мультиплеера. будь то партийная бродилка д2, развитие идей во 2 варкрафте или ск1 или последующие проекты.
что уж говорить, если варкрафт 1 давал возможность мульти. варкрафт 2 её развивал и поощрял, то старкрафт 1 вокруг неё уже целиком крутился и ввел ртс в ранг киберспорта.
не были направлены на онлайн, собственно, только рок н рол рейсинг да лост викингс.
я с тобой не спорю и ты прав (Внезапно) просто я не считаю верной фразу, что нацел на онлайн был у близзард после 2004 года
2000 год - первый мировой чемпионат по старкрафту.

даже не так. у них направленность на онлайн шла с 1994 года.

и я говорю не про доходность. а вообще влияние на жанр, что позволило аудитории рассматривать его в том числе с точки зрения мультиплеера. и после орков и людей все их игры в любом случае включали и дорабатывали идею мультиплеера.

Бесспорно ты прав, мультиплеер их основа всех времен. Причем очень очень успешный . Все компьютерные клубы были на отвяз забиты старкрафтом, варкрафтом и кармагедоном. Про диабло если честно даже не вспомню кто в нее играл по сетке в клубах к примеру. После присоединилась Counter-Strike на базе халфы.
ps По поводу 2004 года и онлайна. Вывод я сделал из того же таймлайна близардов который они любезно сами предоставили как их главные события их компании (20 Year Anniversary).
eu.blizzard.com/en-gb/company/about/b20/timeline.
по нему видно почему я сказал про 2004 год и эру онлайна от близов. Посмотри как открывали сервера WoW из года в год по всему миру и как это приносило успех и доход.

Про диабло если честно даже не вспомню кто в нее играл по сетке в клубах к примеру.

ты чоу. я по клубам шастал в 5 классе. это был 2004 год уже. или 2003 не помню. там около половины людей играли в диаблу. собственно, я её там и увидел в первый раз. потом года через 2 на мою дровину выдали диск с диабло 1 и хеллфаером.

Посмотри как открывали сервера WoW из года в год по всему миру и как это приносило успех и доход.

естественно. ни разу не спорю. онлайн в других играх от них был детской шалостью в сравнению с вов. учитывая, что они блокировали в 04-05 годах продажи, потому что сервера не справлялись с количеством игроков.
но это всё же продолжение их деятельности, но не разворот.

ИМХО меня нисколько не удивляет. Со времён выхода Warcraft 3 Frozen Trone Близы выпускали только переработки или вообще в хлам конченный трэшак, типа того-же Diablo3 или второй части Starcraft 2, когда на прилавки ложились по сути неработоспособные решения, но с огромными пиар-компаниями и рейтингами ожиданий. Увы только про Overvatch не могу ничего сказать, пока не вышло соприкоснуться, да и учитывая, как-то и не тянет.
А в целом для меня Blizzard как игродел умер уже давно, с по сути большим разводом на Diablo 3. Теперь это просто толстая контора которая копает на школотронах бабки за счёт своего имени, ну и нынешний результат мне вполне очевиден.

ну нафиг щас итак уже горы одинаковых ммо на мобилах повыходило.чем же эта от их отличатся будет интересно?

ну нафиг щас итак уже горы одинаковых ммо на мобилах повыходило.чем же эта от их отличатся будет интересно?

в хлам конченный трэшак, типа того-же Diablo3 или второй части Starcraft 2

По мне так Старик2 получился отличным, (полностью оправдал ожидания), а вот Дьябло3 вышел крайне унылым дьяблоклоном (ага звучит иронично) -_-

По мне так Старик2 получился отличным, а вот Дьябло3 вышел крайне унылым дяблоклоном (ага звучит иронично) -_-

про старик, который является 1 из основных кибердисциплин, это звучит и правда весьма странно.
а д3 стал чем-то только в аддоне. оригинал крайне уныл. еще и аукцион. бр.

Теперь ждём на мобилки другие игры (взять любое громкое имя, и сделать из этого казуалку):

  1. Half Life 3 - шутер кликер, заточено под один палец, чтобы в метро можно было позалипать;
  2. Mass Effect - Idle гриндилка, игра сама в себя играет;
  3. Dune - в духе Tower Defense, строишь базу, не забываешь донатить
  4. ... добавьте другую любимую игру, которую бы вы не хотели увидеть на мобилках, но похоже теперь всё решает, современная аудитория казуалов

части Starcraft 2

Было бы интересно услышать аргументы по этому тезису, ибо пока не встречал ни одного человека, что считал бы старкрафт 2 в целом плохой игрой.

Было бы интересно услышать аргументы по этому тезису, ибо пока не встречал ни одного человека, что считал бы старкрафт 2 в целом плохой игрой.

я понял! вторая часть старкрафт 2 (ужас) - видимо сердце роя. (которая зашла, но все же. хейт был исключительно на эпилог, который был оформлен в лучших традициях Дисней, хотя его интерпретация в виде предсмертной агонии и пьяного угара допившегося до цирроза Джимми была очень неплоха). которое выпускалось на 90% ради мультиплеера, ибо ск2 это киберспорт дисциплина и за 20% - ради сингла.

я понял! вторая часть старкрафт 2 (ужас) - видимо сердце роя. (которая зашла, но все же. хейт был исключительно на эпилог, который был оформлен в лучших традициях Дисней, хотя его интерпретация в виде предсмертной агонии и пьяного угара допившегося до цирроза Джимми была очень неплоха). которое выпускалось на 90% ради мультиплеера, ибо ск2 это киберспорт дисциплина и за 20% - ради сингла.

Вы наверное имеете в виду Лотв? А то в сердце роя нет никакого эпилога.

Вы наверное имеете в виду Лотв? А то в сердце роя нет никакого эпилога.

да да да. я просто не рассматриваю это, как отдельные игры.

На самом деле, не вижу ничего плохого в том, что компании суются в мобильную платформу - это правильно, это нужно. Однако, нужно делать годные и интересные игры, которые бы повышали планку качества мобильных игр, но не то, что было представлено на Близзконе, это мрак. Такое однозначно нужно в топку. Впрочем, такие лажи послужат примером, чего НЕ НУЖНО делать, чтоб не потерять деньги.
А и про бугурты на тему главной сцены - вай нот? Если бы там была интересная игра, то я, опять же, не вижу ничего в этом плохого. Ведь игры на ПК тоже не были сверхоригинальны, в том же ТЕС есть пример - Арена. Разве она сверхоригинальна? Да нет, она вообще случайно такой стала, но какие части пошли потом? То-то же. Моб платформе нужен пинок под задницу и время для её развития из однотипных игр

это правильно, это нужно.

моб рынок правильно и нужно. и будь это близзард - окей. но отдавать на аутсорс?

но отдавать на аутсорс?

Это аут.

моб рынок правильно и нужно. и будь это близзард - окей. но отдавать на аутсорс?

Они как я понял согласились на аутсорс что бы на китайском рынке те дестребутировали эту игру с своими хитростями(закрыть унылые клоны дьябла жанра на мобилки свои и всем дать донат контент за вход с их личных дьябло клонов(а у них их 5).Короче конкуренция за рынок.

Сюжет, модельки , лор, модель распространения в остальном мире и дестрибуция за близзард,сам коддинг под надзором у них со слов близзард.

Ну и я удивлен Тес Ал в разы лучше принял дьяблу иммортал в комментариях.

На нуб клабе треш и содомия куча обиженых фанатов и хейтеров мобилок.

Кстати ты ошибся с заявлением про то что близы неправильно подали игру.Они подали ее правильно.

Я был на ютубе и смотрел основную часть комментов хейтеров там тупо презирание за то что игра на мобилки(презирание платформы)у китайцев(презирание китайского разработчика).презирание того что аудитория ПК не получила чего хотела,проблема несбывшихся мечт в главе угла ведь аудитория франшизы пока что лишь ПК игроки которым не дали нечего,те пошли побыстрее солить близзардам с мнением" я покупал не только игру, но и право требовать развития франшизы так как я хочу"Реально токсичное комьюнити ПК игроков очень хорошо показано на примере этого анонса.И никакие "плохой ПР поэтому люди и хейтят" тут нет люди не за ПР хейтят,причины ненависти не в способе подаче,а в самой подаче что подали.

Люди не могли представить что на близконе мобилке дадут высшую сцену,это пример того самого презирания,так еще и собственнического отношения к франшизам компаниям и ивентам.

Близкон выставка близзард для мира,фанаты решили что ивент для развлечения близзбоев ноуллайферов.=)

Если бы даже выкатили анонс 4ки или ремастера сразу(а этого не сделали наверное потому что близзы не говард ,не могут анонсить без обоюдных договоренностей в своей корпорацией на высшем уровне)

Пакость, Вы правы; могу лишь дополнить,что после банкротства Blizzard north(так они назывались после слияния) теперь они Activision Blizzard. Все ключевые и идейные лидеры успешных проектов уже давным давно не работают в Blizzard. Это совсем другая компания нежели 10 лет назад и ждать от них ничего не приходится.
Starcraft 2 вышел неплохим, но это лишь благодаря фанатам, которые ныли про продолжение близам последние 5-10 лет(и стоит отметить что изначально при релизе он был примитивнее 1ой части - т.е меньше юнитов). Перезапуск серверов classic WOW, warcraft 3 remaster, Diablo remaster - исключетельно благодаря фанатам и весу их голоса в интернете. Близам это все не нужно - они хотят китайских денег и точка. К слову редактор SC2 так и недопилили - как было обещано.

моб рынок правильно и нужно. и будь это близзард - окей. но отдавать на аутсорс?

Интересно, если ЭТО отдали на аутсорс, то чем же занят штат?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.