Tamriel Rebuilt — масштабный мод на Elder Scrolls 3: Morrowind. Мод добавляет материковую часть Морровинда с лором и видением третьей части Древних Свитков. Игрокам доступно уже более 50% материковой части и около 360 квестов.
Ссылки на предыдущие дневники есть в конце статьи. Повествование ведётся от лица автора оригинального дневника. Всё, о чём говорится в этой статье, было сделано за последние два месяца.
За последние несколько месяцев мы закончили или пересмотрели множество диалогов и различных квестов, которые появятся в предстоящем релизе — Dominions of Dust. Вот некоторые из квестов, над которыми мы сейчас работаем:
- Потерянный в пути — грустная история о потерянном сыне и безответственном искателе приключений из Бодрума.
- Статуя — решите судьбу статуи святого Фелмса в Омайнисе.
- Сертификат доверия — добейтесь того, чтобы вас приняли в Андотрене.
- Гордый Редоранец — решите проблему обнищавшего старого воина из Бодрума.
- Брат против брата — отправляйтесь в Алмас Тирр, чтобы помочь (или разрушить) семью.
- Соперничающие алхимики — новый взгляд на тему ванильного квеста из Андотрена.
В земли Царств Пепла были добавлены общие диалоги, а в городе Омайнис появились NPC и неквестовые диалоги. Достигнут значительный прогресс в разработке длинных квестов для вампиров Балуата, Храма, Гильдии бойцов и Гильдии воров в Андотрене.
Также была проделана работа над Имперским легионом в Фаервотче и особенным приключением в Некроме.
В отделе интерьеров кипит работа, поскольку всё больше и больше территорий доходят до рецензентов. Вот что сделал отдел интерьеров:
Ранее выпущенные территории. Некоторые новые интерьеры были добавлены в качестве обновлений к нашим предыдущим землям. Одно из таких обновлений — улучшенные даэдрические руины Хадрумнибиби. Здесь теперь будет находится разросшийся подземный комплекс.
Царства Пепла. В горах Велоти — на западной окраине нашего грядущего релиза — завершено строительство больших двемерских и даэдрических руин, трёх пещер и гробницы предков.
В регионе Рот Рорин город Бодрум получил обновленное редоранское поместье. Гробница предков возле спокойного города Тейн превращена из лабиринтного ада в скромное подземелье, подходящее для этого микрорегиона низкого уровня.
В доках форта Ансилис появились два новых сторожевых корабля — один Имперского флота, другой береговой охраны. Наконец, в Армун Эшленде появились новые двемерские руины Базак, а под городом Арвуд игроков ожидает небольшой секрет Дома Редоран.
Огни Империи. Файервотч, Хельним и других части северных земель Дома Телванни — это те места, где работа над интерьером была наиболее оживленной.
Фаервотч получил двенадцать новых или капитально переделанных интерьеров, некоторые из которых внушают благоговение. Среди них — Колледж Файервотча (сердце имперских знаний на Востоке), сияющий маяк Дрейлайт, Великая часовня Акатоша, гарнизон легиона Дастмот, гильдия магов, Банк Бририкка, имперская канцелярия, склад Восточной имперской компании, два магазина, две таверны и имперский галеон.
В Хельниме достроен зал Компании Зафирбельского залива, что придало городу совершенно новый колорит. Теперь здесь также размещены новая часовня Имперского культа, имперская канцелярия, военно-морской корабль, переделанные магазин, жилой дом и таверна. Наконец, у местного морского флота появился новый корабль в прохладном форту Ледокольная Крепость, а остров Альтхоа обзавелся замечательной маленькой башней.
Долина Тирр. Это земли к югу от Аантирина, которые должны выйти после Царств Пепла (подробнее об этом в следующем месяце). Земли Долины уже давно имеют свои интерьеры, а сейчас последние недостроенные участки заполняются быстрыми темпами. Среди последних завершенных объектов — плантация, шахта, пещера, затонувший корабль и Редоранский дом в осажденной твердыне Альд-Марак.
Шипал-Шин. Важной вехой стало завершение строительства первых внутренних земель в нашем новом регионе Шипал-Шин, расположенном еще южнее долины Тирр. Среди новых объектов региона — таверна и пропускной пункт на перевале Штормгейт, через который проходит торговый путь из Нарсиса в имперский город-тюрьму Штормхолд.
Среди других завершенных объектов — четыре родовых гробницы, поселение кочевников, часть богатого ранчо Адаврин Нетч и два фермерских дома.
Темпы в отделе экстерьеров медленнее, чем в отделе интерьеров. В основном из-за отсутствия открытых клеймов и из-за того, что эти самые клеймы — это гигантский объем работы.
Клеймы — это отдельные области региона, которые состоят из десятков территорий с несколькими точками интереса, на создание которых уходят месяцы. Но те несколько клеймов, которые были закончены за последние месяцы, просто потрясающие.
Шипал-Шин, один из самых красивых регионов Морровинда, делится на 10 клеймов, 6 из которых уже получили готовый вид, а остальные 4 — близки к своему завершению.
Разработчики продолжают работу по обновлению экстерьеров Рот Рорина для релиза Царств Пепла. Это чрезвычайно ценная, но утомительная работа, которую трудно задокументировать из-за ее характера. Три из двенадцати клеймов уже завершены.
Что нас больше всего радует, так это маниакальный темп работы отдела ассетов. Ни разу за 20-летнюю историю Tamriel Rebuilt темп создания 3D-ассетов не был таким быстрым. Мы живем в золотой век Blender'а!
За последние два месяца команда сделала:
- 17 новых растений.
- Новые окна, ворота и кучу других архитектурных деталей.
- Наборы скал, статуй и городских украшений.
- Ретекстуры имперских сооружений.
- Новые наборы для создания интерьеров.
- Десятки ковров и гобеленов.
- Урны, настенное оружие, подставки для книг и прочие элементы «беспорядка», который добавляет интерьерам «живости».
- Новую броню и зачарованные предметы.
- Несколько уникальных артефактов.
- Около 10 новых существ, а также исправленя анимации и текстур старых созданий.
- Множество новых записок и несколько новых книг.
Всё это было сделано за последние два месяца и лишь одним отделом, который занимается только 3D-ассетами.
Здесь не учитывается вклад в Tamriel Data, — хранилище контента, в котором размещаются модели, книги, текстуры и другие ассеты. В это хранилище попало много ассетов, которые сделала команда Project Tamriel (союз команд по созданию других провинций на движе TES3:Morrowind).
Также мод получил сотни мелких исправлений, которые улучшат производительность и визуальные эффекты.
Еще многое предстоит сделать, чтобы воплотить в жизнь видение завершенного Morrowind. Если этот пост вдохновил вас узнать больше о проекте или присоединиться к нашей команде, заходите к нам в Discord! Независимо от текущего темпа, команда всегда нуждаемся в новых разработчиках.
Полезные ссылки
Предыдущие дневники:
Сентябрьский дневник
Октябрьский дневник
Если вы хотите узнать о проекте больше, то рекомендуем почитать эти статьи:
Всё о Tamriel Rebuilt
10 Мифов о Тамриель Ребилт
Соцсети разработчиков:
Официальный discord-канал команды
Русскоязычное посольство Tamriel Rebuilt на мультиплейерном сервере Eternal World
Комментарии