Подходит к концу Pax East 2019, подаривший нам новые анонсы и информацию о мире игровой индустрии. Wolfenstein, Fallout 76 и Rage 2, вот что вас ждет в этой новости.
В Wolfenstein: youngblood появятся микроплатежи
Монетизация игр в последнее время достигла пика, что не находит отклика в сердцах игроков. Преимущества, которые можно получить, если в твоем кармане завалялись пару лишних шекелей, с недавних пор являются бичом игровой индустрии. И теперь стоит только заявить, что в игре появятся микротранзакции, как тут же еще не вышедшему тайтлу обеспечены громкие заголовки и негативные отзывы. Такая участь могла постичь и новую игру серии Wolfenstein, однако издатель поспешил успокоить фанатов серии: никаких лутбоксов и нечестной монетизации. Большая часть товаров во внутриигровом магазине покупается за внутреннюю же валюту, а то, что стоит реальных денег — «косметика».
Более подробно о самой игре и дате выхода вы можете узнать из этой новости.
Rage 2 — 17 минут геймплея
До выхода игры осталось чуть меньше месяца, так что не удивительно, что именно на PAX East 2019 Bethesda решила продемонстрировать 17 минут игрового процесса. Большая часть геймплейного видео посвящена демонстрации оружия и транспорта, однако, если вы знаете английский, то сможете узнать и несколько интересных фактов о игре. Например, что после прохождения сюжета игровой мир останется открытым для исследования и прохождения побочных заданий.
Более подробно о самой игре и дате выхода вы можете узнать из этой новости.
У Fallout 76 многомиллионная база игроков
Во время вчерашней прямой трансляции Bethesda Game Studios провела панель, посвященую Fallout 76. Тодд Говард, исполнительный продюсер игры, пояснил, что в процессе разработки действительно было много трудностей. Не смотря на это, игра продалась очень хорошо, а на ближайшие годы компания строит большие планы по обновлению и добавлению нового контента.
Для нас Fallout 76 — очень необычная вещь. Мы знали, что с игрой у нас будет много проблем, и они, разумеется, возникли, а некоторые из них оказалось решать намного тяжелее, чем мы ожидали. Это был новый и непривычный для нас проект. Но мы занимаемся и другими проектами, более традиционными, которые я бы назвал «играми Bethesda».
Что именно подразумевалось под «играми Bethesda», Тодд не уточнил.
У нас огромная база с миллионами игроков, и мы получаем тысячи отзывов. Наша цель — построить своего рода платформу для Fallout. У нас масса идей, это был совершенно непроторенный путь. Мы предвкушаем его продолжение, ведь у нас тонны классного материала.
В чем Тодд точно прав, так это в том, что для Fallout 76 запланировано очень много контента. О том, какой контент уже вышел, а какой только выйдет, вы узнаете из будущих материалов на нашем сайте. Следите за новостной лентой!
С вами был Kheruk, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии