Тодд Говард рассказал, чего хотела бы добиться команда разработчиков TES VI. Главной целью он назвал создание достоверного фэнтезийного мира, который не уступал бы по проработке симуляторам.

Starfield и The Elder Scrolls VI анонсировали на одной и той же пресс-конференции в июне 2018 года, однако первая выходит буквально на следующей неделе, а вторую от релиза отделяет ещё как минимум пять лет.  

Исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард в недавнем интервью британскому издательству GQ рассказал о состоянии разработки и прокомментировал ранний анонс TES VI.

До сих пор не понимаю, почему мы анонсировали The Elder Scrolls VI так рано. Мне кажется стоило сделать это менее официально. Если честно, мне не очень хочется говорить о ней, но я постараюсь быть деликатным. Мы надеемся, что у нас получится идеальный симулятор фэнтезийного мира и есть несколько разных способов достичь этой цели. Созданный для Starfield движок Creation Engine 2 был предназначен сразу для нескольких игр — это наша новая технологическая основа. Большая часть команды работает над Starfield, но на деле все работают над разными играми, так как проекты во многом пересекаются. Мы постоянно проверяем, сможет ли движок справляться со сложными задачами. Для The Elder Scrolls VI нам придётся добавить в него новые возможности, которые пригодятся нам в будущем.

Тодд Говард

Официальный тизер The Elder Scrolls VI.

За те 12 лет, что прошли с выхода Skyrim, Bethesda в период с 1994 по 2006 год выпустила все предыдущие номерные The Elder Scrolls, а именно Arena, Daggerfall, Morrowind и Oblivion, не считая дополнений, например, Battlespire и Redguard. Само собой разработка игр в прошлом и сейчас — это совершенно разные вещи.

The Elder Scrolls VI до сих пор находится на этапе предварительного производства и должна стать следующей крупной игрой Bethesda Game Studios после Starfield. Кроме того факта, что игра находится в разработке, о ней известно крайне мало, хотя ходят слухи, что действие игры будет происходить в Хаммерфелле.

Разработчики начнут работать над игрой в сентябре 2023 года сразу после релиза Starfield. В итоге долгожданный и любимый всеми тайтл вряд ли выйдет в ближайшие пять лет.

Материал подготовлен wldchic специально для TGM — Tesall Game Magazine.
14

Комментарии

Добавить комментарий

Что-то я после прочтения данной новости почувствовал себя примерно так:

Франшиза The Elder Scrolls мегауспешная. Это не просто один из игровых сеттингов, это целый культ. Можно сравнить, наверное, с Вархаммером или Средиземьем. Поэтому после успеха Скайрима планка ожиданий от новой части очень высока. В то же время техническая реализация онлайновой игры уже на момент запуска вызывала много вопросов и казалась устаревшей. Я думаю, разработчики хотят выпустить следующую номерную часть уже на волне новейших технологий: VR, искусственный интеллект. Но только тогда, когда прояснится ситуация с их доступностью и будет хоть какой-то стандарт их применения.

Brinn,

Я думаю, разработчики хотят выпустить следующую номерную часть уже на волне новейших технологий: VR, искусственный интеллект

Однозначно нет. Технологии эти сырые, дорогие и требовательные. Никто на такие риски сейчас не пойдет.
Вот если доведут до ума старую идею со сменой времен года - это уже можно будет считать прорывом.

AlexandrYasenev,

Вот если доведут до ума старую идею со сменой времен года - это уже можно будет считать прорывом.

Это более чем реально. В игре Days Gone 16-го года есть регионы, где периодически идёт снег, и в эти моменты он постепенно покрывает все поверхности и превращает пейзаж в зимний. Потом стаивает, и всё возвращается к своему привычному виду. Более того, во время снегопада он налипает на колёса мотоцикла и потом разлетается во время езды.
И это не коридорный шутер, а игра с открытым миром.

