С момента дебюта игры на E3 2018 все внимание было приковано к Cyberpunk 2077. И этого следовало ожидать, учитывая, что это новая RPG от CD Projekt Red, разработчика серии The Witcher. Основанный на настольной культовой игре Cyberpunk 2020 проект вберет в себя темный и интересный мир киберимплантов и корпораций, грозясь стать одной из первых революционных игр нового десятилетия.

Ожидание игры достигло апогея, когда выяснилось, что киноактер и интернет-кумир Киану Ривз появится в игре как ключевой персонаж. За время, прошедшее с момента официального анонса игры, мы многое узнали о том, что представляет из себя Cyberpunk 2077. С момента анонса и до настоящего времени портал GameSpot собрал всю имеющуюся у него информацию о Cyberpunk 2077: как она появилась, почему это игра от первого лица и многое другое.

Что из себя представляет Cyberpunk 2077?

Анонсированная в 2012 году Cyberpunk 2077  научно-фантастическая экшен-RPG с элементами шутера от первого лица. Это также первая игра ААА для CD Projekt Red, выпущенная после выхода «Ведьмак III: Дикая охота» в 2015 году. CD Projekt Red совершили поворот на 180 градусов, отойдя от серии «Ведьмак» Анджея Сапковского и перейдя на совершенно иное поле  поле киберпанка. Созданная Майком Пондсмитом оригинальная Cyberpunk 2020 стартует в антиутопическом будущем Северной Калифорнии, где корпорации, поздняя стадия капитализма и технологии вторгаются во все сферы повседневной жизни. Хотя Cyberpunk 2077 не является прямой адаптацией настолки, она экстраполирует многие из ее концепций, архетипов и сюжетных линий. В скрытом сообщении из своего трейлера E3 2018 CDPR заявила, что они начали работу вскоре после завершения DLC Blood and Wine (Ведьмак 3).

Прошло более 2077 дней с тех пор, как мы объявили о нашем плане разработки Cyberpunk 2077. Мы выпустили трейлер, дали несколько интервью и… пропали. Обычная процедура для такого рода вещей  вы объявляете игру, а затем замолкаете, засучив рукава и приступая к работе. Мы хотели сначала дать вам Ведьмака 3 и оба дополнения, поэтому этот период молчания был дольше, чем мы планировали. Извините за это.

CD Projekt Red

История Киберпанка 2077 года рассказывает о повседневной жизни в коррумпированном и обширном мегаполисе Ночного Города в Свободном штате Калифорния. Со временем вы зарабатываете Street Cred, получаете кредиты и приобретаете новое оружие и кибернетические усовершенствования, такие как удаленный взлом, улучшенная оптика и лезвия Mantis, которые высовываются из ваших предплечий. Но по мере того, как вы заявляете о своем присутствии, вы привлечете внимание других, желающих воспользоваться вашим уникальным набором навыков для своих целей.

Один из первых скриншотов, представленных CD Projekt Red

Что из себя представляет НАйт-Сити?

Основная обстановка Cyberpunk 2077  это шумный и постоянно загруженный мегаполис, где технологии оказали непоправимое влияние на жизнь граждан. С самого начала вам предстоит исследовать большую часть ночного города. Будь то пешком, на заднем сиденье мотоцикла, в машине или через городскую систему поездов, вы сможете путешествовать по всему городу и его многочисленным регионам. Хотя есть некоторые области, которые не будут полностью доступны, часть из которых заблокирована, есть много мест, которые вы можете исследовать. Различные районы города имеют разные уровневые потолки. Куда-то можно прийти уже на начальных уровнях, а куда-то лучше не соваться до поры до времени, ибо в нашей игре нет автолевелинга врагов. 

Если Найт-Сити так же красив, как некоторые из начальных областей, которые мы видели в раннем игровом процессе, то, похоже, нас ждет настоящее приключение. К счастью, в игре будет фоторежим, так что вы сможете запечатлеть множество самых потрясающих достопримечательностей игры.

Вот шесть районов Найт-Сити:

  • Центр: самая большая гордость Найт-Сити, это сердце корпораций, кластер неонов и квинтэссенция роскоши.
  • Уотсон: это павший корпоративный гигант с уникальной смесью азиатских культур, в настоящее время населенный иммигрантами, скрывающий различные базары и рынки в путанице узких улочек.
  • Уэстбрук: туристически ориентированный японский квартал, место для богатых, которые любят зарабатывать и спускать свои деньги.
  • Хейвуд: проживание в одном из кварталов преимущественно латиноамериканского района означает, что вам удалось подняться по социальной лестнице  это огромный пригородный район с одной «небольшой» проблемой – бандами.
  • Пасифика: это самая опасная часть города, заброшенная и захваченная бандитской активностью. Отделенное от остальной части города, это место ужасающей нищеты.
  • Санто-Доминго: этот район – сердце Найт-Сити с бесчисленным количеством электростанций и промышленных фабрик, застрявших в бесконечном цикле модернизации.

За кого мы играем?

Сюжет Cyberpunk 2077 сосредоточен вокруг V (Ви), пройдохи, чье последующее путешествие по ночному городу будет в ваших руках. V будет тем (той), кем вы хотите, и ваш выбор определит место и положение персонажа в Найт-Сити. Наряду с выбором пола, предпочтительным гендерным местоимением (то, как вас будут идентифицировать персонажи. Да, выбор пола и гендерного представления себя разные вещи), этническим происхождением и личным стилем, вы также можете выбрать предысторию, включая то, что привело вас в город, если по предыстории вы не местный. V начнет свое путешествие в статусе низкоуровневого бродяги, который постепенно начнет контактировать с печально известными лидерами банд и агентами Корпорации, открывая заговор, который подвергает персонажа риску. Но по мере того, как будет разгадываться все больше городских тайн, V начнет завязывать связи с неожиданными союзниками, некоторые из которых всплывут после десятилетнего отсутствия.

Кто такой Джонни Сильверхенд?

В качестве заключительного тизера в конце трейлера на E3 2019 Джонни Сильверхэнд, поразительно похожий на Киану Ривза, заговорил с главным героем и заявил: «У нас есть город, который нужно сжечь». После этого показа очень популярный актер неожиданно появился на сцене на пресс-конференции Microsoft, чтобы подтвердить свою причастность к игре, показав, что он сыграет роль Джонни Сильверхенда в Cyberpunk 2077. В лоре киберпанка сказано, что Джонни Сильверхенд был легендарным рок-музыкантом, этаким 'Rockerboy', который поднял восстание против корпораций в начале 21-го века. Silverhand появляется в 2077 году как AI-проекция, которую может видеть только V. Похожий прием можно было наблюдать в таких кинопроизведениях, как Бойцовский Клуб или Мистер Робот. На протяжении всей игры он будет рассказывать о различных событиях и ситуациях, с которыми сталкивается главный герой.

По словам разработчиков CD Projekt Red, получение Ривза в каст актеров было «идеальным союзом». Разговаривая со старшим дизайнером Майлсом Тостом на E3 2019, он рассказал, почему CD Projekt Red хотели, чтобы Киану Ривз поучаствовал в их проекте.

Роль, которую мы хотели ему дать, была в значительной степени идеальной. У него очень богатый кинематографический бэкграунд в проектах со стилистикой киберпанка, таких как «Матрица», Джонни Мнемоник и Джон Уик, в этих картинах много неона и очарования, переплетающихся с темным нуаром. Судя по ролям, которые он исполнял, они соответствовали тому, что мы хотели, и все это выглядело очень похоже на идеальный союз.

Майлс Тост

Киберпространство

Можете ли вы Попасть в киберпространство?

На недавней демонстрации в ходе E3 2019 мы впервые увидели взгляд Cyberpunk 2077 на киберпространство. Как цифровое царство, куда граждане уходят, чтобы избежать реальности, киберпространство стало основным продуктом киберпанковской фантастики, и это будет таинственное место, в которое игрок сможет попасть. Эта область очень важна для сюжета игры по причинам, которые еще предстоит выяснить. Но кое-что известно уже сейчас: мозговые имплантаты V содержат ключ к одному из самых популярных секретов киберпространства. Корпо и местные банды горят желанием извлечь этот секрет из черепушки главного героя, так что вам придется сражаться с различными противниками как в реальном мире, так и в цифровом пространстве.

Какой тип RPG представляет из себя Cyberpunk 2077?

