В честь десятилетия Skyrim IGN взял большое интервью у Тодда Говарда. Starfield, Skyrim, влияние на индустрию — взяли самое интересное.
Elder Scrolls
- Тодд Говард горд интересом к Skyrim спустя десять лет после выхода. Многие новые сотрудники Bethesda пришли работать в компанию благодаря Skyrim.
- Xbox 360 всегда была главной платформой для студии. Работая над The Elder Scrolls IV: Oblivion и Fallout 3 проверяли Xbox 360, но вот Skyrim создавался с учетом уже всех возможностей.
- Skyrim оказал влияние на развитие RPG. Примерами вдохновения Bethesda можно назвать отсутствие мини-карты и систему навыков, похожую на ту, что в Skyrim.
- У Skyrim уникальная атмосфера, которой нет аналогов. Достаточно сложно придумать для фэнтази уникальный вид, но в случае с Elder Scrolls V это удалось — игра узнается с первого кадра.
- Некоторые аспекты оказались недосточно глубокими, в частности реакции NPC на игрока не такие живые как могли бы быть.
- Музыка — важная часть игры, при разработки нового проекта студия начинает с концепт-арта, интерфейса и музыки.
- Тодду Говарду нравятся некоторые моды, хотя назвать их любимыми он не может. Отдельно выделяет UI-мод (вероятно речь про SkyUI), кроме того нравится модификация, добавляющую пометку на карту после покупки дома (A Quality World Map).
- Skyrim по-прежнему одна из самых продаваемых игр Bethesda, информация о 30 млн проданных копиях давно устаревшая. На деле владельцев больше.
- Skyrim — любимая часть в серии. Именно в этой игре команде удалось создать самое большое количество механик и систем.
- Большой промежуток между пятой и шестой The Elder Scrolls не нравится Говарду. Тем не менее после релиза Skyrim разработчики хотели заняться чем-то новым, так что сделали Fallout 4 и Fallout 76, а сейчас заняты Starfield.
- Работа над шестыми Свитками могла бы начаться после Fallout 4, но студия решила заняться новым IP.
Starfield и Fallout 4
- У Bethesda есть идеи насчёт Fallout 5, но разработка игры начнётся только после выхода Starfield и The Elder Scrolls VI.
- Fallout — «часть ДНК Bethesda», но вопрос «отдаст ли компания разработку Fallout 5 другим студиям» Говард оставил без ответа.
- Студии Bethesda не закрепленных за конкретными проектами, так что в разработке Starfield и The Elder Scrolls VI принимают участие все подразделения компании.
- Starfield — амбициозная игра, но ее уже можно пройти от начала и до конца. Игра планируется к выходу 11 ноября 2022 года.
- Тодд Говард гордится Creation Engine 2, технические изменения между играми на прошлых поколениях консолей и Starfield будет самой большой в истории Bethesda.
- Геймплейно Starfield очень похожа на Skyrim.
Indiana Jones И другие проекты
- Тодд Говард предлагал Lucasfilm сделать игру по Индиане Джонсу еще 10 лет назад. Позднее Говард разговаривал с представителями Disney и получил лицензию на игру, он является продюссером игры.
- Адаптацией занимается студия Machine Games благодаря своему опыту работы с играми по лицензиями — многие сотрудники студии в работалии ранее над Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и его продолжением Assault on Dark Athena. Именно поэтому Machine Games — идеальный кандидат для разработки игры про Индиану Джонса.
- Касаемо разговора с Илоном Маском на Е3 2019 — Маск, руководитель Tesla и SpaceX, большой фанат Fallout. Выступление на Е3 был спланировано ведущим Джеффом Кили, которому требовались звездные гости на шоу.
- Starfield и The Elder Scrolls VI будут одиночными играми, но в компании не исключают, что позднее в них могут появиться какие-то социальные элементы.
Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии