Модмейкер создал ретекстуры высокого качества для сооружений Elder Scrolls 4

Графика Oblivion устарела. С каждым годом наслаждаться красотами сиродильских городов становится сложнее. Чтобы исправить эту ситуацию, модмейкер под ником VKVII создал серию ретекстуров, которые улучшат текстуры городов и замков.

Ретекстуры загружены в нашу базу файлов. Ссылки в конце статьи. 

Сильно преобразился Имперский Город. Здесь текстуры высокого разрешения получили статуи семи божеств, окна и двери местных магазинчиков. Улучшились Залы Совета Старейшин: интерьеры получили матовые, почти перламутровые текстуры. Дорого и богато, как и должно быть в месте, где собираются элиты элит.

«Мыльная» брусчатка стала более графонистой: видна каждая прожилка с землёй и небольшим мусором. Ранее неразборчивые карты приобрели чёткие очертания. Вишенка на торте — голубые витражи. Былая размытость сменилась на перелив неровностей, которые придают текстуре реалистичные черты.

Тщательное внимание досталось ещё одному городу Сиродила — Анвилу. Маленькие, но столь уютные поместья получили текстуры высокого разрешения как снаружи, так и внутри. В самом городе преобразились статуи, стены зданий и особенные анвильские двери.

Другие города не получили обновление текстур, ибо автор сосредоточился на более мелких и точечных улучшениях.

Вот что ещё сделал автор:

  • Сделал новую карту мира.
  • Переделал текстуры храмов и соборов.
  • Улучшил текстуры тротуаров и каменных стен повсеместно. 
  • Переделал ковры в гильдии магов.
  • Улучшил текстуры замков и крепостей.

Ниже ссылки на все ретекстуры модмейкера. Больше скриншотов можно посмотреть на странице модов. Скачивайте и наслаждайтесь новым качеством текстур!

Материал подготовлен Kheruk специально для TGM — Tesall Game Magazine.
24

Комментарии

Добавить комментарий

А как это все сочетается с группой модов The Elder Council? Только они делают дворец действительно средоточием дипломатии и бюрократии Империи. Без этих дополнений дворец - просто пустое помещение, пусть и с крутыми текстурами

KOCOBO, Могу только посоветовать проверить самому. На оригинальной странице мода нет ничего про совместимость с The Elder Council. Подозреваю, что проблем быть не должно, но ручаться не могу.

Kheruk, понятно. Но пробовать бы не стал, там слишком много изменили

KOCOBO, Это всего лишь текстуры, заменяющие оригинальные в игре. Они будут работать с измененными объектами, если эти самые объекты задействуют ванильные ресурсы. Никаких конфликтов в случае с объектами дворца быть не может.

В обливион хоть и не играю уже давно, но текстурки скачаю в свою коллекцию модов.

Ну нормас так.

Графика Oblivion устарела.

Классика не стареет.

रोमानीय, Такое себе высказывание. Графика в обле не вино, чтоб не стареть. Да и обла не классика уж точно.

Liby005, мужиксчипсами.гиф

Atomic Blond, холивара не будет

не в картинке счастье, со временем это понимаешь, когда сравнишь с другими rpg-шками. Обливион люблю, потому что именно с этой части я открыл для себя серию Свитоков, но спустя 10 лет увы уже ни моды на графику, ни на геймплей, не вернут те волнительные ощущения от прохождения, когда даже ванильная Обла на старом компе фризила, а ты такой думал... "еще один квест и спать"...

Elfstone, К любой картинке глаз со временем привыкает и ты уже не обращаешь внимание на её качество, что не скажешь о некоторых других вещах -_-

ZEYGEN, У меня со временем обратный эффект происходит. Поначалу впечатление неплохое. Потом играешь, и начинаешь замечать угловатые объекты (прямо как в старых играх), неестественную воду (как в тех же старых играх), то, что картинка сильно портится ночью и ранним утром (туман типа, или ночь скрадывает краски), то, что удаленный пейзаж со скалы недостаточно детализирован, как его ни накручивай... Причем все настройки по максимуму + "доп. накрутка качества" через ручную подстройку. И все равно, первое впечатление блекнет, потому что со временем все мелкие косяки, которые сразу не заметил, начинаешь подмечать.
В этом плане просто удивительно, насколько слабый прогресс в качестве графики (имеется в виду ландшафт, в плане нпс все намного заметнее) между тремя последними частями серии, учитывая разницу в годах выпуска... Особенно между Обливионом и Скайримом.

