Чем дальше в лес, тем больше теней. Редакция продолжает публиковать новости, посвящённые грядущему сериалу. Выход на экраны всё ближе, некоторые ждут его, как судного дня. Только для кого он станет судным, вот в чём вопрос.
The Witcher без особого труда стал одним из самых ожидаемых ориджиналов нынешнего года от Netflix. И чем ближе мы к Рождеству, а следовательно, и к выходу сериала, тем больше детальной информации становится известно о нём.
Сериал будет широко представлен через несколько дней на мероприятии Lucca Comic-Con, где Netflix покажет первый официальный трейлер The Witcher. Кроме того, как говорится в сообщении, участники получат возможность получше узнать Континент, где происходит действие сериала. И конечно, фанатам больше не придётся ждать очередных сплетен о «Ведьмаке», ибо шоураннер недавно раскрыла несколько сочных подробностей о проекте, которыми мы готовы поделиться с вами прямо сейчас.
Итальянская газета Corriere Della Serra посетила съёмочную площадку The Witcher ещё в январе и побеседовала там с несколькими ключевыми членами команды, включая шоураннера Лорен Шмидт Хиссрик, продакшн-дизайнера Эндрю Лоусона и Наоми Мур, художника-постановщика.
История
«Я сказала Сапковскому, что его книги всегда будут с нами, и видеоигры всегда будут с теми, кто хочет ими наслаждаться; это третья адаптация истории, – поведала нам Хиссрик. – Меня восхищает, что я беру персонажей, которых так люблю, и истории, которые тоже люблю, и создаю в итоге новую "соединительную ткань", как любим это называть мы с писателями».
Хиссрик также рассказала, что способ построения истории наверняка станет сюрпризом для тех фанатов вселенной, которые знакомы как с книгами, так и с видеоиграми.
«Один из необычных аспектов историй в том, что образы персонажей глубокие, однако зарождение их характеров находится где-то далеко в прошлом и часто не раскрывается напрямую; и это, кажется, отличная возможность для повествования, – сообщила она. – В этом смысле я бы сказала, что серия даже может добавить что-то к книгам, предлагая варианты историй происхождения с нетипичной точки зрения».
Серия не просто «нацелена на стойких фанатов» и должна обратиться к гораздо более широким массам, как показывает интервью. Понятия, даже, казалось бы, такие элементарные, как сам термин «ведьмак», с высокой степенью вероятности попросту неизвестны людям, не читавшим книг Сапковского или не знакомым с популярной игровой серией. Все подобные моменты, видимо, теперь получат адекватное объяснение.
«Не факт, что все знакомы с концепцией "ведьмака"; мы можем поговорить с массой людей, которые понятия не имеют, что означает одно-единственное слово, по смыслу расположенное где-то между охотником и магом. Суть оказалась именно в том, чтобы открыть такие истории, какие показали бы, что, в конечном счёте, всё это значит. Мы не хотим говорить об этом. Мы хотим показать это», – заявила Хиссрик.
Но параллельно Netflix желает, чтобы мы знали – компания стремилась не разочаровать фанатов, достаточно искушённых в ведьмачьих путях, и всё еще способна удивить их.
Мы планируем оправдать ожидания, предложить знакомое окружение всем тем, кто знаком с историей, и в то же время – удивить, создать непредсказуемость, оставаясь в средневековых рамках, установленных оригинальным материалом. Я говорю об истории, которая не отражает Историю, но выглядит, как История. Мы не хотим исключать из аудитории тех, кто не читал романов, и не хотим, чтобы Континент напоминал что-то, похожее на аналогичные места в других произведениях.
Континент и чудовища
Когда речь заходит о мире The Witcher, по словам Corriere, нам не стоит ожидать избытка CGI, какой может быть в случае других фильмов и сериалов схожего жанра. Совсем напротив, нам суждено увидеть там много глубоко материального. Замечалось, что авторам «очень хочется подчеркнуть – никто не находится в зеленой комнате, разговаривая с шаром».
Что логично вытекает из вышесказанного, чудовища не будут по уши обложены спецэффектами. «Мы по-настоящему старались создать реалистичных существ, ведь они являются яркой частью истории», – поделился Лоус.
Художник-постановщик Наоми Мур отдельно объяснила, что все регионы, показанные в серии, вдохновлены собственными, уникальными областями. Цинтра своими декорациями очень близка к стилю модерн, в то время как Аретуза – это, в основном, готика, с лёгким влиянием Индии. В Блавикене проскальзывают скандинавские мотивы, тогда как Вызима черпает вдохновение в культуре Азии.
