11 ноября Скайриму исполнится 10 лет. В честь этого события разработчики пятых свитков делятся своими историями о разработке. Пока появилось только три истории, но похоже, что интересности будут выходить и дальше.
История №1 — любовные измены
Первая история посвящена забавной недосмотренности разработчиков, из-за которой жена игрока начинает ему «изменять». Делает это не любая жена, а только одна — Камилла Валерия, жительница Ривервуда.
В одном из городов Скайрима есть история о любовном треугольнике. Чтобы сымитировать это, мы добавили в распорядок дня ИИ возможность заходить друг к другу в гости вне зависимости от того, где они находились.
Но мы также создали систему, в которой игрок может жениться на персонажах и переехать в дом своего супруга. Проблема в том, что мы забыли отключить механику любовного треугольника, если что-то такое происходит.
Однажды во время игровых тестов мне позвонили: "Уилл, зайди ко мне, тут Фендал только что вышел из спальни моей жены, Камиллы. Это баг? Мне виртуально изменяют?"
История №2 — убийство императора
В конце Тёмного Братства игрок убивает Императора Тамриэля. Но так было не всегда. Ложный император, которого мы также убиваем в ходе прохождения сюжета Тёмного Братства, должен был быть конечной целью сюжетной ветки.
Квест Темного Братства заканчивается убийством Императора. Но все начиналось не так.
Когда я впервые презентовал эту квестовую линейку Тодду Говарду, я сказал: "А потом, в самом конце, вы убиваете двойника Императора!". Он посмотрел на меня и сказал: "Двойника? Отстой. Если хочешь убить Императора, убей Императора".
Я за миллион лет никогда бы не подумал, что он согласится убить НАСТОЯЩЕГО императора Тамриэля.
В реальности вы действительно убиваете двойника, но в начале квеста. После этого убийство настоящего императора становится еще более значимым и крутым.
История №3 — видение эсберна
Эсберн — один из членов Клинков, разбитой Талмором организации, которая поклялась защищать Драконорожденных. Эсберн и его соратница, Дельфина, помогают Довакину подавить угрозу драконов.
По изначальной задумке слова Эсберна должны были появиться в трейлере, но что-то пошло не так.
Мы написали длинную речь для Эсберна (озвучивал Макс фон Сюдов), которая, насколько я помню, изначально предназначалась для использования в трейлере.
Мы записали ее, но в итоге так в трейлерах и не использовали. Возможно потому, что она была слишком длинной.
Стыдно было не использовать такую выразительную речь, поэтому мы добавили сцену, где Эсберн, стоя у обрыва в Храме Небесной гавани, смотрит вдаль и пересказывает свое видение Дельфине.
Комментарии