Меня графика Облы в плане окружения более чем устраивает, хотя судья из меня такой себе - я просто люблю старую графику, и Обла скорее уж слишком НОВАЯ для меня. Но вот лица... одутловатые аргониане и полупрозрачные орки (почему-то такая ассоциацияXD) пугают до сих пор. Вот кто точно нуждается в ретекстурах.
Но за мод спасибо, посмотрим, каков в деле=)

Elke, Так уже есть давно.

danmer78,
я знаю=) Это было сказано ради красного словца - мол, зачем менять то, что и так красиво, игра хороша, разве что рожи страшные, но они и на момент выхода были устаревшими.

Elke, Ну не устаревшими, сколько просто неудачный дизайн. В то время как остальное в Обле нарисовано было изначально хорошо, добротно.
Но вообще нужно ли менять проверяется путем сравнения "до и после". У меня так с Морровиндом было, как один раз поставил ретекстуры, так сразу и понял, что без них уже никак. :)

danmer78, пожалуй, соглашусь насчет неудачного дизайна. А в остальном да, я и выше сказала, что Обла очень красивая, мир у нее яркий, приятный глазу.
А что до Морры - тут кому как. Сначала я играла как есть (я с игрой относительно поздно познакомилась), потом с ретектурами. Думала, что теперь-то без ретектуров никуда. А потом поиграла снова в оригинал - и оказалось, что очень даже хорошо играется, глаза не режет. Но я вообще такая - люблю старую 3D графику, так что ею меня не напугать=)

Elke, Лица может и странные, но лицевые анимации у них были намного качественнее чем у непов из скайрима -_-

ZEYGEN, хорошее замечание. Играла я давно, уже подзабыла. Вероятно, стоит освежить воспоминания, а то в мыслях одни раздутые оркиXD Что же касается Ская, то играла очень мало, помню еще хуже Облы, мне сложно сравнить. Но одно знаю точно - начиная со Ская я не могу отличить одну расу от другой (звери не в счет) - все темные и на одно лицо, никакой мало-мальской стилизации.

ZEYGEN, ахах, ну ты сказал! В обле анимации лица лучше чем в скае. Ахах!

Liby005, вообще-то он прав, как минимум в том, что в Обливионе лицевая анимация гораздо ярче выражена и имеет эмоциональный окрас под фразу, который нип произносит, тогда как в Скайриме все говорят с суровыми каменными лицами (видимо северные морозы застужают мышцы на лицах). И для этого даже в Скайриме моды придумали, чтобы как-то нипы хоть немного активнее меняли мимику лица

Elfstone, м... Картонные анимации 2006 года выглядят лучше анимаций из 2011 года. Понимаю. Непринятие прогресса на лицо.
И расскажи мне про такие моды. Ни одного мода за долгие годы, которые как-то меняют лицевые анимации не увидел.

Elfstone,

вообще-то он прав, как минимум в том, что в Обливионе лицевая анимация гораздо ярче выражена и имеет эмоциональный окрас под фразу, который нип произносит, тогда как в Скайриме все говорят с суровыми каменными лицами (видимо северные морозы застужают мышцы на лицах).

Докажи мне это. Обоснуй сказанное. Сделай аргументированный ответ как умный человек, а не как человек с ностальгией головного мозга. Не словами, не картинками. Роликами. Даже одного ролика будет достаточно. Но таких роликов нет.

Liby005,

И расскажи мне про такие моды.

Как пример:

nexusmods.com/skyrim/mods/92897

nexusmods.com/skyrim/mods/93258

Roden, Твой ответ засчитывается как моды для улучшения лицевых анимаций скайрима.

Этот комментарий оставил М'айк, отец М'айка

Elke, Думала, что теперь-то без ретектуров никуда. А потом поиграла снова в оригинал - и оказалось, что очень даже хорошо играется, глаза не режет. Но я вообще такая - люблю старую 3D графику, так что ею меня не напугать=)

Есть очень плохие ретекстуры. Не аутентичные. Есть плохие ретекстуры лиц (практически все, кроме одного). Есть всякие репаки типа "от Фуллрест", где просто куча всего напихано подряд. Вот от такого да, хочется вернуться к оригиналу.
Но я просто один раз полдня потратил для создания своей подборки и меня устроило более чем.

*Но одно знаю точно - начиная со Ская я не могу отличить одну расу от другой (звери не в счет) - все темные и на одно лицо, никакой мало-мальской стилизации.

Знакомо-знакомо. Каджита и аргонианина конечно не спутаешь, но вот кто там норд, кто имперец, а кто бретонец понять довольно сложно. В принципе я могу понять и принять, почему так получилось. Но факт есть факт.

*вообще-то он прав, как минимум в том, что в Обливионе лицевая анимация гораздо ярче выражена и имеет эмоциональный окрас под фразу, который нип произносит, тогда как в Скайриме все говорят с суровыми каменными лицами (видимо северные морозы застужают мышцы на лицах).

