Даже если компания очень старается не допускать никаких утечек, это не значит, что фанаты не займутся инсинуациями, а за последние дни их было немало. Давайте развлечемся и посмотрим, что нам, по мнению "шпионов", готовят Тодд и ко.

Bethesda заняты студийной рутиной. По сообщению PC Gamer, студия BGS в Монреале проголосовала за объединение с канадским филиалом Communications Workers of America, национальной профсоюзной организацией.

В отличие от некоторых профсоюзов игровой индустрии, членство в которых ограничивается отделами контроля качества (например, в прошлом году объединились сотрудники отдела контроля качества ZeniMax), это «профсоюз от и до», как утверждает CWA, и он был сформирован путем голосования 241 «художника, инженера, программиста и дизайнера» из трех офисов. Это первый в своем роде профсоюз в студии, принадлежащей Microsoft (ничего удивительного после того, как Майки закрыли несколько студий, включая Arkane Austin и Tango Gameworks, после приобретения ZeniMax Media в 2021 году).

Пока серьезные дядьки заняты серьезными делами, фанаты тоже даром времени не теряют. В интервью блогеру MrMattyPlays Говард заявил, что хочет сделать TES VI игрой-сервисом, то есть игрой с длительной поддержкой и выкатыванием контента в течение долгого времени. (Честно сказать, это уныло, потому что каждый раз, как эти деятели обновляют игры, страдает поддержка модов). Тем не менее, о самой игре известно практически только то, что она есть и возможно, уже разрабатывается. Это дает обширную почву для слухов.

То самое интервью

Локация
Почти никто уже не сомневается, что это будет Хаммерфелл, и косвенное подтверждение этому нашли на Reddit. Некто nitsuaztnarf, просматривая аккаунт одного пользователя Pinterest, якобы имеющего отношение к Bethesda, увидел там множество пинов на тему пустыни,  бедуинов и всякого такого.

Предполагают, что этот человек собирал свой мудборд (доска изображений для вдохновения при работе над какой-то темой), потому что идет работа над контентом региона, и все надеются, что это уже точно будет Хаммерфелл.

После этой утечки аккаунт перевели в закрытый режим. Это тоже занятно.

Дата выхода
Объектом негодования юзеров стали вакансии для соискателей на Линкедине. Компания объявила о начале разработки игры очень давно, а ждать придется еще долго. "Она существует", "они все таки над ней работают, Боже" - такими были комментарии пользователей Reddit.

В видео, опубликованном пользователем с довольно интересным ником, отмечено, что The Elder Scrolls VI, похоже, достигла годового рубежа производства. Однако, хотя это и достижение, оно незначительное, учитывая, сколько времени осталось до его запуска. «Вероятно, до его релиза (в 2028 году) пройдет еще четыре года», - продолжил автор поста.

«17 лет ожидания - это тяжело, но я бы не хотел, чтобы они торопили события», - прокомментировал Grand_Caregiver.  - «Лучше потрясающая игра, которую нам пришлось ждать, чем плохая игра, которую сделали в спешке».

В чем я с ним категорически согласен. Провал TESVI просто недопустимая роскошь для студии.

Скриншот из будущей Shattered Space

О Starfield, впрочем, тоже говорят. Bethesda зарегистрировала торговую марку «Starborn», что является явной отсылкой к недавно выпущенной Starfield. Торговая марка, замеченная пользователем X/Twitter @bogorad222, была представлена ​​владельцем Bethesda ZeniMax Media Inc., которая сама принадлежит Microsoft.

Торговая марка уже вызвала спекуляции о том, относится ли она к DLC размером с расширение, которое может последовать за предстоящим Shattered Space, или к DLC меньшего масштаба, возможно, сосредоточенному на персонаже игрока.

Звездорожденным в игре игрок может стать во время финального квеста One Giant Leap и проходить новую игру уже с этим статусом. В июне Тодд Говард убеждал всех в том, что разработчики намерены поддерживать Starfield в долгосрочной перспективе, и подтвердил, что после Shattered Space этого года выйдет по крайней мере еще одно сюжетное дополнение. Может ли это быть Starborn? Говард сказал, что Bethesda намерена выпускать ежегодное сюжетное дополнение в течение «надеюсь, очень долгого времени», так что увидим. 

Вот такие слухи, сплетни и не только. Остается ждать: мы, надеюсь, узнаем, что из этого окажется правдой.

4

Комментарии

Говард заявил, что хочет сделать TES VI игрой-сервисом

Мда, возможно правду говорят священослужители что "6" это число дьявола.

Фолл 76, Старфилд и последние заявления Тода все больше наводят на мысль что ТЕС 5 так и останется великой и непревзойденной игрой серии (хотя возможно и среди игр бетезды в целом). Очень надеюсь оказаться не правым.

Roden, к сожалению месье скорее всего прав. И выход Старфилда только укрепит мнение господ из беседки\майков что нельзя выпускать просто законченные игры, а надо выпускать по кускам и доить дорожной картой с длц и боевыми пропусками.
И неважно что есть примеры законченных игр по типу елды и бг3 которые срывают банк.

Lord RZ
администратор
автор
06.08.2024 — 00:19

Roden, согласись, технически и визуально в старфилде много нового, обкатка движка далась им тяжко, работали 500 человек, сюжет и лор из-за этого ушли из внимания, а ведь и раньше майнквесты были слабым местом. Думаю, в тес 6 им будет проще уже технически, и они обратят наконец внимание на квесты.

Lord RZ,

Основной сюжет из всех игр серии мне больше понравился в Морре (хотя он не особо то и лучше чем в продолжениях). Хорошо прописанный сюжет это конечно хорошо, и только может улучшить хорошую игру, но это не самое главное. Чем мне нравится тот же Скайрим - со всеми его недостатками - это мир в котором хочется приключаться, исследовать, да просто бегать как умалишенный за бабочками и светлячками, при чем без всяких модов, которые должны спасти или улучшить (как многие говорили о старфилде). Ну а благодаря модам все это хочется делать в 10000 раз. В старфилде этого не было. Для меня это игра показалась пустой и бездушной.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.