Установив вид от первого лица, вы можете исследовать Найт-Сити и узнавать, что находится в глухих улицах и в корпоративных высотках мегаполиса на досуге. У NPC в игре есть свои дела в городе, и вы даже можете столкнуться с некоторыми случайными событиями, если повернёте за угол в нужное время. В разбивке геймплея, выпущенной в 2018 году, разработчики рассмотрели некоторые параметры настройки V. В отличие от настольной игры, вы не привязаны к специальному классу, такому как Техник, Фиксер, Нетраннер, Рокербой или Кочевник. Развитие персонажей в Cyberpunk 2077 имеет более туманный дизайн, основанный на органичном и мгновенном подходе к классам. Исследуя город и выполняя задания, V может пригласить союзных персонажей в команду. В одном случае мы видели, как сообщник V, Джеки, внушительный, но надежный помощник, помогал обеспечить безопасное похищение «Корпо»  человека, который живет корпоративной жизнью и в основном не соприкасается с обычными людьми.

Во время демонстрации на E3 2019 мы заметили, что существует большая гибкость при создании V. Если вы хотите проходить игру исключительно в режиме стелса, то никто вам не мешает это делать. Тихий подход часто является наилучшим способом, и вы можете инвестировать в способности и улучшения, которые сосредоточены на взломе и скрытности, чтобы красть прошлое врагов и манипулировать такими аспектами окружающей среды, как камеры. Но если вы хотите использовать огнестрельное оружие, вы можете вкладывать очки в дополнительную броню и улучшение владения оружием. В дополнение к кибернетическим усовершенствованиям вы можете накопить арсенал очень опасного оружия, такого как самонаводящийся автомат или электрифицированный строительный молоток.

В гостях у «Зверей»

Новое оружие и способности, которые вы приобретете, окажут значительное влияние на ваш индивидуальный стиль игры. Например, «Лезвия Богомола» [выезжающие из рук клинки]  это не только мощные инструменты ближнего боя, ведь их также можно использовать для передвижения по стенам и скрытных атак. Если вы предпочитаете избегать сражений, то можете инвестировать очко умений в навык под названием Demon Software, который позволит V взламывать противников и заставлять их привлекать других. Основное оружие, которое у вас есть, разделено на три категории: силовое, техническое и умное. Силовое оружие  это в основном стандартное оружие, такое как обычные пистолеты и дробовики. Технические пистолеты имеют усиливающие баффы, такие как пробивные пули, а умное огнестрельное оружие фокусируется на мощных уникальных свойствах, таких как самонаводящиеся патроны. Однако, если вы приобретете больше кибернетических улучшений, вы потеряете часть своей человечности.

Несмотря на очевидные изменения, произошедших после серии «Ведьмак», разработчики не забыли про свои корни. Во время беседы с GameSpot в прямом эфире на E3 2018 заместитель директора по дизайну Кайл Роули рассказал о методах проектирования, которые они взяли из The Wild Hunt, и о том, какое влияние это оказало на боевую механику Cyberpunk.

Мы многому научились из проектирования боевой системы Ведьмака 3 и перенесли этот опыт в Киберпанк. Очевидно, что боевая система сильно отличается из-за того факта, что мы сейчас делаем игру от первого лица, а не от третьего, но уроки, которые мы усвоили в Ведьмаке, мы определенно можем взять на вооружение.

Кайл Роули

Почему игра будет от первого лица?

Одной из самых удивительных деталей, которые мы узнали о Cyberpunk 2077, является то, что это игра от первого лица. Когда поклонники узнали об этом, произошел заметный протест, и многие выразили свое разочарование. После просмотра демонстрации игрового процесса оказалось, что почти все действия в игре ведутся от первого лица  включая диалоги, сражения и общее исследование. К третьему лицу вы переходите только во время управления транспортом. Вот что он сказал об этом решении создатель RPG Cyberpunk Майк Пондсмит :

Именно здесь я надеваю свою дизайнерскую шляпу. Вот почему это важно. Первый момент  это состояние персонажа, интерфейсы, которые они используют, наркотики, которые они принимают, то, как они справляются со своими имплантатами все это происходит внутри персонажа, в его голове, и если вы выходите из этого состояния [в вид от третьего лица], то мир становится занятым центром, который вы исследуете. На другом техническом уровне мир невероятно захватывающий, и если вы отошли от всех событий в вид от третьего лица, то вы словно абстрагируетесь от мира, переставая быть его частью.

Майк Пондсмит

CD Projekt Red поддержали решение сохранить перспективу, сославшись на это как на необходимое для полного погружения и отсутствия лишних элементов HUD. Они также сказали, что постараются помочь тому небольшому числу игроков, которые не могут играть от первого лица. Фанаты заинтересовались возможностью интеграции технологий VR, но разработчик заявил, что не планирует внедрять их.

