Продолжаем следить за тем, что сделали команды Beyond Skyrim. Мы собрали скриншоты и информацию за весь год о каждом из проектов. Сегодня рассказываем о команде, которая работает над негостеприимной и разрушенной провинцией тёмных эльфов — Морровиндом.
Beyond Skyrim – это сотрудничество нескольких команд, поставивших перед собой амбициозную цель по воссозданию Тамриэля 4-й эры на движке Скайрима. Первый релиз команды в доработанной русской локализации вы можете скачать по этой ссылке.
Прошлый раз Beyond Skyrim: Morrowind делились подробностями о разработке в июне 2020 года.
Почитать подробнее о Морровинде или посмотреть переведенный дневник можно здесь: Beyond Skyrim: Morrowind — Июньский дневник разработки.
Morrowind
Beyond Skyrim: Morrowind выйдет одним из первых. А знаете почему?
Команда Beyond Skyrim: Morrowind идёт по пути своих соратников из столичной провинции. Они не будут выпускать всю провинцию сразу, а сначала сделают и выпустят пре-релиз в духе Beyond Skyrim: Bruma. Название пре-релиза — New North (Новый Север). В пре-релиз войдёт остров Бликрок, который здесь носит название Бал'Сирма, и цепочка северных островов Вварденфелла, более известная как архипелаг Шигорад.
Территории Нового Севера колонизировал Дом Редоран, но с дикостью местных земель они справились не до конца. По островам раскиданы двемерские руины, данмерские склепы и нордские гробницы, и везде есть свои гости. Иногда это просто бандиты и пираты, но чаще всего по просторным комнатам подземелий бродит что-то более страшное.
Быстрыми темпами создают новые 3D-ассеты. За этот год команда сделала как минимум пять сетов брони. Наверняка они сделали больше, но показать смогли только пять сетов. Наиболее выделяются два сета: броня из дубленой кожи нетча и двемерская тяжелая броня.
Сет из дубленой кожи нетча получился очень детальным. Наиболее примечателен шлем, который был ещё в оригинальном Морровинде. Шлем придает особый шарм доспеху, а синяя накидка и нагрудные узоры дополняют общую атмосферу загадочности и опасности их носителя.
Двемерский тяжелый доспех также воссоздан по оригинальному сету из Elder Scrolls 3. Наплечные «надкрылья» выглядят непрактично, как «юбка» из двемерских пластин, но общий вид брони восхищает. Вишенка доспеха — шлем. Конусная форма шлема с прорезями для глаз и рта идеально подходит для пыльных земель Вварденфелла.
Но не воссозданием старого едины. Команда проекта работает и над новой броней, которой не было в третьей части Древних Свитков. Один из новых доспехов достанется адептам пыли.
Адепты пыли — группа магов Великого Дома Телванни, которая специализируется на магии изменения. Они высоко ценятся за свою способность манипулировать пеплом и пылью, извергаемой Красной горой. Адепты пыли разрабатывали свои доспехи специально для дыхания в наполненном пылью воздухе Морровинда.
Респираторная маска сделана из костей. С помощью этой маски адепты пыли могут спокойно путешествовать даже в самые сильные пепельные бури. Для защиты глаз маги выбрали неизвестный зеленоватый материал, напоминающий изумруд. В остальном это привычная костяная броня, но в необычном и удивительно красивом дизайне.
Помимо брони команда создает одежду для обычных людей и меров, которые живут размеренной жизнью. Разработчики создали несколько вариантов облачений для жителей разного достатка. Одежда низшего класса — это мешковатые разноцветные обноски. У среднего класса одежда более пышная. В глаза бросается высокое качество материала и наличие узоров.
Ведётся создание и воссоздание монстров. Из старых противников в игру вернётся даэдра-паук. Разработчики постарались совместить в одном монстре опасность, жуткость и сексуальность. Горячая смесь, которую сложно передать в симбиозе.
Из новых монстров — ходячий труп-маг. В оригинальном Морровинде есть обычные ходячие трупы. Они населяли гробницы и не представляли особой опасности. Новый враг является разновидностью этого вида нежити, но более опасной и грозной. Эти монстры чем-то напоминают личей.
Переходим к милым существам. В Морровинде от Beyond Skyrim появятся многие старые мобы, в том числе скальные наездники и гуары. Но какой интерес добавлять только старых существ? В том же TESO появился новый подвид гуаров — пони гуары.
Обычные гуары это крупные вьючные существа, которые помогают в транспортировке грузов. Пони гуары — декоративный подвид этого существа. Они радуют жителей Морровинда своей милостью и маленькостью. В пре-релизе New North появятся эти маленькие проказники. Пока неизвестно, можно ли будет завести своего личного пони гуара, но это было бы неплохой идеей.
Ещё одно милое существо — Dewstag. Эти существа раньше не появлялись в Древних Свитках. Dewstag по своим размерам близки к оленям, но вместо жизни на земле предпочитают жить на деревьях. Не совсем понятно, как таких махин выдерживает редкая флора Морровинда, но факт есть факт.
Команда New North также показала интерьеры помещений. Тут мало удивительного. С внутренним строением редоранских помещений мы сталкивались в дополнении Dragonborn. Но всё-таки это аккуратная и кропотливая работа, которая заслуживает внимания.
Предстоящий пре-релиз носит название New North — Новый Север. Это значит, что в ходе приключений игроки столкнутся не только с привычной данмерской архитектурой, пепельными просторами и родовыми гробницами.
Остров Бликрок, который появится в пре-релизе, когда-то принадлежал Скайриму, но к четвёртой эре владелец острова поменялся. После событий Красного Года и вторжения аргониан данмеры разбрелись по разным уголкам материка. Кто-то отправился в Скайрим и осел в виндхельмском квартале серых, а кто-то начал искать удачу на северных островах Тамриэля.
Так Солхстейм и Бликрок, некогда принадлежавшие гордым нордам, стали владением тёмных эльфов. Но следы нордского присутствия ещё остались в этих северных широтах.
На этом всё. Похоже, что New North, наравне с Roscrea и Atmora, будет одним из первых релизов Beyond Skyrim. Малые размеры территории и общая заполненность контентом внушает оптимизм. Напоследок оставлю вам видео с тремя часами музыки, которая появится в пре-релизе. Все саундтреки написал талантливый композитор Эрик Гордон.
Эрик взял за основу мотивы Морровинда и сделал из них нечто новое. Эта музыка будет сопровождать приключенцев в северных землях данмеров, в местах, где стойкий народ стойко несёт бремя выживания.
Материал подготовил Kheruk, статья написана по официальным материалам с Imgur. Ожидайте продолжения!
Комментарии