Вот как выглядят Планы Обливиона Хермеуса, Ноктюрнал, Боэтии и Шеогората в Apotheosis

Apotheosis — это масштабный мод для Elder Scrolls V: Skyrim, действие которого развернётся в 16 Планах Обливиона и Снорукаве, доме забытых мертвецов. Команда трудится над проектом больше 4 лет и постоянно делится новыми скриншотами на своих ресурсах.

Если вы хотите узнать о проекте больше, то предлагаем прочитать наши предыдущие посты:

А теперь давайте пройдемся по скриншотам Планов Обливиона, за которыми вы и пришли. Начнём с Апокрифа.

Посмотрите, насколько авторы умеют проникаться стилем разработчиков и делать земли в стилистике, почти неотличимой от оригинала.

Апокриф

Апокриф

Апокриф

Вечнотень — один из самых загадочных планов, ибо разработчики показали только один скриншот. Архитектурные способности Ноктюрнал мы пока не увидим. Ждём пополнения в ближайшие месяцы.

Вечнотень

А вот с Долей Воздаяния, Планом Боэтии, всё гораздо интереснее. В 11-ти скриншотах можно подробно разглядеть План Даэдрического Принца обмана, тайн и лжи. Оранжево-бурые тона и лавовые озёра ясно дают понять, что выжить в этих землях могут только стойкие герои.

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

Доля Воздаяния

И последний на сегодня План Обливиона — Дрожащие Острова Шеогората. Неизвестно, будут ли авторы мода пытаться воплотить весь архипелаг, которые мы видели в TES 4. Скорее всего нет. Слишком уж это неподъемная и тяжелая работа, учитывая, что нужно успеть сделать и остальные планы. 

Но Дворец Нью-Шеота в моде будет. Смотрите сами!

Дворец Нью-Шеота (Дрожащие Острова)

Дворец Нью-Шеота (Дрожащие Острова)

Дрожащие Острова

Дрожащие Острова

На этом пока всё. Впереди Планы других Принцев Даэдра, а также малоизвестное пространство из полуофициального лора — Снорукав. Именно Снорукаву авторы уделили наибольшее внимание.

Если не хотите ждать нового поста, то можете посмотреть всё уже сейчас. Мы создали альбом со скриншотами в нашей группе ВК. Заглядывайте и смотрите. Там вообще постится много интересного, чего нет даже на главной сайта.

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
25

Комментарии

Добавить комментарий

В этот мод поиграл бы наверное с удовольствием, может однажды и получиться.
Мрачная атмосфера на скринах понравилась.
А вот дрожащие острова хотелось бы увидеть в полном объеме, пусть даже не в рамках этого мода.

Roden, получится*

1ex0
модмейкер
17.01.2022 — 18:53

Сколько всего интересного делается-делается... и никак не доделается... вышло бы уже хоть что-то...

1ex0, Некоторые проекты уже десятилетие ждемс.

1ex0,

ну это проблема многих энтузиастов, напридумают - нарасскажут грандиозных планов, а некоторые еще заявят что вот мы такие шустрые и скоро выпустим что либо, правда под этим "скоро" у каждого свое понимание - у кого то год, а у кого то 100.
Следя за грандиозными проектами начиная со времен Морровинда (кстати это не только относится к модам а в принципе ко всему что делается энтузиастами) чем больше шума, рекламы, заявлений тем меньше вероятность результата (конечно же всегда есть исключения из правил). Может этот мод одно из них.

1ex0, у людей ограниченное количество времени. Если они потратили часть времени на анонсы, постинг скриншотов, видео и прочее, значит у них останется меньше времени на само создание плагина собственно.

1ex0
модмейкер
18.01.2022 — 08:22

misteralter, Roden я с вами полностью согласен. Сам видел это всё дело изнутри, когда был в Рассвете Галага. Делали-делали, а потом Рэйну внезапно взбрело в голову "Слушай, если мы сделаем трейлер, то его увидят много людей и может быть, кто-то присоединится к команде, чтобы ускорить работу!". В итоге целый месяц вместо того, чтобы модом заниматься, планировали трейлер, который так и не выпустили, потому и это не то, и то не так. Хороший товар в рекламе не нуждается...

1ex0,

Сам видел это всё дело изнутри, когда был в Рассвете Галага.

Что за Рассвет Галага?

misteralter, Сейчас в большинстве подобных команд за эти вещи отвечают отдельные люди. Так что процесс никак не тормозится.

Интересный и многообещающий проект . Немного темноват , но поиграть , конечно , будет очень интересно . Авторы - просто молодцы !

Эх, скорее всего самый ожидаемый мод в сообществе Скайрима) Слежу за ним уже давно и разрабатывается он точно больше 4 лет. Если я правильно помню первоначальный состав команды по каким то причинам распался ибо релизы были обещаны еще в районе 2018-2019 года. Первые вырезки геймплея и бой с Умарилом датируются тем же годом. Скорее всего в то же время работу попросту начали с нуля. Сравнивая материалы того времени и последнего полу-года, качество значительно возросло. Вклад таких трудов надеюсь не будет забит и заброшен. Я уверен что если мод выйдет, то займет лидирующие места в топах квестов многих людей.

Неизвестно, будут ли авторы мода пытаться воплотить весь архипелаг, которые мы видели в TES 4. Скорее всего нет.

Как человек следящий за модом уже 4-й год, могу подтвердить то что всего архипелага не будет.
Будет только (вроде бы, не помню точно) Нью-Шеот и подземелья под ним.
Печально что так, но ничего не поделаешь.

stripter, Печально, но это разумная трата ресурсов. Нужно ещё 15 других планов делать. С такими объемами не до полного воплощения всего архипелага

Здесь был коммент, теперь его нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.