Тодд Говард заявил, что шестая часть Древних Свитков разрабатывается с прицелом на очень, очень долгую игру: «Как минимум, в неё будут играть лет десять». Чем же планирует Bethesda удерживать фанатов, и как между собой соотносятся релизы двух ожидаемых проектов студии: TES 6 и Starfield?
И начнём мы с раскрытия завесы тайны. В интервью, данном журналу IGN, Тодд Говард пояснил свои слова о «десятилетке». В Bethesda разработчики оказались впечатлены тем, насколько долго удерживает свою популярность TES 5: Skyrim. Не в последнюю (а может быть, и в первую) очередь благодаря огромному количеству модификаций для игры. Сколько лет прошло с релиза Скайрима в 2011 году, а игра всё ещё не забыта. Такого же будущего Тодд желает и для следующей части: чтобы TES 6 не потеряла популярности и фанатов даже через 10 лет после долгожданного релиза. Главное, чтобы этого релиза игрокам не пришлось ждать 10 лет. Ведь пока интерес ко вселенной Свитков поддерживает TES Online, сингл может быть спокойно убран в дальний ящик. Особенно когда на сцену игрового внимания выходит совершенно новый проект от Bethesda — научно-фантастическая Starfield.
«научная фантастика, в которой будет всё»
Когда речь заходит о Starfield, Говард признаётся: идея для создания такой игры уже давно витала по офисам Bethesda, но её реализация вечно попадала под каток других релизов: TES — Fallout — TES — Fallout — TES... Студия превратилась в заложницу самоповторов, и разорвать этот порочный круг сумела только MMO TES Online, которая перетянула на себя ожидания игроков и смогла занять их контентом, распланированным на годы вперёд. Bethesda тут же воспользовалась открывшимся окном в графике, чтобы воплотить давние творческие задумки. Так возник анонс Starfield, а TES 6 была вежливо подвинута, ибо Свитков и без неё слишком много.
Чем же разработчикам интересен процесс создания Starfield? Тодд Говард отвечает:
Есть много разных игр в жанре научной фантастики, но они разные, а мы хотели бы собрать вместе все аспекты научно-фантастического жанра, которые ассоциируются у игроков с путешествиями в космосе. Если у нас получится, то игра затмит все sci-fi проекты, выпущенные до неё. Сложно подготовить для такой игры технический движок, но мы поставили цель и знаем, что ресурсов Bethesda на это хватит. И TES 6, и Starfield должны поддерживать консоли нового поколения.
Слова Говарда подтверждают многочисленные вакансии, которые открывает Bethesda для соискателей. Разработкой двух новых игр занимаются отделения, расположенные сразу в трёх разных городах — Остине, Далласе и Монреале. Ресурсы в грядущие проекты вкладываются колоссальные. И хочется верить, что результат тоже получится на уровне.
C вами был Лосемандиас, материал подготовлен специально для TGM — Tesall Game Magazine!
Комментарии