Мод под названием "Истинно-фэнтезийный Скайрим", шесть лет разрабатываемый одним единственным модмейкером, недавно получил своё последнее масштабное обновление.
что он вообще из себя представляет?
Истинно-фэнтезийный Скайрим — это глобальный мод на переосмысление значительной части геймплея Скайрима. Модификация затрагивает огромное количество различных аспектов:
- переделку большей части заклинаний и добавление множество новых, таких как магия крови или психомантия;
- полное изменение всех деревьев навыков, начиная от магических и и боевых школ, заканчивая талантами оборотня и вампира-лорда;
- добавления уникальных зачарований для многих артефактов;
- переработку расовых способностей.
И многое другое — список далеко не полный. Мод развивался постепенно: в версии 1.0 были только новые деревья навыков и заклинания. Остальные части появлялись постепенно, разрастались и улучшались. И вот теперь вышло долгожданное обновление 1.9.4, в котором все эти навыки были наконец-то разданы неигровым персонажам.
изменения в последнем обновлении
К сожалению, всех существ изменить не хватает времени. Но затронуты были самые часто встречаемые враги: маги\колдуны\некроманты, бандиты, даэдра, драугры и скелеты. Особенно изменения коснулись нежити. Так, например, по скелетам теперь практически невозможно попать из лука, однако они уязвимы к дробящему оружию. В то время, как призраки Каирна душ очень уязвимы для магии, но почти не получают физического урона (кроме серебра и даэдрического).
На высоких уровнях (уровне игрока ~ с 50) среди бандитов могут появиться маньяки с парализующим оружием, что может в одно мгновение переломить ход битвы не в вашу сторону. Так что играть с такими изменениями будет гораздо интереснее.
Почему это последнее обновление?
Мод был начат абсолютным новичком в модостроении. Многие идеи, которые были изначально, воплотить оказалось нельзя, в то время как другие вещи, о которых автор не подозревал, в Скайриме сделать вполне возможно.
Для полноценной реализации всего задуманного нужно на корню менять систему, а значит.. проще начать работу заново. Если вы когда-нибудь думали о том, чтобы поиграть в этот мод, но не решались, дожидаясь "окончательной версии" - то этот момент настал.
Что касается версии 2.0, то ее разработка уже началась. Следить за новостями можно в группе ВКонтакте или на сервере в Discord, а также принимать активное участие в её разработке, предлагая свои идеи или обсуждая чужие.
На случай, если же вы хотите помочь практически, то у автора на канале есть много видео-уроков, помогающих освоить разные инструменты модостроительства. Если вы мечтали принять участие в чём-то глобальном или просто хотите, чтобы новая версия мода вышла как можно раньше, вы можете взять на себя эту простую работу, освободив автора для более сложных вещей.
Комментарии