Разработчики Skyblivion, мода для Skyrim, поделились новыми подробностями о своем проекте в новом дневнике разработчика.

Великий лес

Великий лес разделен на три отдельных региона, и каждый из них имеет свои особенности. В центре региона находятся высокие секвойи, которые являются домом для различных существ. Вдоль западной границы леса находится дубовый лес, который является источником древесины для города Коррол. На севере находится более яркий и красивый участок леса, с лугами, кристально чистыми озерами и богатым лесным покровом.

Руины айледов

Айледы были расой древних эльфов, которые когда-то правили Сиродилом. Но, все, что осталось от их цивилизации, это руины. Хотя айледы давно ушли за пределы смертного мира, это не означает, что эти руины пусты. Любой мертвец айледов, страж мертвецов или лич может все еще бродить по своему древнему дому. Если нет,то, что различные люди и звери заняли эти места вместо них. 

Интерфейс

Разработчики также показали обновленный интерфейс пользователя, который будет использоваться в Skyblivion. Они внедрили анимированное меню знаков рождения для использования при создании персонажа, а также меню классов, которое позволяет выбирать из списка предопределенных классов или создавать свой собственный класс с собственным именем и описанием. Экран уровня был обновлен, а экран навыков предлагает выбор навыков для каждого уровня. Система взлома замков была полностью переработана и улучшена.

Дневник разработки Skyblivion

Город Коррол

Город Коррол разделен на пять отдельных районов. В районе ворот находится статуя Святой Ослы, а также хорошие трактиры для отдыха. В районе Чапел-стрит можно найти магазины для покупок, включая магазин книг Ренуа для потребностей в магии и заклинаниях. В центре города находится площадь Большого Дуба, названная в честь могучего дуба, который является гордостью города. Здесь можно найти работу в гильдии бойцов и гильдии магов, а также оружие и доспехи в кузнице Огня и Стали.

В следующем дневнике разработки авторы пообещали рассказать об обновленном меню диалогов, инвентаре и бумажной карте.

Официальной даты релиза у проекта нет, но разработчики планируют выпустить Skyblivion не позднее 2025 года.

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий
gkalian
администратор
автор
19.05.2024 — 15:13

Во-первых, я подзатянул с публикацией, сорян. Во-вторых, если где-то ошибся с названием локаций, тоже сорян, я плохо помню Обливион. И в третьих, блок с интерфейсом в видео - моё почтение. Выглядит просто невероятно классно.

gkalian, Только одна небольшая неточность :)
Книги Реноара - это магазин Книги Ренуа

gkalian
администратор
автор
19.05.2024 — 15:23

Lord_Inqusitor, точно. Я ведь даже поправить это хотел, лол. Спасибо!

Смотрю я на это... Выглядит норм. А потом на экране показывают меню навыков, перков и прочей прокачки. Куча строчек с инфой, картинок с анимациями. Уф... Ну духота, открывай окошко на подводной лодке.
Впрочем у нас все еще есть шедевральный Эндерал. Который показал и качество и новые геймплейные фишки без кучи наворотов.

Liby005, духота? Это не визуальная галлюцинация? Серьезно? Духота?
Да это просто нечто прекрасное...
Без обид, но именно из-за таких игроков, как ты, студии постоянно идут по путям упрощения игр.

iliyeris, >_>. Согласен, красиво. Но душно. Упрощения да? Да вот чёт не замечаю. Но я и играю во что? В TESO, да террарию с каламити и сталкер.

Liby005, если играешь в ТЕСО , то что душного ты находишь в интерфейсе Скайобливиона?) В ТЕСО интерфейс очень нагроможденный, куча всего и разобраться сразу довольно не просто.

Lord RZ
администратор
19.05.2024 — 17:21

Ну, если когда-нибудь это выйдет, я поиграю)) что уж говорить. Обливион я люблю тоже. Может потому, что его выход пришелся на довольно беспечные и золотые годы.

Надеюсь выйдет, очень жду! Хочу потом сверху поставить музыку Джереми Соула из Guild Wars, она идеально ложиться на атмосферу Сиродила.

Каждую новость об этом проекте радуюсь, что он не на UE. Благозвучность нейминга 12 пердящих троллей из 10.
А сам проект хороший. Жду.

Обливион - любимая моя часть серии, но впечатления от ролика двойственные, напоминает как будто TESO.

WWWersus, чем напоминает и что не так с ТЕСО?)

iliyeris, Напоминает графикой (или гамма-фильтрами или освещением) и какой-то мультяшностью (мне трудно это словами выразить, но, сугубо моё имхо, мир на ролике ощущается "пластиковым", и в ТЕСО он такой же).
С ТЕСО, как с ММО, всё так)

WWWersus, может ты просто привык судить о серии по Скайриму, забывая, что это мрачная, северная провинция, которую разработчики нарочно сделали стилистически мрачной и серой, чтобы передать атмосферу?
Остальной Тамриэль разный. Сиродил в Обле был еще более мультяшным, учитывая огрехи графики. Это яркий мир, а фанаты Скайрима об этом постоянно забывают.

Тематика Обливиона в Скайриме. Шикарная вещь, но без развития как в Морровинде играть будет неинтересно. Мне. Но люди стараются облагородить и скомбинировать TES но, нельзя забывать что лучшее творение TES может быть только в комбинации Морр-Обл-Скай и никак иначе. Выбрать лучшие моменты из трёх частей и реализовать в вашей любимой части TES! Успехов вам.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.