Анонсирован следующий клан для Vampire: The Masquerade Bloodlines 2, и этот клан — Тремер. Вампиры из клана кровавых колдунов популярны у сообщества благодаря эффектной дисциплине «Тауматургия», которая в первой части позволяла высасывать из врагов кровь на дистанции, создавать защитные барьеры и даже взрывать неприятеля изнутри. Красиво и кроваво, в духе Мира Тьмы.
Кровь и магия
Есть клан, для которого даже капля крови является ключом к могучим силам. Это клан Тремер, колдуны среди вампиров. Слабокровный герой может присоединиться к чернокнижникам, чтобы постичь их разрушительные тайны.
Клан Тремер играл достаточно важную роль в первой части, потому что через сотрудничество с Максимилианом Штраусом (регентом Тремер) можно было получить одну из «хороших» концовок. Среди противоборствующих фракций вампиры клана Тремер поддерживали нейтральный мир, но имели и свои амбиции, желая управлять событиями из тени. Поэтому не стоит обманываться их «мирными» намерениями. Умный вампир скорее будет считать тремеров будущими врагами, чем будущими союзниками.
В первой части мы видели вампиров из клана Тремер скорее как антагонистов. Они такие спокойные, вежливые, что поневоле думаешь, каким заклинанием в следующий миг они решат вскипятить твою кровь. Определённо, им не следовало доверять. К тому же вампиры Тремер были связаны узами крови и подчинены Пирамиде — своей строгой иерархии. В новые ночи позиция клана изменилась. Верхушка Пирамиды перебита, тремеры свободны и опасны, как никогда. Теперь они стремятся к власти, становятся советниками при важных фигурах или манипулируют ими из-за трона.
дисциплины
Кровь вампиров — это особая субстанция, которая называется Витэ. Витэ поддерживает тело вампиров в псевдоживом состоянии и наделяет сверхспособностями. Но вампиры из клана Тремер смотрят на Витэ с научной точки зрения. Анализируют кровь и выясняют, благодаря каким составляющим она питает дисциплины. Разобравшись в деталях, тремеры получают власть над кровью (чужой, своей) и могут ей манипулировать по своему желанию. Кровавая магия делится на две ветви в зависимости от цели применения: Тауматургию (для атак) и Прорицание (для шпионажа).
Тауматургия (Thaumaturgy)
- Шипы: кровь под ногами врага превращается в бритвенно острые осколки. После нанесения урона поток крови возвращается обратно к тауматургу.
- Очищение: вызывает у жертв кровавую рвоту, которая наносит им большие повреждения. Кровь возвращается к тауматургу.
- Кипение крови: дважды применив на цель Очищение, тауматург взрывает её. Все враги в огромной зоне поражения тоже получают урон. Кровь каждой жертвы возвращается к тауматургу.
Прорицание (Auspex)
- Чувство ауры: позволяет видеть цели через препятствия (например, стены), отмечать их для последующего наблюдения. Также даёт информацию об атакующих и защитных слабостях цели.
- Психическая проекция: вампир отделяет разум от своего тела и может путешествовать, оставаясь незамеченным. В этой форме вампир может применять Чувство ауры и способен подавлять чувствительность своих врагов.
С вами был Лосемандиас, подготовлено специально для TGM — Tesall Game Magazine по материалу PCGamer.
Комментарии