Только пересаживаясь на транспорт, вы сможете поиграть от третьего лица

Будет ли мультиплеер?

При запуске Cyberpunk 2077 будет сугубо однопользовательской RPG, но CD Projekt Red в конечном итоге выпустят многопользовательский режим в виде бесплатной фичи для всех владельцев игры. Первоначально разработчики не решались сказать, что в игре будет мультиплеер, но мы наконец получили подтверждение во время Gamescom 2019. К сожалению, не было никаких конкретных подробностей о том, каким будет многопользовательский режим.

В 2018 году CD Projekt Red наняли канадскую студию Digital Scapes для совместной работы с польским разработчиком над долгожданной ролевой игрой. Для непосвященных  Digital Scapes работали с другой польской студией, Techland, над PvP-режимом Dying Light's Be The Zombie, но пока нет информации о том, как Digital Scapes вносит свой вклад в Cyberpunk 2077.

Разработка игры подходит к концу?

Почти. Теперь, когда у нас есть дата релиза (16 апреля 2020), завершение разработки Cyberpunk 2077 близко. CD Projekt Red заявили, что игра уже проходима от начала до конца, но это не значит, что она готова. Мы еще не знаем, многое ли осталось «докрутить», но вы точно можете рассчитывать на некоторые изменения по сравнению с версией, показанной на 48-минутной демонстрации геймплея.

То, что мы показали сегодня, было записано из игры, находящейся в глубокой разработке. Поскольку многие ассеты и механики в текущей версии Cyberpunk 2077, скорее всего, будут изменены, мы изначально решили показать этот геймплей только СМИ. Такие элементы, как перестрелка, нетраннинг, автомобильная физика или пользовательский интерфейс игры, все еще находятся в стадии тестирования, и мы чувствовали себя неловко из-за публичного принятия какого-либо конкретного дизайна. Анимационные сбои, ранний вариант мимики персонажей, ранние версии локаций все это заставило нас не торопиться выпускать то, что вы скоро увидите.

CD Projekt Red

«Однако мы также хорошо понимаем, что многие из вас хотят видеть то, что видели СМИ, продолжили CD Projekt. Хотя, возможно, это не та игра, которую вы увидите на своем экране при запуске, мы все же решили поделиться этим 48-минутным видео с вами. Именно так сегодня выглядит Cyberpunk 2077. Дайте нам знать, что вы думаете!»

Те самые 48 минут геймплея

Когда релиз и на каких платформах?

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и Google Stadia. Недавно дизайнер Майлз Тост заявил, что платформы следующего поколения, такие как PS5 и Xbox Scarlett, в настоящее время не находятся в центре внимания, хотя они и будут поддерживать новые платформы, когда придет время. Тем не менее, в интервью VG247 CDPR сказали, что их запатентованная игровая технология, REDengine 4, была разработана для масштабирования до нового оборудования. К сожалению, на данный момент не планируется выпуск игры на Switch.

C вами был Kheruk, подготовлено по материалам GameSpot специально для TGM — Tesall Game Magazine.

13

Комментарии

Добавить комментарий

Все звучит аппетитно, правда насчет игры от первого игра: смысл тогда в кастомизации внешности персонажа? Зеркала, надеюсь, хоть будут. Вдруг моя бородатая героиня с 5м размером груди и мужскими бицепсами захочет побриться и полюбоваться на гладковыбритое лицо :D

Summoning, зеркало с отражением гг в последнем геймлейном ролике показывали. Думаю, что как минимум ещё одно будет в квартире гг. Плюс будут (пусть и немногочисленные) кат-сцены от 3го лица, вид от 3го лица при вождении байка, и кукла в инвентаре. Так что смысл в кастомизации есть.

Тоже не одобряю принудительного вида от первого лица. Сделали бы опционально переключение между видами.

Да нормально все. Это же шутер, незачем переусложнять механику игры ради любителей щеголять в бронебикини. И без того будет тонна багов.

Aeltorken, Хмм.. интересные умозаключения. А разве те кому нравится играть от 3го лица это всегда любители "щеголять в бронебикини"? Насчет багов, на чем основано такое драматическое предположение? И в целом, как это между собой связано: игра от 1/3 лица и баги. Вот например Kingdom Come Deliverance тоже шутер action rpg от первого лица, а от багов до сих пор полечить игру не смогли тонны вышедших патчей. А релиз то давно был. К слову для сравнения, когда CD Project выпустили ведьмачий шутер "Дикую Охоту" (напомню, где управление от 3го лица) она тоже была не без греха, но вполне играбельна. В отличие от того же KCD. Может дело все-таки в опыте, профессионализме и общем подходе игровой студии?

Summoning, Вопрос не в том, нравится или не нравится, а в том, нужно или не нужно. Фехтование неудобно использовать в режиме от первого лица, шутерную боевку - в режиме от 3 лица.
В Киберпанке будет шутер, а значит 3 лицо не очень то и нужно. Единственно с чем можно согласиться, так это тем что кастомизация персонажа при таких условиях - ненужная трата времени.

Aeltorken, кастомизация важна для отыгрыша, без которого в ролевой игре не обойтись, лол. А своего персонажа мы в любом случае увидим. Нет ничего особо страшного в том, что игра использует вид от первого лица. Разнообразие, в конце концов.

Aeltorken, хм, а сколько есть шутеров от 3 лица? Что то не помню, чтобы мне было неудтбеое играть в тот же МЕ или в Призраков, или в ту же ГТА. Удобство от положения камеры не зависит. Оно больше зависит от стараний разработчиков и прямоты рук конкретного игрока. Мне одинаково удобно играть что в Батлу с Колдой, что в МЕ с Призраками.

Aeltorken, а чего плохого в желании любоваться своим персонажем и видеть внешние изменения при использовании кастомизации? Ну да, просто сделать модельку в инвентаре и различия в элементах кастомизации в виде цыферок, это будет гораздо легче, чем прорабатывать то, как каждый элемент сидит на персонаже и как он смотрится)

Да уж если я своего персонажа сделаю, то охота им полюбоваться со стороны.
Тем более, там расширенные настройки персонажа обещали, типа не будет выбора пола, как обычно, а можно будет создать из разных частей тела. Мне вот стало интересно, получится ли создать футанари.

Andral,
ну, как я и говорил - никому это 3 лицо не нужно, кроме доморощенных Йозефов Менгелей))

Aeltorken, Не говори за всех. Это тебе не нужно, другим нужно.

Жаль, мало информации о киберпространстве. Именно такие вещи вселяют надежду в игру и заставляют поверить в то, что перед тобой далекое будущее, а не очередной дешевый фантастический сеттинг. Хотелось бы, чтобы это было реально значимое место с кучей фишечек, а не только очередная локация для сюжетки.

1ex0
модмейкер
25.10.2019 — 04:25

Хороший товар в рекламе не нуждается... а учитывая, сколько рекламы вокруг этой... игры... боюсь, как бы она не оказалась полнейшей лажей. Про Ведьмака третьего нам тоже много чего обещали и рекламировали (во всяком случае, относительно DLC и редактора к игре). На деле даже половины не было. Маскарад тоже чуть не каждый день обсасывают, а в итоге демо-версия оказалась провальной. Грустная перспектива, однако, наблюдается...

1ex0, а на деле "Ведьмак" оказался одной из лучших RPG последних лет, ага. Раздутый маркетинг вызывает подозрения при любом раскладе, если только речь не про CD Projekt. Вот когда студия обзаведётся парочкой собственных провальных проектов, тогда и стоит начинать косплеить Экклезиаста, а пока всё норм, перспектива в полном порядке.

Киберпанк 2077 выглядит как что-то, во что хочется поиграть прямо сейчас. Единственное, что может его сгубить (с финансовой стороны вопроса), так это слишком завышенные ожидания игроков. Ведьмак 3 не был лучшей ролевой игрой среди ролевых игр, не был игрой с лучшим открытым миром, с лучшей боевой системой, с лучшими диалогами (хотя они там довольно хороши), с лучшей графикой, или с лучшим сюжетом. Если сравнивать по отдельным пунктам, то всегда можно найти игру, которой Ведьмак будет уступать. Но в Ведьмаке всё сделано довольно добротно, и по совокупности факторов он, мягко говоря, выделяется на фоне остальных игр (я так вообще считаю, что его можно смело включить в 10ку лучших когда-либо сделанных игр). Так что и от Киберпанка я жду примерно того же.

Ждал, по началу. Теперь больше жду, когда она выйдет и про неё забудут, уже полностью успели обглодать и обсосать.

Ну посмотрим, что выйдет. В случае чего большую часть можно будет исправить модами. Уж боевку точно придется, оригинальная система урона слишком уж рпгешная.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.