AlexandrYasenev, какой же это прорыв? Уже давно реализовано, и не в одной игре. Например, Medieval Dynasty - там 4 сезона, да еще мир динамически меняется каждый игровой день.
Да и не будут с этим заморачиваться в TES6. Они же вроде делают провинцию редгардов, регион с жарким климатом.
А вот AI - вполне реально. Разработка следующей части свитков только начинается, судя по всему.

AlexandrYasenev, смена времен года была реализована ещё в TES 2. Так что идея отработана давным-давно.

Pinhead, Days Gone вышел не в 16-м, а 19-м году

fadestarr, но начал разрабатываться-то в 16-м. Я к тому, что уже тогда инструменты были.

Lord RZ
администратор
27.08.2023 — 15:43

Очередной сеанс Тоддинга (новое слово придумал, такой рассказ про игру, что ты хочешь купить ее и даже не один раз)): детки, у нас есть и будут конфетки!

Lord RZ, а из чего - мы вам не скажем. :-D

Lord RZ
администратор
27.08.2023 — 16:09

Hangman, а это неважно, сами доделаете))

Lord RZ,

Ит джаст воркс!!!

youtube.com/watch?v=nVqcxarP9J4

Очень хорошо , Todd ! Продолжай радовать нас

Тодд может мулиньенить по полной, он уже говорил, что не молод, так что вполне может и не дожить до следующей части свитков.

Kir,
он сказал, что следующая часть свитков может стать последней, разработкой которой он будет руководить

Если Страфилд людям зайдёт, думаю можно ожидать весь Тамриэль с процедурно генерируемым миром, в который вплетены вручную сделанные локации. Возврат к истокам, аля даггерфол или арена =)
На самом деле если это круто реализовать, то на всех этих огромных территориях будет где разгуляться мододелам. По сути нам нужна очень хорошая основа в виде оригинального мира игры и годных геймплейных механик, а дальше мы сами, Тодд, забалансим и сделаем как надо, будешь потом TES6 переиздавать следующие 15 лет =)
Ну а если остаться в концепции - игра только об одной провинции, то пусть она будет в каком-нибудь не заезженным сеттинге. Я уверен из аргонии или одной из эльфийских провинций можно нарисовать и задизайнить что-то действительно необычное. Или быть может TES6: Return to Morrowind, с выжжеными пустошами Вварденфелла после падения метеорита и извержения Красной Горы (этакий фентезийный постапокалипсис), но при этом цветущей материковой частью Морровинда. Эх, мечты, мечты... =)

Iziis, нафиг эту современную гигатомантию на карты на самом деле. Лучше уж что-нибудь интересное и крепко сбитое.

Nevrar, Ага, и еще с оптимизацией и без багов, да.

Iziis, весь Тамриэль уже делали в TES2, и никому это не понравилось (пусто, однообразно и нафига). С новыми стандартами индустрии, сингл такого масштаба если и сумеют кое-как сделать, то только к нашей пенсии

fadestarr, По-моему в старфилде что-то подобное сейчас и будут тестить. Там целые планеты обещают.
Многое зависит от реализации огромного мира. Мне уже стало тесновато в том же скайриме где от одного крупного города до другого можно добраться за пару минут. Я бы хотел увидеть реально большой мир, на просторах которого можно много всего реализовать как разработчикам так и мододлеам. Ситуация когда ты отходишь от какого-нибудь Вайтрана на пару шагов и у тебя на компасе уже 2-3 пещеры с бандитами и прочее - поднадоела. Хочется реально большой мир, желательно без маркеров и фасттревела, чтобы было где по-бегать на лошадке и по-исследовать. К примеру Скайрим поделен на 9 холдов, представь если бы тундра вокруг Вайтрана была бы размером с весь Скайрим и соответственно остальные холды также, при той же наполненности пещер и прочих точек интереса. Мне кажется было бы гораздо лучше тк ты бы гораздо более круто ощущал масштабы мира.
В любом случае это всё мои личные хотелки, и просто размышления на тему =)

Nevrar, Enderal - интересное и крепко сбитое.
Но честно сказать если TES 6 будет очередной Oblivion\Skyrim в новом сеттинге, я бы немного расстроился. 20 лет ждали очередную провинцию с по сути тем же геймплеем и механиками, эх... Новая TES определённо должна быть сингловой экшен-рпг в открытом мире, но с какой-нибудь реально крутой "киллер фитчей" которая обновит ощущения от игры.

