После прошедшей презентации Xbox и Bethesda издание Telegraph опубликовало интервью с Тоддом Говардом. Самое интересное об игре ниже.
Хотя игра про космос, в ней будет множество проработанных персонажей и другие вещи, которые вы наверняка ждёте в играх Bethesda. Проработка мира началась с самых основ, с таких вопросов как "Что они едят? Чем они пишут? Как они заказывают книги?"
Разработчики уделяют большое внимание мелочам и деталям. Например, каждая кнопка на корабле будет смоделирована и продумана. В частности, студия потратила много времени на бутерброд, добиваясь нужного блеска на кусочке космического сыра.
События игры разворачиваются в нашем собственном будущем, примерно в 2300-х, и рассказывают про последнюю группу исследователей космоса, группу людей, которые всё ещё ищут ответы — Constellation, или Созвездие в переводе на русский. Они одновременно чем-то похожи на NASA, Индиану Джонса и Лигу выдающихся джентельменов.
В игре много фракций, к которым можно присоединиться, но Constellation — это основная. С точки зрения структуры игра похожа на Skyrim — вы можете стать тем, кем захотите, и можете сами выбирать свой путь.
У нас есть одна основная история, которую мы рассказываем, а также множество других, всё как мы любим делать. Мы также надеемся, что у каждого игрока появится ощущение — "вот кем я хочу быть в этой вселенной" — и мы дадим им возможность выразить себя.
В новом трейлере закадровый голос драматически произносит фразу: "то что вы нашли – ключ ко всему". И когда журналист просит Тодда пояснить, что мы находим и что пытаемся открыть, он уклончиво отвечает:
Я не могу сказать. Но в игре мы задаём глобальные вопросы, те самые, которые люди задают гляда на небо. "Что там, наверху? Почему мы здесь? Как мы здесь оказались?" В поисках ответов мы обращаемся к науке, мы обращаемся к религии. Размышление на эти темы доставляет мне удовольствие. Я не раз встречал такие вопросы и думаю, что у нас есть уникальная возможность представить их в подобной игре, где возможно мы и не найдём ответы, но по крайней мере заставим людей подумать.
В одном из кадров появляется чертёж, возможно инопланетного поселения. В ответ журналисту Telegraph Тодд сказал, что не хотел бы, чтобы картинку на стене воспринимали как чертёж. На встречный вопрос - "Если это не чертёж, то что это?" - Тод ответил, что это часть загадки. Можете остановить трейлер на этом кадре и начать размышлять что на ней изображено.
На одной из полок корабля можно заметить книгу Джошуа Слокама «Один под парусами вокруг света». Книга была опубликована в 1900 году и стала бестселлером. Джошуа была первым, кто в одиночку совершил кругосветное плавание. К сожалению в 1909 году во время плавания на борту своей лодки Spray он исчез и больше его никто не видел.
Его книга появляется в трейлере не просто так, но никакой другой информации Тодд Говард не даёт.
А вот дата 11.11.22, появляющаяся в трейлере не имеет никакого значения для мира игры, это просто слом четвертой стены, ничего более.
В трейлере очень много деталей и интересных вещей, но Тодд не собираться ничего рассказывать, к тому же он уверен, что фанаты сами все смогут найти.
На следующей неделе Telegraph Gaming планирует опубликовать новое интервью с Тоддом, в котором он объяснит генезис Starfield и расскажет о том, что можно делать в игре. Перевод, разумеется, появится у нас на сайте, не пропустите!
Материал подготовлен gkalian по мотивам интервью Telegraph специально для TGM — Tesall Game Magazine.
Комментарии