OpenTESArena — проект по воссозданию игрового движка Elder Scrolls: Arena. У разработки открытый исходный код, который создается на С++17. Цель OpenTESArena — поддержка работоспособности игры на новых компьютерах, а также общее улучшение игры.
Разработка OpenTESArena началась в 2016 году. Движок написан на C++ 17, использует SDL2 для кроссплатформенного видео, WildMIDI для музыки и OpenAL Soft для звуков. Разработка ведется по принципу Clean Room, а для запуска билда необходима оригинальная версия Arena. Поддерживается работа на Windows, Linux и macOS.
Движок находится на ранней стадии пре-альфа. Он нестабилен и недостаточно играбелен, но в последнем релизе доступны все локации и интерьеры для тестирования.
Жители ходят по городам и пустыням, но с ними невозможно взаимодействовать. Создание персонажа работает, но вопросы персонажа и атрибуты игрока не реализованы. Обнаружение коллизией сейчас базовое (достаточно для тестирования) и требует доработки.
Адекватного геймплея нет, но можно перемещаться по миру.
У автора есть дорожная карта, так что можно сразу увидеть ближайшие задачи и цели. Сейчас afritz1, главный разработчик, создает минимально играбельные стартовые подземелья. Разработчик планирует сделать взаимодействия различного типа, использование контейнеров, плейсхолдеры для UI-элементов диалогов, систему замков, базовую версию инвентаря (поднять, надеть, выбросить предменты) и боевой системы (атаки мобами игрока, анимации смерти, звуки).
Установка
Для работы потребуется копия оригинальной игры, которая бесплатна и доступна для скачивания на официальном сайте или через лаунчер Bethesda.
- Распакуйте Arena106Setup.zip и запустите Arena106.exe.
- Выберите папку для установки.
- Откройте options-default.txt в папке options и поменяйте ArenaPath на путь к папке ARENA/ARENACD.
- Запустите OpenTESArena.exe.
Скачать текущую версию релиза 0.14.0 можно со страница проекта на Github.
Комментарии