Сцены для взрослых
Если есть одна вещь, которую все мы, безусловно, ожидаем от любой альтернативы «Игры Престолов», то это, конечно же, куча экшена, насилия и другого разнообразного контента, не предназначенного для неокрепшей детской психики. И Хиссрик подтвердила, что сериал «очень жестокий, но жестокость эта никогда не будет неоправданной». Шоураннер заметила, что студия не уклоняется от взрослых тем, предложенных оригинальной историей. «В романах ведётся речь о сексизме, расизме и войне, там огромное количество политики», – добавила она, посоветовав родителям, чтобы пятилетние дети держались подальше от экрана.
Новые фотографии
Пока что, несмотря на бурные обсуждения, кадров из сериала набралось очень мало. Однако периодически они всё-таки проскальзывают, и тем интереснее ознакомиться с ними, учитывая общее более чем скромное количество информации. Представляем вам, как говорится, на суд.
Немного непонятно, что происходит на верхней левой фотографии. Во всяком случае, можно подумать, будто самые обыкновенные люди собирались для беседы, а камеры и микрофоны каким-то образом оказались телепортированы на Континент. Спишем их таинственное появление на очередной побочный продукт Сопряжения Сфер. В правом верхнем углу изображен Геральт с большим мечом, окружённый сердитыми рыцарями в доспехах, которых он, скорее всего, в итоге побьёт, крутясь вокруг своей оси, как ветряная мельница с зазубренными крыльями.
Внизу слева – одинокая Цири. Где-то в лесу, быть может, на окраине Брокилона, если вспомнить ранние романы Сапковского. Пожалуй, как ветераны вселенной, так и новички могут получить одинаковое удовольствие от наблюдения за потусторонним величием этого древнего леса, одного из последних оплотов природы. Внизу справа – битва, и это прекрасно, потому что битвы прекрасны всегда. Точнее, почти всегда.
Несмотря на несколько новых фотографий, в целом нам по-прежнему раскрыто крайне мало информации насчёт грядущего сериала. Кроме, разве что, его даты выхода, запланированной на конец 2019 года. Согласно потенциальной утечке, есть даже конкретное число – 17 декабря. Учитывая, что прямо сейчас кончается октябрь, то весьма вероятно, что сериал спонтанно ворвётся в эфир, и сделает это очень скоро, прежде чем кто-либо вообще поймет, что происходит. Быть может, это заранее продуманная тактика со стороны Netflix, особенно если вспомнить, какой шквал критики вылился на Лорен С. Хиссрик, когда некоторые люди осознали, что Геральт расхаживает только с одним мечом за спиной (другой, скорее всего, на Плотве, о чём истинные фанаты, они же, естественно, читатели книг, уже давным-давно знали).
Неожиданный Друг для Цири
И вроде бы на этом можно закончить, но буквально на днях, благодаря материалам портала Redanian Intelligence, о первом сезоне сериала стало известно несколько весьма любопытных подробностей. Оказывается, после бегства с просторов родины, захваченной чёрными рыцарями, Цири будет не одинока, а какое-то время станет странствовать с Дарой – персонажем, которого нет в оригинальных романах, и роль которого на себя возьмёт Уилсон Раджу-Пухальте. В момент знакомства он предлагает Цири крысиное мясо. Несмотря на различие в социальном положении, из них получилась чудесная команда, как уверяет Фрейя Аллан, актриса, выбранная на роль принцессы. Дара сыграет ключевое значение в процессе становления Цири как личности, а их встреча произойдёт в одной из первых серий.
Последнее, кстати, стало возможным благодаря отчётливо выраженному желанию студии сместить фокус повествования с Геральта и вывести на первый план Йеннифэр и Цири, распределив экранное время более равномерно, чтобы в полной мере раскрыть образы основных персонажей. Во многом, принимая это решение, Хиссрик вдохновлялась рассказами Сапковского о героизме польских женщин в период после Второй мировой войны, когда многие мужчины не вернулись с фронта, и женщинам пришлось взять на себя массу трудностей. Неясно, правда, какое это отношение имеет к фэнтезийному произведению, но авторское видение решает. Так или иначе, очерёдность событий в итоге неизбежно станет немножко другой.
Сапковский, вместе с авторами сериала присутствовавший во время показа на лондонском Comic Con, был настолько впечатлён и растроган увиденным, что в один из моментов откровенно прослезился. Он остался в полном восторге от работы студии и даже не заглядывал в сценарии, когда ему предлагали сделать это. Ему хотелось увидеть итоговый результат, а не ингредиенты, из которых результат этот составлен.
Комментарии