Ну еще бы. В Обливионе целая мини-игра завязана на выражениях лиц. Естественно они это проработали очень тщательно.
В Скайриме такой игры нет, поэтому просто не тратили ресурсы на разработку этого момента. Игра для любителей геймплея "рубим в капусту разбойников и драугров", поэтому какие-там эмоции, кому они нужны.

Liby005, Оно и так на глаз видно всем, но если вам этого не достаточно, то вот тебе пара постов мастера dkzz2 с форума закусочной, которые затрагивают эту тему. (пост 335 и 337)

Qkzz2 в этом реально разбирается и умеет делать собственные анимации.

tamriel.ru/forum/index.php?/topic/135-барная-стойка/page__st__320

Elke, Именно, там реально были видны эмоции на лицах

danmer78,
я особо не экспериментировала, довольно рано выбрал свой вариант - Better heads с поправками от Менорры. Красивые, мне нравятся, близки к оригиналу. Но и без них я могу играть и не морщиться - просто потому что могу=)
С МФР лично не знакома и не собираюсь. Только личная подборка, только хардкор=)

ZEYGEN, На глаг всем видно, что в скае анимации лучше облы.

Здесь не на что смотреть, гражданин, проходи

ZEYGEN, Есть мнение, что товарищ реально школьник (не "школьник", а самый настоящий), и кроме Скайрима вообще в ТЕС не играл, в частности в Обливион. С Морровиндом по другим его постам можно сделать вывод, что с трудом поставил, полчаса побегал и снес...
А Обливион скорее всего и не ставил даже.
Поэтому тут скорее всего просто вообще нет смысла тратить время. Пусть родители воспитывают.

danmer78, чел ты... Откуда такое мнение?

Elke, Better heads

Вроде мне там не понравились губастые данмерки (нет, они красивые конечно, но ломается стиль - там как раз тонкие губы должны быть, подчеркивающие злопамятный и мстительный характер расы) и то, что имперцы все как один выглядят как 18-летние мальчики.

danmer78, ну, может слегка губастенькиеXD Чутка совсемXD
А какой, на ваш взгляд, реплейсер более удачный? Я как раз сейчас занимаюсь тестированием плагинов к Морре (переводов), заодно могла бы посмотреть и ретекстуры ради интереса.

Liby005, Вот только наблюдения окружающих говорят об обратном. Комменты специалиста по анимациям явно подтверждают, что обловские гримасы, так сказать обогнали своё время. -_-

Elke, Да фиг его знает, не помню сейчас уже, сама сборка куда-то делась. В запасах покопался, лежит у меня fullrest.ru/files/bodies-heads-and-hair вот эта, но вот устроили ли меня головы тут или просто взял тела обновить - уже не помню. По скринам не то, чтобы понятно. Возможно на эти еще какой то реплейсер отдельных рас накатывал. Помню, экспериментировал с какой-то штукой "только для нордов" и еще с парой.

danmer78,
а, вот оно что. Конкретно этот ретектур по ссылке я видела в этом году - когда тестили один мод, ребята мне присылали скрины как раз с этими лицами. Я посмотрела - там дата 2019 год; конечно, про этот мод я и знать не знаю - моя сборка ретектуров датируется самое позднее 2012, а с тех пор я ничего не меняла. Выглядит занятно, но как бы сказать... для меня слишком графонисто, а такого добра сейчас чуть ли не в каждой игре.
Но спасибо, что поделились, мне всегда интересно послушать мнения со стороны, потому что именно так когда-то я собирала свою самую первую сборку - путем научного тыка и удачных советов от знающих=)

Elke, Может и "графонисто". Собственно говоря к моду на лица я пришел не потому что очень хотел новые лица, а после того, как стандартные лица стали плохо сочетаться с обновленным ландшафтом, бустанутым с помощью MGE XE, текстур с более высоким разрешением и т.п.
Тут либо все накручивать, либо вообще оригинал оставлять, малопиксельные текстуры сильно режут глаза рядом с более качественными.

danmer78, да, тут очевидно все зависит от того, кто какие текстуры прикрутил. У меня, скажем так, усредненное качество, MGE XE я не использую. Поэтому и чрезвычайно четкие текстуры мне не нужны=)

Жалко, что все текстуры модер не переделал. Это наверное лучший ретекстур не нарушающий общий визуал. Хочется ещё раз пройти Обливион со всеми подземельями. Такая работа по освежению старой игры, гораздо более правильная, чем всякие десятилетние переносы на новые движки с новыми багами и разными геморроями .

canismajoris, Я думаю все ещё впереди.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.