Iziis,

Ну а если остаться в концепции - игра только об одной провинции, то пусть она будет в каком-нибудь не заезженным сеттинге.

Сама выбранная провинция как бы уже оптимизма не внушает.Этож блин Хаммерфел.Горы и пустыня.И нигры с кривыми мечами...с КРИВЫМИ МЕЧАМИ!,бедуины,тюрбаны,ковры самолёты,джинны,верблюды,оазисы,арабская эстетика жары и пота,и вот это вот вся банальность.Я хз чё в таком окружении можно интересного придумать.От того малость боязно за результат.Я бы лучше по болотам с ящерами бегал.У каджитов кстати не лучше по моему,но там хотя бы киски есть.

Iziis, мир подобных размеров только звучит круто и увлекательно. Даже в том же Скайриме подавляющее большинство не представляет жизни без быстрого перемещения, потому что бэктрекинг - неотъемлемая часть таких игр, а он не нравится никому. Бежать полчаса до ближайшего данжа - такой себе геймплей

fadestarr, Я лично всегда в Скайрим играл совсем не пользуясь фастревелом и это было кайфово. Тут многое зависит от того что ты хочешь получить от игры. Если важно по-быстрому прокачаться, стать имбой и пробежать сюжетку это одно, но по мне игры беседки не об этом, они больше про погружение и исследование мира потому в бектрекинге ничего плохого нет, а благодаря размытой системе классов ты можешь ещё и геймлейно отыгрывать кого хочешь. Мне всегда нравилось в Морровинде искать цель задания ориентируясь на местности, а не бежать по маркеру - это добавляло куда больше погружения и интереса даже самым банальным "убей-принеси" квестам. И в огромном мире такой подход можно реализовать на новом уровне. Но, увы, я на сто процентов уверен такого от Беседки мы никогда не увидим, они слишком сильно ориентируются на массовую казуальную аудиторию. Скорее всего новая TES будет очередной провинцией с уже знакомым геймплеем, с миром сопоставимым по размером со Скайримом, городами из 10 домов и новой системой прокачки.

Drazgar
модератор
28.08.2023 — 07:52

youtube.com/watch?v=rjsIFR4PQYI

Ай-да Тодди, ай-да сукин сын.
Не вижу фактической причины что-то здесь ещё писать.

Мы надеемся, что у нас получится идеальный симулятор фэнтезийного мира

"Идеальный симулятор фэнтезийного мира"? Боюсь представить какой может быть ИДЕЛЬНЫЙ симулятор фэнтезийного мира по виденью Тодди, особенно если вспомнить симулятором чего были его последнии фолочи. хD

А так я думаю выходящий в скором времени их Страфилд расскажет намного больше о том, чего реально нам ждать от ТЕС6, чем даже целая сотня подобных комментариев Тодда.

ТЕС 6 будет ультиматийным симулятором майнкрафта и гринда. Плюс его будут продавать 20 раз, как Скайрим)

Да, комментарий был скрыт, и что?

