Skyrim: Extended Cut — мод, который перерабатывает основной сюжет Скайрима. Новый сюжет и квесты будут лорными и соответствовать духу оригинальной игры, но при этом ориентироваться по качеству на квесты Dragon Age и The Witcher. Дата выхода: 2021 год. Подробнее о моде можно почитать здесь.
В начале октября разработчики объявили о себе, выпустив двухминутный трейлер. Прошло два месяца и ребята не сидели на месте: каждую неделю в дискорде команды публикуется биография новых персонажей, которые появятся в игре. Но более интересная новость появилась две недели назад. Разработчики анонсировали систему природы души, которая сильно изменит геймплей Скайрима.
Проходя игру вы совершаете много действий. Оказываете милосердие или вырезаете деревню, действуете скрытно или рвётесь напролом, поддерживаете Империю или Братьев Бури. Все эти действия делают каждого Довакина уникальным, и эту уникальность хотят усилить авторы мода.
Стремление игрока к чести или власти будут определять бонусы и штрафы, тогда как пять значений ролевой игры (этика, политика, вера, юмор и тактика) повлияют на появление новых диалогов. Авторы мода уверены, что их система позволит сделать Скайрим более реиграбельным.
Помимо новостей о новой системе авторы выпустили на своём ютуб-канале две саундтрека, написанных специально для их мода. Послушать первый можно тыкнув по этой ссылке, а второй — по этой. У Skyrim: Extended Cut есть собственный сайт и дискорд.
Комментарии