Уже на протяжении нескольких лет геймеры по всему миру гадают, каким будет следующее поколение консолей. Какая-то информация периодически всплывает. Microsoft продвигает свою идею продавать игры по подписке, считая, что в этом будущее индустрии. Apple и Google заявили о намерении ворваться на рынок видеоигр. А недавно Wired выпустили материал, где раскрыли некоторые детали о следующей консоли от Sony.
Wired провели интервью с Марком Церни, системным архитектором и продюсером. Интервью задело только железо будущей консоли, не касаясь программной составляющей и стартовой библиотеки игр (кроме намёка на то, что Death Stranding будет в стартовой линейке). Тем не менее, Церни раскрыл несколько интересных деталей, которые могут порадовать игроков, недовольных текущим поколением консолей. Следующая PlayStation будет иметь твердотельный накопитель и поддержку трассировки лучей, чего не было у консолей предыдущего поколения. Будет также поддержка разрешения 8К для тех двух людей, которые могут себе это позволить.
Твердотельный накопитель, скорее всего, станет главной фишкой будущей PlayStation. Во время интервью с Wired Церни запустил Spider-Man от Insomniac на комплекте разработчиков новой консоли. На PS4 Pro загрузка открытого мира игры занимает примерно 15 секунд, на комплекте разработчика — 0,8 секунды. Центральный процессор, по словам Церни, будет основан на третьем поколении линейки AMD Ryzen, с восемью ядрами на микроархитектуре Zen 2. Графический процессор также будет основан на чипе AMD семейства Radeon Navy.
Отвечая на вопросы о PSVR, Церни рассказал только о том, что новая PlayStation будет совместима с нынешним поколением шлемов виртуальной реальности от Sony, и о том, что развитие VR очень важно для них. Консоль нового поколения от Sony точно не появится в продаже в 2019 году, но, по словам Церни, некоторые разработчики уже используют новые комплекты для разработки.
Комментарии