"Создание достоверного фэнтезийного мира" - это:

  1. Магия везде и всюду. Не у кучки магов в Винтерхолде, и не у орд некромантов и др. злых магов (которых раз в 100 больше - почему они не захватили ту же Коллегию?). А реально у всех.
    У крестьян - простейшая магия воды и земли, для сельского хозяйства. И големы на полях вместо тракторов. Правители - мастерам магии контроля и иллюзий. У кузнецов - артефакторика. У воинов - практики на основе стамины и магии крови (расход здоровья). У воров и др. преступников - особая магия теней и сумрака. А еще есть культистки как официальных богов, так и жутких хтонических, и, разумеется, запрещенных.
  2. Оружие. Что такое оружие в фэнтези мире? Не тупые дубины и мечи, оружие - магичесткое. Как это выглядит мы все увидели в Immortals of Aveum. Только нужно делать его модульным, как в Фолыче. Каждую часть можно зачаровать и собрать.
  3. Квест. Нужно забывать про подай-принеси-прочь пойди. Как и жуткой банальщине про спасение принцессы из лап дракона и чего-то такого. Маги стремятся к чему? К знаниям. Основной товар, валюта и прочее - это знания. А мана уже вторична, это же просто ресурс. Ману уже должны на заводах големы-сборочные линии разливать в тару тоннами в день.
    А что источник знаний? Его величество Эксперимент. Успешны, который дает результат. В играх, увы, такую концепцию мало кто осмелился делать. Из последнего - это знания как валюта в Сумеры, в Геншин импакте. Но там это вскользь упомянуто, а нужно делать масштабно.
  4. Сеттинг. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО делать ПОЗДНИЙ магический мир. 99% фентези - это ранний мир, на уровне Среденевековья. А нам нужен мир, где победил не технический прогресс - но Магический!
  5. Всесторонняя поддержка моддинга и модов. И рейтинг 18+ ДЛЯ модеров. Т.е. сама компания не делает ни одного эротического мода, но технологии игры позволяют делать это в условном Криейшен Ките.

Вывод: если беседка осилит в Свитки Шестой эры - это будет однозначный успех. Это будет новая вершина, задающая планку для всех остальных.
Ну, а если это будет очередная игра про Великого Избранного, который всё уже знает и умеет, но всё забыл и начал спасать мир с тюремных нар - серия провалится.

Ну, а если это будет очередная игра про Великого Избранного, который всё уже знает и умеет, но всё забыл и начал спасать мир с тюремных нар - серия провалится.

Тогда надобно будет делать персонажа с предысторией и т.д., как в Ведьмаке, что какбэ поперёк традиций серии.

Hangman, есть простой способ не делать персонаже с предисторией. Он простой, как дубина:

  1. Персонаж - подросток. Начало происходит с инициацией ГГ в взрослый мир, в ходе ритуала он получает имя. Для игрока открывается простой редактор персонажа.
  2. После инициации - тупо меню выбора. Школа магов, или рыцарей, или разведка (для ловкачей), коллегия бардов и еще варианты.
  3. "Прошло 10 лет")))
  4. Открывается нормальное меню кастомизации персонажа. Кроме выбора внешности и всяких трейтов - меню навков. Во всех умениях единичка, кроме тех, что были выбраны в пункте 2. Там пятерочка и стартовые ветки перков открыты. Остальные перки закрыты.
  5. Пример: воин. Открытые ветки перков: ближний бой, холодняк, дистанционное оружие, техники на стамине, ремонт брони/оружия, навыки вождения транспорта/верховой езды, тактика, базовая артефакторика (зарядка и ремонт зачарованных предметов, но не создание новых).

Остальное закрыто То есть персонаж НЕ может пользоваться алхимическим верстаком - нет меню, станцией зачарования, не может колдовать, не сможет собрать растения, не сможет нормально подкрасться и прочитать следы, цены у торговцев конские - прямолинейного воина дурят, убедить кого-то нереально, музыкальные инструменты не получится использовать и т.п.

  1. Разумеется, ГГ может раскачать любую ветку. Но нужно время, прохождение квестов и немало денег. Хочешь красноречить - вперед, курсы оратора ждут! Хочешь колдовать - вот практикум "Магия для чайников" и т.д.

Hangman, технически всё это реально даже сейчас. Даже в виде мода в Скайрим)

  1. ГГ после меню кастома просто появляется в зале с неписями. Там его одногодки и главные - мер или староста и городской, ну или сельский маг. А еще жрец всех богов)
    ГГ после речей прилагает руку к "кристалу силы" и тот озаряется радугой, типа ему доступны все виды силы одинаково.
    Потом снова болтовня, и меню выбора учебы.
  2. Табличка, что прошло 10 лет)
  3. Снова меню, только больше опций и не только внешность, но и навыки.
  4. После его закрытия - сцена, как его провожают из учебного заведения. Ворота закрыты, впереди дорога, справа телега и возница) Слева какой-то непись с квестом.

Всё!

Ilver, моды давно превзошли оригинал..Имхо, конечно.
Мысли здравые, но тут проблема что всегда найдутся те кому не зайдёт..
Так что сделать удачно для всех .. пустые хлопоты.
И подход Тодда и компании:"делаем что хотим, но вот вам редактор тоже делайте что хотите.."
весьма правильный в такой ситуации . Имхо

Hangman, В BG3 Dark Urge тоже потерял/ла память перед самым началом событий в игре и тоже начинает игру с самого "низа".Только вот Лариан сумели очень искусно раскрыть его/её "особенность" и предысторию,сделав его/её одним из лучших персонажей в игре.
Если у Беседки есть желание то они вполне имеют средства для нанятия грамотных писателей, которые смогут превратить избранного в нечто большее.
А пока что ситуация вокруг новой части больше напоминает хайп киберпанка.

А то в Скайриме не сказано прямо, что Довакин память потерял. Но ничего о его прошлом неизвестно. Вообще. При том, что он мастер на все руки - и коваль, и шкуродер, и охотник, и ремонтник, и маг, и ловкач и вообще суперчеловек. А потом еще и чит в виде Криков. При этом человек (!) спокойно поглощает души Дов (!), как Лорд Даэдра, а не сходит с ума из-за конфликта с собственной душой и дракон не захватывает его тело...
Да как он стал таким?! Никакого пояснения нет.

Ilver, зато известно, что он бомж, имеющий целью быть мальчиком на побегушках. Это прямо на старте показали.

Тодд всего лишь визионер, не больше, и воспринимать его слова всерьез будет лишь Майк Лжец.
Если движок новый сделают - то будет очень долго ждать, если продолжат некрофилию с геймбрио - получим очень много экранов загрузки, лажовую анимацию и все как обычно, ну а если возьмут UE5 получим тормоза, ибо работать с ним надо уметь. Вообщем, если свитки окажутся рваными - не удивлюсь. Судя по всему, будет опять Gamebrio так что советую пока взять ssd nvme для шустрых загрузок. Впрочем, ведьмаков и балдур уже не переплюнуть так просто. Беседке надо будет прыгнуть выше головы, ибо сейчас это уже унылое г. а не студия. По старфилду сужу. В игре про исследование космоса нет космоса и исследований его, есть локации и фаст тревел, стрельба стала еще хуже (КАК ТАК-ТО?!), движок вообще не про то, с большими локами он просто не справляется. Ладно может в SF интересный сюжет? нет. Атмосфера? нет. Ленивая процедурная генерация без достаточного количества ассетов.
Извиняйте, крик души. Обидно за то, что стало со студией.
PS Не верьте Майку

gleb_f, За 20+ лет не вышло ни одной игры сопоставимой по возможностям с TES, ни одного даже близко похожего клона. Собственно, беседка единственная кампания которая делает по настоящему открытые миры, а не песочницы. Если вдруг следующую часть выпустят на UE5 то мы получим очередное урезание механик и игровых возможностей помимо лагов и тормозов. Надеюсь будут и дальше совершенствовать геймбрио ибо ничего лучше пока что просто не существует.

Здесь был коммент, теперь его нет
Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.